Пример HTML-страницы
YURGEN

Покупка Машины в ПА на ВАРШАВКЕ 56

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Первый день, в течении часа обговорили с менеджером , что мы хотим. Логан купить не проблема, по салонам Вам всегда подберут(найдут) нужную для вас комплектацию.Машины есть.Так, что в очереди можно не стоять.Слегка обсудили ДОПЫ.Менеджер сказал, что можно ставить наше оборудование.Но гарантия на неё не распространяется.Пример:если сдохла сигнализация, та нашу просто обрезают и отдают нам, а салонную меняют на аналог.
Второй день. в течении часа осуществили 100% оплату авто.Получили документ предварительной купли-продажи. Обговорили ДОПЫ с выпиской цен на них и поставили свои подписи.Сделали подарок менеджеру, допов заказали на 30.тыс. Договорились полюбовно с представителями страхового отдела салона на оформление документов по КАСКО и ОСАГО на машину на день получения авто, чтоб документы уже были готовы.Оставили свои ксерокопии паспорта и водит.удостоверения.
На день выдачи авто- заболели:(Нам любезно отодвинули срок выдачи на два дня;)
Третий день Время затрачено 2ч.15мин. Нашего менеджера не было.Не его смена.Менеджеры по совещались и один из них стал нам помогать. Красивым жестом сорвал красную накидку с НАШЕЙ машины. "Проверяйте"-сказал он. Мы по чек листу стали смотреть.Задняя левая дверь не на одной линии по кромке, если вдоль крыши смотреть. На радиаторе ребра смяты в одной точке в диаметре 2 см.(эту информацию мы им не озвучивали.) Подняли капот и видим , где свеча зажигания винт лежит.Менеджер завет кого-то из техников. И они разыгрываю дурку, мол это быват, на заводе оставили, это запасная. Не стал я на них ругаться.Но возникает вопрос о качестве предпродажной подготовки.(Я сам занимался технической эксплуатацией авиатехники и знаю, что за такой касяк бывает!)Где-то чрез час танцев вокруг машины, менеджер нас отправил на оформления документов о купле-продажи и т.п. Печки, электрику мол потом проверите, у нас все исправно. И в одном из докум. мы должны были расписаться за техническую исправность авто. НЕПОНЯЛИ. Завем менеджера и требуем проверки по полной программе. Пошли обратно.Все показал, объяснил. Охранку на КПП как ставить объяснил не правильно, мол её можно запирать на любой скорости, а в инструкции написано только на Задней передаче.Гляжу, а брелки от сигналки другие, я помню какие заказывал. Заказывали Кобру 4198, а поставили 7777. Идем далее дооформлять документы и платить за ДОПЫ. Смотрю написано сигналка LSO и кто муже на 600 руб дороже. ПОЧЕМУ нас не оповестили о подмене он не знает. СЧИТАЮ ЭТО НЕ ПОРЯДОК. НА КАСКО И ОСАГО предварительно документы нам товарищ не сделала.ПЛОХО. потратили 20-30 мин. (плюс время на ожидание своей очереди.ДА.ДА, салоне то же очереди есть ) УФФ, вроде уже всё, забираем машину.Получаем гарантийную и сервисную книжки, а там записаны не наши VIN-ы.Ну БЛИН ВСЕМ ВАМ НИЗКИ ПОКЛОН. Замазали, записали наши, поставили печати. ОСАДОК ОСТАЛСЯ. Ну ведь народ там хороший со многими успел пообщаться.Все адекватные. ДАЙ БОГ ИМ ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ НА СТОЛЬ СЛОЖНОМ ПОПРИЩЕ АВТОБИЗНЕСА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий день Время затрачено 2ч.15мин. Нашего менеджера не было.Не его смена.Менеджеры по совещались и один из них стал нам помогать. Красивым жестом сорвал красную накидку с НАШЕЙ машины. "Проверяйте"-сказал он. Мы по чек листу стали смотреть.Задняя левая дверь не на одной линии по кромке, если вдоль крыши смотреть. На радиаторе ребра смяты в одной точке в диаметре 2 см.(эту информацию мы им не озвучивали.)

Почему же не озвучили? В данном случае не стоит стеснятся.

 

Приношу извенения за задержку с выдачей.
Скиньте пожалуйста мне в личку Ваши Ф.И.О., постараемся разобраться почему было допучщено столько ошибок, что бы исключить их в дальнешем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга при покупке была поставлена одна сигналка,а в документах указана другая.Он не обратил внимания.Через некоторое время авто угнали.Страховая обвинила его и отказала в выплате страховки.Судился полтора года и только недавно суд принял его сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывали Кобру 4198, а поставили 7777.

