Пример HTML-страницы
E1983

Ликвидность Латика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!
Рассматриваю возможность покупки Латика. Но мучают сомнения, что потом его будет трудно продать, тк покупают их мало, следовательно Латик не так ликвиден (как мазда 6, например, с чем и сравниваю).
Что скажете? На карс.авто всего 13 объявлений о продаже...
Латик 10 года можно щас взять за 936тыщ(динамик комфорт 2.0+цвет+доставка + 2 года беспроцентного кредита -70тыщ скидки(за 10ый год).
За 930 также можно взять мазду 6 2011года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазду полюбому быстрее скинешь
Вопрос цены, времени и везенья

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латик 10 года можно щас взять за 936тыщ(динамик комфорт 2.0+цвет+доставка + 2 года беспроцентного кредита -70тыщ скидки(за 10ый год).
За 930 также можно взять мазду 6 2011года...

Тяжело советовать, когда человек выбирает машину не ту, которая ему сейчас нужна, а которую надо бы продать через года три. А там вообще конец света, и будешь жалеть, что взял не то, что нравилось. :don-t_mention:
Да и Латитьюд и Мазда 6 - это машины разного класса, разных философий, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так многие при покупке учитывают её ликвидность. Одни мой знакомый торговец машинами мыслил именно этими категориями. Когда спрашивл его мнение о машине, чуть ли первым пунктом звучало как быстро её можно будет скинуть. Может это просто профессиональное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друг много ездиет, поэтому старается раз в год, полтора года менять машину, поэтому ликвидность для него очень актуально, выбирая машину он тоже учитывает этот фактор.
На прошлой неделе он купил мазду :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО у Рено ликвидность не очень высокое. Ну и общее правило - чем дороже авто, тем больше теряешь при продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

20.11.11.сдал в салон за740,добавил 140и уехал на другом латике/упакован по полной,ксенон,кожа ит.д./на все ушло 3часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вчера в Рено -Мурманск привезли Латик V-2,5 динамик комфорт-1млн 220 тыс рублей.Я уезжал мужик уже покупать хотел.Второй Латик менеджер сказал-в пути.Растут наши ряды :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второго мая поехал в парк с семьёй, так за два часа езды туда и обратно только синих три встретил, за рулём одного видел блондинку лет сорока, вот где ряды растут. А по поводу ликвидности хоть тема и старая всё равно выскажусь, у меня приятель тоже Mazda 6 взял, к сожалению не смотря на все защиты, уехала она как то ночью от него, хорошо была страховка, хотя проблем это принесло не мало с тех пор Mazda как автомобиль для себя рассматривать желания не проявляет. Вот вам и ликвидность Renault с большим или меньшим дисконтом но продавать будете сами а не бодаться со страховыми кампаниями за выплату от угона а там процент износа тоже не маленький насчитают.

Изменено пользователем Batushkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понимаю-как можно покупать авто с расчетом его быстро продать???Друган продал Рено Флюшку-за 2 дня.А второй друган- Шкоду Октавиа (Чехия),двигательV- 1,8Т ,160л/с ,коробка 6ст,полная комплектация-еле продал.И как тут говорить про ликвиднось в будущем?

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понимаю-как можно покупать авто с расчетом его быстро продать???Друган продал Рено Флюшку-за 2 дня.А второй друган- Шкоду Октавиа (Чехия),двигательV- 1,8Т ,160л/с ,коробка 6ст,полная комплектация-еле продал.И как тут говорить про ликвиднось в будущем?

Александр - немного не корректное сравнение. "Рабоче-крестьянская" машина (обычная «Флюшка») и напичканная "Октавия" , с топовым для неё движком, которая изначально прилично стоила, по крайней мере не дешевле хорошо упакованного "Гольфа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага еле за 500 000 руб продали-Шкоду Октавиа 2008года,пробег 80 000км ,не бита не крашена-говорят двигатель слишком мощьный :don-t_mention: .Поэтому не угадаешь как ее продашь.Насчет Флюшки тоже была не первой комплектацииТак и с любой машиной-на каждый товар есть свой купец

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Хочу купить латитюд, вроде есть неплохое предложение. Но что-то меня останавливает.
Стоит ли с ним связываться?
На рынке почемуто продается много машин с относительно небольшим пробегом и вменяемой ценой, относительно нового?
Почему так происходит. Люди в латике разочаровываются или что это?
На теже колеусы посмотришь у многих пробеги или около сотни или больше, а у латиков средний пробег 20-50 тысяч, а то и того меньше.

 

Кто нибудь объяснит, почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу купить латитюд, вроде есть неплохое предложение. Но что-то меня останавливает.
Стоит ли с ним связываться?
На рынке почемуто продается много машин с относительно небольшим пробегом и вменяемой ценой, относительно нового?
Почему так происходит. Люди в латике разочаровываются или что это?
На теже колеусы посмотришь у многих пробеги или около сотни или больше, а у латиков средний пробег 20-50 тысяч, а то и того меньше.

 

Кто нибудь объяснит, почему так?


Пользую автомобиль 2,5 года пробег 46 000 по гарантии заменили кожу на руле, катализатор выдал ошибку (исправили), массажёр и ионизатор/ароматизатор заменили, перекрасили крышку багажника, (появилась вздутия покраски) более от производителя проблем нет.
Для кого то это повод расстаться с автомобилем для меня нет и менять пока не собираюсь, остальное вам решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаешься - не бери.
Ну это не ответ. Хотелось бы услышать более развернутое мнение на продажу машины с небольшими пробегами.
И самое интересное преобладает продажа двухлитровых версий. 2,5 продают на вторичке меньше.
Интересно мнение самих владельцев. Лично я от своей машины предыдущей, хотя она была в отличном состоянии, избавился только потому, что меня не устраивала её динамика, был логан 8кл 1,6
А еще развал достал. Делал его три раза и так по уму спецы и не сделали. Тянула то влево, то вправо.
Короче машина доставляла постоянно какойто дискомфорт. Поэтому и избавился.

 

Может и от латиков избавляются именно по этой причине?
Получается что 2.0 туфта? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имея опыт передвижения на двухлитровой Лагуне с механикой и таким же мотором, уверен, что не едет.
Даже 2.5 слабоват. Теана с этим мотором куда шустрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 литра вас однозначно не устроит,не берите. Если уж брать то только 2.5.
Чипанул свой у Володи дак в разы резвее стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 разные бывают... не забывайте кроме мощности и а вес авто смотреть .... 2.0 не плохо , но не на 1,5 тонны авто... А в снаряженном вообще 2 тонны......

 

Есть такое понятие как мощность на тонну веса..

 

зы для сравнения Латик с его 140 л.с на 1,5 тонны выходит 93 лошади на тонну - И Логан 1,6 v16 с его 105 лс. на 1045 кг, получается 100 лошадей на тонну...

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с массажером?

После семитысячного пробега по Европе перестал работать, а что там перегорело или устало, я не спрашивал, сделали и ладно. Изменено пользователем Batushkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 разные бывают... не забывайте кроме мощности и а вес авто смотреть .... 2.0 не плохо , но не на 1,5 тонны авто... А в снаряженном вообще 2 тонны......

 

Есть такое понятие как мощность на тонну веса..

 

зы для сравнения Латик с его 140 л.с на 1,5 тонны выходит 93 лошади на тонну - И Логан 1,6 v16 с его 105 лс. на 1045 кг, получается 100 лошадей на тонну...


Получается , что логан резвее и динамичнее латика?

 

Млин... нету у нас латиков, чтобы прокатиться и почувствовать динамику. Даже если бы и были, не дали бы тестить в наших сельпо.

 

Мне тоже подозрителен двухлитровый мотор для такого баркаса. Был бы турбирован, еще куда не шло, а так... Самое интересное, недавно гдето прочитал, что латик с вариатором 2.0 типа динамичнее 2,5 И прям так утверждает тестер, что типа именно по этим параметрам и купил двух литровую машину. Мол 2,5 одно название. Лошадей больше, а за счет тупого автомата машина не едет. Это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается , что логан резвее и динамичнее латика?

 

Млин... нету у нас латиков, чтобы прокатиться и почувствовать динамику. Даже если бы и были, не дали бы тестить в наших сельпо.

 

Мне тоже подозрителен двухлитровый мотор для такого баркаса. Был бы турбирован, еще куда не шло, а так... Самое интересное, недавно гдето прочитал, что латик с вариатором 2.0 типа динамичнее 2,5 И прям так утверждает тестер, что типа именно по этим параметрам и купил двух литровую машину. Мол 2,5 одно название. Лошадей больше, а за счет тупого автомата машина не едет. Это правда?


Вы откройте данные производителя, там есть и расход и разгон до сотки, а всё остальное это лишь личные ощущения вперемешку с понтами но поверьте что после Logan вы будете довольны всем, кроме расхода топлива если будете гонять, Latitude создан для комфортного передвижения а не для гонок с секундомером. Изменено пользователем Batushkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается , что логан резвее и динамичнее латика?

 

Млин... нету у нас латиков, чтобы прокатиться и почувствовать динамику. Даже если бы и были, не дали бы тестить в наших сельпо.

 

Мне тоже подозрителен двухлитровый мотор для такого баркаса. Был бы турбирован, еще куда не шло, а так... Самое интересное, недавно гдето прочитал, что латик с вариатором 2.0 типа динамичнее 2,5 И прям так утверждает тестер, что типа именно по этим параметрам и купил двух литровую машину. Мол 2,5 одно название. Лошадей больше, а за счет тупого автомата машина не едет. Это правда?


Вот характеристики Логана http://www.carexpert.ru/models/renault/Log...ogn-2010s18.htm

 

Разгон до 100 км 10,5 сек

 

А вот характеристики Latitude 2.0 CVT http://yebb.ru/texnicheskie-xarakteristiki...d-topliva-foto/

 

Разгон до 100 км 11,9 сек.

 

То есть если на динамику до 100 км смотреть, то Логан быстрей на 1,4 сек до 100км

 

Для одних 10 сек до 100 нормально едет, а для других и 8 сек не очень едет, ему 6 подавай ))

 


Но разгон до 100 это еще не показатель, могут передаточные цифры в трансмиссии так настроить, что до 100 будет нормально разгоняться а поле 110 уже овощ... Так что тут лучше смотреть характеристики в совокупности И на скорость до 100, и на крутящий момент, и на максимальную скорость, и на мощность на тону веса. Еще может тупить, как вы уже заметили из за коробки...

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот характеристики Логана http://www.carexpert.ru/models/renault/Log...ogn-2010s18.htm

 

Разгон до 100 км 10,5 сек

 

А вот характеристики Latitude 2.0 CVT http://yebb.ru/texnicheskie-xarakteristiki...d-topliva-foto/

 

Разгон до 100 км 11,9 сек.

 

То есть если на динамику до 100 км смотреть, то Логан быстрей на 1,4 сек до 100км

 

Для одних 10 сек до 100 нормально едет, а для других и 8 сек не очень едет, ему 6 подавай ))

 


Но разгон до 100 это еще не показатель, могут передаточные цифры в трансмиссии так настроить, что до 100 будет нормально разгоняться а поле 110 уже овощ... Так что тут лучше смотреть характеристики в совокупности И на скорость до 100, и на крутящий момент, и на максимальную скорость, и на мощность на тону веса. Еще может тупить, как вы уже заметили из за коробки...

 

Латик 2.5 до сотки разгоняется в районе 11 сек, стоковый. После чипа в районе 10-10.3 (это реальные цифры, замеренные мной, а не паспортные мифические), может логан и за столько же разгонится до сотки, но после сотки на трассе латик продолжает нормально ускоряться и радует шустрыми обгонами, а логан после сотки км/ч уже едет гораздо медленнее :))
Вообще я доволен своим латиком - большой мягкий комфортный автомобиль, очень приятно на нем тошнить по городу:)) и на трассе чувствует себя очень даже нормально. С 2х литровым двигателем понятно, что тупее, но за счет вариатора есть видимость того, что он динамичный.. по факту же 2.5 шустрее, его динамика в ощущениях немного скрадывается из-за классического автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А парковаться на нем удобно? Мне логан парковать порой некомильфо. Хрен куда заедешь и выедешь. Угол разворота огромный. А латика наверное еще больше.
Пробовал тут как то на 500мерине покататься, дык что меня поразило при своих размерах он очень верткий. Колеса выворачиваются будь здоров и разворачиваться и парковаться на нем очень удобно. А как с этим у латика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А парковаться на нем удобно? Мне логан парковать порой некомильфо. Хрен куда заедешь и выедешь. Угол разворота огромный. А латика наверное еще больше.
Пробовал тут как то на 500мерине покататься, дык что меня поразило при своих размерах он очень верткий. Колеса выворачиваются будь здоров и разворачиваться и парковаться на нем очень удобно. А как с этим у латика?

у меня передние и задние парктроники + замера заднего вида. Паркуюсь играючи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже подозрителен двухлитровый мотор для такого баркаса. Был бы турбирован, еще куда не шло, а так... Самое интересное, недавно гдето прочитал, что латик с вариатором 2.0 типа динамичнее 2,5 И прям так утверждает тестер, что типа именно по этим параметрам и купил двух литровую машину. Мол 2,5 одно название. Лошадей больше, а за счет тупого автомата машина не едет. Это правда?

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и зад на 2,5 Латике кидает сильно

 


Куда его кидает-то? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Да и зад на 2,5 Латике кидает сильно

Подскажите, что значит кидает? Я много про это слышу, многие про это пишут, но я не пойму сего действа. Что значит кидает зад?
Амортизаторы не держат или что это?
Если по ямам скакать, так у любой машины зад кинет.
Какой смысл вы вкладываете в эти слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двухлитровый Латик не едет-я 2,5 года отьездил-только положительные эмоции.А вот с автоматом Латик(не в обиду все туповат)

Ну вот пожалуйста: 2.0 едет, а 2,5 не едет. 2.0 резвый, 2.5 тупой... :blush2:
Опять никакой ясности.

 

Каждый кулик хвалит свое болото. Может я что-то не догоняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А парковаться на нем удобно? Мне логан парковать порой некомильфо. Хрен куда заедешь и выедешь. Угол разворота огромный. А латика наверное еще больше.
Пробовал тут как то на 500мерине покататься, дык что меня поразило при своих размерах он очень верткий. Колеса выворачиваются будь здоров и разворачиваться и парковаться на нем очень удобно. А как с этим у латика?

Несмотря на большой размер парковаться реально очень удобно, парктроники и особенно камера заднего вида рулит, паркуюсь намного легче, чем на второй своей машине, меньшей по размерам:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот пожалуйста: 2.0 едет, а 2,5 не едет. 2.0 резвый, 2.5 тупой... :blush2:
Опять никакой ясности.

 

Каждый кулик хвалит свое болото. Может я что-то не догоняю?


Какое болото? Я привел реальные цифры, остальное все субъективно. По реальной езде 2.5 естественно шустрее и нормально едет, с любой скорости ускоряется очень хорошо, обгонять комфортно. На счет кидания жопы, ее кидает и на двухлитровых, и вообще это зависит от резины. На штатной летней у меня чувствуются переставки задней оси, то есть на сильных неровностях колебания поперечные, по факту конечно машину физически никуда не переставляет, на зимней резине того же размера вообще никаких киданий нет, отсюда для себя сделал вывод, что виновата резина и очень мягкие амортизаторы:-)) но меня сейчас все устраивает, я особо не гоняю, езжу плавно и мне так очень комфортно:-)) хотя еще совсем недавно любил, чтобы машины была пожестче и на больших скоростях хорошо рулилась и держала дорогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что значит кидает? Я много про это слышу, многие про это пишут, но я не пойму сего действа. Что значит кидает зад?
Амортизаторы не держат или что это?
Если по ямам скакать, так у любой машины зад кинет.
Какой смысл вы вкладываете в эти слова?

Александр вкладывает очень теоретический смысл в эти слова, т.к. Он никогда не ездил на латике 2.5 и не может знать сильно или не сильно кидает зад автомобиля. Если почитать форум по латикам, то владельцы двухлитровых версий тоже про это пишут, так что от двигателя это не зависит Изменено пользователем Mag13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну вот пожалуйста: 2.0 едет, а 2,5 не едет. 2.0 резвый, 2.5 тупой... :blush2:
Опять никакой ясности.

 

Каждый кулик хвалит свое болото. Может я что-то не догоняю?
Да все догоняешь-просто на Латике отменный двигатель,как на ТеанеJ-32 VQ-25-правда слегка кастрированный-177л/с и очень тугодумный автомат,который душит двигатель.Насчет кидания задницы -целый пласт на форуме есть,.
А на Латике V-2.0 установлен Вариатор,как на Теане(правда некоторые его панически боятся)за счет вариатора машинка шустрая
Вот тема- http://www.club-renault.ru/forum/Perestavl...akh-t32792.html

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Александр вкладывает очень теоретический смысл в эти слова, т.к. Он никогда не ездил на латике 2.5 и не может знать сильно или не сильно кидает зад автомобиля. Если почитать форум по латикам, то владельцы двухлитровых версий тоже про это пишут, так что от двигателя это не зависит

 

Mag-а вот тут не надо петь армейских песен-я ездил на Латике V-2,5 :don-t_mention: Машина отличная -коробка тугодумная,.Я это писал еще в самом начале.Что бы это понять(тугодумность) надо прокатится на V-2,5 Латике-а потом на V-2,5 Теане.Как ты знаешь в настоящее время езжу на Теане V-2,5 с вариатором-он гораздо шустрее автомата.

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mag-а вот тут не надо петь армейских песен-я ездил на Латике V-2,5 :don-t_mention: Машина отличная -коробка тугодумная,.Я это писал еще в самом начале

 

Нормальная современная коробка, никакая она не тугодумная.. да, не самая быстрая из автоматов, но и далеко не самая тупая. Главное очень надежная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Нормальная современная коробка, никакая она не тугодумная.. да, не самая быстрая из автоматов, но и далеко не самая тупая. Главное очень надежная

 

Насчет надежности автомата Латика спорить не буду-что есть,то есть.А в остальном каждый решает сам

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mag-а вот тут не надо петь армейских песен-я ездил на Латике V-2,5 :don-t_mention: Машина отличная -коробка тугодумная,.Я это писал еще в самом начале.Что бы это понять(тугодумность) надо прокатится на V-2,5 Латике-а потом на V-2,5 Теане.Как ты знаешь в настоящее время езжу на Теане V-2,5 с вариатором-он гораздо шустрее автомата.

Кстати судя по названию, я такой двигатель 2,5 имел счастье разбирать. Правда на инфинити. Даже не думал, что движки у них одинаковые.
Внутри оно выглядит как то так... :don-t_mention:

 

a3dc648033c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Инфинити и Ниссан-это одно целое :don-t_mention: А Рено-Ниссан-концерн-у меня на Теане на АКБ-надпись Рено-Ниссан.Да VQ-2,5-вещь. в Теане 182л/с ,в Рено -177л/с-слегка кастрирован-а так старый добрый атмосферник

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Инфинити и Ниссан-это одно целое :don-t_mention: А Рено-Ниссан-концерн-у меня на Теане на АКБ-надпись Рено-Ниссан.Да VQ-2,5-вещь. в Теане 182л/с ,в Рено -177л/с-слегка кастрирован-а так старый добрый атмосферник

В этом движке клапана слабое место. Прогорают.

 

5c520acd7b89.jpg

 

aa88abb0dd8c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне клапана не только в этом движке прогорают.Не надо пытаться подешевле заправиться,дешевая рыба-хреновая уха-и не будет подобной бадяги с клапанами

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне клапана не только в этом движке прогорают.Не надо пытаться подешевле заправиться,дешеваюя рыба-хреновая уха-и не будет подобной бадяги с клапанами

Плюсстопицот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация