Пример HTML-страницы
Алексей Меганович

Хочу Меган Сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

273 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С чего вдруг?

 


C чего это вдруг? Обоснуйте!

А длинна штока у них разве одинаковая. Я почему то думал что в Российском он короче в Пассатах видел сам шток короче это точно. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть смотря на подвеску Пассата, и не зная то, о чем говорит более коротки шток амортизатора, Вы сделали вывод о том что подвеска российского Сценика имеет более короткий ход сжатия?
Советую перейти по данной сылке: http://www.koob.ru/chelpanov/uchebnik_logiki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть смотря на подвеску Пассата, и не зная то, о чем говорит более коротки шток амортизатора, Вы сделали вывод о том что подвеска российского Сценика имеет более короткий ход сжатия?
Советую перейти по данной сылке: http://www.koob.ru/chelpanov/uchebnik_logiki

Мне не зачем ломать голову так как у нас в РБ все машины из Европы и не кто пока не жаловался на пробои в подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Белоруссии и с дорогами получше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Белоруссии и с дорогами получше будет...

Да дороги лучше только жалко мало пока широких магистралей где можно втопить. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Состоялась первая дальняя поездка на Сценике. Маршрут был Москва- Псков-Москва. НА круг, с учетом туристических разъездов получилось около 1650 км. На все про все чуть больше 2-х суток.
Сценик держался молодцом, но назвать его идеальным авто для путешествий, увы не могу.
Что понравилось:
Динамики хватало везде.
Расход топлива скромный около 6-7 литров в зависимости от поддерживаемой скорости (90-110 и 120-140 соответственно).
Удобно сидеть «повыше».
Подвеска позволяет держать высокую скорость несмотря на разбитые дороги.
Удобный багажник.

 

Что не понравилось:
Сиденья. После 5-6 часов ноет спина, а на заднем крайне неудобно лежать.
Валкость и раскачка подвески.
Достаточно высокий уровень шума на скоростях выше 100.

 

К фарам после регулировки претензии практически исчезли, хотя иногда все же дальним моргали. Плохо что регулировка корректора фар имеет «ступеньки» в итоге, на одной ступеньке слепит, на другой хочется еще чуть-чуть поднять фары повыше.

 

Как итог:
Для путешествия Сценик вполне походит, но надо подумать о дополнительном поясничном подпоре сиденья.
Хотя на Логане (16 клапанном) было путешествовать комфортнее.
Сценик продавать пока не буду – «устраивает», но после него сомневаюсь, что снова подобный авто возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик держался молодцом, но назвать его идеальным авто для путешествий, увы не могу.
Что понравилось:
Динамики хватало везде.
Что не понравилось:
Сиденья. После 5-6 часов ноет спина, а на заднем крайне неудобно лежать.
Как итог:
Для путешествия Сценик вполне походит, но надо подумать о дополнительном поясничном подпоре сиденья.
Сценик продавать пока не буду – «устраивает», но после него сомневаюсь, что снова подобный авто возьму.
Возможно у моего Сени стоят другие сидения , но у водительского сидения имеется регулировка поясничного упора .
На спинке водительского сидения с правой стороны имеется круглая ручка , крутишь её и регулируешь поясничный упор.
На пассажирском сидении регулировки нет.
Ночевать в авто нам неприходилось , используем мотели и кемпенги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня "базовая комплектация", так что нет регулировки поясничного подпора (((
В машине тоже не ночуем, но на ходу иногда кто-то спит ложась поперек сидений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет сидения водителя нечего плохого сказать не могу все удобно регулировок хватает.
Шум на скорости это прелести мотора 1.6 после 110 ревет на дизеле такого нет да и МКПП у меня 6 ступка на не 5 как в безе
То что касается валкости это диска на 15 стояли бы 16 шла бы более уверенно и ровно.
От сюда вывод что все зависит от мотора и комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехался на Гранде 1,5 dci 2007 г/в (колёса 16-ые) по той же дороге.. но ток от Москвы до Селижарово, затем оттуда до Каширы и снова в Москву, на круг конечно поменьше вышло - километров 1000.
Это был первый мой "дальний" заезд на Сене:
Расход: средний 6,7 л/100, на 6-й передаче на 110 км/ч расход 4,3-4,6л, на 160 - 7,8-8 л. Выше 8 литров расход подымался только при резком нажатии на педаль газа.
Понравилась динамика, это конечно не "ракета", но ведёт себя в обгонах очень достойно и главное - спокойно.
Отлично держит дорогу при перестроении в колее.
Понравилось отсутствие шума на всех скоростях даже при приоткрытом окне.
Часа через 2 езды начала побаливать спина, тормознул, подрегулировал как раз поясницу - и больше меня эта проблема не беспокоила.
Проехал на "охотничью заимку" по лесу 3 км туда, столько же обратно + проезд по броду через ручей - клиренс супер! нигде не цапанул.
Очень доволен машиной:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно комплетация роль играет, и регулировка поясничного подпора наверняка помогла-бы, но толко на переднем сиденьи, а сзади вопрос все равно остается.
16 резина сделат авто четь "пособранее". но валкость не убрет, это впрос скоре центра тяжести вкупе с настрйокой подвески. Зато 16 колеса будут хуже все прелести наших дорог переность
Шум не только движка но и ветра и от дороги, вопрос шумки скорее. Хотя идеал для такого авто - 2 литра и автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был первый мой "дальний" заезд на Сене:
Расход: средний 6,7 л/100, на 6-й передаче на 110 км/ч расход 4,3-4,6л, на 160 - 7,8-8 л. Выше 8 литров расход подымался только при резком нажатии на педаль газа.
Понравилась динамика, это конечно не "ракета", но ведёт себя в обгонах очень достойно и главное - спокойно.
Отлично держит дорогу при перестроении в колее.
Очень доволен машиной:)
В дальних поездках мы очень активно используем " Круиз-контроль".
Расход топлива = средний на круг : при дальних поездках получается 4,3 -4,7 л/100 = летом.
На " круиз-контроле " держим скорость 92 -96 км/час.Более большие скоростя только на дорогах где разрешено.
Постоянно включен климат-контроль ( окна постоянно закрыты ).
Постоянно держать высокую скорость особого смысла нет:возростает расходтоплива , а выйгрыша во временни особого нет. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

