Пример HTML-страницы
serый

проблемы с форсунками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В двигателе страшный лапающий звук.Дизель 1,5.Сказали что форсунка заклинила,машину разгонять страшно.Утром поехал на диагностику что-то взвизгнуло машина поехала лучше,лапать стало меньше,но не совсем.может кто сталкивался подскажите чё делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездий на бурова в Рено центр, пускай проверят, под описанные симптомы много чего подходит. Ошибку какую-нибудь пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездий на бурова в Рено центр, пускай проверят, под описанные симптомы много чего подходит. Ошибку какую-нибудь пишет?

 


сименс стоит форсунки
ремонтировать не надо - надо менять.

 

А точно сименс стоит?А то я сегодня в Гомель звонил спецу который занимается форсунками,аон и говорит что стоит делфи и они очень капризные,и что ещё и насос надо будет ремонтировать.А поэтому делфи он не занимаетсяи обещал дать телефон мастера,который находится в Могилёве.Абалдеть.Что скажете.И сколько будет стоить замена форсунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где делал диагностику?
И что пишет БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где делал диагностику?
И что пишет БК

 


Машина в Клинцах,а в Брянск страшновато чисто на диагностику ехать.В двух местах прибор не читает машину сказали нужно в Гомель ехать.Ну в общем все сошлись что клинит форсунка вот и интересуюсь что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина в Клинцах,а в Брянск страшновато чисто на диагностику ехать.В двух местах прибор не читает машину сказали нужно в Гомель ехать.Ну в общем все сошлись что клинит форсунка вот и интересуюсь что делать.

Что делать?
Точно выяснять причину, а не лезть куда попало.
Читать машину надо CLIP-ом, тогда уже будет какаято ясность.

 

БК че нить пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гони в Могилев там хорошо делают тем более Делфи
http://automodern.by/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Что делать?
Точно выяснять причину, а не лезть куда попало.
Читать машину надо CLIP-ом, тогда уже будет какаято ясность.

 

БК че нить пишет?

 


На днях погоню в Гомель на диагностику.Но конкретно известно какие форсунки: сименс или делфи?А то насос стоит сименс,а форсунки что ли делфи,разве такое может быть?Авто Рено Сценик 2 дизель 1,5 (103 л.с.),дв.К9КР732 2007 г.в.

Изменено пользователем serый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гони в Могилев там хорошо делают тем более Делфи
http://automodern.by/

 

На днях погоню в Гомель на диагностику.Но конкретно известно какие форсунки: сименс или делфи?А то насос стоит сименс,а форсунки что ли делфи,разве такое может быть?Авто Рено Сценик 2 дизель 1,5 (103 л.с.),дв.К9КР732 2007 г.в.

 

Спасибо за Могилёв.Звонил.Сказали должны делфи стоять и работа с заменой распылителя и клапана будет стоить 2,5 млн.белорусскими,это около 10 тыс.русскими.Сколько же тогда новая форсунка стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях погоню в Гомель на диагностику.Но конкретно известно какие форсунки: сименс или делфи?А то насос стоит сименс,а форсунки что ли делфи,разве такое может быть?Авто Рено Сценик 2 дизель 1,5 (103 л.с.),дв.К9КР732 2007 г.в.

 

Спасибо за Могилёв.Звонил.Сказали должны делфи стоять и работа с заменой распылителя и клапана будет стоить 2,5 млн.белорусскими,это около 10 тыс.русскими.Сколько же тогда новая форсунка стоит?


Как я помню новая форсунка стоит что то около 250$ говорят находили и за 200 но все равно не дешево. Но это мелочь по сравнению с Ауди и Корчвагеном где стоят насос форсунка там ценниик за 600 заваливается.
В Гомель поедешь напиши когда чем смогу помогу Clip у нас в клубе есть можно договориться с человеком посмотрит и подскажет что делать с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель К9КР732, снимал крышку весной смотрел, на форсунках кат. номер 8200380253, но вот производителя не запомнил, кто знает что за форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Могилёв.Звонил.Сказали должны делфи стоять и работа с заменой распылителя и клапана будет стоить 2,5 млн.белорусскими,это около 10 тыс.русскими.Сколько же тогда новая форсунка стоит?

 


Я и есть Могилев. По телефону Вам ответили что стоит Делфи, потому что к нам сценики с делфи в основном и приезжают. Но на эти машины также ставят сименс, поэтому все таки загляните под капот и убедитесь, какая топливная система у Вас. Если насос сименс/континетал/VDO - то у Вас сименс 100%. Ничем не поможем, и кстати форсунки VDO не ремонтируются на сегодняшний день вообще (производитель не дает запчастей и технологии ремонта, нет тестпланов, те кто ремонтируют - делают это на свой страх и риск, гарантии - никакой). На рейке топливной также обычно наклейка с наименованием производителя есть.

 

Если у Вас Делфи - тогда разговор другой и поможем без проблем.
Ценник на новую форсунку для 1,5 DCI делфи что-то вокруг 350-400 евро, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель К9КР732, снимал крышку весной смотрел, на форсунках кат. номер 8200380253, но вот производителя не запомнил, кто знает что за форсунки?

 


Это VDO (сименс).
Каталожный номер VDO A2С59511606

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и есть Могилев. По телефону Вам ответили что стоит Делфи, потому что к нам сценики с делфи в основном и приезжают. Но на эти машины также ставят сименс, поэтому все таки загляните под капот и убедитесь, какая топливная система у Вас. Если насос сименс/континетал/VDO - то у Вас сименс 100%. Ничем не поможем, и кстати форсунки VDO не ремонтируются на сегодняшний день вообще (производитель не дает запчастей и технологии ремонта, нет тестпланов, те кто ремонтируют - делают это на свой страх и риск, гарантии - никакой). На рейке топливной также обычно наклейка с наименованием производителя есть.

 

Если у Вас Делфи - тогда разговор другой и поможем без проблем.
Ценник на новую форсунку для 1,5 DCI делфи что-то вокруг 350-400 евро, если я не ошибаюсь.


Спасибо что зашли к нам на форум. :telephone:
Теперь хоть будет возможность задать вопрос и получить квалифицированную консультацию связанную с ремонтом и обслуживанием топливной аппаратуры. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это VDO (сименс).
Каталожный номер VDO A2С59511606

 

Спасибо за подробную информацию.Кое как сняли крышку оказалось сименс стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я помню новая форсунка стоит что то около 250$ говорят находили и за 200 но все равно не дешево. Но это мелочь по сравнению с Ауди и Корчвагеном где стоят насос форсунка там ценниик за 600 заваливается.
В Гомель поедешь напиши когда чем смогу помогу Clip у нас в клубе есть можно договориться с человеком посмотрит и подскажет что делать с машиной.

 


Cобираюсь во вторник.В Клинцах похоже Clipa нет нигде не могу сделать диагностику.Адресочек клуба не подскажете,если чё подъеду.Аможет по Барыкина,281в и есть ваш клуб,сначало туда поеду.

Изменено пользователем serый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cобираюсь во вторник.В Клинцах похоже Clipa нет нигде не могу сделать диагностику.Адресочек клуба не подскажете,если чё подъеду.Аможет по Барыкина,281в и есть ваш клуб,сначало туда поеду.

А зачем на Барыкина или у тебя денег много.
С Clipом я уже договорился. Подробности в личку. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двигателе страшный лапающий звук.Дизель 1,5.Сказали что форсунка заклинила,машину разгонять страшно.Утром поехал на диагностику что-то взвизгнуло машина поехала лучше,лапать стало меньше,но не совсем.может кто сталкивался подскажите чё делать?

А как понять "лапающий"?
Звук форсунки кто-то писал напоминает стучащий шатун. Может вкладыш провернуло?
PS Я рядом живу. Стародуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это VDO (сименс).
Каталожный номер VDO A2С59511606

 

По экзисту такая не пробивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем на Барыкина или у тебя денег много.
С Clipом я уже договорился. Подробности в личку.

 

 

Вoт денег как раз не хватает.Тогда скинь номер аськи или как с тобой связаться?
Моя ася:388190612

Изменено пользователем serый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По экзисту такая не пробивается

 


Этот попробуй
номер 8200380253

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как понять "лапающий"?
Звук форсунки кто-то писал напоминает стучащий шатун. Может вкладыш провернуло?
PS Я рядом живу. Стародуб.

 


Ну может и на стучащий шатун.Всё равно на диагностику ближайший Гомель.

 

А как понять "лапающий"?
Звук форсунки кто-то писал напоминает стучащий шатун. Может вкладыш провернуло?
PS Я рядом живу. Стародуб.

 


Ещё вкладышей мне не хватало.

Изменено пользователем serый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот попробуй
номер 8200380253

 

Этот номер у меня на форсунках написан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот номер у меня на форсунках написан!

 

вот в екзисте и забей,только цену покажет если ты там зарегистрирован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в екзисте и забей,только цену покажет если ты там зарегистрирован

 

Я вообще в экзисте давно зарегистрирован и знаю как пользоваться, только на данный кат.номер нет цены, прочерки ставит.

post-15735-1319915681_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще в экзисте давно зарегистрирован и знаю как пользоваться, только на данный кат.номер нет цены, прочерки ставит.

Примерно так
RENAULT 8200380253 INJEKTOR CD13 + 16 406.00 р.
38 /53
заказать
RENAULT Эмираты 2 8200380253 INJEKTOR CD13 + 16 933.00 р.
11 /15
заказать
RENAULT Эмираты 3 8200380253 INJEKTOR CD13 + 16 933.00 р.
27 /43
Вероятность выполнения заказа не известна заказать
RENAULT Эмираты 1 8200380253 INJEKTOR CD13 + 17 241.00 р.
9 /13
заказать
RENAULT NEONL воздух 8200380253 + 19 124.00 р.
10 /18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так
RENAULT 8200380253 INJEKTOR CD13 + 16 406.00 р.
38 /53
заказать
RENAULT Эмираты 2 8200380253 INJEKTOR CD13 + 16 933.00 р.
11 /15
заказать
RENAULT Эмираты 3 8200380253 INJEKTOR CD13 + 16 933.00 р.
27 /43
Вероятность выполнения заказа не известна заказать
RENAULT Эмираты 1 8200380253 INJEKTOR CD13 + 17 241.00 р.
9 /13
заказать
RENAULT NEONL воздух 8200380253 + 19 124.00 р.
10 /18

 

 

Странно, у меня не ищет этот номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня не ищет этот номер

Ну ведь не только эксист есть.Кроме него есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня не ищет этот номер

Dialogys выдал 8200842205 и 7711497471 -К9К 732 106л.с. Причем у официалов они на 2т. руб. дешевле чем в exist. (http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode) Там и точно выяснить можно, что у Вас стоит. Изменено пользователем Андрей 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dialogys выдал 8200842205 и 7711497471 -К9К 732 106л.с.

 

Да Dialogys смотрел, видел такой номерок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то так
RENAULT 7711497471 + 15 241.00 р.
14 /34
заказать
RENAULT LIKGR воздух 7711497471 + 15 598.00 р.
24 /37
заказать
RENAULT 7711497471 + 16 601.00 р.
23 /33
заказать
RENAULT STOAC воздух 7711497471 + 18 415.00 р.
24 /46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ =2 8 776.00 р.
6 /9
заказать
RENAULT SUP-308 MSC-STC-448 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ 2 9 287.00 р.
4 /8
заказать
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ >10 9 411.00 р.
8 /10
заказать
RENAULT SUP-127 MSC-STC-662 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ 2 9 718.00 р.
3 /8
заказать
RENAULT STOJO склад 8200842205 2 9 735.00 р.
6 /9
заказать
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ >5 9 778.00 р.
10 /24
заказать
RENAULT STOAV склад 8200842205 10 10 439.00 р.
6 /9
заказать
RENAULT STOGO склад 8200842205 5 10 846.00 р.
16 /30
заказать
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ =3 11 122.00 р.
6 /8
заказать
RENAULT STIAV склад 8200842205 3 12 338.00 р.
6 /9
заказать
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ + 18 114.00 р.
14 /34
заказать
RENAULT LIKGR воздух 8200842205 + 18 618.00 р.
24 /37
заказать
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ + 19 815.00 р.
23 /33
заказать
RENAULT STOAC воздух 8200842205 + 21 980.00 р.
24 /46
заказать

 

Заметили ошибку в предлагаемом списке аналогичных товаров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serый посмотри личку.
На видео не форсунка. Вкладыш.

Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ =2 8 776.00 р.
6 /9
заказать
RENAULT SUP-308 MSC-STC-448 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ 2 9 287.00 р.
4 /8
заказать
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ >10 9 411.00 р.
8 /10
заказать
RENAULT SUP-127 MSC-STC-662 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ 2 9 718.00 р.
3 /8
заказать
RENAULT STOJO склад 8200842205 2 9 735.00 р.
6 /9
заказать
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ >5 9 778.00 р.
10 /24
заказать
RENAULT STOAV склад 8200842205 10 10 439.00 р.
6 /9
заказать
RENAULT STOGO склад 8200842205 5 10 846.00 р.
16 /30
заказать
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ =3 11 122.00 р.
6 /8
заказать
RENAULT STIAV склад 8200842205 3 12 338.00 р.
6 /9
заказать
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ + 18 114.00 р.
14 /34
заказать
RENAULT LIKGR воздух 8200842205 + 18 618.00 р.
24 /37
заказать
RENAULT 8200842205 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ + 19 815.00 р.
23 /33
заказать
RENAULT STOAC воздух 8200842205 + 21 980.00 р.
24 /46
заказать

 

Заметили ошибку в предлагаемом списке аналогичных товаров?


Я просто по номеру скинул примерные цены,что бы чел смог ориентироваться.Если есть ошибка то не моя.Вы тарабаните и никто даже примерную цену не сказал.Извини!!!Пойду за пивом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь проблемой топливной системы делфи сценик 2 1.5 дси 2005 г. (с утра заводился с 5-го, бывало и с 20-го раза с августа начал появляться при трогании особенно клачащий звук и увеличился расход по городу с 5.2 до 6.0 л/100км
1. прогнали по компу - все давления в норме из чего сделали вывод о возможности исправности насоса (СТРУЖКУ НЕ ПОГНАЛО);
2. спец рекомендовал искать шаманов в Минске проверить форсунки - нашел;
3 прибыл на место за 3 часа до открытия для того чтобы проверить на холодную. при подходе "доктора" был удивлен почему нет компа на что был дан ответ положиться на его опыт;
4 "доктор" снял обратку сфорсунки и приказал заводить попытка прошла - и был вынесен диагноз: машину оставляем на 5-ть рабочих дней, чистка форсунок возможно замена клапанов в форсунках переборка топливного насоса, снятие бака и чистка всех трубопроводов и вся эта радость выскакивает в 1900$ ценник может падать - на что я заговорил опять о компе что давления в норме и тд и только тогда принесли косп проверили - и были неожиданно удивлены нормой работы насоса - все давления в норме. "доктор предложил" съэкономить деньги и проверить форсунки на что я согласился.
5. (чистка форсуни 50$ - ее проверка "как лъет", разборка, чистка в ультрозвуке - никаких наждачек и иголок и т.п. только ВЭДЭШКА - иначе надо искать распылители. сборка и опять проверка на стенде и возможно регулировка. И так 200$ за 4 штуки, замена клапана с его стоимостью 90$. если 4 шт форсунки - 520$ чистка и замена клапанов - работа над форсунками МАКСИМАЛЬНАЯ). Все видел своими глазами и главное запомнил. Из-за некачественного топлива (честно признаюсь лил все что попадалось) форсунки заклинило все, но описаная выше работа прошла успешна. Форсуночки заработали как новые (и никого не хочу слушать о том что необходимо искать новые форсунки или распылители - только клапанам кирдык приходит все остальное лечится - слова техника (правда есть несколько но, если кого интерессует могу потом рассказать))
6. Все это было установленно на автомобиль (форсуночки на свои места - каждая имеет свой номер. далее они были прописаны компом (вот здесь у меня возникли вопросы о правильности в одной номер начинался с "0" либо с буквы О либо мастер сделал заведомо ошибку либо сам ошибся))- который завелся с полоборота и 135 км дороги домой были большим удовлетворением расзод 3.8 на 100 - супер
7 при отъезде со станции мне "доктор приказал" по возращению машину на прикол - снять бак и его выпарить. Но мы же люди самонадеянные и я тоже - на завтра в путь (машина с полоборота - все супер), после завтра в путь - на 3-й день машина уже с утра только со 2-го раза завелась и услышел знакомый звук - пока не сильный - звоню доктору - ответ снять форсунки и насос и к ним ремонт насоса от 500 до 800$ ценник может уменьшатся до 500 - все лечится если машина ездила - слова техника.
8. принял решение сньть сам форсунки - снимаются за 10 минут - разобрал - промыл ВД - никаких иголок и наждачек и тп - одна не лила вообще форсуночки пуля поставил - машина заводится со второго раза утром расхор отличный осталось последнее прописать правильно форсунки и я думаю что авто поедит как надо.
9. отпишусь когда пропишу.
ВЫВОД: Дерут с нас бабло неправильно - согласен только с проверкой форсунок - стенд стоит 12000$ и согласен с перборкой насоса все остальное ДЕЛАЙ САМ.

 

РS. Да снимал сам бак никаких проблем - мыть только кипятком чистым все остальное не берет - самоуспокаивать себя ненадо что он чист - это на первый взгляд слизь похожа на соляру она дает всю БЕДУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь проблемой топливной системы делфи сценик 2 1.5 дси 2005 г. (с утра заводился с 5-го, бывало и с 20-го раза с августа начал появляться при трогании особенно клачащий звук и увеличился расход по городу с 5.2 до 6.0 л/100км
1. прогнали по компу - все давления в норме из чего сделали вывод о возможности исправности насоса (СТРУЖКУ НЕ ПОГНАЛО);
2. спец рекомендовал искать шаманов в Минске проверить форсунки - нашел;
3 прибыл на место за 3 часа до открытия для того чтобы проверить на холодную. при подходе "доктора" был удивлен почему нет компа на что был дан ответ положиться на его опыт;
4 "доктор" снял обратку сфорсунки и приказал заводить попытка прошла - и был вынесен диагноз: машину оставляем на 5-ть рабочих дней, чистка форсунок возможно замена клапанов в форсунках переборка топливного насоса, снятие бака и чистка всех трубопроводов и вся эта радость выскакивает в 1900$ ценник может падать - на что я заговорил опять о компе что давления в норме и тд и только тогда принесли косп проверили - и были неожиданно удивлены нормой работы насоса - все давления в норме. "доктор предложил" съэкономить деньги и проверить форсунки на что я согласился.
5. (чистка форсуни 50$ - ее проверка "как лъет", разборка, чистка в ультрозвуке - никаких наждачек и иголок и т.п. только ВЭДЭШКА - иначе надо искать распылители. сборка и опять проверка на стенде и возможно регулировка. И так 200$ за 4 штуки, замена клапана с его стоимостью 90$. если 4 шт форсунки - 520$ чистка и замена клапанов - работа над форсунками МАКСИМАЛЬНАЯ). Все видел своими глазами и главное запомнил. Из-за некачественного топлива (честно признаюсь лил все что попадалось) форсунки заклинило все, но описаная выше работа прошла успешна. Форсуночки заработали как новые (и никого не хочу слушать о том что необходимо искать новые форсунки или распылители - только клапанам кирдык приходит все остальное лечится - слова техника (правда есть несколько но, если кого интерессует могу потом рассказать))
6. Все это было установленно на автомобиль (форсуночки на свои места - каждая имеет свой номер. далее они были прописаны компом (вот здесь у меня возникли вопросы о правильности в одной номер начинался с "0" либо с буквы О либо мастер сделал заведомо ошибку либо сам ошибся))- который завелся с полоборота и 135 км дороги домой были большим удовлетворением расзод 3.8 на 100 - супер
7 при отъезде со станции мне "доктор приказал" по возращению машину на прикол - снять бак и его выпарить. Но мы же люди самонадеянные и я тоже - на завтра в путь (машина с полоборота - все супер), после завтра в путь - на 3-й день машина уже с утра только со 2-го раза завелась и услышел знакомый звук - пока не сильный - звоню доктору - ответ снять форсунки и насос и к ним ремонт насоса от 500 до 800$ ценник может уменьшатся до 500 - все лечится если машина ездила - слова техника.
8. принял решение сньть сам форсунки - снимаются за 10 минут - разобрал - промыл ВД - никаких иголок и наждачек и тп - одна не лила вообще форсуночки пуля поставил - машина заводится со второго раза утром расхор отличный осталось последнее прописать правильно форсунки и я думаю что авто поедит как надо.
9. отпишусь когда пропишу.
ВЫВОД: Дерут с нас бабло неправильно - согласен только с проверкой форсунок - стенд стоит 12000$ и согласен с перборкой насоса все остальное ДЕЛАЙ САМ.

 

РS. Да снимал сам бак никаких проблем - мыть только кипятком чистым все остальное не берет - самоуспокаивать себя ненадо что он чист - это на первый взгляд слизь похожа на соляру она дает всю БЕДУ


чем ты там промывал форсунки,может тоже попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форсунки систем Дэлфи и Сименс одинаковы? Все что применимо к Дэлфи применимо к Сименс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форсунки систем Дэлфи и Сименс одинаковы? Все что применимо к Дэлфи применимо к Сименс?

 

Cименс подешевле.И в обслуживании тоже.Хотя советуют лучше купить новую форсунку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь проблемой топливной системы делфи сценик 2 1.5 дси 2005 г. (с утра заводился с 5-го, бывало и с 20-го раза с августа начал появляться при трогании особенно клачащий звук и увеличился расход по городу с 5.2 до 6.0 л/100км
ВЫВОД: Дерут с нас бабло неправильно - согласен только с проверкой форсунок - стенд стоит 12000$ и согласен с перборкой насоса все остальное ДЕЛАЙ САМ.

 

.........

 

РS. Да снимал сам бак никаких проблем - мыть только кипятком чистым все остальное не берет - самоуспокаивать себя ненадо что он чист - это на первый взгляд слизь похожа на соляру она дает всю БЕДУ

 

:laugh::laugh:

 


Мда, история.
Про топливную делфи раскажу всем, раз уж тут проблемы есть.
Между делом стенд для ремонта форсунок Hartridge CRi-PC (позволяет проверить форсунку на всех режимах и ЗАКОДИРОВАТЬ ее ПОСЛЕ ремонта) стоит вокруг 50000 евро. Это единственный стенд авторизованный делфи (есть еще AVM2-PC от Hartridge, но он дороже)
Проверка на стенде за 12000 - имеет право на существование, но этот базовая проверка.
Замена клапана - в 100% случае поломатых форсунок, эта часть форсунки выходит из строя первой. Замена распылителя происходит в ориентировочно 50% случаев, но это точно можно сказать только после замены клапана и прогонки форсунки на стенде (за полтинник который).
Ремонт заканчивается кодированием форсунки. Стенд измеряет параметры работы форсунки в 150 различных режимах. и на основании этого выдает коррекционный код, который потом прописывается в блок управления двигателем автомобиля. После каждого ремонта код меняется, на форсунке наклеен изначальный код новой форсунки, присвоенный на заводе. Машина с правильно закодированными форсунками и машина с некодированными форсунками или с форсунками на старом коде - это две разных машины в плане мощности, стабильности работы, расхода топлива. Проверено на сотнях автомобилей с делфи.

 


Соответственно ремонт форсунок не имеет смысла без устранения причины неисправности. Если это насос стружку гонит, то сначала надо отремонтировать насос. Если топливо левое - то замена топлива (а не заливать после ремонта назад в бак то, что слили на автосервисе).
В любом случае надо мыть бак и топливные магистрали (в противном случае клиент рискует, как, не побоюсь этого поэтического сравнения, встретившись с прожженной проституткой не имея презерватива). Вероятность сгубить топливную - очень велика.
Опять же надо фильтр менять на DELPHI. Он хоть и дороже, но фильтрует как положено. С другими производителями бывают проблемы.
И потом - максимальное внимание качеству топлива, которое попадает в бак.

 

И еще. Не надо жалеть денег, а надо делать комплексный ремонт топливной, включающий все вышеперечисленное. Тогда можно гарантировать положительный результат. В противном случае повторный (прошу заметить, не гарантийный) ремонт может потребоваться очень и очень скоро. А с делфи все недешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форсунки систем Дэлфи и Сименс одинаковы? Все что применимо к Дэлфи применимо к Сименс?

 


Совсем неодинаковы.
Форсунки Сименс еще раз повторюсь не ремонтируются на сегодняшний день. Если вам предложит ремонт кто-нибудь - бегите оттуда, это развод на деньги.

Изменено пользователем Automodern

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем неодинаковы.
Форсунки Сименс еще раз повторюсь не ремонтируются на сегодняшний день. Если вам предложит ремонт кто-нибудь - бегите оттуда, это развод на деньги.

Так что тогда получается Сименс хорош пока не ломается. :to_become_senile:
А как обстоит ситуация с системой Бош 1.9 я слышал более ремонтно пригодны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что тогда получается Сименс хорош пока не ломается. :to_become_senile:
А как обстоит ситуация с системой Бош 1.9 я слышал более ремонтно пригодны.

 


немцы жалуются, что по сименсу бизнеса нет, потому что он зараза не ломается. Очень надежная система, только плохое топливо (вода) может угробить насос. А по форсункам - пьезофорсунки вообще слаборемонтопригодны, в лучшем случае распылитель поменять. Пока видимо такой потребности (имеется ввиду технология ремонта инжекторов) у VDO не было ввиду небольшого количества отказов.

 

Бош ремонтируется, причем всеми кому ни лень. Не у всех есть оборудование, у многих гарантия - до ворот, но занимаются многие :)

 


Я бы предложил модераторам внести изменения в структуру раздела форума "Эксплуатация", и выделить дизельный форум с подразделами Бош, делфи, сименс. На разных моделях разные топливные системы, а рекомендации и болячки у всех одни. Это так, чисто предложил :)

Изменено пользователем Automodern

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немцы жалуются, что по сименсу бизнеса нет, потому что он зараза не ломается. Очень надежная система, только плохое топливо (вода) может угробить насос. А по форсункам - пьезофорсунки вообще слаборемонтопригодны, в лучшем случае распылитель поменять. Пока видимо такой потребности (имеется ввиду технология ремонта инжекторов) у VDO не было ввиду небольшого количества отказов.

