Алексей из Уфы Опубликовано 28 Мая 2007 Опубликовано 28 Мая 2007 Доброго всем дня. Как я уже говорил, ремонт, вернее замена рулевых тяг не привела к исключению "шума" передней подвески. В связи с этим, я решил поискать неисправность в другом месте. И кажется нашёл. Вчера посадил жену за руль, а сам начал слушать те самые стуки, которые появляются при езде. Она просто сидела и крутила руль на месте, а я держался за пружины - при подходу к крайнему положению по пружине передавался небольшой щелчок-стук. Причём с правой стороны более отчётливый, чем с левой. Думаю, что это опорники неисправные себя так ведут Тот же самый стук что при езде на малой скорости. Поэтому вопрос - прав ли я, и если прав, скока можно ещё поздить с таким опорникамии чем это чревато, ну и менять на какие лучше (фирма). Спасибо. ps Вопрос к модераторам: я почему-то перестал получать уведомления на е-mail? Хотя галочку ставлю всегда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 28 Мая 2007 Опубликовано 28 Мая 2007 Отдиагностировали вы правильно. На сколько срочно необходимо менять - вопрос открытый. Я с такими шумами езжу уже почти 10000. Дотяну до очередного ТО, если дилер выявит, то поменяю. По поводу "на что менять" у меня вопросов пока не возникало. Если и буду, то на оригинал. По поводу уведомлений, посмотрите тут и тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 29 Мая 2007 Опубликовано 29 Мая 2007 Я с такими шумами езжу уже почти 10000. Если и буду, то на оригинал. По поводу уведомлений, посмотрите тут и тут. Спасибо. Я тоже постараюсь дотянуть до ТО 90 (3 тыщи осталось), правда вот не знаю, скока они так шумят А почему оргинальные ставить, ведь их очень часто на сенях меняют (насколько я понял - даже по нотам завода)? По поводу уведомлений -не совсем понял, получается что адрес что ли менять надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 29 Мая 2007 Опубликовано 29 Мая 2007 Ну, насчет "часто меняют на Сенях", еще большой вопрос. Я за 70000 не менял ни разу. А оригинал потому, что финас позволяет не экономить ни на оригинальных з/ч, ни на официальном сервисе. Плюс к этому, на установленные у дилера з/ч (правда, только купленные за деньги) дается год гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 29 Мая 2007 Опубликовано 29 Мая 2007 У меня тоже немного постукивают опорники, правда больше с левой стороны. На сервисе сказали, можно пока ездить так, что это одна из болячек Сенек и ничего смертельного не произойдет. Короче когда начнут грохотать основательно, тогда пора менять, а так не заморачивайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diman Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 Я поменял на 50тыс., по гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 12 Июля 2007 Опубликовано 12 Июля 2007 Доброго всем дня. Вчера в экзисте забрал опорные подшипники для ссвоего Сени. Оригиналы. Почему то опора обрезиненная в этом коплекте, в то время как отдельные опоры (без подшипника) никакой резиной не покрыта. А сам подшипник вообще пластмассовый что ли? И эта штучка должна держать 1,5-тонную машину и каким то образом служить более 50 тысяч км? я помною себе на 12-ку покупал опорники АСОМИ, дык они гораздо мощнее выглядели. Как то странно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 12 Июля 2007 Опубликовано 12 Июля 2007 Доброго всем дня. Вчера в экзисте забрал опорные подшипники для ссвоего Сени. Оригиналы. Почему то опора обрезиненная в этом коплекте, в то время как отдельные опоры (без подшипника) никакой резиной не покрыта. А сам подшипник вообще пластмассовый что ли? И эта штучка должна держать 1,5-тонную машину и каким то образом служить более 50 тысяч км? я помною себе на 12-ку покупал опорники АСОМИ, дык они гораздо мощнее выглядели. Как то странно... Что поделать! Оплашали французы с этим узлом.Расчитывали на лехковушку,а вставили на 2-х тонный СЦЕНИК-2 и в итоге меняем их как перчатки!И все равно машина КЛАСС! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 12 Июля 2007 Опубликовано 12 Июля 2007 Ну, насчет "часто меняют на Сенях", еще большой вопрос. Я за 70000 не менял ни разу. А оригинал потому, что финас позволяет не экономить ни на оригинальных з/ч, ни на официальном сервисе. Плюс к этому, на установленные у дилера з/ч (правда, только купленные за деньги) дается год гарантии. А я вот на 82000 поменял оба второй раз.... Пока по гарантиии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 13 Июля 2007 Опубликовано 13 Июля 2007 Удивило. На 82000 еще гарантия действует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 13 Июля 2007 Опубликовано 13 Июля 2007 Удивило. На 82000 еще гарантия действует? Скорее всего гарантия не при покупке, а уже после первой установки опорников, или после первой гарантийной замены уже нет никакой гарантии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 13 Июля 2007 Опубликовано 13 Июля 2007 Удивило. На 82000 еще гарантия действует? Ну 2 года мне исполнится через полтора месяца Гарантия на этот срок без ограничения пробега. Хотя сомнения были...... С друой стороны опорники - это наверное не элемент ходовой все-таки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 13 Июля 2007 Опубликовано 13 Июля 2007 Ну 2 года мне исполнится через полтора месяца Гарантия на этот срок без ограничения пробега. Хотя сомнения были...... С друой стороны опорники - это наверное не элемент ходовой все-таки? За 2 года 82000 ? Фазорегулятор меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 13 Июля 2007 Опубликовано 13 Июля 2007 За 2 года 82000 ? Фазорегулятор меняли? У меня шеф за 2 месяца 15000 проехал, где его только носит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 13 Июля 2007 Опубликовано 13 Июля 2007 У меня шеф за 2 месяца 15000 проехал, где его только носит? Тёток наверно много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 13 Июля 2007 Опубликовано 13 Июля 2007 За 2 года 82000 ? Фазорегулятор меняли? а то.... 10 тыс назад.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Июля 2007 Опубликовано 14 Июля 2007 а то.... 10 тыс назад.... К чему собственно вопрс то, хочу поменяить Сеню-1 на Сеню-2, а ....ну в общем отговаривают. Говорят проблем с Сеней-2 много Фазорегулятор около 27000 руб стоит, а я до окончания гарантии врядли докатаю до его износа и износа опорников... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 14 Июля 2007 Опубликовано 14 Июля 2007 Фазорегулятор около 27000 руб стоит, ... Точно ? На мой двигатель 5616, п/н 7700 108 671 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Июля 2007 Опубликовано 14 Июля 2007 Точно ? На мой двигатель 5616, п/н 7700 108 671 7700 108 671 - это какая то шестерня 5725 руб. Ломалась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 15 Июля 2007 Опубликовано 15 Июля 2007 Какая-то шестерня стоит 3050 ... Ничего не ломалось, просто цены посмотрел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 16 Июля 2007 Опубликовано 16 Июля 2007 Ну вообще-то автомобиль стал "напрягать" В смысле: нахожусь в постоянном ожиании подвохов.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 17 Июля 2007 Опубликовано 17 Июля 2007 К чему собственно вопрс то, хочу поменяить Сеню-1 на Сеню-2, а ....ну в общем отговаривают. Говорят проблем с Сеней-2 много ... Я своего Сеню брал одним из первых. Основная масса проблем вылезла по гарантии. К тому же, теперь продается Сеня 2 фаза 2 и я думаю, что те проблемы, которые были на 1 фазе, во 2 фазе вылечены. Так что если возможности позволяют, то нужно брать и не думать о плохом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 17 Июля 2007 Опубликовано 17 Июля 2007 Я своего Сеню брал одним из первых. Так что если возможности позволяют, то нужно брать и не думать о плохом. Скорее всего в феврале-марте. По скидкам Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июля 2007 Опубликовано 17 Июля 2007 Андрей смело брал машину в слепую. Ни тест драйвов, ничего. Одни картинки. И получил из первой партии что пришла к питерскому дилеру. Вот так вот. И ведь не жалеет об этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 я думаю, что те проблемы, которые были на 1 фазе, во 2 фазе вылечены. Пару недель назад разговаривал с продавцом в Петровском.Просил разъяснить разницу между сеней 2004 и сеней 2007. Примерный ответ: только дизайн...... Сейчас вот тоже думаю: махнуть своего на новенький, или ездить на своем в надежде, что все будет хорошо.... Есть еще вариант махнуть его на что-ли-бо совсем другое, но привык я к своему коньку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Пару недель назад разговаривал с продавцом в Петровском.Просил разъяснить разницу между сеней 2004 и сеней 2007. Примерный ответ: только дизайн...... Сейчас вот тоже думаю: махнуть своего на новенький, или ездить на своем в надежде, что все будет хорошо.... Есть еще вариант махнуть его на что-ли-бо совсем другое, но привык я к своему коньку Бездельник этот продавец. Однажды в Петровском проводили презентацию Мегана-2 Фаза-2. По логике этого бездельника это тоже изменения в дизайне, только на презентации, проводимой Чумаком Олегом Анатольевичем (начальник службы продаж Петровского Автоцентра) я узнал о немалых внутренних конструктивных изменениях и новшествах, заложеных в фазу 2 и невидимых человеческому глазу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 +1. Добавить просто нечего. На самом деле, пообщайся с Олегом, узнаешь много чего интересного. Если нужно - могу поспособствовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 +1. Добавить просто нечего. На самом деле, пообщайся с Олегом, узнаешь много чего интересного. Если нужно - могу поспособствовать. Принято Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 +1. Добавить просто нечего. На самом деле, пообщайся с Олегом, узнаешь много чего интересного. Если нужно - могу поспособствовать. Так есть или нет разница между Сцеиком -2 первой фазы и второй фазы? И в чем? Исчезли старые проблемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 Досканально я этим не озадачивался, так как пока менять авто не планирую. Думаю, Той пообщается с Олегом и все нам расскажет. А если по уму, то сам подумай, если проблемные места известны, то почему же их не устранить при выпуске второй фазы? Точно могу сказать одно. По сравнению с первой фазой машину "удешевили". У меня в бардачке "пол" выложен приятным на ощупь материалом, во второй фазе - пластмасса. Изменены ручки управления сидушками. Если в первой фазе они были заподлицо с сиденьем, то во второй - в виде рычажков, которые еще и располагаются крайне не удобно. Плюс к этому, отсутствует регулировка поясничного упора. Были и еще недочеты (с моей точки зрения), но машину я тестил месяца полтора назад и сейчас уже просто не вспомню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 Были и еще недочеты (с моей точки зрения), но машину я тестил месяца полтора назад и сейчас уже просто не вспомню. Понятно. Посмотрим, может кто-то приедет на форум на рестайлинговом Сценике-2, у него и спросим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Доброго всем дня. На прошлой неделе заменил опорники. Часть шумов пропало, но теперь нужно ещё поменять стойки стабилизатора. Обратил внимание на то, что в этих самых подшипниках полно песка и грязи, вообще интересно, как они так долго в таких условиях живут (один прошёл где-то около 60 ккм, а другой (родной, чёрного цвета - почти 90!). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Доброго всем дня. На прошлой неделе заменил опорники. Часть шумов пропало, но теперь нужно ещё поменять стойки стабилизатора. Обратил внимание на то, что в этих самых подшипниках полно песка и грязи, вообще интересно, как они так долго в таких условиях живут (один прошёл где-то около 60 ккм, а другой (родной, чёрного цвета - почти 90!). Попробуем проехать больше 100 тыков на родных опорниках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 Предыдущий пост относился к С1 Ф2, опорники на нем отходили до 135, потом машина была передана другому владельцу. На С2 Ф2 сейчас пробег 75, начали подщелкивать опорники. Вопросы: 1. Какой ключ нужен для разборки стойки? Имеется ввиду для откручивания гайки вверху стойки, подходит от отечественных стоек? 2. Какие стяжки пружин подходят? Аналогично первому вопросу. 3. Кто ремонтировал опорник? Хочу поэксперементировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 самые лучшие опорники - snr. Это и есть оригинал. Проехал уже 15 тысяч, авто не жалел - очень доволен. Стоят около 1000 за пару. Официалы не всегда могут выявить опорники - я год ездил с вышедшими из строя, ПА говорил что опорники исправны. При замене выяснилось что они в труху. Важно - при замене обильно промажьте подшипники смазкой (не помню как называется), официал этого делать не станет, только если это машина Маркмана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 самые лучшие опорники - snr. Это и есть оригинал. Проехал уже 15 тысяч, авто не жалел - очень доволен. Стоят около 1000 за пару. Официалы не всегда могут выявить опорники - я год ездил с вышедшими из строя, ПА говорил что опорники исправны. При замене выяснилось что они в труху. Важно - при замене обильно промажьте подшипники смазкой (не помню как называется), официал этого делать не станет, только если это машина Маркмана. У кого можно спросить про смазку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sPa Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 самые лучшие опорники - snr. Это и есть оригинал. Проехал уже 15 тысяч, авто не жалел - очень доволен. Стоят около 1000 за пару. Официалы не всегда могут выявить опорники - я год ездил с вышедшими из строя, ПА говорил что опорники исправны. При замене выяснилось что они в труху. Важно - при замене обильно промажьте подшипники смазкой (не помню как называется), официал этого делать не станет, только если это машина Маркмана. Я брал у неофициалов фирмы SNK, говорили самые надежные и менял в ноябре 2010. Сейчас снова застучали, хотя стараюсь объезжать все неровности. Думаю, что проблема кроется в месте их замены, а именно делал у официалов. Слишком подозрительно быстро пришли в негодность. Сейчас попробую заменить у частника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 Я брал у неофициалов фирмы SNK, ....делал у официалов. Слишком подозрительно быстро пришли в негодность. Сейчас попробую заменить у частника. не SNK, a SNR. Официалы как я и говорил не промазали вам подшипники. Частник промажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 не SNK, a SNR. Официалы как я и говорил не промазали вам подшипники. Частник промажет. Не вижу проблем для того, чтобы попросить дилера промазать. Эти утверждения напомнили то, как на днях один мой водила меня уверял, что дилер Пежо не будет смазывать дополнительно деталь которую меняли на рабочем Пежо Боксер. Чуть ли себя в грудь не бил. А я упрямо велел ему попросить. И все ведь сделали по его просьбе. Проверено лично. Говорит только о том, что кто то не хочет уметь общаться с людьми, работающими в Дилерских центрах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Говорит только о том, что кто то не хочет уметь общаться с людьми, работающими в Дилерских центрах. Человек может не знать о "промазке". Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Peelula Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 Человек может не знать о "промазке". Может. Но вопрос замены опорников столько раз разбирался, в том числе разбирались причины того, почему они могут лететь, что у меня огромные сомнения, что Ваше предложение их смазывать, предохранит Вашу машину от выхода опорников из строя. Опорники уже и разбирали и дорабтывали ради их долгой службы. Что кстати работало в реале. Я с этим лет 6-7 назад подробно столкнулся на Меган-2. И мне целый экскурс механики Псковского дилера проводили на эту тему. Но если Вы считаете, что дополнительной смазкой поможете опорнику жить дольше, ничто не мешает Вам попросить его смазать. Поможет ли, это второй вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 Понятно. Посмотрим, может кто-то приедет на форум на рестайлинговом Сценике-2, у него и спросим. У меня 2/2. Всего не знаю. Напишу отличия, которые знаю. Дворники(крепления) , фары и лампы в них, колодки тормозные, светодиоды в стопарях, линзы на ближний свет, нет фонарей в дверях, шкала тахометра без красной зоны. Может ещё наберётся, если копнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katz Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 вот тоже буду менять, скажите, при снятии стоек, развал не уйдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 вот тоже буду менять, скажите, при снятии стоек, развал не уйдет? Нет, не уйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.