Sign in to follow this  
X-or

Регулировка клапанов на D4F 740

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Хочу отрегулировать клапана (громковато двигатель работает). Что для этого надо? Как регулируется? Какие доки почитать?

 

Я так понял, что придется прокладку клапанной крышки поменять, прокладки впускного коллектора. Какой инструмент нужен будет? Может есть какие-нибудь тонкости? Какие тепловые зазоры должны быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.2 довольно редкие двигатели у нас.
Вот дока есть.
http://grevic.narod.ru/Dialogys/6004Ad4ftwingo.pdf
Впускные 0.10+/-0.05
Выпускные 0.15+/-0.05

 

По поводу прокладок - у меня как-то коробка текла, а официалы в петровском сказали, что "чтобы исключить.." надо поменять прокладку клапанной крышки, потому что якобы подтекает...
Потом сказали, что прокладка идёт только в полном комплекте на двигатель.
Но потом сказали, что сделают.
В результате, как я понял, поставили клапанную крышку на герметик (или там герметик нужен по их нотам х.з.), а прокладки впускного коллектора не меняли.
Год отъездил нормально.
А что случилось потом может быть и не связано с их работой.

Edited by Kurtz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак. Расскажу про регулировку D4F 740. Конкретно на модусе трудно всё снимать, особенно впускной коллектор.
88ce65420587e63b-main.jpg

 

Снимать надо пластиковое жабо, всё что внизу, дворники и привод дворников. Потом впуск.

 

Потом будет такая картина :)
88ce6542166123ac-main.jpg

 

Далее просто снять катушку и клапанную крышку.

 

Вот они, коромысла :)
88ce65422c9a3c7b-main.jpg

 

В диалоджисе говорится о двух вариантах распредвалов. Но на 740 я так понял только один вариант (без канавки). Он регулируется по следующим тепловым зазорам: Впускной коллектор 0.10-0.17 мм, выпускной - 0.20-0.27 (не знаю почему такой большой диапазон регулировки).

 

Я регулировал впуск 0.15, выпуск 0.20 (как на моем прошлом москвиче, да и регулировка такая же - винтик + контрящая гайка)

 

Прокладку клапанной менять обязательно!!! Герметик только вокруг дырок под болты, которые ближе к салону + на огибающую часть распредвала (около шестерни РВ). Менять надо потому что старая прокладка давится очень сильно и это уже не та прокладка что была раньше. + прокладки специфические, не просто резинка между крышкой и головкой, а резинка, которая вставляется в паз на крышке и выступает из него на 2-3мм. После зажатия крышки этот выступ сильно сжимается. После снятия клапанной крышки эта прокладка раздавлена по-полной :) и никакой герметик не поможет. На впускном коллекторе та же система.

 

Теперь про регулировку. В камасутре описан самый гемморойный способ :) Надо по старинке :) Поднимаем над землей любой переднее колесо. Ставим 5 передачу. Крутим вперед, смотрим на коромысла, увидели что кулачек прошел, и коромысло не жмет не клапан -> еще немного прокручиваем колесо (чтобы точно не на подъеме или спуске кулачка было) и далее регулируем зазор. Сначала мерим, потом откручиваем контрящую гайку ключем на 10, потом отверткой подгоняем зазор и контрим гайкой. Всё :)

 

У меня на впуске было 0.25-0.35, а на выпуске 0.35-0.45 !!! Я рассчитывал, что двигатель будет работать значительно тише и постукивания клапанов не будет. Но все равно постукиваю :( Но я всё равно доволен работой :) чуть-чуть да тише стало :)

Edited by X-or

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак. Расскажу про регулировку D4F 740. Конкретно на модусе трудно всё снимать, особенно впускной коллектор.
88ce65420587e63b-main.jpg

 

Снимать надо пластиковое жабо, всё что внизу, дворники и привод дворников. Потом впуск.

 

Потом будет такая картина :)
88ce6542166123ac-main.jpg

 

Далее просто снять катушку и клапанную крышку.

 

Вот они, коромысла :)
88ce65422c9a3c7b-main.jpg

 

В диалоджисе говорится о двух вариантах распредвалов. Но на 740 я так понял только один вариант (без канавки). Он регулируется по следующим тепловым зазорам: Впускной коллектор 0.10-0.17 мм, выпускной - 0.20-0.27 (не знаю почему такой большой диапазон регулировки).

 

Я регулировал впуск 0.15, выпуск 0.20 (как на моем прошлом москвиче, да и регулировка такая же - винтик + контрящая гайка)

 

Прокладку клапанной менять обязательно!!! Герметик только вокруг дырок под болты, которые ближе к салону + на огибающую часть распредвала (около шестерни РВ). Менять надо потому что старая прокладка давится очень сильно и это уже не та прокладка что была раньше. + прокладки специфические, не просто резинка между крышкой и головкой, а резинка, которая вставляется в паз на крышке и выступает из него на 2-3мм. После зажатия крышки этот выступ сильно сжимается. После снятия клапанной крышки эта прокладка раздавлена по-полной :) и никакой герметик не поможет. На впускном коллекторе та же система.

 

Теперь про регулировку. В камасутре описан самый гемморойный способ :) Надо по старинке :) Поднимаем над землей любой переднее колесо. Ставим 5 передачу. Крутим вперед, смотрим на коромысла, увидели что кулачек прошел, и коромысло не жмет не клапан -> еще немного прокручиваем колесо (чтобы точно не на подъеме или спуске кулачка было) и далее регулируем зазор. Сначала мерим, потом откручиваем контрящую гайку ключем на 10, потом отверткой подгоняем зазор и контрим гайкой. Всё :)

 

У меня на впуске было 0.25-0.35, а на выпуске 0.35-0.45 !!! Я рассчитывал, что двигатель будет работать значительно тише и постукивания клапанов не будет. Но все равно постукиваю :( Но я всё равно доволен работой :) чуть-чуть да тише стало :)


Спасибо вам, X-or, у меня правда Клио-3, но двигатель тож 1,2. Очень понравился ваш ответ с картинками. Автомобиль жены прошел 50 тыс, но ездит 5 лет, решил поменять ремни, ролики. После замены стал заметен шелест (похожий, по ритмичности, на клапан 4-го цилиндра, самого дальнего от маховика,) Живу в Донецке (Украина), город немаленький, больше милиона, 3- и дилера Рено, но профессионализм у сервисменов слаб. Об одной и той же "болячке" у всех троих разные версии. Прочтение таких тем, как ваша - бальзам для моего разума. Одни говорят , что там же гидрокомпенсаторы, другие говорят что двиг конечно восьми клапанный, ну и т.д. О необходимости одновременной (при регулировке клапанов)замены прокладок впускного коллектора узнал только из вашей темы. Спасибо. Оригинал нужно ждать месяц, был в Польше купил в первом попавшемся СТО Рено - все в наличии. Комплект (манжеты свечных колодцев, под клапанную крышку и впускной коллектор) обошелся в 100 долларов (340 злотых), недешево порегулировать клапана:-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на всех цилиндрах (в идеале) на впуске было 0.19, а на выпуске на всех цилиндрах (в идеале) было 0.38 !!! Как мне сказали ремонтники видимо это еще заводская регулировка зазоров клапанов, т.к. очень четкие (без разбежек) размеры на всех 8 впускных и всех 8 выпускных клапанах.

Я регулировал впуск 0.9, выпуск 0.18

 

Я тоже рассчитывал, что двигатель будет работать значительно тише и постукивания клапанов не будет. Стук слышен, хоть и тише стало.

 

Мои ремонтники грешат, что причина этого стука скорей всего из-за осевого люфта коромысел на самой оси коромысел. Кто-нибудь сталкивался может с тем, что между соседними коромыслами на каждой из осей должны стоять ограничители (упорные пластины, шайбы, прижимы или т.д.). Подскажите где можно посмотреть и уточнить этот момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо каждый раз смотреть на канавку на распредвале. Для моего двигателя D4F 740 тоже в мануале четко было указано 0,10/0,20, но это оказалось неправильным , т.к. при рассмотрении оказался распредвал с канавкой, соответственно должны быть зазоры - впуск - 0,25, выпуск - 0,35.  Неудобно было перед мастером, ему пришлось дважды регулировать зазоры... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2011 в 14:38, X-or сказал:

Хочу отрегулировать клапана (громковато двигатель работает). Что для этого надо? Как регулируется? Какие доки почитать?

 

Я так понял, что придется прокладку клапанной крышки поменять, прокладки впускного коллектора. Какой инструмент нужен будет? Может есть какие-нибудь тонкости? Какие тепловые зазоры должны быть?

 

 

Регулировка клапанов Renault Kangoo 1.2 16V D4K12

Сталкивались с такой ситуацией. Не знаем какие зазоры при регулировке клапанов выставлять Renault Kangoo 1.2 16V D4K12. 

Дело в чем есть два разпредвала в таких двигателях Renault Kangoo 1.2 16V независимо от модификации. С канавки (в середине разпредвала и без канавок). 

В двигателе Renault Kangoo 1.2 16V D4K12 канавка на распредвале находится с правой стороны (со стороны пассажира)

Вопрос в чем, какие зазоры на клапанах выставлять так как информации именно по этой модификации двигателя нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this