Пример HTML-страницы
Wazlaw

Задний фонарь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет нюансы замены задних фонарей Сценика 1й фазы (до 1999года) на фонари Сценика 2й фазы (с 1999 года выпуска) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scenic 1 F1 крепление лампочек 2001915.jpg
сам фонарь 2001905.jpg

 

фаза 2 2008845.jpg
2008855.jpg

 

был какой-то обзор что взаимозаменяемое в этих машинах, там было заднии фонари имеют другое крепление (опять же может из-за крепления лампочек) и молдинг на дверях другой. (хотя сами двери можно взаимозаменять.)

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Люди, может не совсем в эту тему, но тоже про задний фонарь.

 

Сценик 2001 года, т.е. фаза 2.
Как подобраться к массе заднего левого фонаря? Где она выходит на кузов? Есть подозрение, что контакт массы очень слабый (при включении поворотов подмигивает слегка габарит и противотуманка, при стопе чуть притухает габарит).

 

Заранее спасибо.

 

П.С. если уже обсуждалось, то покажите ссылку (по поиску "задний фонарь" выдало 3 страницы, но ничего более подходящего не увидел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, может не совсем в эту тему, но тоже про задний фонарь.

 

Сценик 2001 года, т.е. фаза 2.
Как подобраться к массе заднего левого фонаря? Где она выходит на кузов? Есть подозрение, что контакт массы очень слабый (при включении поворотов подмигивает слегка габарит и противотуманка, при стопе чуть притухает габарит).

 

Заранее спасибо.

 

П.С. если уже обсуждалось, то покажите ссылку (по поиску "задний фонарь" выдало 3 страницы, но ничего более подходящего не увидел)

 

Такая я же ерунда...точне вообще шляпа уже....если включить габариты или свет...то при включении поворотников мигают они как хотят....то левый то правый..то наоборот....вчера снял штекер с левой фары все нормально работает....может закоротить где нибудь сам жгут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу заднего левого фонаря: временно прикрутил отдельным проводком к массе второго разъёма на гайку крепления этого же фонаря. Когда будет потеплее просверлю где-нибудь в том районе отверстие, зачищу и посажу на болт. В электрической схеме не нашёл место крепления к массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу заднего левого фонаря: временно прикрутил отдельным проводком к массе второго разъёма на гайку крепления этого же фонаря. Когда будет потеплее просверлю где-нибудь в том районе отверстие, зачищу и посажу на болт. В электрической схеме не нашёл место крепления к массе.

а вообще жгут поменять это полмашины разбирать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу заднего левого фонаря: временно прикрутил отдельным проводком к массе второго разъёма на гайку крепления этого же фонаря.

можно подробнее?
Как я понял, Вы нашли контакт массы в разъеме фонаря и отдельным проводом замкнули его на гайку крепления (на кузов) этого фонаря?
А как тогда подобраться к разъему? За три с половиной года эксплуатации ни одна лампа в фонаре не перегорала, так ни разу туда и не лазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще жгут поменять это полмашины разбирать надо?

Жгут - это часть проводки.
Некоторые жгуты чтоб поменять целиком действительно надо полмашины разобрать.
Но Вы не спешите - вряд ли это сам жгут где-нибудь коротит.
Такая беда время от времени происходит во многих машинах (больше всего - в ВАЗах), и корень зла здесь как правило один - плохой контакт массы фонаря. Когда-то у меня был ВАЗ-21093, там тоже была такая проблемка (эх, каких траблов там только не было! :) ), так там я знал все устройство машины с закрытыми глазами (приходилось вникать во всё, т.к. сыпалось буквально всё поочередно) и вылечил эту проблему в 5 минут - зачистил контакт массы - и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри. Мне кажется, что и больше. Когда ставил парктроник, то зад разбирал, нигде соединения шгута от задних фонарей не видел ни с одной стороны ни с другой.

post-19574-1324926982_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри. Мне кажется, что и больше. Когда ставил парктроник, то зад разбирал, нигде соединения шгута от задних фонарей не видел ни с одной стороны ни с другой.

ok
спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно подробнее?
Как я понял, Вы нашли контакт массы в разъеме фонаря и отдельным проводом замкнули его на гайку крепления (на кузов) этого фонаря?
А как тогда подобраться к разъему? За три с половиной года эксплуатации ни одна лампа в фонаре не перегорала, так ни разу туда и не лазил.

У меня пока тоже не горели, просто летом решил избавиться от пыли предыдущих владельцев. В лючке багажника (правом или левом) снимается боковая крышка и появляется доступ к заднему фонарю. Где то в середине есть пластмассовый лепесток, на него надо нажать вверх или вниз - не помню, сами почувствуете, и аккуратно вытащить саму плату с лампочками и разъёмом, длины проводов хватит, что бы посмотреть как отцепить разъём и найти массу. Если такое сделаете, то посмотрите пожалуйста на цоколь лампочки поворотов: усики у неё стоят диаметрально противоположно или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока тоже не горели, просто летом решил избавиться от пыли предыдущих владельцев. В лючке багажника (правом или левом) снимается боковая крышка и появляется доступ к заднему фонарю. Где то в середине есть пластмассовый лепесток, на него надо нажать вверх или вниз - не помню, сами почувствуете, и аккуратно вытащить саму плату с лампочками и разъёмом, длины проводов хватит, что бы посмотреть как отцепить разъём и найти массу. Если такое сделаете, то посмотрите пожалуйста на цоколь лампочки поворотов: усики у неё стоят диаметрально противоположно или нет.

Хорошо, как полезу - посмотрю на эту лампу и ее усики. Сфотографирую на телефон и покажу.
Но полезу разбирать не завтра, а в какие-нибудь выходные, когда не будет дождя или снегопада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, как полезу - посмотрю на эту лампу и ее усики. Сфотографирую на телефон и покажу.
Но полезу разбирать не завтра, а в какие-нибудь выходные, когда не будет дождя или снегопада.

А лучше где-нибудь в тёплой парковке какого-нибудь торгового центра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока тоже не горели, просто летом решил избавиться от пыли предыдущих владельцев. В лючке багажника (правом или левом) снимается боковая крышка и появляется доступ к заднему фонарю. Где то в середине есть пластмассовый лепесток, на него надо нажать вверх или вниз - не помню, сами почувствуете, и аккуратно вытащить саму плату с лампочками и разъёмом, длины проводов хватит, что бы посмотреть как отцепить разъём и найти массу. Если такое сделаете, то посмотрите пожалуйста на цоколь лампочки поворотов: усики у неё стоят диаметрально противоположно или нет.

масса - это черный провод? тоесть помоему крайний справа..если смотреть на штекер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масса - это черный провод? тоесть помоему крайний справа..если смотреть на штекер ?

Вроде да, чёрный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати..такие опыты до пожара не доведут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати..такие опыты до пожара не доведут?

А причём здесь пожар? Масса - она и в Африке масса. По плюсу стоят предохранители. Зря Вы так батенька переживаете. Просто физика электрических цепей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём здесь пожар? Масса - она и в Африке масса. По плюсу стоят предохранители. Зря Вы так батенька переживаете. Просто физика электрических цепей

 

просто я далеко не электрик...:( а родную машинку спалить очень не хочется....:)

 

кстати при всех этих манипуляциях...нужно отключать аккумулятор?

Изменено пользователем Vampir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто я далеко не электрик...:( а родную машинку спалить очень не хочется....:)

 

кстати при всех этих манипуляциях...нужно отключать аккумулятор?


Я не отключал, но отключить будет не лишним. Кроме массы правого фонаря надо посмотреть и массу левого. Лучше бы конечно почистить контакты. У меня контакты в нормальном состоянии, подозрения на саму плату, либо на минусовые провода, поэтому и кинул перемычку на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не отключал, но отключить будет не лишним. Кроме массы правого фонаря надо посмотреть и массу левого. Лучше бы конечно почистить контакты. У меня контакты в нормальном состоянии, подозрения на саму плату, либо на минусовые провода, поэтому и кинул перемычку на массу.

плата то вроде впорядке...:( внешне... Изменено пользователем Vampir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Необходимо заменить (или проверить) лампу левого габаритного огня, не горит. Подскажите, как всетаки вынуть из заднего блока фары плату с лампами. Дергаю за нее, но что-то ее держит, не вижу что. Кто-то пишет, что там вроде есть како-то лепесток, который надо повернуть, но я ничего не нашел. Машина- Сеня 1 ф 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на лепесток надо нажать, а не по вернуть, при этом потянуть плату вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня лепесток на сверху и снизу, любую нажать и плату снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо заменить (или проверить) лампу левого габаритного огня, не горит. Подскажите, как всетаки вынуть из заднего блока фары плату с лампами. Дергаю за нее, но что-то ее держит, не вижу что. Кто-то пишет, что там вроде есть како-то лепесток, который надо повернуть, но я ничего не нашел. Машина- Сеня 1 ф 2.

Посмотрите повнимательнее с фонариком. Прям под разъёмом лепесток, крутить ничего не нужно, чуть отогнуть влево или вправо и вытянуть плату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите повнимательнее с фонариком. Прям под разъёмом лепесток, крутить ничего не нужно, чуть отогнуть влево или вправо и вытянуть плату.

Спасибо! Нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот пришло время и мне заняться массой левого фонаря.
Потому как погас левый задний габарит ))
Вобщем, надо лезть в фонарь с двумя целями - поменять лампочку габарита (скорее всего) и разобраться с массой.
Вопрос - как вскрыть фонарь, чтоб добраться до платы и лампочек? Откуда подлезть необходимо и какая технология, чтоб попутно ничего не сломать?

 

Заране благодарен за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пришло время и мне заняться массой левого фонаря.
Потому как погас левый задний габарит ))
Вобщем, надо лезть в фонарь с двумя целями - поменять лампочку габарита (скорее всего) и разобраться с массой.
Вопрос - как вскрыть фонарь, чтоб добраться до платы и лампочек? Откуда подлезть необходимо и какая технология, чтоб попутно ничего не сломать?

 

Заране благодарен за советы.


Привет! покапайся здесь на форуме, в разных разделах, сам совсем недавно про это читал довольно подробно описано от открытия ..... до закрытия крышки фонаря в багажнике!!! Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • dimon405
    • botler
    • katz
    • aphauni
    • X-ploit444
    • Павел32
    • Андрей1979
    • murr
    • filretro017
    • djon18
    • nahal_1685
    • arkadius
    • Замоскворецкий
    • Иванко
    • tref7
    • Fasthall
    • petruha
    • senya44
    • Serg-Scenic II
    • roman30179
    • OFELY
  • Статистика пользователей

    83 170
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Foster14
    Новый пользователь
    Foster14
    Регистрация