активно используем " Круиз-контроль".

Я активно в кювет в своё время летал с "круизом"))) с тех пор не жалую) конечно расход в 5 литров - это очень красиво - но мне и 7 в обшем-то не жалко.. у меня таких экономичных машин ещё никогда не было) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще дело не в расходе. Дизель не любит больших скоростей и оборотов 100-110 вот ее крейсерская скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно выскакиваю на трассу 6 передача 98 круиз некому не мешаю и нечего не нарушаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно выскакиваю на трассу 6 передача 98 круиз некому не мешаю и нечего не нарушаю

Спасибо, учту про обороты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Весна прошла…

 

На днях в очередной раз забил циферки с тетрадки в комп, и подвел некоторые итоги за первые 2,5 месяца и 14 тыс. км. пробега. Были и город и 5 тысячекилометровый пробег…
1) КУДА МОЖНО СТОЛЬКО ЕЗДИТЬ???? При этом машина ни разу не такси. Ну ладно 5 тыс. км путешествие, но остается еще 900 км. считай за 2 месяца! Небольшие вычисления говорят о том, что в машине проводим примерно 1/5 жизни, а то и более;
2) Убедился что авто «не мой». С одной стороны все устраивает, с другой нет таких теплых чувств как вызывали 41 москвич, Ока, Логан, и КлиоRS. Просто авто…
3) Машинка достаточно экономична для своих размеров, и удобна в дороге, но всегда остается какое-то «чуть»:
«чуть» мягче чем надо подвеска;
«чуть» хуже чем хочется управляется;
«чуть» недостает проходимости;
«чуть» не хватает уверенности в авто;
«чуть» больше ест чем сопоставимый с ней седан;
«чуть» больше хочется динамики;
«чуть» больше электроники чем необходимо;
«чуть» неудобно сидеть;

 

Преимуществ в основном тоже «чуть», кроме одного – взял очень удачно! А так: «чуть» выше сидишь, «чуть» больше вместимость.

 

В общем, не понял я этого авто, не проникся им. В голове даже когда о нем вспоминаешь – возникает какой-то «аморфный образ».
В общем-то, все вышеназванные «чуть» можно отнести к придиркам, но уж раз «на душу не лег» - то они становятся почему то важны.
Так ведь тут возникает другой вопрос – что брать вместо? Все что реально хочется – дороже, а учитывая, что «Сеня» особо-то не напрягает, желания «напрягаться ради другого авто» тоже не возникает.
Да и что брать? Глаза невольно косятся на Октавию2 или полноприводную Теану. Но уже не раз возникал случай когда с Леной говорили друг-другу «а на Октавии туда бы уже не полезли, жалко новый авто было-бы», да и «напрягаться» нет желания.
Сейчас заинтересовал Дастер, вроде как цены на него планируются очень привлекательными, хотя я и не люблю «паркетники» - но подумываю, как только начнут принимать заказы, сразу заказать себе двухлитрового Дастера? Может, проникнусь любовью к «паркетникам», как окружающие? Да и сделан он достаточно кондово, не беду бояться за него на разбитых дорогах…
Но что-то я ударился в рассуждения, а это все же отчет по Сценику.

 

За 2,5 месяца Лене так и не удалось привыкнуть к его габаритам, несмотря на парктроник.
После того как отрегулировал фары – претензии к свету практически исчезли. Лене нравится, а мне нет - электронная панель приборов, но это дело вкуса.

 

Если не придираться – то подвеску можно назвать «отличной», на достаточно разбитой автотрассе, легко держался за пикапами на «рейдовой» подвеске. Да вот только все же опять «чуть» покоя не дает… хочется чтобы подвеска была «пособраннее» и «желейности» что ли, на неровностях меньше было, и повыше энергоемкость была.

