AXMAT Опубликовано 29 Апреля 2011 Опубликовано 29 Апреля 2011 Предистория. Машина Кенгу 1,4 (бензин) 2004 г.в. 1. Была поломка с демпферного шкива на генераторе. Принял решение заменить но возникли сложности с его снятием - не выкручивался болт который его держит, в итоге он был просто "слизан" и остался внутри. Пришлось просто сбивать шкиф с вала. Далее возникли проблемы с установкой штатного. (Пришлось просто сдать его обратно в магазин) Выла выточена болванка из обычной стали, потом высверлили отверстие на 0,2 мм меньше чем сам вал и вазогрев метал докрасна болванка была посажена на вал. Работы во выточке производились на генераторе, крепко зафиксированном в токарном станке, причем точился шкиф на "глаз" размеры брались по ремню. Итог все стало просто идеально, но вот фото отчет не делался потому как надо было срочно и не было под рукой фотоаппарата. Есть возможность сделать снимки уже готового и установленного на место. 2. через пару дней опять начались проблемы - индикация начала показывать что нет зарядки, первая мысль (так как шкиф вытачивался на глаз) шкиф большой и на малых оборотах не хватает зарядки, но при наблюдении никакой систематичности замечено не было, зарядка начала жить своей жизнью. Описание болезни: На холодную машину все нормально, ни какой индикации не высвечивалось на табло, но как только машина прогревалась до штатного режима появлялась, при том - то появится то пропадет, то появится то пропадет. Решение проблемы: Изначально проверил всю проводку подходящуюю к генератору, все в порядке. Далее осталось только на сервис, но сразу было оговорено что необходимо заменить реле (Расценка: реле 1200 руб + 300 руб работа). У кого машина с кондиционером будет невозможно менять реле не снимая генератор, именно по этой причине и обратился в сервисный - дело в том что до своего гаража ехать 200 км а на аккумуляторе делать этого очень не хотелось. Изматерившись но всеже сняв мой генератор сервисники запросили еще 500 руб. типа оч сложное место и сложная работа(надо было срочно отдал еще 500 деревянных). Заменив реле все стало на свои места. генератор дает положенные 14 вольт. Задал вопрос - проверьте мне пока я тут диодный мост, мне ответили что "Бошевские генераторы очень живучи" поэтому могу не "париться" все "пучком". Итог: Я счастлив. И на майские еду на рыбалку на своей машинке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Прошлым летом тоже менял релюху, генератор тоже бош. Машинка 2003г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sova277 Опубликовано 11 Ноября 2012 Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Прошлым летом тоже менял релюху, генератор тоже бош. Машинка 2003г. по какому поводу меняли релюху-реле регулятор напряжения...??? Изменено 11 Ноября 2012 пользователем sova277 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 11 Ноября 2012 Опубликовано 11 Ноября 2012 по какому поводу меняли релюху-реле регулятор напряжения...??? Не заряжался аккумулятор, но лампочка зарядки не горела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.