mr.frodo Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Доброго времени суток! Такой трабл-когда долго включен кондей под ногами появляется вода, стекает по педали газа. Поиск на форуме не дал ответа! Где искать причину??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Доброго времени суток! Такой трабл-когда долго включен кондей под ногами появляется вода, стекает по педали газа. Поиск на форуме не дал ответа! Где искать причину??? текет конденсат от испарителя кондиционера (вроде так называется) то есть воздух попадает в коробку, где холодные трубки охлаждают воздух, попадающий в салон. в принципе ничего страшного, но так быть не должно. там находится трубка, по котрой этот самый конденсат должен вытекать на улицу под машиной. она забита, поэтому текет в салон. лечение (но не факт что поможет) покупаешь специальный спрей для очистки кондиционера и лупишь его по инструкции в авто. фильтр надо менять вовремя салонный тогда не будет такого. если непоможет спрей, разбираешь панельку и прочищаешь вручную. насамом деле ничего сложного. просто надо смотреть какой болтик что держит )) Изменено 9 Июня 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Доброго времени суток! Такой трабл-когда долго включен кондей под ногами появляется вода, стекает по педали газа. Поиск на форуме не дал ответа! Где искать причину??? а под машиной лужи нет? если нет или совсем мало то она в салон идет.где то похожее читал. тока вода на ковриках была. Это происходило из-за неплотности соединения отвода влаги из испарителя. чтоб добраться надо было откручивать консоль где ручка коробки. она отодвигается и становиться доступным соединение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Доброго времени суток! Такой трабл-когда долго включен кондей под ногами появляется вода, стекает по педали газа. Поиск на форуме не дал ответа! Где искать причину??? Есть тема "Вода под ковриком"... А по теме - надо прочистить дренажную трубку испарителя кондиционера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mr.frodo Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 всем спасибо за советы!!!! нашел эту сливную пробку и просто в ней пробил отверстие диаметром 5 мм. столько гадости вытекло- пипец! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 всем спасибо за советы!!!! нашел эту сливную пробку и просто в ней пробил отверстие диаметром 5 мм. столько гадости вытекло- пипец! а где нашел сфоткай.у меня вроде и коврики сухие.и воды под авто нет.А в прошлом году лужа была))наверно мне тоже надо почистить где эта пробочка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Для меня тоже...желательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mr.frodo Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 попробую объяснить- на тоннеле для глушака под фольгой прям под кондеем. надо просто отогнуть фольгу со стороны водителя. там получается как раз на изгибе тоннеля. короче я сам запутался, завтра сфотаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 попробую объяснить- на тоннеле для глушака под фольгой прям под кондеем. надо просто отогнуть фольгу со стороны водителя. там получается как раз на изгибе тоннеля. короче я сам запутался, завтра сфотаю ждем фоток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tolyaba Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Для меня тоже...желательно. adh правильно подсказал,что нужно отсоединить пластик ,уходящий вниз,от КПП.И будет доступ к трубке слива от испарителя.Отсоединяешь ее от штуцера в полу и прчищаешь проволкой.Как отсоединить пластик----фотоотчет в теме замена ламп подсветки управления отопителя.Оч легко и просто.А также не забываем периодически прочищать дренажные сливные трубки возле опорных подшипников.Если после дождя лужа на коврике,то забиты сливные трубки дренажа,а если в дороге ,при работе кондиционера,то трубка от испарителя---это из салона прочищается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Сливной дренаж уже почистил,а слив кондея ...нужна яма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Сливной дренаж уже почистил,а слив кондея ...нужна яма? Так надо сеня тоже там все разобрать)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Так надо сеня тоже там все разобрать)) Не понял набора слов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mr.frodo Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 я особо не стал заморачиваться и снизу пробил отверстие по-больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mr.frodo Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) и еще Изменено 14 Июня 2011 пользователем mr.frodo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Не понял набора слов Я сам не понял))я имел в виду что надо тоже все разобрать и разобрал.1.дернул в верх кожух ручки мкп.2 открутил один саморез .3 снял панел где кнопки авирийки и там еще два самореза.4 потом выдернул два клопа справа с низу и слева и всю консоль отодвинул в перед.5 отсоединил резиновый шланг с водительской стороны(там он один он входит в трубку которая уходит в днище) 6 почистил сам патрубок продул трубку вставил на место шланг ,завел ,включил кондей и снова все как и было вода капает.Dся процедура занимает 15 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 15 Июня 2011 Опубликовано 15 Июня 2011 Я сам не понял))я имел в виду что надо тоже все разобрать и разобрал.1.дернул в верх кожух ручки мкп.2 открутил один саморез .3 снял панел где кнопки авирийки и там еще два самореза.4 потом выдернул два клопа справа с низу и слева и всю консоль отодвинул в перед.5 отсоединил резиновый шланг с водительской стороны(там он один он входит в трубку которая уходит в днище) 6 почистил сам патрубок продул трубку вставил на место шланг ,завел ,включил кондей и снова все как и было вода капает.Dся процедура занимает 15 минут. Другое дело))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Я сам не понял))я имел в виду что надо тоже все разобрать и разобрал.1.дернул в верх кожух ручки мкп.2 открутил один саморез .3 снял панел где кнопки авирийки и там еще два самореза.4 потом выдернул два клопа справа с низу и слева и всю консоль отодвинул в перед.5 отсоединил резиновый шланг с водительской стороны(там он один он входит в трубку которая уходит в днище) 6 почистил сам патрубок продул трубку вставил на место шланг ,завел ,включил кондей и снова все как и было вода капает.Dся процедура занимает 15 минут. Разобрал как написано, шланг (трубку или патрубок) не увидел, собрал - вода все равно не капает . Фоток нет? В каком месте эта трубка проходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 я думаю, все же с ямы надо лезть, искать тот клапан что на фотке и удалять его на фиг. у меня тоже течет на ковры. а еще проверьте под сидениями водичку.... в моем случае болото подо мной!!! и разъем погнил, пришлось паять. воду удалил. просушил, прочистил сливные те что около опорников, и все равно болото! завтра буду тоже пробовать искать внизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 А если на пассажирский коврик течёт,тоже это отверстие чистить???С ямы вычистится вся трубка или всё таки в салоне разбирать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dan-bog Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Добрый день всем! Недавно ездил очень далеко и все время работал кондиционер. когда нужно было посмотреть в бардачек под ковриком пассажира(спереди), то том ВСЕ ПЛАВАЛО! Это значит что забиты патрубки сливные (смотреть те которые в консоли и под днищем?)Салонный фильтр на это влияет, его надо смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Добрый день всем! Недавно ездил очень далеко и все время работал кондиционер. когда нужно было посмотреть в бардачек под ковриком пассажира(спереди), то том ВСЕ ПЛАВАЛО! Это значит что забиты патрубки сливные (смотреть те которые в консоли и под днищем?)Салонный фильтр на это влияет, его надо смотреть? да нет не влияет, но посмотреть стоит, если вы не меняли его. Изменено 15 Августа 2011 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Полез под днище.... ну ни фига там не нашел. в смысле никаких резиновых штуковин....??? а только две круглые с прорезями по диаметру, сделанными под углом в сторону земли, короче не могу объяснить, но видимо специально чтобы сливалась вода. полез из салона. консоль снимать не стал. отогнул слева под бардачком часть обшивки пластиковой, благо дело она не ломается а гнется, и обнаружил Г-образный резиновый патрубок, входящий в отверстие в полу. так вот это отверстие на вид точно такое же как и те что снизу. твердый пластик. короче как отверстие в копилке, ток под углом, чтобы вода стекала. вот. а в Г-образном патрубке есть вроде как клапан, я его надрезал и оттуда высыпалась сухая грязь, но не скажу что много! теперь вода течет из-под машины. под сидением вроде сухо, сегодня жара 28 и целый день с вкл кондером. завтра на всякий проверю под сидухами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 А если на пассажирский коврик течёт,тоже это отверстие чистить???С ямы вычистится вся трубка или всё таки в салоне разбирать??? у меня и на пассажирский текло... и причем конкретно, а болота под пассажиром не было, а на мой текло чуть-чуть а подо мной - болото! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dan-bog Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 а что за трубка выходит с под бампера, со стороны водителя? по ней что должно стекать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 а что за трубка выходит с под бампера, со стороны водителя? по ней что должно стекать?Это трубка выхода паров с аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dan-bog Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Честно говоря очки не ношу и вижу хорошо. но из всего что тут говорили, ничего не нашел. сценик 2003 г 1.9 климат контроль. Сегодня разобрал консоль где рычаг кпп, но там нет шланга никакого, потом полез смотреть слевой стороны пассажира возле двери Г-образную трубку ничего нет! Снял всю обшивку снизу, нашел только толстую трубку, котороя уходит дальше к пассажиру заднему (труба так труба), ее снял, никакой воды нет. решил потрогать паралон, он аж квакал весь, пришлось выжимать, литра 1.5 наверно вылил. но найти место так и не удалось.снял паралон весь, проверил все заглушки на месте( Еще, машина не ездила 2 дня, сегодня был дождь, и посмотрев,окказалось немного воды все же оказалось внизу, наверно с паралона стекает, а может и не знаю.... Дренажные все отверстия проверил, прочистил, вода как положено стекает. но в салоне все же со стороны пассажира мокро? Не могу представить что можно еще посмотреть((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 Честно говоря очки не ношу и вижу хорошо. но из всего что тут говорили, ничего не нашел. сценик 2003 г 1.9 климат контроль. Сегодня разобрал консоль где рычаг кпп, но там нет шланга никакого, потом полез смотреть слевой стороны пассажира возле двери Г-образную трубку ничего нет! Снял всю обшивку снизу, нашел только толстую трубку, котороя уходит дальше к пассажиру заднему (труба так труба), ее снял, никакой воды нет. решил потрогать паралон, он аж квакал весь, пришлось выжимать, литра 1.5 наверно вылил. но найти место так и не удалось.снял паралон весь, проверил все заглушки на месте( Еще, машина не ездила 2 дня, сегодня был дождь, и посмотрев,окказалось немного воды все же оказалось внизу, наверно с паралона стекает, а может и не знаю.... Дренажные все отверстия проверил, прочистил, вода как положено стекает. но в салоне все же со стороны пассажира мокро? Не могу представить что можно еще посмотреть((( Вода в салон идет либо во время дождя, через фильтр салона, если засорены дренажные отверстия под капотом, либо с кондиционера, если засорена дренажная трубка и/или отверстие от отопителя. Чистить нужно весь дренаж (и под капотом и в салоне), т.к. грязь с водой, стекающая через салонный фильтр попадает и в отопитель, и засоряет дренаж там. Как чистить дренаж под капотом на форуме описано подробно. А вот в салоне сам пробовал - удалось только со второй попытки. Разбирать ничего не нужно, яма тоже не нужна: берешь две тряпки - одну стелешь на пол и порог (чтоб не испачкаться), вторую на землю под колени, ложишься пузом на порог, руку просовываешь в щель впереди отопителя, нащупываешь резиновую трубку, кот. имеет два изгиба на 90 градусов и вынимаешь ее. Прочистить надо трубку и отверстие в тоннеле в днище в которое она входит. Отверстие в днище я чистил стержнем от шариковой ручки. Трубку надо вернуть на место. Отдыхаем . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 А где эта щель отопителя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dan-bog Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 честно, не могу понять и найти эту резиновую трубку. возле какого отопителя. можно если не трудно сфотографировать(? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) А где эта щель отопителя? Пуз, ты когда снимал дренажную трубку, тебе облицовка консоли мешала? Я дважды, как рекомендовалось выше, снимал облицовку, пытаясь найти под ней пресловутую дренажную трубку. Оказалось зря - можно ничего не разбирать. Фотку выложу завтра. Изменено 22 Августа 2011 пользователем doctor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) в пространстве спереди консоли виден нижний конец дренажной трубки Изменено 23 Августа 2011 пользователем doctor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 Пуз, ты когда снимал дренажную трубку, тебе облицовка консоли мешала? Я дважды, как рекомендовалось выше, снимал облицовку, пытаясь найти под ней пресловутую дренажную трубку. Оказалось зря - можно ничего не разбирать. Фотку выложу завтра.Да я ещё и не пытался снимать,прочитав,что не могут её найти.Я искал только снизу с ямы-тоже не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 в пространстве спереди консоли виден нижний конец дренажной трубкиЕсли честно я и по фото так и не понял что там сфотано,трубку увидел-но где смотреть,с какой стороны,если можно по-подробней,какая кансоль,где искать по отношению к торпеде,под ковриком пассажира,под бардачком??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 Если честно я и по фото так и не понял что там сфотано,трубку увидел-но где смотреть,с какой стороны,если можно по-подробней,какая кансоль,где искать по отношению к торпеде,под ковриком пассажира,под бардачком??? По фото - справа от педали газа, но можно залезть и со стороны бардачка. По факту - дренажная трубка находится кпереди от климатической установки (консоли). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 P.S. коврики поднимать не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dan-bog Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 получается перед консолью? пойду посмотрю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 Спасибо,присмотрелся на фото как объяснили и всё понял,попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Всем привет! Вчера прочищал дренаж под капотом. Симптомы: при включении печки в воздуховодах булькало и под педалью газа капала вода. Сделал как описано выше. Единственный гемор - найти ключ на 16. Подготовьтесь заранее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OlegM Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) К сожалению, у меня обнаружилась та же проблема. Ящички в полу водителя и пассажира полны воды. Но проблема, к сожалению, усугубилась тем, что начала дурить электрика. Стекла то не опускаются, то не поднимаются. Сбои в работе вентиляции. Придется ехать в сервис Машина, к сожалению, в деревне у жены. А то можно было бы попробовать почистить слив кондера. Сейчас решаю вопрос кардинально, пока не включам кондиционер и пытаемся подсушить салон. Я правильно понял, что вода в салон может еще попадать после дождя из-за засора каких-то дренажных трубочек? Изменено 17 Июня 2012 пользователем OlegM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mr.frodo Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 опять поднимаю эту тему((( при работе кондея вода течет и в салон и под машину( в чем причина кто в курсе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 Есть тема "Вода под ковриком"... А по теме - надо прочистить дренажную трубку испарителя кондиционера... +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 в пространстве спереди консоли виден нижний конец дренажной трубки Дополню: фото со стороны бардачка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) Уже чистая трубка Изменено 5 Августа 2012 пользователем novichek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) опять поднимаю эту тему((( при работе кондея вода течет и в салон и под машину( в чем причина кто в курсе? есть тема о ней выше говорилось там всеподробно описано Изменено 8 Августа 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Я правильно понял, что вода в салон может еще попадать после дождя из-за засора каких-то дренажных трубочек? +1! Как правило, эти трубочки гораздо чаще виноваты, чем слив из кондиционера. Они приблизительно под передней кромкой стекла. Надо снимать дворники и жабо …. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 +1! Как правило, эти трубочки гораздо чаще виноваты, чем слив из кондиционера. Они приблизительно под передней кромкой стекла. Надо снимать дворники и жабо …. а как снять дворники то вообще? что то по тех ноте я ничего не понял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) а как снять дворники то вообще? что то по тех ноте я ничего не понял... 1) Выбираем люфт – двигаем каждый из паводков рукой по ходу их движения до предела (0,5 – 1 см). 2) Запоминаем их положение. Можно сфоткать. 3) Снимаем колпачки с гаек, если они там есть. 4) Ключом (по памяти на 17) откручиваем гайки на несколко милиметров. 5) Съемником страгиваем дворник. (Иногда удается сдернуть повадки без съемника). 6) Откручиваем гайку до конца и ловим дворник. На фотке М2. Но принцип тот же. Изменено 8 Августа 2012 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) а как снять дворники то вообще? что то по тех ноте я ничего не понял... ПОИСК РУЛИТ !!!! .http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F0%E8%EA%EE%EC читайте внимательно!!!!все легко!! Изменено 8 Августа 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pardi Опубликовано 29 Июля 2016 Опубликовано 29 Июля 2016 В 05.08.2012 at 20:31, novichek сказал: Уже чистая трубка Спасибо большое за подробное описание, заняло все 15 минут ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
50 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.