Пример HTML-страницы
Ali-baba80

Неравномерный износ тормозных дисков.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машине идет 2 год, после первой сезонной замены резины обратил внимание, что выработка на правом тормозном диске больше чем на левом ( здесь ее практически нет). Где-то 1-1,5 мм против 0,2 мм. Что посоветуете уважаемые ? Не обращать внимание или ехать устранять, пока гарантия есть? Заранее благодарю.

Изменено пользователем Ali-baba80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не гарантийный случай.
Снимайте суппорта, чистите направляющие и всё вокруг.
Как один из вариантов наравномерного износа - закисли тормозные цилиндры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не гарантийный случай.
Снимайте суппорта, чистите направляющие и всё вокруг.
Как один из вариантов наравномерного износа - закисли тормозные цилиндры.

Чего-то рановато они закисли, для 2 летней машины. тут надо несколько факторов знать, пробег автомобиля хотябы, менялись колодки уже или нет, если да то кем и на какой производитель?
Ещё предположу, что там где нет выроботки, может суппорт " не доробатывает" (завоздушен например)одинаково ли изношены колодки справа и слева ?? а внутрнняя колодка относительно наружней колодки?(, как авто ведёт себя при торможении? уводит ли её в сторону? одинаковый ли нагрев тормозных дисков после поезки? если потрогать колёсный диск вблизи тормозного диска? Если учесть что тормозуху рекомендуют менять раз в три года...то закиснуть тормоза не могли(поршень), если только долго эксплуатировать с изношенными колодками и тонюсенькими дисками...тогда может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 17000, колодки родные, при торможении машину не заносит, колодки изношены одинаково...Может это как-то связано с контурами? Или метал диска?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2 года 17000 это немного, значит машина стоит частенько. Могло и закиснуть. Особенно после зимы.

 

Вопрос: выработка на тормозном диске с какой стороны больше: с внешней, с внутренней или и там и там?

 

Обычно выработка больше с той стороны где тормозные цилиндры.

 

В общем, КМК, но почистив суппорта вы проблему решите.

 

Почитайте, интересно пишут

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос:
Выработка ровная или имеется в виду наличие "борозд"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выработка ровная, с внешней стороны...Так-то езжу практически каждый день...Суппорта посмотрю сегодня...Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выработка ровная, с внешней стороны...Так-то езжу практически каждый день...Суппорта посмотрю сегодня...Спасибо.

Моё мнение что твой пробег-нормальный за неполных два года. Однажды я за месяц намотал 15000км на Джетте, так тогда я её гнал из-за бугра и потом по России слонялся.... а сейчас и 5000кэмэ за год не проезжаю.
Теперь по теме. Если колодка внутренняя(со стороны поршня) сильнее изношена, тоесть определимо на глаз, то тогда 100% скоба не шевелится, получается что поршень прижимает внутреннюю колодку она более менее притормаживает, а наружняя покоится, так как суппорт на направляйках не "ходит".
Кстати на авто есть АБС? ЕэСПи? С этими системами усилие томожения могут быть различными по осям, к примеру на переднепривожных авто с поперечным расположением ДВС(справа по ходу движения-все, кроме Хонда и Митсу), то конструктивно правый привод длиннее. что как-то влияет на пробуксовку(до конца не понятно), при трогании правое колёсо идёт с пробуксовкой, если есть ЕСП, то оно в свою очередь притомаживает буксующее колесо, выходит разный износ тормозных дисков.
Всё хотел фото выложить приспособы для грамотного задавливания поршня....забываю.
По поводу правого диска, предположу что справа больше грязи ,сезонной жижи весной, которая попадая на диск вызывает его сильный износ. Проверьте качение колёс, вывешайте колесо, затем вращайте, притормаживайте(второй номер), после торможения проверить качение. Если грамотно разгрузить домкрат, чтобы не было боязни что авто укатится несанкционированно, то можно сделать следующее: вывешали колесо(грунт не цепляет) завели двиг. включили передачу(например вторую) и типа трогаетесь, колесо начнёт вращаться. а авто стоять на месте(работа диффиринциала) потом тормозите, снова какбы трогаетесь, снова тормозите, за этим процессом наблюдает второй номер(визуально), если есть там прикусывание или что-то еще, то станет всё понятно даже мало-мальски разбирающемуся человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DenLE
    Новый пользователь
    DenLE
    Регистрация