 

Вроде как Рено предлагает два типа Кобры на Логан. 7777 среди них нет.
7711471013 Сигнализация COBRA 4198 для автомобилей без плипа на ключе Au1,4/Ex1,4/Ex1,6 (сигнализация с отдельными брелками) . Сирена устанавливается под капот.
7711471183 Сигнализация COBRA G368 для автомобилей с плипом на ключе Priv1,6/Pres1,6 (сигнализация управляется с ключа) Содержит водительскую противоразбойную метку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На брилоке сигналки написано COBRA AT 7777. на сайте ПА написано:Реферанс 6001998204 Сигнализация для автомобилей без плипа на ключе Au1,4/Ex1,4/Ex1,6 (сигнализация с отдельными брелками). Сирена устанавливается в багажник. Фирма изготовитель сигналки не указана. Самое интересное , что и в интернете про неё мало информации, но датчики объема стоят.
А по поводу времени выдачи авто в ПА. Ну можно его сократить чуть-чуть. Так ведь оно суммируется из времени потраченного на подробный осмотр авто, на оформление страховых документов, на оформление документов связанных с куплей-продажей. А там где оформляют документы, постоянно находятся клиенты, появляется живая очередь:) И если ты отвлекся(отошел к машине) твое место займут другие. А ВСЁ ЭТО ПОТОМУ, ЧТО НАРОД идет именно за РЕНО и идет именно в ПА.
МЫ в ПА ведь не просто так пришли, то же ходили по другим салонам, смотрели. БЫли у одного неофициала (АНШЕР), машин много, разные марки , так там народу за всеми марким было с только, сколько в ПА за одним РЕНО ходит. Ихний менеджер да же не знал сколько у них Логан стоит, долго думал, репку чесал, смотрел в комп., но ни чего там не видел. Хаил официальных дилеров.Но машину то нам сразу предложить немог. В ПА менеджер тебе монитор к лицу развернет, ни каких тайн по поводу цен нет, объяснит что из чего складывается и получается. Тут же начинает искать авто под твои запросы. ЖЕЛАЮ ДОЛГИХ ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ ПА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Хочу сказать Спасибо, сотрудникам Петровского АЦ на Варшавке, а в особенности менеджеру Денису (увы, его фамилию не помню).
Так сложилось, что заказал себе Дастер, но по ряду причин пришлось отказаться от его приобретения. Свою очередь переоформил на коллегу по работе.
В некоторой степени переживал, чтобы покупка автомобиля коллегой прошла без проблем, т.к. и покупка данного авто и выбор места приобретения автомобиля фактически происходили по моей рекомендации.
Покупка автомобиля прошла «без сучка и задоринки», краснеть за то, что рекомендовал Петровский АЦ не пришлось. А учитывая отзыв коллеги о автомобиле, еще минимум 2 человека на работе, ждут когда в ПАЦ снова начнется прием заявок на Дастер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Хочу выразить благодарность сотрудникам ПА на варшавке за осуществление процесса приобретения мной автомобиля Рено меган 3. От первого моего визита в салон до выдачи прошло 8 дней и то, потому что пару дней я сам не мог приехать.
В общем и целом все прошло хорошо, с удовольствием порекомендовал бы Петровский.
Рад, что ПА обосновался в Москве))
Отдельно хочу поблагодарить менеджера Ряплову Юлию Васильевну, которая сделала мне предложение коммерческое, от которого я не смог отказаться и контролировала весь процесс.
Сотрудниц отдела страхования Яну и Елену за профессиональное оказание информационно-консультационных услуг по данному вопросу и ответы на дополнительные вопросы.
Евгения за экскурсию по авто, менеджера Сергея за осуществление торжественной выдачи автомобиля.
Владимира Елисеева за оперативное решение вопросов, возникших при выдаче и всех сотрудников АЦ, т.к. за несколько моих посещений благодаря их радушию и коммуникабельности я с удовольствием пообщался почти со всеми :)
Спасибо вам!

 

Эмоциональная составляющая описана Здесь

 

Хочу написать отзыв на сайте ПА, кто-нибудь может подсказать ссылку?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отзыв опубликовали на сайте ПА http://www.petrovskiy.ru/?p=opinions
Уряяя! :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Со стороны сети салонов Петровский Автоцентр принесены извинения. И сделано приятное и неожиданное предложение о покупке, которым воспользовался. СПАСИБО.

 


p.s. В 18.28 зашел в салоне, а в 18.55 уже получил документы. Спасибо Савельеву Юлию с Жулебино.

 

С уважением.

Изменено пользователем alolya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Хотел бы оставить отзыв о работе менеджера дилера Петровский Автоцентр на Варшавке. В ходе телефонной беседы, менеджер Михаил подтвердил возможность покупки интересующей меня модели и комплектации. Была назначена встреча на 19.10. Время от метро заняло более 10 минут, чем было озвучено менеджером. В 19.30 я был в салоне. Михаил был занят с другим клиентом. В 19.45 я поинтересовался возможно ли, чтобы меня обслужил другой сотрудник. Мной занялся другой сотрудник, через 10-15 минут мной занялся уже третий. Примерно 20.10 мне было предложено приехать завтра, так как Михаил занят, а остальные сотрудники не могут оформить авансовый договор.

Здравствуйте, alolya.
Приношу извинения, за возникшую ситуацию. Пришлите телефон для связи, с вами свяжутся для оперативного решения вопроса в удобное вам время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Выражаю благодарность "Петровскому автоцентру" в лице Маркмана Э.В. и сотрудника автосалона "На Варшавке" Воропаеву Павлу за отзывчивость и активную работу в приобретении автомобиля РЕНО Логан для моего знакомого.
До этого он искал авто по московским псевдоавтосалонам. Теперь он понял, что лучше обратиться к официальному дилеру.
:renault_forever:
Ещё раз поздравляю Эдуарда Владимировича с Днём Рождения!

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация