KateLa Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Доброго дня всем! Моей клюше уже почти 8 лет, пройдено 167000 км, из них 30000 моих за 1,5 года. Ну и поскольку я предпочитаю проблему предупреждать, задумалась я о том, что надо бы проверить масло в коробке автомате. Тем более, что я совершенно не в курсе, менял ли кто-нибудь из прежних владельцев его когда-либо вообще. Да и в технотах написано, что надо менять каждые 60000 км. Порыскала по форуму - оказалось, что проверить его весьма непросто, решила обратиться к спецам. В том сервисе, где я обслуживаюсь, специалист по французским автоматам сказал примерно следующее: "Девушка, вас что-то беспокоит? Нет? Так не трогайте его. Не надо туда лазить лишний раз, от этого могут возникнуть неприятности". Удивленная таким мнением, я решила позвонить в ренаультру. Но там мне подтвердили справедливость такого замечания. И вот сижу я и думаю - ну если не менять масло, рано или поздно автомат все равно забарахлит и не будет ли хуже?.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Да и в технотах написано, что надо менять каждые 60000 км. Что-то первый раз такое слышу.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
far100ker Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Масло в коробке автомат нужно менять каждые 90-100 тыс. км. Об этом мне заявили что официалы РТДСервис, что 2 неофициальные конторки, а также тесть, у которого Лагуна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Масло в коробке автомат нужно менять каждые 90-100 тыс. км. Об этом мне заявили что официалы РТДСервис, что 2 неофициальные конторки, а также тесть, у которого Лагуна Офф. документы Рено говорят о том, что масло в коробке на весь срок жизни авто. Это конечно не значит, что если поменять его то будет плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Офф. документы Рено говорят о том, что масло в коробке на весь срок жизни авто. Это конечно не значит, что если поменять его то будет плохо. Когда мучался с коробкой, поездил по многим сервисам, пообщался с людьми которые перебирают эти коробки. Услышал такое: "Весь срок службы" это подразумевается конец гарантии, а дальше диллер только предложит поменять узел. Я видел масло своей коробки после 90 т.км, это был ужасный ужас! Я бы менял через каждые 60 тыщ, если бы ездил на ДРО или АЛ4, в коробке 8 литров масла, сливается только 4. Так что просто делается легкое обновление и оно будет только на пользу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Масло в коробке автомат нужно менять каждые 90-100 тыс. км. Об этом мне заявили что официалы РТДСервис, что 2 неофициальные конторки, а также тесть, у которого Лагуна У меня была лагуна с ДП0. В РТДС тоже говорили что желательно поменять на 90000км. Приехал на ТО90 и попросил поменять масло. -кто вам сказал? -Вы. -Глупости. Вобщем так и забил на эту затею. Коробка живёт уже около 220000км без замен масла, только проверял уровень на 120000км. В ренаультре вобще сказали что коробка больше 100000 не проживёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KateLa Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 У меня была лагуна с ДП0. В РТДС тоже говорили что желательно поменять на 90000км. Приехал на ТО90 и попросил поменять масло. -кто вам сказал? -Вы. -Глупости. Вобщем так и забил на эту затею. Коробка живёт уже около 220000км без замен масла, только проверял уровень на 120000км. В ренаультре вобще сказали что коробка больше 100000 не проживёт. Ищу-ищу, не знаю, где я могла найти, что надо менять через 60000 Может, что-то перепутала.... В общем, я так поняла, что можно проверить уровень при случае, а вообще с заменой не заморачиваться, пока не будет конкретных показаний к тому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KateLa Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Когда мучался с коробкой, поездил по многим сервисам, пообщался с людьми которые перебирают эти коробки. Услышал такое: "Весь срок службы" это подразумевается конец гарантии, а дальше диллер только предложит поменять узел. Я видел масло своей коробки после 90 т.км, это был ужасный ужас! Я бы менял через каждые 60 тыщ, если бы ездил на ДРО или АЛ4, в коробке 8 литров масла, сливается только 4. Так что просто делается легкое обновление и оно будет только на пользу Ну я вот также думала, но даже спецы говорят о том, что эти коробки очень капризные и лучше их лишний раз не трогать. Во избежание лишних проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Ищу-ищу, не знаю, где я могла найти, что надо менять через 60000 Может, что-то перепутала.... В общем, я так поняла, что можно проверить уровень при случае, а вообще с заменой не заморачиваться, пока не будет конкретных показаний к тому? Это было и в рекомендациях Петровского. По регламенту РЕНО оно не меняется, но на других марках в эих же коробках масло меняется. ИМХО если менять, то регулярно, а сейчас уже не стоит. Либо задорого с разборкой коробки и чисткой её изнутри и полной сменой масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leo73 Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 Кстати технота замены масла в автомате содержит процедуру сброса счетчика пробега коробки на залитом масле в мозгах автомата. Если масло в автомате на весь срок службы зачем мозги автомата считают пробег без замены масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Кстати технота замены масла в автомате содержит процедуру сброса счетчика пробега коробки на залитом масле в мозгах автомата. Если масло в автомате на весь срок службы зачем мозги автомата считают пробег без замены масла? Потому что есть ремонтные мероприятия АКПП, при которых масло меняется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leo73 Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Потому что есть ремонтные мероприятия АКПП, при которых масло меняется. Это какие же? В регламенте техобслуживания никаких операций с АКПП не предусмотрено. А если речь идет про ремонт и при таком ремонте нужно менять масло в коробке, то его надо менять независимо от пробега этого масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krilov_sergey Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Я считаю что жидкость менять нужно, во всех своих машинах меняю масло в ДВС каждые 5 т.км., в АКПП - не позднее 20 т.км. и, поверьте, становится только лучше. Была коробка AL4 на пыжике, менял каждые 10 т.км., после замены переключения становились плавнее, давление выравнивалось, ехала живее. Кто видел сливаемое масло после 90 т.км. из коробки или после 10 т.км. из двига - поймет, и здесь неважно что говорят официалы, сервисы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Масло в ДВС менять каждые 5 т.км перебор... а если человек 5-7 в месяц проезжает? Это что каждый месяц масло менять)) В коробке каждые 20 тож часто, дороговато выйдет, процедура не дешевая. На французских коробках менял бы каждые 60, если конечно коробка впорядке. А если через 10 тыщ у тебя масло черное да еще и с горелый запахом, то пора уже АКП ремонтировать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krilov_sergey Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Пробег 10 т.км. в год), 2 раза в год 3 тыщи отдать не жалко + раз в год в коробке поменять те же 3 тыщи (процедура то проще нет - частично слить-залить), масло зато свежее, а имхо через 60 т.км. оно давно растеряет свои фхс. То же самое с двс - лонг-лайфы это ужосА если через 10 тыщ у тебя масло черное да еще и с горелый запахом, то пора уже АКП ремонтировать... ну такого нет конечно, иначе смысл менять на убитой коробке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 ну такого нет конечно, иначе смысл менять на убитой коробке Я поменял масло в коробке полностью чтобы слить машину... Еле доехал до сервиса, машина буксовала и дергала, после полной замены коробка заработала как новая Только сказали хватит максимум на пару тыщ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Пробег 10 т.км. в год), 2 раза в год 3 тыщи отдать не жалко + раз в год в коробке поменять те же 3 тыщи (процедура то проще нет - частично слить-залить), масло зато свежее, а имхо через 60 т.км. оно давно растеряет свои фхс. То же самое с двс - лонг-лайфы это ужос ну такого нет конечно, иначе смысл менять на убитой коробке За год и два месяца накатал чуть больше 50 т.км. 5 раз поменял масло. в рамках ТО это стоило около 10000р, последний раз менял не у официалов стоило 6200р И того почти 50000р, если сократить в два раза то потратил бы почти 100000р Сейчас пробег перевалил за 120000км. масло в коробке менять не буду, моя предидушая лагуна при мне отходила 170000км, и дальше бегает с общим пробегом уже более 230000км на заводском масле. К тому же в мозгах есть счётчик пробега от замены масла в акпп . Судя по общей логике работы мозгов машины, высчитывается состояние того самого масла. Если периодически его менять и не обнулять счётчик, то возможна некорректная работа акпп т.к. будет несоответствие расчётного и фактического состояния масла. ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leo73 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) К тому же в мозгах есть счётчик пробега от замены масла в акпп . Судя по общей логике работы мозгов машины, высчитывается состояние того самого масла. Если периодически его менять и не обнулять счётчик, то возможна некорректная работа акпп т.к. будет несоответствие расчётного и фактического состояния масла. ИМХО Тут почитал информацию по AL4, который суть наша DP0, там тоже есть такой счетчик. Счетчик предназначен для приблизительной оценки "износа масла" и считается в процентах от ресурса ATF. Когда коробка эксплуатируется в нормальных условиях, то счетчик увеличивается медленно. Если коробка перегревается или на нее воздействуют прочие неблагоприятные факторы, то счетчик накидывает свои проценты быстрее. По исчерпании ресурса должна замигать снежинка, что говорит о необходимости менять ATF. Но помимо старения ATF есть еще механические продукты износа, которые примерно к 80 тысячам пробега забивают клапаны гидроблока, что приводит к падению давления, далее к жестким переключениям и в конечном итоге отправке электроникой коробки команды на переход в аварийный режим. В связи с вышеизложенным, руководствуясь техрегламентами других иномарок с автоматом, полагаю, что заявление Рено об отсутствии необходимости менять ATF в течение всей жизни автомобиля, мягко говоря слегка преувеличено. Точно также, как преувеличен межсервисный интервал замены масла в двигателе, ранее приводивший к в том числе к проблемам с фазиком. Все это делается для маркетинга, типа "наши машины не нуждаются в дорогостоящем ТО, а бензин только нюхают. Покупайте наших слонов!" Нам же, как владельцам, наверное стоит подумать о частичной замене ATF раз примерно в 40 тысяч км для восстановления свойств ATF и частичного удаления продуктов износа. Тем более, что частичная замена ATF предусмотрена регламентами Рено, делается официалами и стоит недорого. А то ж ведь обидно читать во всяких Авторевю о суперпроблемной DP0 зная, что проблем с механической частью наших коробок практически нет и они 200 тысяч легко бегают без вопросов к механике, а вот все проблемы из-за падежа давления масла только случаются по причине забивания клапанов гидроблока. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Leo73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.