Пример HTML-страницы
Юрич

Старожилы-посоветуйте новичку ;)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!
Пришла пора мне менять машину (Ford Mondeo 97 2.0 Ghia)
Подвернулся отличный семейный вариант- Scenic 98 года в комплектации Egeus 2.0 автомат.
Сегодня возил его на сервисна Ярославке(неофициалы), диагностировали Движок и подвеску.
Что выяснилось:
По двигателю и АКПП без проблем (тьфу-тьфу)
Есть вопросы по подвеске- гоорят что надо менять задние сайлентблоки- просят 7000 за работу+3000 за 2 сайлентблока..
Требует замены задняя подушка двигателя- 4500 без работы.
И ещё замена катализатора и вставка пламягасителя- 3000р...
Старый владелец говорит что кроме катализатора(из -за забивки которого можно встать на дороге) можно больше ничего пока не делать..
Не хочется сразу вваливать в машину 500$--
посоветуйте стоит ли это всё менять и какой сервис посоветуете???
заранее благодарен всем !!!
ЗЫ- прошу ответитьдо понедельника- решается вопрос о покупке- всё остальное мпеня устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё вышеперечисленной надо менять, ИМХО 500 долларов это очень маленькие первоначальные работы, а если кроме вышеперечисленных действительно ничего больше нет - тогда надо менять и спокойно ездить на полностью рабочей машинке. Последствия - если не менять:
1. Задние сайлентблоки, - их отрыв , замена задних амортизаторов + очень неустойчивая машина на скоростях (задница виляет)
2. Катализатор - его возгорание(! может сгореть машина - были такие случаи) + потеря мощности
3. задняя подушка двигателя - стоит копейки а вообще могут плохо включаться скорости

 

А вообще какой пробег то, не забудь про дорогие ТО 60,120 где стоимость ТО как правило 1000 и более

 

P.S. А где это за 3000 рублей катализатор меняют, он меньше 1000 у.е. не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!
...
И ещё замена катализатора и вставка пламягасителя- 3000р...
....
посоветуйте стоит ли это всё менять и какой сервис посоветуете???
заранее благодарен всем !!!
ЗЫ- прошу ответитьдо понедельника- решается вопрос о покупке- всё остальное мпеня устраивает

Можно задать вопрос в теме партнеров:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showforum=66

 

а можно им позвонить и расспросить про это все ...
правда выходные...по запчастям ответят ли... но я бы и тему создала у СТО-5 и позвонила бы:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=854
(495) 178-1077, 179-3470, 178-9535
Удачи! :)

 

Кстати, я тоже удивлена про катализатор....он стоит гораздо больших денег B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!
...
посоветуйте стоит ли это всё менять
...

Из собственного опыта могу сказать, что то же заморачивался по поводу задних с/блоков. если на них смотреть из под машины то они как бы поджаты к низу, это не страшно.
Объясню почему: резина такая штука что она должна поджиматься. Диагностика задних с/блоков проста:
1.на дороге разгоняешь машину до 120-130 и смотриш плывет она по трассе или нет, если идет ровно не чего туда лезть.
2. как уже говорил я загонялся по поводу замены их, поэтому обзвонил всех на месте и задавал вопрос официалам, не все официалы берутся за эту работу т.к. существует специальный съемник торсионов. вообщем второй прием- на стыках зад идет жестко, и ни чего не гремит - не надо туда лезть!!!
3. Торсион надо правильно втавить на место.Кстати с/блоки у нас лежали 1800 пара.
4.Задняя подушка двигателя - Хатчинсон-750 р.+головка на 16+ключ на 16+15 минут времени ;) , сам делал.
5. катализатор - голову не забивай себе :) , после расскажу как я убил его сам, по дурости, но эту тему я пока готовлю...да, новый стоит 24000 руб :(
И самое главное какой у тебя пробег, и посмотри модель мотора, вообше Рено очень ремонтопригодные авто, так что если есть руки то проблем не будет, тем более форумчане мне не один раз помогли советом. Дерзайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё замена катализатора и вставка пламягасителя- 3000р...

Менять нужно обязателно, иначе встанешь на дороге. Но вот пламягаситель... Себе бы не поставил, т.к.
1) звук будет как из пердаков "стрит-рэйсеров" = "гонщик-синие писалки"
2) я понимаю что многим наплевать на свое здоровье и здоровье своих потомков, но сам таких людей, мягко говоря, не долюбливаю :angry:
3) стоить пламягаситель с установкой будет дороже, т.к. потребуется установка "обманки" для ЭБУ двигателя
4) 500 баков... по сравнению с ценой машины.. самому не смешно?! Для справки: на Символе поменять ТОЛЬКО рулевые тяги у оф. дилера стоит около 300 баков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за оперативные ответы :)
Извините по незнанию ошибся- конечно не замена катализатора а его вырезание + установка вставки вместо него в глушак=3000р.
2.-По сайлентблокам-это самое дорогое- 7000 работа+3000 запчасти--- говорят можно поездить пока не станет греметь (??) стоит ли или лучше сразу сделать? это только на скорости проявляется?
3.Пробег машины (думаю реальный)-205000
просят 9100 $
Состояние очень хорошее- салон , двигатель в отличном состоянии (компрессию проверяли) и АКПП тоже.
Очень хочется влиться в стройные ряды владельцев таких замечательных машин как Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние очень хорошее-

если это так, то бери и не экономь на вышеперечисленном. Считай, что приобретешь машину в отличном состоянии за 10500 ;) (с установкой катализатора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин, есть один вопрос- сегодня не работала экспертиза Декс- возил на обычный сервис-
меня напряг один момент- там слева защита двигла была мокрая- владелец сказал что это от мойки движка- а эти из сервиса сказали что это масло течёт - а он сразу им- я,мол только что ГРМ и ролики поменял, и там ничего не капает , сам смотрел, а они- чтобы мы это смотрели , надо столько всего снимать , вообщем забудьте пока.- не знаю как тут быть .
Главное , как говорил один мой знакомый - "чтобы машина Вам улыбнулась" так вот, она улыбнулась настолько, что не могу её не купить , тем более что по деньгам - отличный семейный вариант с мощным движком и автоматом.
модификация 2.0 i (JA0G) (114 Hp) (а почему так мало кстати? вроде должно быть 136 сил? или что-то вроде того)

post-1388-1182632755_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с подтекающим маслом улыбнуло :blink::blink: ..я думаю тут не до смеха B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё- понял- с 97 по 99 год они шли максимум 114 сил....
а этого не мало ? :) может посмотреть модификацию с двиглом 2.0 139 сил?
или разницы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё- понял- с 97 по 99 год они шли максимум 114 сил....
а этого не мало ? :) может посмотреть модификацию с двиглом 2.0 139 сил?
или разницы нет?

это смотря что ты задумал на нем делать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто после Мондео 2.0 136сил с ручкой...
это будет совсем другая машина... хотя- по ощущениям я бы не сказал что намного медленне едет.
Ну кренится больше в поворотах может.
Но плюсов у Сценика масса- размеры салона и удобство ... просто сказка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С механикой можно брать не задумываясь, но с автоматом я бы задумался( из-за подтекающего масла), да стоит расчитывать на теоретически возможный ремонт АКПП (в худшем случае- в районе 80тысяч).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин, есть один вопрос- сегодня не работала экспертиза Декс- возил на обычный сервис-
меня напряг один момент- там слева защита двигла была мокрая- владелец сказал что это от мойки движка- а эти из сервиса сказали что это масло течёт - а он сразу им- я,мол только что ГРМ и ролики поменял, и там ничего не капает , сам смотрел, а они- чтобы мы это смотрели , надо столько всего снимать , вообщем забудьте пока.- не знаю как тут быть .

посмотри попозже это место, если масло течет, согласен со всеми -ремонт беудет стоить реально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!
Да,правильно , это место можно посмотреть на предметь подтекания масла, но где гарантия что продавец не вытрет там всё к моему приезду?
Далее- сегодня посмотрел ЕЩЁ ОДНУ машину!
Сценик 2.0 тоже 98 года,комплектация RXT по моему- кондей,подогрв зеркал,люков нет,задние стёкла "на вёслах"
вроде говорят что год из Франции 131000км брали- было 98000 ( с 98 года??? это блин как ? 10тыков в год- это может быть? не верю)
Загнали на сервис- ну тут чувак не готовился к нашей встрече и двигло не мыл - это хорошо...
Компрессия ОК,Автомат ОК, подвеска- те же проблемы- уставшие резинки сзади(сайлентблоки) +треснутое лобовое стекло+поцарапанный задний бампер+Замена тормозных дисков и колодок.
Да, и ещё шаровая левая ( кстати подскажите - в СТО-5 сказали она идёт вместе с рычагом???? блин он в порядке, не хочется тратить тучу денег на замену...
Вот такие дела- машина в движении понравилась больше--про пробег трудно сказать... говорят-пришла своим ходом из Франции,сервисная книжка есть.Да,сверху переднего стекла выше рамки есть точечная коррозия, на расстоянии сантиметров 10-15 друг от друга.Это страшно и о чём говорит? машина тояла в гараже это точно - я сам видел.
Вот и думай теперь... что лучше- 2 люка и мытый движок или небольшие но честные проблемы :)
помогите советом- завтра еду смотреть ещё 3 машины - одна в Major трейд-ин -- дешёвая 8000$
другая 9500 с рук.
всем спасибо и удачи на дорогах!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,сверху переднего стекла выше рамки есть точечная коррозия, на расстоянии сантиметров 10-15 друг от друга.Это страшно и о чём говорит?

 

Процентов 90, что лобовик уже один раз менялся. Коррозия у рамки лобового стекла просто так не идет. А вот причину смены сказать сложно. Надо смотреть по месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!
в СТО-5 сказали она идёт вместе с рычагом???? блин он в порядке, не хочется тратить тучу денег на замену...

Кажется на 98 г.в. отдельно идет, потому что с 1999 по 2003 шаровая прикручивается к рычагу 2-мя болтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я звонил на сто-5 , сказали то за 860 по моему рублей есть отдельно шаровая, но неоригинал.
Ну это ладно, так что с лобовым? говорите менялось....? блин, опять расстройство! (дело в том что коррозии на кузове в других местах не т ВООБЩЕ.... в одном месте содран лак внизу, ну это вообще ерунда.А вот коррозия сверху напрягла конкретно.... хрен знает что там было.... на кузове больше ничего сверху незаметно...
Кстати у прошлого варианта ( который с мытым двиглом) такого нет, есть вмятинка на стойке, ржавая, не больше сантиметра, говорят- на стойку опустилась ракушка случайно- похоже на правду+сделать не составляет никакого труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я звонил на сто-5 , сказали то за 860 по моему рублей есть отдельно шаровая, но неоригинал.
Ну это ладно, так что с лобовым? говорите менялось....? блин, опять расстройство! (дело в том что коррозии на кузове в других местах не т ВООБЩЕ.... в одном месте содран лак внизу, ну это вообще ерунда.А вот коррозия сверху напрягла конкретно.... хрен знает что там было.... на кузове больше ничего сверху незаметно...
Кстати у прошлого варианта ( который с мытым двиглом) такого нет, есть вмятинка на стойке, ржавая, не больше сантиметра, говорят- на стойку опустилась ракушка случайно- похоже на правду+сделать не составляет никакого труда.

У меня Сценик 2002 года и на нём есть несколько царапин до металла, а этим царапинам уже года 3 или 4. Так вот эти царапины НЕ РЖАВЕЮТ при всеё нашей соли без какой либо обработки. Но я имел глупость одну царапину по страховке отремонтировать, так через пол года краска начала отваливаться, а под ней стала появляться РЖАВЧИНА, видимо всю оцинковку сошкурили при ремонте.
Так что по поводу ржавчины большой вопрос, хотя м.б. в те года ещё не делали полную оцинковку. Спроси у диллера.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот эти царапины НЕ РЖАВЕЮТ

А царапины где находятся?
У меня в районе задних арок краска облупилась :(
Думал красить потом передумал т.к. тесть сказал что на оцинковке краска держаться не будет, теперь думаю просто на обработку загнать и обработать днищеи арки. обрабатывать думаю Тектил-цинком т.к. все свои авто обрабатывал им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.Пробег машины (думаю реальный)-205000
просят 9100 $
Состояние очень хорошее- салон , двигатель в отличном состоянии (компрессию проверяли) и АКПП тоже.

я с автоматом при таком пробеге настоятельно не реккомендую + цена высоковата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А царапины где находятся?
У меня в районе задних арок краска облупилась :(
Думал красить потом передумал т.к. тесть сказал что на оцинковке краска держаться не будет, теперь думаю просто на обработку загнать и обработать днищеи арки. обрабатывать думаю Тектил-цинком т.к. все свои авто обрабатывал им.

Вот и у меня там же краска облупилась с обоих сторон. С одной стороны отремонтировали по страховке, та там уже отлупилась заново, но уже пошла коррозия. А с другой стороны всё так же по прежнему краска облупленна, но ни какой ржавчины. Так что я думаю незачем делать обработку антикором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...3.Пробег машины (думаю реальный)-205000
просят 9100 $
...

 


... но с автоматом я бы задумался( из-за подтекающего масла), да стоит расчитывать на теоретически возможный ремонт АКПП (в худшем случае- в районе 80тысяч).

 

я с автоматом при таком пробеге настоятельно не реккомендую + цена высоковата

 

Да, мне тоже так кажется "пробег для АКПП" B) очень уж большой :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/281319.html
ДА! именно эта!
Ребята не расстраивайте меня :) я уже почти внёс задаток.- машине реально в хорошем состоянии .

 

есть ещё вот эта http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/289331.html
ну не верю я в то что пришла машина из Франции с пробегом 98 тысяч!!! ну не возможно это!
а вот 205- реальный не скрученный пробег. А что там с автоматом может быть??? кстати насчёт подтекания масла вроде бы неправда, просто мыли с правой стороны двигло и на защите осталось мокрое пятно.Так мне показалось.+ у этой машины салон в обалденном состоянии- чистенбкий и непрокуренный.В отличие от второй+ у второй лопнутое стекло+замена тормозных дисков+колодок естессно, + Странная коррозия сверху уплотнителя лобового стекла.(см.пред. сообщения).Единственная отмазка- машина стояла гараже, а там зимой климат не очень- лучше на улице на мой взгляд... А у первой ( которой пробег 205тыков) кузов в отличнейшем состоянии, только вмятинка от ракушки, ну это очень похоже на правду, так оа одна и не больше сантиметра.
Ребята- собираюсь брать! напишите ваше финальное мнение :) компрессия в движке 11-12 на каждом цилиндре+по компьютерной диагностике АКПП и Движка ВООБЩЕ никаких ошибок не выдало.Ну , подвеску ясно надо делать, но это небольшие затраты.( саленты и подушка двишка задняя)
пишите что думаете по этому поводу- СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да почему невозможно...пробег по 12 тыс в год..эта машина обычно покупается взрослыми..семейными людьми...и если из Франции...а по диагностике..что можно увидеть там по акпп :blink: ..по моему ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя на компе и не будет ошибок выдавать. Компьютерная диагностика та еще лотерея.
Вот у меня тоже был Меган 98 года. С таким же дивжком и коробкой автомат. И пробег был 200 тыщ. Так вот, что я тебе скажу: с АКПП были проблемы, хотя диагностика их не выдавала.
Единственный вариант их проверить - это езда по пробкам. При перегреве АКПП начинает сбоить.
Да и вообще сколько не читал - 200 пограничный пробег для АКПП дальше начинаются проблемы. Все зависит от стиля, конечно, у кого-то раньше, у кого-то на 250 начинаются. Но факт - 90 с лишним % испытывают с ней проблемы.
Я бы тебе посоветовал заехать в РеноУльтра и поговорить там с ребятами, они на АКПП собаку съели.
Удачного выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я бы взял ту, у которой кузов в хорошем состоянии, предварительно показав кузовщикам. Т.к. самое дорогое и важное - кузов и двигатель. По сравнению с этими агрегатами остальное меняется за копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. самое дорогое и важное - кузов и двигатель. По сравнению с этими агрегатами остальное меняется за копейки.

не забывай про автомат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывай про автомат :)

Помню, сравниваю:
- большие проблемы по кузову(перевертыш итп)=машину на помойку
- замена двигателя=30% стоимости нового авто
- замена АКПП = "жалких"(в сравнении) 1500 баков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот недавно выкладывали стоимость з/ч по Логану в СТО5. там движок, вроде, 60 тыщ стоил.
Sashan'у коробку предлогали менять за 130 тыщ :))
чего уж там говорить - все недешево :)
у меня хоть и были проблемы с АКПП - мне машина нравилась B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот недавно выкладывали стоимость з/ч по Логану в СТО5. там движок, вроде, 60 тыщ стоил.

Мне кажется, что на Сеню движок все же подороже стоить будет... А логановский: 30% от 9000 уе=3000 уе, то есть, похоже на правду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Лучше докопить или перезанять 2000-2500уе и купить более свежую машину. Я сценик 2003г еле продал за 12000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!
Насчёт перезанять денег и купить что-то посвежее- согласен, сам об этом думал, но тогда это будет не Сценик:))) смысл в том что за 9000-9500 это самый реальный семейный вариант:) потом сделаю 2й машиной- детей возить...
От первой машины с 205 тыков пробега отказался, завтра везу вторую а диагностику в Декс по поводу износа движка и реальности пробега. Отпишу сразу по результатам вечером.
Если будут ещё мысли- пишите!
спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
Если будут ещё мысли- пишите!
спасибо за помощь!

Как ты напоминаешь мне себя год назад. :rolleyes: Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти всё! Сегодня гонял его на Декс -- сказали пробег соответствует 130-140 тыкам.Никаких подтёков из коробки или движка нет.Осмотр цилиндров ( с фото!) показал - износ нормальный, на четвёрку мотор оценили, что для этого года вполне. Компрессия 13 везде. Под замену лобовое стекло (треснуло) и диски тормозные с колодками.Да- ещё задний бампер сверху кокнут чуть, ну это можно пока не делать. Со стеклом звонил в Мобискар сказали финское на Сеню 5900 с работой.Диски тормозные , как говорил выше, недешёвые- около 3000т.р 1штука.Посоветуйте где менять , и вообще....:) хочу поставить литые диски - резина родная Michelin Pilot 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трудно подсказать....ты хоть где живешь :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трудно подсказать....ты хоть где живешь :blink:

Привет! Живу на Преображенке. Кстати- грешным делом подумал- там у меня МосрентСервис в 5 минутах- может там поменять тормозные диски и колодки? или дорого возьмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй заказать где нибудь колодки и диски..а работа я думаю везде примерно одинакова...вот например на екзисте ру попробуй B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзист французов не любит. Лучше в ТЦ на Каширке по магазинам походить. Дешевле выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да..у нас тут все есть :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у нас одни они и сидят! :lol: По постам видно. Сплошные лямур-тужур, итить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски тормозные , как говорил выше, недешёвые- около 3000т.р 1штука.

Я себе покупал торм. диски примерно 3500р за пару, колодки 1300р. На проспекте Вернадского, тел:431-0057, 431-01-57.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы!
Завтра оформляю машину:) пожелайте удачи!
если всё ,дай Бог , будет хорошо- вечером поеду кататься :)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы!
Завтра оформляю машину:) пожелайте удачи!
если всё ,дай Бог , будет хорошо- вечером поеду кататься :)!

Фотку Сени выложи :)
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Езжу уже неделю и наслаждаюсь- плавность хода-5 баллов! разгон- даже с кондеем 2х литрового движка хватает за глаза.Ездил по трассе 160- ещё есть запас-приятно:)
Из неприятного- стоял в пробке- и через какое-то время машина умерла- заглохла и не подавала никаких признаков жизни-чуть не посадил стартер и аккумулятор- стоял в левом ряду пытаясь завестись....(напоминаю-коробка-автомат!)позвонил другу- он советовал "проветриться" минут 15 с открытым капотом(но движок-то не перегревался!) и попробовать завестись.Так и вышло- через минут 10-15 завёлся и своим ходом(Слава Богу!) доехал до сервиса.Подключили компьютер и сказали что накрылся датчик маховика(коленвала).Блин....Причём сказали,что на скорости этого не будет, а только,когда стоишь в пробке.После этого начал усиленно искать датчик.Нигде не было,везде через неделю-10 дней будет.А я в Питер собрался...Так вот-нашёл в Глобусе на Кусковской.(последний!!)Там и поставили.За всё взяли 2100р, с последующей диагностикой, все ошибки обнулили.Вот так,так что теперь вроде тьфу-тьфу всё нормально:)
Есть вопросы- как часто меняют ГРМ,свечи и какой нужен аккумулятор-мой совсем старый.
Всем спасибо-!!!! фотку выложу обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы- как часто меняют ГРМ,свечи и какой нужен аккумулятор-мой совсем старый.
Всем спасибо-!!!! фотку выложу обязательно.

 

Ремень ГРМ с натяжными роликами предписано менять раз в 60 тысяч.
Свечи раз в пятнадцать тысяч.
Аккумулятор любой, лишь бы подходил по габаритам, и полярности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 836
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Максим1991Dia
    Новый пользователь
    Максим1991Dia
    Регистрация