Пример HTML-страницы
zxspeccy

Косячок с петлёй водительской двери

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Понять ничего не могу. Приехал в Крым и заметил по звуку, что правая дверь стала как то странно закрываться и при закрытии выпирает неестественно на фоне всего кузову. Открываю смотрю и вижу. Петля на которую закрывается дверь имеет два болтика крепления. Так один из них верхний выкрутился на половину, а нижний начал движение в том же направлении. Рукой кручу, крутиться спокойно. Петля естественно от руки тоже двигается во всех направлениях. Вот теперь думаю, это что такое?! Может быть дверь тяжёлая на купе и на плохих дорогах из за вибрации и воздействия на петлю пооткручивала болты, но тогда почему только правую?! Вообщем, было ли у кого такое? И что делать просто самому прикрутить или поехать в Крымский сервис по месту нахождения и пусть они попробуют покрутить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двери конечно тяжелые, странно, что правая - ее реже открывают. У меня рано до такого, недавно езжу, у вас пробег более 20 000 и это тоже немного.

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двери конечно тяжелые, странно, что правая - ее реже открывают. У меня рано до такого, недавно езжу, у вас пробег более 20 000 и это тоже немного.

 

Ой, простите!!! Конечно левая дверь то, водительская!!! С ней эта проблема. Пассажирская в полном порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо сказалась эксплуатация.. А вы бывало, что держали ее открытой и долго? А то я держу иногда с полминуты-минуту, например, когда жарко и после стоянки проветриваю. Теперь от этого постораюсь воздержаться.

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо сказалась эксплуатация.. А вы бывало, что держали ее открытой и долго? А то я держу иногда с полминуты-минуту, например, когда жарко и после стоянки проветриваю. Теперь от этого постораюсь воздержаться.

 

Да нет, то что она открыта это ничего страшного. Я все таки думаю, что наши дороги создают огромную вибрацию, и на протяжении большого расстояния видимо просто дверь расшатывает петлю и её крепление. Ну а что собственно другое то может быть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, больше влияет тяжесть двери когда она открыта, а в дороге при тряске закрытая дверь , думаю, опирается на кузов и зафиксирована или я ошибаюсь?

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется больше влияет тяжесть двери когда она открыта, а в дороге при тряске закрытая дверь , думаю, операется на кузов и зафиксирована или я ошибаюсь?

 

Так речь и идёт о петле, на которую дверь опирается, когда в закрытом положении находится. Может я просто не точно выразился в своем первом посте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех трёх дверок это болезнь, но чтоб проявлялась так быстро, странно. Может сказались плохие дороги но не до такой степени.Скорее всего дифект. Если машина гарантийная то лучше к диллеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех трёх дверок это болезнь, но чтоб проявлялась так быстро, странно. Может сказались плохие дороги но не до такой степени.Скорее всего дифект. Если машина гарантийная то лучше к диллеру.

 

Да дилер то чего сделает, просто прикрутит их да и всё. Я бы сам прикрутил, но там ключ под звёздочку нада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так речь и идёт о петле, на которую дверь опирается, когда в закрытом положении находится. Может я просто не точно выразился в своем первом посте!

Вы правильно выразились. Просто я сейчас неглядя это плохо представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дилер то чего сделает, просто прикрутит их да и всё. Я бы сам прикрутил, но там ключ под звёздочку нада.

 

Они ща везде продаются! И звёздочки и квадратики и т. д. В наборах с держателем. Можно и по отдельности.

Изменено пользователем Эдюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дилер то чего сделает, просто прикрутит их да и всё. Я бы сам прикрутил, но там ключ под звёздочку нада.

ну...в момент их и закрутить обратно, чтобы больше не откручивались))
а вообще это нормально - вибрация не просто болтики, здоровые болты подвески раскручивает только так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну...в момент их и закрутить обратно, чтобы больше не откручивались))
а вообще это нормально - вибрация не просто болтики, здоровые болты подвески раскручивает только так....

 

Я теперь просто переживаю, как бы не пришлось через каждые сто километров останавливаться и прикручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, наверное, лучше обращаться к ОД по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема массово на Логанах. Только там не болты крепления петель откручались, а винт крепления ограничителя двери. На заводе услили момент затяжки данных болтов, насколько заню.

 

Владельцы же или сами докручивали (пугаясь не сорвать резьбу), или сажали на "фиксатор резьбы" (наносится непосредственно на резьбу), или ставили гровера.

 

В любом случае для этого ни надо ни особой квалификации иметь, ни к дилеру ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема массово на Логанах. Только там не болты крепления петель откручались, а винт крепления ограничителя двери. На заводе услили момент затяжки данных болтов, насколько заню.

 

Владельцы же или сами докручивали (пугаясь не сорвать резьбу), или сажали на "фиксатор резьбы" (наносится непосредственно на резьбу), или ставили гровера.

 

В любом случае для этого ни надо ни особой квалификации иметь, ни к дилеру ехать.

 

Я наверное тоже веду речь про винты крепления ограничителя двери. Именно той детальки на которой защелкивается замок. К дилеру бы съездил, но я в отпуске нак море. Поэтому договорился в магазине, что бы они мне дали инструмент под звездочку, что бы самостоятельно прикрутить. Посмотрим, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я теперь просто переживаю, как бы не пришлось через каждые сто километров останавливаться и прикручивать.

Владельцы же или сами докручивали (пугаясь не сорвать резьбу), или сажали на "фиксатор резьбы" (наносится непосредственно на резьбу), или ставили гровера.

Именно так - прикрутить на фиксатор резьбы (герметик средней фиксации).
Но, придётся ещё и отрегулировать положение этой штуки (можно ведь её назвать планкой замка, или ответной частью замка) отрегулировать так, чтоб дверь нормально закрывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zxspeccy, нет там на передней стойке железякак репится, которая не дает двери открыться слишком широко.
А ты, судя по описанию сечас - пишешь об ответной части замка двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zxspeccy, нет там на передней стойке железякак репится, которая не дает двери открыться слишком широко.
А ты, судя по описанию сечас - пишешь об ответной части замка двери.

 

Верно. Я говорю о серебристой штучке на центральной стойке, в том месте где замок захлопывается от соприкосновения с ней. Попробую закрутить так, что бы и дверка ровно была и так, что бы резьбу не сорвать, а то трындец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно. Я говорю о серебристой штучке на центральной стойке, в том месте где замок захлопывается от соприкосновения с ней. Попробую закрутить так, что бы и дверка ровно была и так, что бы резьбу не сорвать, а то трындец.

Теперь понятно, а я думал о петлях на которых держится сама дверь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше посади на "фиксатор резьбы" он в любом автомагазине продается. Зачем лишний раз резьбой рисковать?
А выставить его можно попробовать по старым следам (наверняка остались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше посади на "фиксатор резьбы" он в любом автомагазине продается. Зачем лишний раз резьбой рисковать?
А выставить его можно попробовать по старым следам (наверняка остались)

А что такое фиксатор резьбы??? Я вообщем купил набор ключей, нужная мне головка под звёздочку имеет индекс названия - Т40. Прикрутил все болты с усилием, посомтреим насколько их хватит. Продовец, когда я покупал, сказал, что у него на жигулях такая же ситуация раз в четыре месяца происходит, типа все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое фиксатор резьбы???

Повторяться неохота :don-t_mention:Здесь про это говорили.
Я вообщем купил набор ключей, нужная мне головка под звёздочку имеет индекс названия - Т40.

Называется "торкс 40".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

То же самое на 3 Сцениках, на задних дверях.
На логане сам ставил гровер под болт как писал выше товарищ
Короче не умеют в Рено болты крутить, а тут еще и с автовазом слились, чего же ожидать :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое на 3 Сцениках, на задних дверях.
На логане сам ставил гровер под болт как писал выше товарищ
Короче не умеют в Рено болты крутить, а тут еще и с автовазом слились, чего же ожидать :laugh:

 

Я вроде прикрутил с Крыма доехал всё держится...)) Видимо действительно тряска на наших дорогах раскрутит все, что угодно! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Andrey-G
    • mikola_by
    • ZoZ
    • NikiChan
    • Санек69
    • attahe69
    • bratantonio
    • zorge
    • Anasazi
    • Александр1989
    • sych
    • solomeo
    • sandor
    • Эльм
  • Статистика пользователей

    82 896
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    skor74
    Новый пользователь
    skor74
    Регистрация