 

Заднее сиденье неудобно чтобы спать на нем.
Что безоговорочно нравится, так это багажник и полка, которая может на 2 уровня ставится и слона выдерживать.
Во время путешествия «средний расход сошел с ума», показывал в итоге больше 9 литров. Приехал, пересчитал, получилось 7,6…
В цеом в путешествии особых проблем авто не доставил, но как не странно, пришли к выводу, что Логан для двоих в этом плане удобнее и уверенности в нем больше…

 

Из ремонтов было за 2 месяца сделано следующее:
Ремонт прокола колеса – 70 руб.
Летняя диагностика (показала, что все в норме, но ближе к следующему ТО стоит поменять нижнюю опору двигателя, и рулевые наконечники) – 200 руб.
Лампа подсветки номерного знака – 9 р.
Купил заранее опору и наконечники – 4 044 руб.
Перегорело 2 лампы ближнего света – 342 руб.
Пробил колесо «на выброс» -600 руб. на докатку.
Сломался стеклоподъемник водительской двери - 488 руб. запчасти, ремонтировал сам.
Забилась сетка бензоприемника, делала сам.
Поменял масло и фильтр + очиститель карбюратора для чистки сетки бензоприемника – 1345 руб.

 

Итого на 7 278 руб.

 

Вобщем то не много, но опять придумал какое-то «что-то не то», в виде «нет уверенности в авто»…

 

По циферкам получилось:
Пробег 13 977 км. Израсходовано бензина 1 225 литров. На сумму 32 804 руб. Средний расход 8,77 литра. ТО и ремонты – 7 278 руб. Доукомплектация – 2 613 руб. Прочие расходы – 6 690 руб. (из них полная химчистка 4600 руб.)
Авто сейчас можно продать примерно за 320 тыс. А значит с учетом стоимости покупки машина мне обошлась в 32 948 руб. (купил очень удачно). Итого каждый километр обошелся в 2,36 руб. Что совсем немного.

 

В общем если не подвернется что-то совсем интересное, продавать пока не буду… но в сторону других авто смотрю все пристальнее. Наверное я «слишком много кушать»…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я моу сделать один вывод.
Не надо покупать авто в базовой комплектации. Уверенность и управляемость на дороге значительно помогает вам ESP и 16 диски а не 15 что ставят в базу

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В базе имеет смысл брать бюджетный авто. А Сценик - как семейное авто, многофункциональное авто нужно покупать в хорошей комплектации. Тем более, машина и в базе не дешевая, стоит доплатить за вкусные плюшки. И потом не будет разочарований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я купил сеню случайно... авто очень нравится но не хватает некоторых гаджетов...
теперь хочу замешать на более мощный движок 2.0 и размер багажника тоесть на гранда но пока что большего не понадобилось. так что а в идеале на конквеста.
может кто хочет в другую сторону .
у меня 2005 1.6 187000 на авто.ру есть подробности. авто в Петрозаводске . Пробег предложили скрутить за недорого при ремонте приборки но не стал так как две папки с историей и ТО на руках. авто ухожено и исправно полностью есть только мелочевки по кузову.
Да еще подскажите где можно преобрести бу конквеста.. что то нет их б.у в продаже.
спс :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я моу сделать один вывод.
Не надо покупать авто в базовой комплектации. Уверенность и управляемость на дороге значительно помогает вам ESP и 16 диски а не 15 что ставят в базу

ESP - уверенности??? Спасти- иногда да.
Уверенности в авто, ни в плане управляенмости, ни тем более в надежности - никоим образом. На RS чаще всего ESP, т.к. как показала практика, реагирую быстрее ее, в итоге она вмешивается уже с запозданием, и фактически мешает мне справиться с ситуацией. Пробовал привыкнуть к ней, экспериментировал. Если ждать пока сработает - как в анекдоте про слепого летчика "как штурман начинает материться, так и тяну штурвал на себя". Если начинаю "действовать", то она сбивает действия, уже газ сбросил, рулем отрабвтывать начал - тут ESP затрещала, и автомобиль с удвоеной силой шарахается в сторону, тут уже начинаешь судорожно ловить его вновь... На спорт трассе результат с ESP вообще на 5% хуже был.

 

16 диски- не мое, на таком авто должны стоять диски с максимальным профилем (минимальный размер дисков), чтобы легче переносить все невзгоды наших дорог, да и тут причина явно в подвеске а не в резине. Уводы и задержка реакции совершенно понятны и логчины, проблем с ними нет, а вот работа самой подвески недостаточно "плотная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...


У меня сценик гранд 2005 г.в. 2,0Т, мех. полный фарш брал с пробегом 145 тыс. купил и собираюсь поменять все подвеску сразу чтоб не париться цены приемлемые, даже очень.
впечателния только плюс.
движок 2,0Т-просто самолет когда надо принажать, не все бумерочки могут сравниться.
как выяснил из форума проблем с фазиком меньше чем на 1,6.

 

на 2Т фазика нет!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • andluska
    • demivale
    • Mix@s
    • PapAnin
    • zloykolyamba
    • valerian
    • Евгений553
    • паша 89
    • Павел Попов
    • Grey(Седой)
    • 7thSky
    • a_style
    • Mao
  • Статистика пользователей

    82 896
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    skor74
    Новый пользователь
    skor74
    Регистрация