Пример HTML-страницы
Жарук

Renault Megane Sport спецверсия Trophy

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

788e1a56a366.jpg

 

Спецверсия Trophy призвана напомнить нам о «горячем» хэтчбеке Renault Megane Sport, который, впрочем, и так вниманием не обделен: за полтора года продано десять тысяч «спортсменов» второго поколения — это почти половина того результата, которого предыдущая модель добилась за пять лет производства.
Что мы знаем про обычный Megane R.S., который в отличие от «спортивного» Clio в Россию, увы, не поставляется? Турбомотор 2.0 (250 л.с., 340 Нм), шестиступенчатая «механика» — и два варианта шасси на выбор: базовый Sport или опционный Cup с «самоблоком».
Отличия Trophy?
Первое — это увеличенное на 0,2 атм давление наддува (в пике — 2,5 атм), благодаря чему при неизменном расходе топлива (в среднем — 8,2 л/100 км) мощность двигателя F4Rt возросла на 15 л.с. (до 265 л.с.), а крутящий момент на 20 Нм (360 Нм). На времени разгона до сотни это почти не сказалось (6,0 с против 6,1 с ранее), но километр с места Megane R.S. Trophy преодолевает на три «десятки» быстрее, чем обычная «эрэска»: за 25,4 с. До суперкаровского 25-секундного норматива рукой подать!
Максимум крутящего момента достигается, как и прежде, при 3000 об/мин, однако теперь это не пик, а плато — вплоть до 5000 об/мин
Второе — это установленная «в базе» подвеска Cup (располневший до 24,2 мм передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткая задняя балка, иные пружины и амортизаторы) и самоблокирующийся дифференциал GKN.
И третье — на заводе в испанской Паленсии будет сделано всего 500 «трофейных» хэтчбеков.
Дилеры Renault начнут принимать заказы 20 июня — через три дня после того, как Megane R.S. Trophy дебютирует на Нюрбургринге в рамках клубного реноспортовского мероприятия. Сумеет ли он побить рекорд «злейшего» предшественника, Мегана R26.R, промчавшего по Нордшляйфе за 8:16.90? В любом случае для нынешней «эрэски», до сих пор располагавшей единственной «косметической» спецверсией Monaco GP, коллекционное издание Trophy наверняка не последнее.
И хочется верить, что ту радость, которую нынешний «Трофей» принесет французам, англичанам, немцам, бельгийцам, португальцам, испанцам, итальянцам, швейцарцам, австрийцам и словенцам, когда-нибудь ощутим и мы — хотя бы в базовом варианте. Зато сэкономим. Ведь если обычный Megane R.S. оценивается во Франции в 29500 евро, то Trophy — на шесть тысяч дороже.

 

http://www.autoreview.ru/news/194/115240/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое — это увеличенное на 0,2 атм давление наддува (в пике — 2,5 атм), благодаря чему при неизменном расходе топлива (в среднем — 8,2 л/100 км) мощность двигателя F4Rt возросла на 15 л.с. (до 265 л.с.), а крутящий момент на 20 Нм (360 Нм). На времени разгона до сотни это почти не сказалось (6,0 с против 6,1 с ранее), но километр с места Megane R.S. Trophy преодолевает на три «десятки» быстрее, чем обычная «эрэска»: за 25,4 с. До суперкаровского 25-секундного норматива рукой подать!

Красавчег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Британцы «проапгрейдили» Megane RenaultSport 250

 

Британское тюнинговое ателье RS Tuning решило улучшить показатели самого мощного хэтчбека Renault Megane - Megane RenaultSport 250. Тюнерам удалось увеличить мощность установленного на модель 2-литрового 4-цилиндрового турбодвигателя с 250 до 320 л.с. и, соответственно, «вырастить» максимальный крутящий момент с 340 Нм до 488 Нм.

 

Специально для этого автомобиля в ателье разработали блок ECU, обеспечивший существенный прирост мощности двигателю, наряду с интеркулером Forge Motorsport, спортивным катализатором и выхлопной системой Miltek.

 

Максимальная скорость тюнингованного хэтчбека и время его разгона с места до 100 км/ч пока неизвестны. Но если даже заводская версия Renault Megane RS разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с, то можно предположить, что результаты тюнинга будут впечатляющими.

 

Доводка Megane RenaultSport 250 стоит 2507 евро, а тем, кто хочет адаптировать «заряженную» версию к дорогам общего пользования, придется доплатить еще 2850 евро.

 

Источник: Autonews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник: Autonews

это уже ракета :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Британцы «проапгрейдили» Megane RenaultSport 250

 

Доводка Megane RenaultSport 250 стоит 2507 евро, а тем, кто хочет адаптировать «заряженную» версию к дорогам общего пользования, придется доплатить еще 2850 евро.


Кстати, для доводки в условиях проф. сервиса - это очень не дорого.

 

P.S. М2, в версии Спорт, более агрессивно выглядит.
ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 826
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tomgeara
    Новый пользователь
    Tomgeara
    Регистрация