Пример HTML-страницы
urbino

Прокладка дополнительной эл.проводки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:gathering: Подскажите как лучше проложить дополнительные провода из моторного отсека в салон .
Есть необходимость провести три провода из моторного отсека со стороны АКБ в салон под панель приборов в район включателя автоматического стояночного тормоза.
Всё это я хочу сделать на Рено Гранд Сценик 2004 года.
Хочу поставить дополнительный выключатель для ДХО : они подключены по всем правилам включаются при запуске двигателя , а выключить при заведённом двигателе невозможно.
Стоял ночью ждал своих - решил погреться завел двигатель = включились ДХО , пришлось стоять с включенными габаритами.
Получилось стоять с заведённым двигателем только со светом : или с ДХО ( светодиодами ) или с габаритами стандартными.
Поэтому появилось желание поставить доп.выключатель для ДХО и контрольную лампочку включения. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это и к лучшему, что ХДО включаются автоматически? По сути, это элемент безопасности, он обозначает автомобиль, тем более в темное время суток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это и к лучшему, что ХДО включаются автоматически? По сути, это элемент безопасности, он обозначает автомобиль, тем более в темное время суток...

А зачем, например, на парковке стоять и обозначать свой автомобиль? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем, например, на парковке стоять и обозначать свой автомобиль? :)

От кого то прячемся? ;) Мне скрывать нечего и по этому мне все равно, что мою машину кто то увидит с горящими фарами...
А если мы на обочине стоим, а из за того, что эта функция перестала быть автоматической, то мы можем забыть ее включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это и к лучшему, что ХДО включаются автоматически?

От кого то прячемся? ;)

Вопрос то в другом...
:gathering: Подскажите как лучше проложить дополнительные провода из моторного отсека в салон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то,если нет опыта обращения с электрикой,то по моему ,лучше обратиться к специалистам.А из моего опыта советую прокладывать провода через резиновые
заглушки,желательно по штатным жгутам ,прихватывая дополнительные изолентой, избегать мест ,где возможно перетирание провода на массу.При соединении проводов
не допустима пайка,я применяю скрутку ,изолируя термоусадкой и поверх изолента.Контактные клеммы соединяю c проводом обжимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При соединении проводов
не допустима пайка

Почему? Впервые слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то,если нет опыта обращения с электрикой,то по моему ,лучше обратиться к специалистам.А из моего опыта советую прокладывать провода через резиновые
заглушки,желательно по штатным жгутам ,прихватывая дополнительные изолентой, избегать мест ,где возможно перетирание провода на массу.При соединении проводов
не допустима пайка,я применяю скрутку ,изолируя термоусадкой и поверх изолента.Контактные клеммы соединяю c проводом обжимом.
Технологию прокладки я знаю : сам много раз это делал .
Вопрос в том : как конкретно на Сценик-2 проложить .
Я пока не вникал как проходят жгуты в салон.
Решил вначале получить советы. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Впервые слышу.

Если посмотреть ,в авто не так много мест ,где применяется пайка,Это не потому ,что это трудоемкий процесс,просто авто подвержен вибрациям ,а при пайке нарушается
гибкость проводов ,они больше подвержены излому.Второе, это присутствие флюсов ,они являются окислителями,что тоже не есть хорошо .
Занимался на любительском уровне установкой сигнализаций ,автомагнитол своим друзьям и знакомым лет десять назад ,так ,что можете мне поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технологию прокладки я знаю : сам много раз это делал .
Вопрос в том : как конкретно на Сценик-2 проложить .
Я пока не вникал как проходят жгуты в салон.
Решил вначале получить советы. :renaultflag:

 

А если попытаться решить проблему не протягивая провода.Ведь монтаж должен быть где-то под торпедо , управлять ДХО должно реле ,попробовать найти его и разомкнуть
через доп выключатель.Хотя я бы оставил все как есть.Потребление тока светодиодами не такое уж большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если попытаться решить проблему не протягивая провода.Ведь монтаж должен быть где-то под торпедо , управлять ДХО должно реле ,попробовать найти его и разомкнуть
через доп выключатель.Хотя я бы оставил все как есть.Потребление тока светодиодами не такое уж большое.

У меня ДХО управляются автоматически : у каждой фары 3 провода = один + , второй - и третий управляющий ( его я присоеденил к проводу ближнего света = всё по требованиям ЕС ).
ДХО очень ярко светят , особенно ночью , и стоять с заведенным двигателем : сразу бросаешся всем в глаза.
С габаритами ДХО тоже горят , с ближним выключины.
Или переподсоединить на провод габаритов???
В нормативах ЕС сказано : ДХО должны автоматически выключаться при включении основных фар !!!!
А что они имеют конкретно ввиду : ближний и дальний свет , и относиться габаритный свет к основным фарам ??????
Поэтому у меня и возникла идея поставить выключатель + контрольную лампочку. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то больше умных мыслей нет.Хотелось помочь ,как ветеран ветерану.Водительский стаж 32 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то больше умных мыслей нет.Хотелось помочь ,как ветеран ветерану.Водительский стаж 32 года.
Меня больше интерисовало , как наиболее просто проложить провода .
С наименьшими трудозатратами .
Чтобы поменьше производить демонтажа и как это всё сделать лучше .
За возможные советы всем зараннее спасибо . :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически, если снять пластиковый кожух, в низу лобового стекла под капотом, то с левой (водительской) стороны может есть уже проложенный жгут проводов (к двигателю привода дворников)... Не снимая элементов обшивки, вряд ли получится это узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При соединении проводов не допустима пайка,я применяю скрутку ,изолируя термоусадкой и поверх изолента.Контактные клеммы соединяю c проводом обжимом.

На смену пайке, действительно пришла технология обжима. Но это не значит, что пайка хуже обжима.
Во первых. Сейчас придумали качественную, а главное менее затратную технологию обжима.
Во вторых. Запад ушел от пайки из-за её вредности. Влияние паров свинца на организм, налагает на организацию, которая этим занимается, повышенные расходы на охрану труда и охрану окружающей среды.
Но ИМХО, лучше пайки, только сварка или сплавление.

 

ЗЫ У нас в электросвязи, тоже постепенно перешли на обжим. Быстро, дёшево и роспотребнадзор не требует специально отведённых мест для пайки. По нынешним временам, требования огромные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вторых. Запад ушел от пайки из-за её вредности. Влияние паров свинца на организм, налагает на организацию, которая этим занимается, повышенные расходы на охрану труда и охрану окружающей среды.

Просто технологичнее и как не покажется странным большая надёжность, но только при правильно выборе "наконечников" и соблюдении технологии.а также исключается некоторые дефекты пайки,и не нужен трудно удаляемый активный флюсс мест пайки,остатки которого усиливают коррозию соединений.
Про пайку воще .Запад перешёл на бессвинцовую технологию, правда многие технологи считают это авантюрой...
Добавил: ещё при социализме лет так двадцать назад , технология обжима стала с успехом применяться в электро и радио монтаже ракет. думаю не раскрыл военной тайны Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно мой товарищ попросил разобраться с электро проводкой под прицепное устройство ,установленное 4 года назад.Провода были припаяны на штатные .Под слоем изоляции в месте паек обнаружился сине -бело -зеленый слой окисла .Удалял его промывкой сначала водой потом протирка средством для снятия лака для ногтей
,далее покрытие Мовилем и изоляция.Монтаж сигнализации на этом же автомобиле ,выполненный скруткой, служит уже лет десять. Только скрутка должна быть аккуратной и качественной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 844
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация