Sign in to follow this  
андрей реновод

Бензонасос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 posts in this topic

Recommended Posts

то шумит то не шумит .в морозы шумел патом перестал проездил до осени .опять зашумел .поменял с донора. сначало не шумел .потом зашумел .на доноре стоял 30л скачал не шумел .поставил на свою зашумел .что не пойму может воздух .когда шумит с утра не спервого раза заводится .т.е. заводится и сразу глохнет .посоветуйте друзья не хочу новый покупать .мне кажется что воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так же, хочу к топливной рейке манометр подключить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

то шумит то не шумит .в морозы шумел патом перестал проездил до осени .опять зашумел .поменял с донора. сначало не шумел .потом зашумел .на доноре стоял 30л скачал не шумел .поставил на свою зашумел .что не пойму может воздух .когда шумит с утра не спервого раза заводится .т.е. заводится и сразу глохнет .посоветуйте друзья не хочу новый покупать .мне кажется что воздух.

К топлевной рампе подходит вход с бензонасоса.Отсоединяешь ,ставиш манометр,и смотришь какое давление.Если всё нормалёк,тодальше поэтапно. регулятор давления рампы.Я думаю что после проверки давления будет всё ясно.Почему гудит и глохнет.Пиши будем думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что я выяснил: у меня из вакуумной трубки "1" регулятора давления сочится бензин. Ищу замену, экзист ни чего доступного не предложил - от 2000рэ. Знакомый говорит от Волги инжекторной должен подойти.

 

88ce33c862344fb0-large.jpg

Edited by Корнейчук

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что я выяснил: у меня из вакуумной трубки регулятора давления сочится бензин. Ищу замену, экзист ни чего доступного не предложил - от 2500рэ. Знакомый говорит от Волги инжекторной должен подойти.

Регулятор давления можно поставить любой если вход и выход под топливные шланги.А для того что-бы он правильно контролировал давление нужно его немного переделать.,тоесть сделать регулировку механически.Простым винтом что-бы он держал правельное давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор давления можно поставить любой если вход и выход под топливные шланги.А для того что-бы он правильно контролировал давление нужно его немного переделать.,тоесть сделать регулировку механически.Простым винтом что-бы он держал правельное давление.

Да кстати я когда переделывал впрыск на январь то увидешь на фото мой регулятор давления .Я его переделывалл на механическую регулеровку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простым винтом что-бы он держал правельное давление.

поподробнее пожалста:)

 

и вот нашел в опелевском форуме уже сделали то, что я хочу
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=18745

Edited by Корнейчук

Share this post


Link to post
Share on other sites

поподробнее пожалста:)

 

и вот нашел в опелевском форуме уже сделали то, что я хочу
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=18745


Подробно долго описывать.У тебя есть кто-нибудь кто-бы был связан с авто спортом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати я когда переделывал впрыск на январь то увидешь на фото мой регулятор давления .Я его переделывалл на механическую регулеровку.

 

ссылка? тоже хочу переделать эбу на январь! А дросель родной остался? Какой расход? Датчик распредвала ставили?

Edited by Корнейчук

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что я выяснил: у меня из вакуумной трубки "1" регулятора давления сочится бензин. Ищу замену, экзист ни чего доступного не предложил - от 2000рэ. Знакомый говорит от Волги инжекторной должен подойти.

 

88ce33c862344fb0-large.jpg


У меня бензонасос стоит Волговский.Регулятор давления волговский я не помню как он выглядит,желателько что-бы он был выносной а прикручивался к топлевной рампе.Это проще.Сегодня посмотрю у кого-нибудь что на волге стоит.Потом отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бензонасос стоит Волговский.Регулятор давления волговский я не помню как он выглядит,желателько что-бы он был выносной а прикручивался к топлевной рампе.Это проще.Сегодня посмотрю у кого-нибудь что на волге стоит.Потом отпишусь.

У волги вставляется в топливную рампу.Но можно сделать переходник под штуцер и всё буде отлично работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулятор от волги поставил, дергаться перестала.
88ce34f360660fcc-large.jpg

 

88ce34f3b524cd4e-large.jpg

Edited by Корнейчук

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулятор от волги поставил, дергаться перестала.
88ce34f360660fcc-large.jpg

 

88ce34f3b524cd4e-large.jpg


Ну вот здорово ,проблема решена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот здорово ,проблема решена

я еще чо заметил когда зажигание включаешь бензонасос кочает тихо как надо .как заведется то шуметь начинает.а наcщет того что глохнет на холодную с утра .через раз .тоесть завожу завелась обороты 1.5 тыщи -2. начинает падать и дергается.я не жду когда заглохнет выключаю защигание.и заного завожу и все как по маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я еще чо заметил когда зажигание включаешь бензонасос кочает тихо как надо .как заведется то шуметь начинает.а наcщет того что глохнет на холодную с утра .через раз .тоесть завожу завелась обороты 1.5 тыщи -2. начинает падать и дергается.я не жду когда заглохнет выключаю защигание.и заного завожу и все как по маслу.

Как правило бензонасос гудеть начинает:износ.топливный фильтр.,в баке сеточка,я туда пока не лазил но думаю что в баке есть тоже какой-то фильтр на приёмнике топлива.,ну и последнее перегрев самого насоса.Моё мнение такое,когда включаешь только зажигание он наполнил систему и выключился это быстро .Двигатель завёл он начинает работать с напругой тоесть тяжко ему прокачивать топливо ,и в рампе нехватает давления и двигатель начинает дёргатся.Вторая попытка давление создалось и насос с горем попалам его поддерживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я еще чо заметил когда зажигание включаешь бензонасос кочает тихо как надо .как заведется то шуметь начинает.а наcщет того что глохнет на холодную с утра .через раз .тоесть завожу завелась обороты 1.5 тыщи -2. начинает падать и дергается.я не жду когда заглохнет выключаю защигание.и заного завожу и все как по маслу.

Как правило бензонасос гудеть начинает:износ.топливный фильтр.,в баке сеточка,я туда пока не лазил но думаю что в баке есть тоже какой-то фильтр на приёмнике топлива.,ну и последнее перегрев самого насоса.Моё мнение такое,когда включаешь только зажигание он наполнил систему и выключился это быстро .Двигатель завёл он начинает работать с напругой тоесть тяжко ему прокачивать топливо ,и в рампе нехватает давления и двигатель начинает дёргатся.Вторая попытка давление создалось и насос с горем попалам его поддерживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило бензонасос гудеть начинает:износ.топливный фильтр.,в баке сеточка,я туда пока не лазил но думаю что в баке есть тоже какой-то фильтр на приёмнике топлива.,ну и последнее перегрев самого насоса.Моё мнение такое,когда включаешь только зажигание он наполнил систему и выключился это быстро .Двигатель завёл он начинает работать с напругой тоесть тяжко ему прокачивать топливо ,и в рампе нехватает давления и двигатель начинает дёргатся.Вторая попытка давление создалось и насос с горем попалам его поддерживает.

Да кстати ещё ,регулятор давления.50 на 50 .Проверить просто .Снимаешьтрубочку с регулятра и глушишь её,трубочку что-бы небыло подсоса воздуха и заводишь.И смотри как будет работать.Если не чего неизменится то он в проядке.Прверяй то что написал ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати ещё ,регулятор давления.50 на 50 .Проверить просто .Снимаешьтрубочку с регулятра и глушишь её,трубочку что-бы небыло подсоса воздуха и заводишь.И смотри как будет работать.Если не чего неизменится то он в проядке.Прверяй то что написал ранее.

спасибо попробую .напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

я еще чо заметил когда зажигание включаешь бензонасос кочает тихо как надо .как заведется то шуметь начинает.а наcщет того что глохнет на холодную с утра .через раз .тоесть завожу завелась обороты 1.5 тыщи -2. начинает падать и дергается.я не жду когда заглохнет выключаю защигание.и заного завожу и все как по маслу.

а еще попробуй:на холодной машине перед запуском сними фишку с датчика температуры охлаждайки.и заведи.если завелась с первого раза и не глохнет то причина в датчике(не то сопротивление).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще попробуй:на холодной машине перед запуском сними фишку с датчика температуры охлаждайки.и заведи.если завелась с первого раза и не глохнет то причина в датчике(не то сопротивление).

 

на холодную должно быть около 300 ом

 

букварь

Edited by Корнейчук

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензонасос шуметь перестал сам по сибе..но началось другое .на горячую заводишь. инжектор обычно подымает обороты до2т.а бывает что не подымает и дым чорненький при запуске.раза три запустишь на четвертый поднимет до 2т.о и дыма нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this