Пример HTML-страницы
Dip

Катушки зажигания К4М

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть. Но он тебе задаром не нужен. Так как реф идет на эту смазку в большущем обьеме. А это большие деньги. Дилеру другая расфасовка и не нужна. Так что ищи альтернативы. Они есть.

Понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть реф на нее?

 

А я себе заказывал такую BERU ZKF 01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я себе заказывал такую BERU ZKF 01

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня при пробеге 160000 все катушки были родные, одна умерла, взял на замену Валео.
Потом от друга досталась новенькая катушка Febi, лежит как запас, кто-нибудь знает о качестве этих катушек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня при пробеге 160000 все катушки были родные, одна умерла, взял на замену Валео.
Потом от друга досталась новенькая катушка Febi, лежит как запас, кто-нибудь знает о качестве этих катушек?

Нормальные, не переживай.
Они сверху залитые, так что проблем не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

была тема но только пока не вспомню где. (форуме) там поменяли на катушку от 8 кл машины. найду отпишусь. то-ли Логан клуб , то ли на украинском форуме. даже схема была.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Все очень похоже на мою ситуацию. Изначально меняли ремень ГРМ, клапана, прокладки и тому подобное - движок вообщем. Затем свечи поменяли заодно в сервисе все это делалось тоже не за малые деньги , как тут было сказано. Отдали машину - троит. Загнали на компьютер им же. Сказала крайняя правая катушка. (рено сценик 2, 2003 года) Иду покупаю, устанавливаем - троит. Снова компьютер - показывет на вторую справа. Перекинули местами. Все равно троит. при этом когда едешь загорается на панели Чек эмиссион, как я понимаю это лямбзонд, верно? Лямдазонд, тот что на глушаке поменяли перед этим. (Все комплексом идет, весь ремонт) Работники Рено сервиса не могут найти причину. Что делать? Гарантийный срок ремонта после завтра истекает, и скажут они мне разведя руками - Мы незнаем и типа досвидания. Подскажите, может передав им Ваши подсказки, они найдут наконец-то причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь похоже никто помочь не сможет :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ж таки то, что я здесь читала и передавала прочитанное мастеру в сервисе повлияло после 3-го дня. он проверил свечи. одна из новых 4-х оказалась бракованной. И вот это ему было трудно сделать. А я каждый раз ему говорила, я вот то прочла, это прочла на форуме. Спасибо за форум модераторам, пользователям, огромнейшее! А то я уж было совсем растроилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ж таки то, что я здесь читала и передавала прочитанное мастеру в сервисе повлияло после 3-го дня.

Терпенье и труд все перетрут (народная мудрость).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

добрый день хотел бы у Вас поинтересоваться можно ли поставить на К4М Вазовские катушки зажигания? На прогретом двигатели появилить провалы особено на 2-й передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день хотел бы у Вас поинтересоваться можно ли поставить на К4М Вазовские катушки зажигания? На прогретом двигатели появилить провалы особено на 2-й передаче

Видел у одного деятеля от "приоры" , колхозно конечно , на соплях , но работала машинка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от окушки стоят... вместе с бронепроводами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А от кого могут подойти катушки к нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от кого могут подойти катушки к нам?

 

Beru
Они не настолько дорого стоят, чтоб потом из-за них нажить забот .. кроилово = попадалово, старая истина

Изменено пользователем Пeтрoвич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

800 рублей для катушки думаю не дорого, колхозить выйдет в такую же сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, хотел поделиться своими домыслами по поводу катушек зажигания.
Как писал ранее, у меня сгорела уже вторая. Когда сгорела первая, я все катушки снял и отвез в мастерскую, где электрик должен был их проверить на стенде. Поискав стенд и обнаружив его в соседнем боксе, выяснилось что ни электрик ни кто бы то ни было пользоваться им не умел, сам хотел разобраться со стендом – но не дали. В общем там же пошел к другому электрику, который постарше предыдущего был лет этак на 25-30. При виде катушек первая фраза была: «Они работать долго не будут», а потом вопрос – «Машина чувствительна к бензину?». После он рассказал почему у него были такие домыслы и вопросы: размер катушки очень мал, в таком объеме (имеется ввиду катушка) большого ресурса у катушки не будет. Стабильности и надежности работы двигателя так же не добиться. Проверял он катушки по нехитрой, самой простой схеме и нашел ту которая сгорела (правда я сам знал, что ОНА сгорела).
А электрик этот во времена СССР занимался разработкой систем зажигания для малой авиации, я думаю верить ему можно. Вот такие таланты в провинции пропадают.
Дальше мои домыслы:
В ВАЗ 2110 двигатель 1.6, 16 клапанов установлены точно такие же катушки зажигания !!! Вчера приезжал товарищ на такой десятке, у него стоят БОШевские катушки, пробег около 70000, машина 2005 года выпуска. Заметил одну особенность – катушки крепятся почти как и у нас на К4М, но вмонтированы так, что ни какая влага к ним не пройдет – хоть воду на них лей. Проще скажу - катушки в головку двигателя вмонтированы практически герметично, а мы вставляя катушку видим, что у нас вокруг нее остается пространство вокруг нее !!! Я сначала думал это для то го что бы они охлаждались, а потом посмотрев на ВАЗ понял французы немного перемудрили.
Выводы такие из-за того, что вынув вторую сгоревшую катушку (1-ый цилиндр) обнаружил на ней воду, при всем том что на мойку не ездил, керхером не мылся, по лужам не ездил – значит конденсат!
Все бы ничего, но на той десятке те же катушки БОШ, что и у меня, и я не думаю что для РЕНО БОШ будет разрабатывать и выпускать катушку с другим тепловым режимом (об этом пишу другую тему).
Другой вариант почему катушки перегорают – программа ЭБУ. Не правильно прошиты мозги, точнее прошиты они правильно - под «ихний буржуйский» бензин, а у нас днем с огнем качественного бензина не найдешь. Да, мы заливаем бензин, который устраивает НАС и по цене (даже если он самый дорогой) и по качеству, но не двигатель. Октановое число это не самые главный показатель в качестве бензина, критериев качества бензина около 20!!! Кстати для информации СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ К4М – 10:1, а это значит двигатель рассчитывался на АИ-91,АИ-92 и АИ-95.
Если в чем то ошибаюсь или не прав – поправьте, ошибки свои признать готов, лучше конечно учиться на чужих ошибках , но пусть хотя бы мои ни кто не повторяет.
Так как тему «рожал» 3 месяца выяснил еще одну недоработку – Сени-1: над первым цилиндром (считаем от маховика) выступает болт с которого и капает вода в первый цилиндр, доработал как мог: надел на выступающую часть болта кембрик длинный и отвел его в сторону, поможет или нет не знаю, но вода с него даже в дождь капает…
В конце мая начале июня (в Турцию летал) был в Москве было желание со многими пообщаться, но так и не получилось, а жаль…так вот перед поездкой заказал еще 2 катушки БОШ, привезли вроде одинаковые - ан нет! На одной толстое уплотнительное кольцо по кругу, эту-то катушку и поставил на первый цилиндр, время покажет… ;)

 


если стоят такие же катушки то почему мы не можем их поставить ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В чем отличие Beru ZS 052 и Beru 0 040 100 052? Просто по цене хорошо отличаются.

1200 против 2270 р

и вот цена оригинала  Renault
82 00 765 882 - 1400 руб
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Получается оригинал гуано, если более чем на 50% дешевле?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем отличие Beru ZS 052 и Beru 0 040 100 052? Просто по цене хорошо отличаются.1200 против 2270 р

и вот цена оригинала  Renault
82 00 765 882 - 1400 руб
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Получается оригинал гуано, если более чем на 50% дешевле?

 В общем то не чем. А цена 1200 это то что у же в России на складах, 2270 еще за бугром ждет отправки , как-то так

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 В общем то не чем. А цена 1200 это то что у же в России на складах, 2270 еще за бугром ждет отправки , как-то так

 Спасибо, успокоили.

А кто подскажет такой момент:

менял свечи, в 3 горшке вся свеча в масле. Машина в норме, не тупит, не троит.

После смены ничего не изменилось. Да свеча, которая в масле, оказалась исправна

ЧТо это ? Катушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 менял свечи, в 3 горшке вся свеча в масле. Машина в норме, не тупит, не троит.

Наверное усохло и сопливит уплотнительное кольцо между маслоотделителем на клапанной крышке и впускным коллектором.

zde9vi0pcsgd8CU_U58Bbf37SbRgrQQRZRf4LBFx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное усохло и сопливит уплотнительное кольцо между маслоотделителем на клапанной крышке и впускным коллектором.

zde9vi0pcsgd8CU_U58Bbf37SbRgrQQRZRf4LBFx

Спасибо, а не меняли его? Сложности с заменой есть? Может кто референс это уплотнительного кольца знает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а не меняли его? Сложности с заменой есть? Может кто референс это уплотнительного кольца знает?

 

Не сложно. Вся операция - снятие-установка впускного коллектора. Помимо этого колечка (реф. 8200236726) нужно будет обязательно заменить уплотнительные кольца воздуховодов коллектора (реф. 8200275057, 4 штуки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    PanPanski
    Новый пользователь
    PanPanski
    Регистрация