Пример HTML-страницы
KateLa

Коробка автомат (обслуживание)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!
Моей клюше уже почти 8 лет, пройдено 167000 км, из них 30000 моих за 1,5 года. Ну и поскольку я предпочитаю проблему предупреждать, задумалась я о том, что надо бы проверить масло в коробке автомате. Тем более, что я совершенно не в курсе, менял ли кто-нибудь из прежних владельцев его когда-либо вообще. Да и в технотах написано, что надо менять каждые 60000 км.
Порыскала по форуму - оказалось, что проверить его весьма непросто, решила обратиться к спецам. В том сервисе, где я обслуживаюсь, специалист по французским автоматам сказал примерно следующее: "Девушка, вас что-то беспокоит? Нет? Так не трогайте его. Не надо туда лазить лишний раз, от этого могут возникнуть неприятности". Удивленная таким мнением, я решила позвонить в ренаультру. Но там мне подтвердили справедливость такого замечания. И вот сижу я и думаю - ну если не менять масло, рано или поздно автомат все равно забарахлит и не будет ли хуже?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и в технотах написано, что надо менять каждые 60000 км.

Что-то первый раз такое слышу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке автомат нужно менять каждые 90-100 тыс. км. Об этом мне заявили что официалы РТДСервис, что 2 неофициальные конторки, а также тесть, у которого Лагуна ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке автомат нужно менять каждые 90-100 тыс. км. Об этом мне заявили что официалы РТДСервис, что 2 неофициальные конторки, а также тесть, у которого Лагуна ^_^

 

Офф. документы Рено говорят о том, что масло в коробке на весь срок жизни авто. Это конечно не значит, что если поменять его то будет плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф. документы Рено говорят о том, что масло в коробке на весь срок жизни авто. Это конечно не значит, что если поменять его то будет плохо.

 

Когда мучался с коробкой, поездил по многим сервисам, пообщался с людьми которые перебирают эти коробки.
Услышал такое: "Весь срок службы" это подразумевается конец гарантии, а дальше диллер только предложит поменять узел.

 

Я видел масло своей коробки после 90 т.км, это был ужасный ужас!
Я бы менял через каждые 60 тыщ, если бы ездил на ДРО или АЛ4, в коробке 8 литров масла, сливается только 4. Так что просто делается легкое обновление и оно будет только на пользу :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке автомат нужно менять каждые 90-100 тыс. км. Об этом мне заявили что официалы РТДСервис, что 2 неофициальные конторки, а также тесть, у которого Лагуна ^_^

У меня была лагуна с ДП0. В РТДС тоже говорили что желательно поменять на 90000км. Приехал на ТО90 и попросил поменять масло.
-кто вам сказал?
-Вы.
-Глупости.

 

Вобщем так и забил на эту затею.
Коробка живёт уже около 220000км без замен масла, только проверял уровень на 120000км.

 

В ренаультре вобще сказали что коробка больше 100000 не проживёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была лагуна с ДП0. В РТДС тоже говорили что желательно поменять на 90000км. Приехал на ТО90 и попросил поменять масло.
-кто вам сказал?
-Вы.
-Глупости.

 

Вобщем так и забил на эту затею.
Коробка живёт уже около 220000км без замен масла, только проверял уровень на 120000км.

 

В ренаультре вобще сказали что коробка больше 100000 не проживёт.

 

Ищу-ищу, не знаю, где я могла найти, что надо менять через 60000 :( Может, что-то перепутала.... В общем, я так поняла, что можно проверить уровень при случае, а вообще с заменой не заморачиваться, пока не будет конкретных показаний к тому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мучался с коробкой, поездил по многим сервисам, пообщался с людьми которые перебирают эти коробки.
Услышал такое: "Весь срок службы" это подразумевается конец гарантии, а дальше диллер только предложит поменять узел.

 

Я видел масло своей коробки после 90 т.км, это был ужасный ужас!
Я бы менял через каждые 60 тыщ, если бы ездил на ДРО или АЛ4, в коробке 8 литров масла, сливается только 4. Так что просто делается легкое обновление и оно будет только на пользу :icecream:

 

Ну я вот также думала, но даже спецы говорят о том, что эти коробки очень капризные и лучше их лишний раз не трогать. Во избежание лишних проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу-ищу, не знаю, где я могла найти, что надо менять через 60000 :( Может, что-то перепутала.... В общем, я так поняла, что можно проверить уровень при случае, а вообще с заменой не заморачиваться, пока не будет конкретных показаний к тому?

Это было и в рекомендациях Петровского. По регламенту РЕНО оно не меняется, но на других марках в эих же коробках масло меняется.

 

ИМХО если менять, то регулярно, а сейчас уже не стоит. Либо задорого с разборкой коробки и чисткой её изнутри и полной сменой масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кстати технота замены масла в автомате содержит процедуру сброса счетчика пробега коробки на залитом масле в мозгах автомата. Если масло в автомате на весь срок службы зачем мозги автомата считают пробег без замены масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати технота замены масла в автомате содержит процедуру сброса счетчика пробега коробки на залитом масле в мозгах автомата. Если масло в автомате на весь срок службы зачем мозги автомата считают пробег без замены масла?

Потому что есть ремонтные мероприятия АКПП, при которых масло меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что есть ремонтные мероприятия АКПП, при которых масло меняется.

Это какие же? В регламенте техобслуживания никаких операций с АКПП не предусмотрено. А если речь идет про ремонт и при таком ремонте нужно менять масло в коробке, то его надо менять независимо от пробега этого масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю что жидкость менять нужно, во всех своих машинах меняю масло в ДВС каждые 5 т.км., в АКПП - не позднее 20 т.км. и, поверьте, становится только лучше.

Была коробка AL4 на пыжике, менял каждые 10 т.км., после замены переключения становились плавнее, давление выравнивалось, ехала живее.

Кто видел сливаемое масло после 90 т.км. из коробки или после 10 т.км. из двига - поймет, и здесь неважно что говорят официалы, сервисы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в ДВС менять каждые 5 т.км перебор... а если человек 5-7 в месяц проезжает? Это что каждый месяц масло менять))

 

В коробке каждые 20 тож часто, дороговато выйдет, процедура не дешевая.

 

На французских коробках менял бы каждые 60, если конечно коробка впорядке.
А если через 10 тыщ у тебя масло черное да еще и с горелый запахом, то пора уже АКП ремонтировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 10 т.км. в год), 2 раза в год 3 тыщи отдать не жалко + раз в год в коробке поменять те же 3 тыщи (процедура то проще нет - частично слить-залить), масло зато свежее, а имхо через 60 т.км. оно давно растеряет свои фхс. То же самое с двс - лонг-лайфы это ужос

А если через 10 тыщ у тебя масло черное да еще и с горелый запахом, то пора уже АКП ремонтировать...
ну такого нет конечно, иначе смысл менять на убитой коробке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну такого нет конечно, иначе смысл менять на убитой коробке

 

Я поменял масло в коробке полностью чтобы слить машину...

Еле доехал до сервиса, машина буксовала и дергала, после полной замены коробка заработала как новая :gathering: Только сказали хватит максимум на пару тыщ :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 10 т.км. в год), 2 раза в год 3 тыщи отдать не жалко + раз в год в коробке поменять те же 3 тыщи (процедура то проще нет - частично слить-залить), масло зато свежее, а имхо через 60 т.км. оно давно растеряет свои фхс. То же самое с двс - лонг-лайфы это ужос
ну такого нет конечно, иначе смысл менять на убитой коробке

 

За год и два месяца накатал чуть больше 50 т.км. 5 раз поменял масло. в рамках ТО это стоило около 10000р, последний раз менял не у официалов стоило 6200р И того почти 50000р, если сократить в два раза то потратил бы почти 100000р Сейчас пробег перевалил за 120000км.

 

масло в коробке менять не буду, моя предидушая лагуна при мне отходила 170000км, и дальше бегает с общим пробегом уже более 230000км на заводском масле.

 

К тому же в мозгах есть счётчик пробега от замены масла в акпп . Судя по общей логике работы мозгов машины, высчитывается состояние того самого масла. Если периодически его менять и не обнулять счётчик, то возможна некорректная работа акпп т.к. будет несоответствие расчётного и фактического состояния масла. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

К тому же в мозгах есть счётчик пробега от замены масла в акпп . Судя по общей логике работы мозгов машины, высчитывается состояние того самого масла. Если периодически его менять и не обнулять счётчик, то возможна некорректная работа акпп т.к. будет несоответствие расчётного и фактического состояния масла. ИМХО

Тут почитал информацию по AL4, который суть наша DP0, там тоже есть такой счетчик. Счетчик предназначен для приблизительной оценки "износа масла" и считается в процентах от ресурса ATF. Когда коробка эксплуатируется в нормальных условиях, то счетчик увеличивается медленно. Если коробка перегревается или на нее воздействуют прочие неблагоприятные факторы, то счетчик накидывает свои проценты быстрее. По исчерпании ресурса должна замигать снежинка, что говорит о необходимости менять ATF.
Но помимо старения ATF есть еще механические продукты износа, которые примерно к 80 тысячам пробега забивают клапаны гидроблока, что приводит к падению давления, далее к жестким переключениям и в конечном итоге отправке электроникой коробки команды на переход в аварийный режим.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь техрегламентами других иномарок с автоматом, полагаю, что заявление Рено об отсутствии необходимости менять ATF в течение всей жизни автомобиля, мягко говоря слегка преувеличено. Точно также, как преувеличен межсервисный интервал замены масла в двигателе, ранее приводивший к в том числе к проблемам с фазиком. Все это делается для маркетинга, типа "наши машины не нуждаются в дорогостоящем ТО, а бензин только нюхают. Покупайте наших слонов!" Нам же, как владельцам, наверное стоит подумать о частичной замене ATF раз примерно в 40 тысяч км для восстановления свойств ATF и частичного удаления продуктов износа. Тем более, что частичная замена ATF предусмотрена регламентами Рено, делается официалами и стоит недорого. А то ж ведь обидно читать во всяких Авторевю о суперпроблемной DP0 зная, что проблем с механической частью наших коробок практически нет и они 200 тысяч легко бегают без вопросов к механике, а вот все проблемы из-за падежа давления масла только случаются по причине забивания клапанов гидроблока. Изменено пользователем Leo73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация