Пример HTML-страницы
VIRgun

Плохая работа кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Настало лето, включил кондиционер - и почувствовал, что что-то не то. По весне не так жарко было не заметил сразу видимо, а сейчас по жаре сразу ощутимо, что воздух сначала идет вроде прохладный, затем кажется его температура ничем не отличается от салонной. Оглядел все патрубки - утечки нигде нет, все сухие нет никаких признаков окисления и замасленности от хладогента. Поехал к мужичку что заправляет кондиционеры в авто, тот замерил давление хладогента в различных режимах, сказал что все нормально. Давление в порядке, значит фреон не ушел ), как я по началу грешил. Потом обнаружили такую деталь, что тонкая трубка которая идет из салона к цилиндру в моторном отсеке (испаритель там или что) холодная, хотя у знакомого на рабочем кондюке эта трубка как кипяток горячая. Никто не встречался с такой проблемой? А то до официалов кататься сильно в лом за 200км, еще и не известно сделают ли сразу.

Изменено пользователем VIRgun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю тот кто проверял давление, проверил работает ли вся система? компрессор например включается ли, включается ли вентилятор при включении кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю тот кто проверял давление, проверил работает ли вся система? компрессор например включается ли, включается ли вентилятор при включении кондиционера.

Ну да. Это проверили. кондиционер включается, вентилятор тоже. давление там тоже меняется при включении. Если с утреца включить машину то воздух идет холодный несколько минут потом теплеет, и идет еле прохладный. Типа когда хладогента мало, слабо холодит. Снизу кондесант капает если машина стоит долго. Внешне вроде все исправно.
Тот кто проверял высказал предположение (сам он только заправляет, не ремонтирует), что мол хладогент должен испарятся внутри салона в радиаторе, а он у меня еще в отсеке двигателся начинает испарение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант засор в "цилиндре"(фильтр-осушитель)
фреон должен испарятся после дросселя(в вашем случае он действительно установлен практически в салоне, перед испарителем), при достаточно сильных засорах дросселирование(испарение) начинается в месте засора(т.е. засор становится как-бы дросселем)
так же возможны перегибы, замятие трубок...
иногда похожий эффект может быть и при недостаточном кол-ве фреона в некоторых случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант засор в "цилиндре"(фильтр-осушитель)
фреон должен испарятся после дросселя(в вашем случае он действительно установлен практически в салоне, перед испарителем), при достаточно сильных засорах дросселирование(испарение) начинается в месте засора(т.е. засор становится как-бы дросселем)
так же возможны перегибы, замятие трубок...
иногда похожий эффект может быть и при недостаточном кол-ве фреона в некоторых случаях.

 

Трубки все целые, нигде ничего не перегнуто, давление в норме значит фреон тоже должен быть. Еще раз замерили давление. После выключения климата, давление по идее должно выровняться в обоих контурах, но оно в одном больше в другом меньше, выравнивается , но очень медленно, несколько минут падает. Видимо действительно проблема с этим цилиндром фильтром-осушителем. Чем он засориться то мог? Грязный фреон :) ? Система ведь замкнутая, откуда там мусор?
После его замены нужна полная заправка? От каких авто подходит этот фильтр?

Изменено пользователем VIRgun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настало лето, включил кондиционер - и почувствовал, что что-то не то. По весне не так жарко было не заметил сразу видимо, а сейчас по жаре сразу ощутимо, что воздух сначала идет вроде прохладный, затем кажется его температура ничем не отличается от салонной.

 

Была та же проблема!
Купили машину весной 2008-го, тогда еще прохладно на улице было, и не понять - холодит ли кондишн. Продавец уверял, что холодит (я сразу подумал, что он врет, но доказать тогда было невозможно). А потом пришло лето - включаешь А/С - а там воздух лишь чуть-чуть холоднее уличного.
Поехал к спецам по кондиционерам.
В общем, оказалось что вся система кондиционирования исправна, герметична, но хладагента меньше чем нужно в 10 раз (там около 900 грамм д.б., а было 90 грамм). Дозаправили хладагента, проверили опять на герметичность - давление не падает. Кондиционер стал холодить так, что я в первый день после этого ремонта схватил сильный насморк. :)
Проблема решилась, и до сегодняшнего дня все с кондиционером в норме.

Изменено пользователем nikolaj-lukin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в моем случае как писал, давление в норме, иначе бы не было давления в системе.
Позвонил официалам, ответ дали через 5 часов, после 3 попытки. Ответ убил вообще. Спросил тупо -сколько стоит ресивер-осушитель, и сколько стоит его замена, т.е. работа. Ответ был получен в духе нашего правительства - Опрессовка 600рублей, нужно найти утечку хладогента, где разрыв в радиаторе или трубках и т.д. и т.п. Ощущение, что не со мной разговаривали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От каких авто подходит этот фильтр?

 

от Renault Scenic I и Renault Megane I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но прошлым летом тож показалось, что плохо холодит. Сравнивал с другими машинами (шкода, ниссан). Приехал в сервис. Померяли давление, температуру на выходе сопел - оказалось все ок.Сервисмен высказал предположение, что или это фича сценика, или недостаточное давление в системе обдува (вентилятор плохо работает или забилось что-то).
В общем забил я на это - в 30 градусов в машине вполне комфортно и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если плохо холодит, то может просто салонный фильтр забился. Бывает и такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если плохо холодит, то может просто салонный фильтр забился. Бывает и такое :)

Салонный фильтр чистый, новый стоит, пробовал даже без него.
как уже выше писал, есть с чем сравнивать. У друга такой-же сценик только АКПП 2литра. У него работает нормально, холодный воздух идет, и трубки тонкие высокого давления горячие, холодная только 1 -толстая что от компрессора идет наполовину резиновая, наполовину алюминь. У меня же сам фильтр-осушитель ледяной и трубка от него. У официалов цена 5тысяч. заказал на экзисте аналог за 1200р. Как заменю, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сам испаритель забит тополиным пухом, пылью и прочим дерьмом? Горячая трубка на кондиуионере одна должна быть - высокого давления (тонкая) от компрессора до конденсатора (радиатора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязные радиаторы не расматриваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот и написал же про грязный испаритель. Конденсатор надо тоже смотреть, впрочем его проще увидеть.

 

Кстати, проблемы еще могут быть в излишней заправке фреоном. Когда малограмотные заправщики налили его от души, а ведь объем должен быть строго определенный.
Ну и самое печальное - неисправность компрессора. Или даже не самого компрессора, а его клапанов - такое тоже бывает.
Простейшая чайницкая диагностика - пощупать трубки наощупь. От компрессора до конденсатора должна быть горячая, конденсатор тоже горячий, от конденсатора до испарителя - чуть потеплей комнатной температуры, сам испаритель холодный (и чистый!!!), от испарителя до компрессора - чуть прохладная. Более точноую диагностику уже даст только грамотный рефмеханик, померив давленияв разных точках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки все целые, нигде ничего не перегнуто, давление в норме значит фреон тоже должен быть. Еще раз замерили давление. После выключения климата, давление по идее должно выровняться в обоих контурах, но оно в одном больше в другом меньше, выравнивается , но очень медленно, несколько минут падает. Видимо действительно проблема с этим цилиндром фильтром-осушителем. Чем он засориться то мог? Грязный фреон :) ? Система ведь замкнутая, откуда там мусор?
После его замены нужна полная заправка? От каких авто подходит этот фильтр?

"мусор"? ну хотя-бы продукты износа компрессора... ничто не вечно в этом мире :) могло что-либо отвалится :) и в самом ресивере частично перекрыв проход...
да, нужно будет полностью заправить предварительно проверив систему на утечки в местах разборки и свакуумировав ее.
заправлять желательно по весу - проще, быстрее и надежней, хотя и по давлению можно точно заправить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксеати да, фильтр-осушитель. Це ж патрон с силикагелем. Если заправляли хреновым грязным фреоном или система стояла какое-то время негерметичная, а еще хуже если гонялась на атмосферном воздухе - вполне может быть и силикагель разбух и перекрыл все сечение. Наверное его менять надо, фильтр. Силикагель в нем, я думаю, не просушить.

 

Хотя на большом кондиционере видел картинку... Это был здоровый кондиционер Marelli Aerotechnica на теплоходе, 2 штуки 4-цилиндровых компрессора с моторами по 60 кВт. Там несколько патронов-осушителей, несколько килограмм силикагеля. Рефмеханик его на сковородке прокаливал, на электрической плите. :o :o :o

 

Но это все лечение по фотографии. Вам к механику грамотному надо, все остальное пустой разговор.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксеати да, фильтр-осушитель. Це ж патрон с силикагелем. Если заправляли хреновым грязным фреоном или система стояла какое-то время негерметичная, а еще хуже если гонялась на атмосферном воздухе - вполне может быть и силикагель разбух и перекрыл все сечение. Наверное его менять надо, фильтр. Силикагель в нем, я думаю, не просушить.

 

Хотя на большом кондиционере видел картинку... Это был здоровый кондиционер Marelli Aerotechnica на теплоходе, 2 штуки 4-цилиндровых компрессора с моторами по 60 кВт. Там несколько патронов-осушителей, несколько килограмм силикагеля. Рефмеханик его на сковородке прокаливал, на электрической плите. :o :o :o

 

Но это все лечение по фотографии. Вам к механику грамотному надо, все остальное пустой разговор.

 

Тут фильтр то мелкий, на обычной сковородке вмиг изжарится :).
Жду пока посылка придет. Неделю ждать еще :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут фильтр то мелкий, на обычной сковородке вмиг изжарится :).
Жду пока посылка придет. Неделю ждать еще :(

 

Вот не жалко же людям времени нервов и денег! При такой проблеме первым делом необходимо слить и заправить кондей по весу. НАЛИЧИЕ ДАВЛЕНИЯ-НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ХЛАДАГЕНТА! Но жаба же ква-а-а... Как так, заплатить за заправку? Мы лучше чего-нибудь поменяем. Самое интересное, что после замены кондей заработает, т.к. будет заправлен нормальным количеством хладагента. Современные заправочные станции показывают количество слитого хладагента, слитого масла, время вакуумирования- после вскрытия системы не менее 20 мин, количество залитого масла, трассера, хладагента. И даже печатают чек. Будете менять осушитель- поинтересуйтесь, сколько слито. Уверен, что не более 300 грамм. И не забудьте заменить резиновые колечки в местах соединения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не жалко же людям времени нервов и денег! При такой проблеме первым делом необходимо слить и заправить кондей по весу. НАЛИЧИЕ ДАВЛЕНИЯ-НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ХЛАДАГЕНТА! Но жаба же ква-а-а... Как так, заплатить за заправку? Мы лучше чего-нибудь поменяем. Самое интересное, что после замены кондей заработает, т.к. будет заправлен нормальным количеством хладагента. Современные заправочные станции показывают количество слитого хладагента, слитого масла, время вакуумирования- после вскрытия системы не менее 20 мин, количество залитого масла, трассера, хладагента. И даже печатают чек. Будете менять осушитель- поинтересуйтесь, сколько слито. Уверен, что не более 300 грамм. И не забудьте заменить резиновые колечки в местах соединения.

 

Вы мои сообщения читали? Причем тут жаба? У меня трубки холоднющие и сам фильтр ледяной, а должен быть теплым если исправен. Мне по-любому заправлять придется, я наоборот попадаю на более крупную сумму, т.к. нужно заменить и фильтр и заправить все заново.
Если бы у меня недостаточно хладогента было, то трубки бы не мерзли, Вам это не кажется странным?

Изменено пользователем VIRgun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мои сообщения читали? Причем тут жаба? У меня трубки холоднющие и сам фильтр ледяной, а должен быть теплым если исправен. Мне по-любому заправлять придется, я наоборот попадаю на более крупную сумму, т.к. нужно заменить и фильтр и заправить все заново.
Если бы у меня недостаточно хладогента было, то трубки бы не мерзли, Вам это не кажется странным?


Я к тому и клоню, что Вы попадаете на большую сумму. Первое сообщение прочитал внимательно, холодная и ледяная трубки- большая разница.
За годы работы с кондеями заменил фильтр 1 раз, ни одного датчика, штуки три- четыре компрессора, часто катушки муфты. 99.9 процентов проблем решаются простой перезаправкой. А вот найти утечку удается далеко не всегда. У некоторых хладагент уходит втечение года-двух, стандартными методами утечку не найти, разбирать и менять все уплотнения - выйдет дороже чем заправить раз в год и никаких гарантий. Слишком летучая смесь внутри. Диагностику,ИМХО, надо начинать с заправки штатным количеством хладагента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому и клоню, что Вы попадаете на большую сумму. Первое сообщение прочитал внимательно, холодная и ледяная трубки- большая разница.
За годы работы с кондеями заменил фильтр 1 раз, ни одного датчика, штуки три- четыре компрессора, часто катушки муфты. 99.9 процентов проблем решаются простой перезаправкой. А вот найти утечку удается далеко не всегда. У некоторых хладагент уходит втечение года-двух, стандартными методами утечку не найти, разбирать и менять все уплотнения - выйдет дороже чем заправить раз в год и никаких гарантий. Слишком летучая смесь внутри. Диагностику,ИМХО, надо начинать с заправки штатным количеством хладагента.

Ну еще раз повторюсь. При нормальной работе кондиционера, даже при нехватке хладогента ИМХО - испарение происходит в салоне, никак не под капотом. При его нехватке, трубки бы были теплыми, и холодными внутри салона или прохладными. Согласен что уровень может быть низким, поэтому трубки не ледяные как на холодильнике, но достаточно холодные, что конденсат идет обильно, если трубку зажать в руке, то влага быстро накапливается в ладони, но т.к. под капотом температура высокая, то трубки нагреваются быстро, и в салоне уже недостаточно охлаждают воздух. Если завести машину на холодный движок, и запустить климат, то сначала идет воздух очень даже холодный, чувствуется прямо таки холод, а не прохлада, но потом по мере прогрева двигателя, температура воздуха растет. Если осенью и весной это было не так заметно, то сейчас по жаре стало сразу ощутимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIRgun
думаю для будущей заправки вам пригодятся следующие данные
для вашего авто:

Емкость по хладагенту, г - 680 ±35
Полный объем масла в контуре, мл или см3 - 220 ±15

масло в вашем случае грамм 30-50 добавить не более.
зы
Поехал к мужичку что заправляет кондиционеры в авто...

советую настоять что-бы заправил именно по весу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIRgun
думаю для будущей заправки вам пригодятся следующие данные
для вашего авто:

 

масло в вашем случае грамм 30-50 добавить не более.
зы

 

советую настоять что-бы заправил именно по весу.

 

Спасибо большое за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Вопрос такой, за какое время кондиционер выходит на нужный режим работы? У меня получается что в жаркий день кондей должен поработать минут 5 прежде чем подует холодный воздух, получается как бы выйдет на режим. Это нормально или кондей должен сразу дуть холодным без какой-либо подготовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не холодал конец, замерили давление и оно оказалось в норме, но холода почти небыло. Заправщик попался грамотный, проверил наличие хладагента, так там его вообще небыло, шел простой воздух, кондиционер не заправлялся больше 3-х лет, заправили практически 650 грамм и все стало холодить. Так же заправки мне объяснил, что расход хладагента на не новой машине есть всегда, потому каждый год надо до заправлять его, по опыту он мне сказал что в среднем постоянным клиентам он дозаправляет примерно 100-150 грамм за год, а место утечки искать бесполезно, пытался и потерял три дня в пустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось практически тоже самое. Фильтр лежит в упаковке. Сказали его меняют только если разгерметезирован система была. В системе под нормальным давлением оказалось больше воздуха чем хладогента.
Видимо это тот вариант когда люди заправляют не через специальный аппарат, а у частников с баллона. При заливке в таком случае в систему попадает воздух которых остался в шлангах для заправки. Если процедуры несколько раз повторить то в системе оказывается один воздух под давлением.
Мне при заправке гоняли систему часа полтора. Аппарат высосал все что было, взвесили, оказалось, что давление то хоть и нормальное но по весу хладогента в два раза меньше нормы. Несколько раз аппарат повторял цикл на автомате сам, пока весь воздух не высосал. После чего закачал хладогнет. Масло вроде было в норме, ничего не закачивал. После процедуры все заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось практически тоже самое. Фильтр лежит в упаковке. Сказали его меняют только если разгерметезирован система была. В системе под нормальным давлением оказалось больше воздуха чем хладогента.
Видимо это тот вариант когда люди заправляют не через специальный аппарат, а у частников с баллона. При заливке в таком случае в систему попадает воздух которых остался в шлангах для заправки. Если процедуры несколько раз повторить то в системе оказывается один воздух под давлением.
Мне при заправке гоняли систему часа полтора. Аппарат высосал все что было, взвесили, оказалось, что давление то хоть и нормальное но по весу хладогента в два раза меньше нормы. Несколько раз аппарат повторял цикл на автомате сам, пока весь воздух не высосал. После чего закачал хладогнет. Масло вроде было в норме, ничего не закачивал. После процедуры все заработало.

 

Там не воздух, там тот же самый хладагент в газообразном состоянии. При закачке минимального (приблизительно 100 г) количества хладагента давление в системе сразу выростает до нормы, муфта включается, но это не значит, что кондиционер будкт работать нормально. Какой-то холод будет, но могут наблюдаться лишние шумы, будет ускоренно изнашиваться компрессор. Малого количества хладагента не хватает для заполнения системы от конденсора до расширительного клапана в жидком состоянии, он испаряется по пути до клапана. Еще раз повторяю- любая диагностика кондея начинается с заправки штатным количеством хладагента!
А вот у меня, похоже, накрылся фильтр или расширительный клапан, или то и другое вместе. Симптомы: при презаправке слилось 350 г из 800 заправленных в прошлом году, после заправки кондей включается, давление мнгновенно зашкаливает за 30 бар, кондей отключается по превышению давления. Далее цикл повторяется. Хладагенту некуда идти, на пути у него фильтр и клапан. Если слить половину- кондей работает, но вывсокое давление выше нормы. Пока заказал фильтр, дальше буду смотреть. Жаль, что Вы далеко, я купил бы фильтр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............ Жаль, что Вы далеко, я купил бы фильтр)

Какие проблемы? Через поезда с Юга и обратно передать, или туда деньги переводом, а оттуда поездом на Питер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто-нибудь снимал/ставил сам радиатор кондиционера? Какое там сочленение? Просто откручивается - прикручивается или приваривать/припаивать надо? Какие то резиночки, расходники надо, ежели необходимо поставить новый радиатор вместо старого? Чтобы не бог систему не засорить, хочется заменить с минимальными временными потерями.

 

ЗЫЖ Вопрос довольно срочный - Все разобрано и подготовлено к снятию радиатора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При длительной (более 2-х часов) работе климата трубки подходящие к осушителю покрываются толстым слоем инея, после чего интенсивность охлаждения значительно падает. Конденсат, давление - что это? По клипу ошибок нет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто-нибудь снимал/ставил сам радиатор кондиционера? Какое там сочленение? Просто откручивается - прикручивается или приваривать/припаивать надо? Какие то резиночки, расходники надо, ежели необходимо поставить новый радиатор вместо старого? Чтобы не бог систему не засорить, хочется заменить с минимальными временными потерями.

 

ЗЫЖ Вопрос довольно срочный - Все разобрано и подготовлено к снятию радиатора..


просто откручивается... по хорошему надо заменить две кольцевые прокладки(резиновые колечки). номер комплекта прокладок 7701207465... цена правда рублев 800. зато целых 20шт! :)
ну и масла грамм 50-100 незабудьте при заправке фреона добавить в систему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При длительной (более 2-х часов) работе климата трубки подходящие к осушителю покрываются толстым слоем инея, после чего интенсивность охлаждения значительно падает. Конденсат, давление - что это? По клипу ошибок нет :unsure:

 

Может, забит салонный фильтр, испаритель не обдувается теплым воздухом, на нем нарастает ледяная шуба. Проверить можно вытащив фильтр и поездив без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, забит салонный фильтр, испаритель не обдувается теплым воздухом, на нем нарастает ледяная шуба. Проверить можно вытащив фильтр и поездив без него.

Может быть...попробую, спасип :victory: . Фильтр менялся в апреле, но были 2 поездки по 2500км каждая, может что попало...хз. Тут еще сервисмены по климату, хоть не взялись сами лезть в эспайс, но посоветовали слить хладагент и высушить систему вакуумированием, типа за недостаточностью давления в осушителе скапливается конденсат и потому перемерзает. Попробую вначале бюджетно снять фильтр и посмотреть, а затем если чо, то вакуум... Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть...попробую, спасип :victory: . Фильтр менялся в апреле, но были 2 поездки по 2500км каждая, может что попало...хз. Тут еще сервисмены по климату, хоть не взялись сами лезть в эспайс, но посоветовали слить хладагент и высушить систему вакуумированием, типа за недостаточностью давления в осушителе скапливается конденсат и потому перемерзает. Попробую вначале бюджетно снять фильтр и посмотреть, а затем если чо, то вакуум...


Упс! Ступил, версия сервисменов мне нравится больше, возможно, просто мало хладагента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс! Ступил, версия сервисменов мне нравится больше, возможно, просто мало хладагента.

Ну значиццо сушим и доливаем <_< . Вспомнила...по дороге в Минск на заправке вытащила из решетки радиатора двух убиенных воробьев, вот думаю может они дырок наделали тушками, нужно буу еще целостность проверить, а ведь только варили радиатор :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую пройтись по ссылке http://freezer.ru/ много полезной информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто откручивается... по хорошему надо заменить две кольцевые прокладки(резиновые колечки). номер комплекта прокладок 7701207465... цена правда рублев 800. зато целых 20шт! :)
ну и масла грамм 50-100 незабудьте при заправке фреона добавить в систему...

 

Спасибо!
Глянул на Экзисте - 950р :( Думаю, сам колечки вырежу :)
До фриона наверное далеко еще.. Надо еще утечку искать. Мне главное поскорее радиатор сменить, чтобы можно было радиатор охлаждения поставить и все собрать дабы к следующим выходным ввести авто в эксплуатацию.

 

Кстати, еще вопрос появился. Радиатор охлаждения снял и на промывку домой забрал. Купил средство для смягчения воды (в стиральные машины засыпают якобя для удаления накипи) в составе которого триполифосфат натрия. Уже несколько раз вскипятил воду и добавив средство залил в радиатор - расстроился. От кипятка нагречается тока половина радиатора.. После третьей заливки стало греться чуток побольше (примерно 3/5). Значит капитально засрано. Чтобы такое поэффективнее залить, чтобы прочистить? Радиатор алюминиевый, значит каустическую соду нельзя, тк щелоч. Что-то содержащее кислоту? Но что? Может кока-колу или фанту? Там вроде как ортофосфорная кислота..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор охлаждения прочистил. Вопрос про него снимаю
Радиатор кондиционера попытаюсь прочистить на машине. Брат отговорил снимать. Надеюсь, сегодня сделает переходник для заправки кондиционера и проверки герметичности системы. Подскажите, сколько фриона и сколько масла необходимо закачивать в систему? Марка авто в профиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор охлаждения прочистил. Вопрос про него снимаю
Радиатор кондиционера попытаюсь прочистить на машине. Брат отговорил снимать. Надеюсь, сегодня сделает переходник для заправки кондиционера и проверки герметичности системы. Подскажите, сколько фриона и сколько масла необходимо закачивать в систему? Марка авто в профиле.


Разные ноты дают цифры от 750 до 800 грамм хладагента R134a. Это не фреон из холодильника. Если элемент системы не менялись, масло надо доливать столько, сколько скачалось. Масло тоже специальное, в широкой продаже нет. Если залить не тот хладагент или не то масло- загубите компрессор. Перед заправкой обязательно вакуумирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашего дв. у меня в таблице нет. Но для 1.6 и 2.0 выдаёт 680 гр.

post-23732-1340026225_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сколько фриона и сколько масла необходимо закачивать в систему? Марка авто в профиле.

- Compressor oil
SANDEN SP 10 (P.A.G.)
135 cm3
- Refrigerant fluid
R134a
800 g ± 35

современный аналог масла - TOTAL PLANETELF PAG 244

 

но думаю нестоит вам маслом заморачиватся если конденсатор(радиатор) менять небудете :)
при замене же добавьте любого холодильного масла(совместимого с R134, если брат холодильщик - подскажет) грамм 50...

 

Это не фреон из холодильника

почему же? подавляющее большинство современных холодильников(бытовых) работают как раз на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя сводка с поля сражения :)
Мучал радиатор компрессором, водой и всяческой химией оказавшейся дома.. Пришел брат с баллоном фриона, начал закачивать - и кааак зашипело гдето справа :) В общем протерло трубку об кузов , оттуда и засифонило. Радиатор снял. Думаю, завтра залатают. Так что теперь ясно, что в системе давно ничего нет. Надо будет закачивать все по полной.
Очень надеюсь, что сам радиатор полностью зачинят и прочистят в лабораторных условиях.
Спасибо за информационное содействие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все собрал, систему вакуумировали, фрион закачали.Завожу мотор, включаю кондиционер - лампочка не загорается, кондей не включается :(
Думаю начать поиск причины с предохранителя. Тока не могу его найти. В имеющейся техноте предоханитель стоит под капотом около аккумулятора. Но у меня то аккумулятор под сидением. Подскажите, где предохранитель искать? Может кто схемой электической праивльной поделится?

 

Вопрос снимаю. Не знал, что прежде чем включать кондиционер, надо вентилятор отопителя включить. Кондей включается. даж слышно, как в радиаторе шумит нечто. Долго мучать не стал, тк закачали небольшое колчество фриона для проверки давления.

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настало лето, включил кондиционер - и почувствовал, что что-то не то. По весне не так жарко было не заметил сразу видимо, а сейчас по жаре сразу ощутимо, что воздух сначала идет вроде прохладный, затем кажется его температура ничем не отличается от салонной. Оглядел все патрубки - утечки нигде нет, все сухие нет никаких признаков окисления и замасленности от хладогента. Поехал к мужичку что заправляет кондиционеры в авто, тот замерил давление хладогента в различных режимах, сказал что все нормально. Давление в порядке, значит фреон не ушел ), как я по началу грешил. Потом обнаружили такую деталь, что тонкая трубка которая идет из салона к цилиндру в моторном отсеке (испаритель там или что) холодная, хотя у знакомого на рабочем кондюке эта трубка как кипяток горячая. Никто не встречался с такой проблемой? А то до официалов кататься сильно в лом за 200км, еще и не известно сделают ли сразу.

Проверять целостность системы, это одно, а вот количество хладогента - совсем другая тема. Проверь количество. замени при необходимости. Мне спецы говорили, что нет такого понятия "долить" его необходимо "менять"
(возможно это был развод на деньги), но, после искустных манипуляций спецов, и воздух холодный и работает ровно. Мне это встало в 1400 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверять целостность системы, это одно, а вот количество хладогента - совсем другая тема. Проверь количество. замени при необходимости. Мне спецы говорили, что нет такого понятия "долить" его необходимо "менять"
(возможно это был развод на деньги), но, после искустных манипуляций спецов, и воздух холодный и работает ровно. Мне это встало в 1400 руб.

 

Правильные спецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какой-то способ проверить эффективность работы кондея?
Я понимаю, что у меня поколение другое, но принципы - они и в Африке остаются прежними, меняются нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какой-то способ проверить эффективность работы кондея?

Писал уже . По Рено 11 градусов разница входящего и выходящего из центрального дефлектора воздуха. Обычно хорошо работающий кондей выдаёт 15-16 градусов разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год откатал все отлично. Дует класс. Иной раз ставлю на циркуляцию чтобы быстрее охладило, так мои причитают убавить, мерзнут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем добрый день.Я правильно понимаю если отсоединял компрессор то разгерметизирывал систему и осушитель под замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 741
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwvn
    Новый пользователь
    Bogdanwvn
    Регистрация