Пример HTML-страницы
KOTovoz

Как снять конденсор кондиционера?

  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пришла весна, а кондиционер не кондиционирует. Диагностика показала дырку в конденсоре.

 

Официальные мануалы предлагают разбирать половину машины: снимать колеса, бампер, фары, чёрта в ступе.

 

Вопрос: можно ли это сделать гуманным способом, без снятия бампера и фар? Например, через верх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не разбирал, но во время простой замены уплотнений в трубках бампер пришлось снимать.
Присутствовал. Думаю, что по другому вряд ли получишь доступ. Фары не трогали. Но работа на яме.
Колесо тоже явно надо снять, удобнее доступ будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доктор сказал: "В морг", - значит в морг...

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер снимал уже думаю не раз. Так сто страшного ничего, зато по нормальному доступу к агрегату выиграешь.
Так что желаю удачи и победы в данном деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне меняли без снятия бампера.У меня тогда фартука бампера небыло,снимали и ставили через низ.Поставили AVA,полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне меняли без снятия бампера.У меня тогда фартука бампера небыло,снимали и ставили через низ.Поставили AVA,полет нормальный.

у меня фартук на месте, ставить буду ниссенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не разбирал, но во время простой замены уплотнений в трубках бампер пришлось снимать.
Присутствовал. Думаю, что по другому вряд ли получишь доступ. Фары не трогали. Но работа на яме.
Колесо тоже явно надо снять, удобнее доступ будет.

А можно по подробнее про замену "уплотнений в трубках"?
В этих трубках?
post-9372-1304320823_thumb.jpg post-9372-1304320836_thumb.jpg
Такие кольца?
post-9372-1304320984_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла весна, а кондиционер не кондиционирует. Диагностика показала дырку в конденсоре.

 

Официальные мануалы предлагают разбирать половину машины: снимать колеса, бампер, фары, чёрта в ступе.

 

Вопрос: можно ли это сделать гуманным способом, без снятия бампера и фар? Например, через верх?


Я у себя менял компрессор кондиционера. Пришлось разбирать все: бампер, фары, и т.д. Вообщем ничего сложного нет. Бампер снимается элементарно (я был в шоке от простоты). Вам фары скорее всего не будут мешать. Мене фары мешали снять пластиковую решетку перед радиатором. Вот только не помню получится ли опустить конденсор вниз.

post-18408-1304368740_thumb.jpg

Изменено пользователем ostryak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя менял компрессор кондиционера. Пришлось разбирать все: бампер, фары, и т.д. Вообщем ничего сложного нет. Бампер снимается элементарно (я был в шоке от простоты). Вам фары скорее всего не будут мешать. Мене фары мешали снять пластиковую решетку перед радиатором. Вот только не помню получится ли опустить конденсор вниз.

В моем случае обошлось без снятия фар: только бампер снимали и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее про замену "уплотнений в трубках"?
В этих трубках?
post-9372-1304320823_thumb.jpg post-9372-1304320836_thumb.jpg
Такие кольца?
post-9372-1304320984_thumb.jpg

Я сам не делал. Делали на станции. Поэтому все мелочи не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а всетаки подскажите как снять бампер.. боюсь по незнанию обламать крепления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а всетаки подскажите как снять бампер.. боюсь по незнанию обламать крепления...

1. Выворачиваем колеса направо до упора. Идем к левому колесу и отвинчиваем два самореза с шестигранными головками на 7, которые крепят локер к бамперу. То же делаем и с креплением за правым колесом.
2. Лезем под машину. Отвинчиваем болты, которые крепят передний край железной защиты к балке. Эти же болты прижимают пластиковую защиту, которая суть часть бампера.
3. Открываем капот. Отвинчиваем один большой болт с головкой торкс. Маленькие торксы не нужно отвинчивать.
4. Там же снимаем 4 пистона.
5. Легкими усилиями сдергиваем пластиковый бампер с пластикового крыла рядом с фарой с одной и другой стороны.
6. После того как бампер снимается, аккуратно опускаем его на предусмотрительно поставленную подставку (если нет ассистента) и разъединяем разъемы противотуманок (слева) и омывателя фар (справа) (если есть).

 

Сборка в обратной последовательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Выворачиваем колеса направо до упора. Идем к левому колесу и отвинчиваем два самореза с шестигранными головками на 7, которые крепят локер к бамперу. То же делаем и с креплением за правым колесом.
2. Лезем под машину. Отвинчиваем болты, которые крепят передний край железной защиты к балке. Эти же болты прижимают пластиковую защиту, которая суть часть бампера.
3. Открываем капот. Отвинчиваем один большой болт с головкой торкс. Маленькие торксы не нужно отвинчивать.
4. Там же снимаем 4 пистона.
5. Легкими усилиями сдергиваем пластиковый бампер с пластикового крыла рядом с фарой с одной и другой стороны.
6. После того как бампер снимается, аккуратно опускаем его на предусмотрительно поставленную подставку (если нет ассистента) и разъединяем разъемы противотуманок (слева) и омывателя фар (справа) (если есть).

 

Сборка в обратной последовательности.


пункт 5 можно подробнее спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункт 5 можно подробнее спс.

Оттянуть слегка бампер от крыла в направлении, перпендикулярном крылу. То есть в сторону. Буквально на сантиметр - этого достаточно.

 

На самом деле ничего сложного нет - сам на выходных снимал бампер, вставлял мелкоячеистую сетку внутрь. Снаружи не видно, но всякий шлак (мухи, тополиный пух, камни) на конденсор не летит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оттянуть слегка бампер от крыла в направлении, перпендикулярном крылу. То есть в сторону. Буквально на сантиметр - этого достаточно.

Чуть поправлю. Бампер тянем вниз и на себя, так легче с защелок выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую... сыкотно правда... :yes:

 

Не сцы, сегодня сдернул за 10 минут. Пришлось радиатор кондея снимать. Достаточно было бампер приопустить.
Трубки и кольца такие как на фото. Как раз в них и бывают проблемы. Трубки алюминий, а крепления - сталь.
Лягушатники создали все условия для коррозии. У меня как раз в этом месте трубка прогнила и фреон вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • ALLLa
    • Zhizhimontovnikolai
    • BIB
    • Корнейчук
    • Dubr
    • Pusar
    • jonsons
    • жека5514
    • dimonsvistun
    • Piter88
    • ВасилийРекс
    • power920
    • RK152
    • Max^S
    • svipsik
    • bmp24
    • ленуля
    • Allex
  • Статистика пользователей

    82 871
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Сергей22168
    Новый пользователь
    Сергей22168
    Регистрация