 

Бош ремонтируется, причем всеми кому ни лень. Не у всех есть оборудование, у многих гарантия - до ворот, но занимаются многие :)

 


Я бы предложил модераторам внести изменения в структуру раздела форума "Эксплуатация", и выделить дизельный форум с подразделами Бош, делфи, сименс. На разных моделях разные топливные системы, а рекомендации и болячки у всех одни. Это так, чисто предложил :)


Согласен с человеком(как складывается впечатление со знающим),не плохо бы выделить трактористов отдельно.Думаю это будет полезно и тем и тем.Одни сразу находят что хотели,вторые радуются что им это не надо :dance3: А то что первых скоро будет больше чем предостаточно,уверен(работаю по з/ч на французов,так вот динамика появившегося спроса на дизельные з/ч по крайней мере у нас в городе,возросла в разы,хотя думаю и везде так.)Правда это не совсем хорошая тенденция для самих владельцев этих авто.Навезли откровенного хлама из Белоруссии(не в обиду им,бизнес-есть бизнес),да и из-за бугра часто уже проблемные авто приходят,а спецов по дизелям у нас можно сказать и нет,вот и народ методом научного тыка и интернета пытается сам разобраться,попадая на хорошие деньги в итоге.Так что этот раздел будет очень полезен людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем неодинаковы.
Форсунки Сименс еще раз повторюсь не ремонтируются на сегодняшний день. Если вам предложит ремонт кто-нибудь - бегите оттуда, это развод на деньги.

 

Так что,если на диагностике показало что одна форсунка переливает ,а другая недоливает надо тупо заказать две форсунки и поменять?Имеется ввиду сименс.И все те фирмы в Гомеле вешают лапшу на уши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что,если на диагностике показало что одна форсунка переливает ,а другая недоливает надо тупо заказать две форсунки и поменять?Имеется ввиду сименс.И все те фирмы в Гомеле вешают лапшу на уши?

 

Компьютерная диагностика? Или механическая (колбочки на обратку)?

 


За других говорить не буду, но предполагаю, что удовлетворительного результата не будет, если форсунки сливают.

 

Когда Бош не давал никому ремонтных запчастей, люди начали сами придумывать технологию ремонта инжекторов коммон рэйл бош (полноценную технологию ремонта бош выдал только в прошлом году, если я не ошибаюсь), и на рынке появились детали, которые некоторые умельцы начали изготавливать в промышленных объемах. Какие-то худо-бедно работали, какие-то вообще левые были, но ремонт инжекторов оставался на совести тех, кто их ремонтировал. Было огромное количество отказов, до сих пор большинство сервисов (если их можно так назвать) дает гарантию до ворот. И до сих пор толпы дизелистов делают форсунки по своим технологиям и применяют свои тест-планы, которые ничего общего с технологией производителя не имеют. Поэтому гарантировать правильный результат ремонта могут только авторизованные сервисы, да и то не всегда (хотя есть умельцы, которые и по своим технологиям успешно все ремонтируют, Кулибины так сказать, но их очень и очень немного).

 

Ход пьезо-элемента в ижекторах сименс (при подаче напряжения пьезо-элемент расширяется) составляет всего 40 микрон максимум (40 микрон - это самый мелкий объект, который может различить невооруженный человеческий глаз, более мелкие объекты уже невидимы в обычных условиях). Если установить элемент неправильно (не соблюсти зазоры, которых кроме производителя никто и не знает), производить сборку форсунки условиях отличных от заводских (например несоблюсти температурный режим, из-за температурной деформации корпуса форсунки уже сложно что-то регулировать), несоблюсти усилия зажима гаек (которые тоже пока неизвесны), то форсунка будет работать криво. Это не бош, где все можно отрегулировать всякими регулировочными шайбочками и прочими элементами.
Ремонтных запчастей тоже нет.
Еще один важнейший момент - контроль результатов после ремонта. Не существует в природе пока тестпланов от VDO. Проверить форсунку после ремонта невозможно, и сказать как она себя поведет в разных режимах работы двигателя тоже нельзя.

 

Поэтому сейчас говорить о ремонте инжекторов сименс/vdo по моему преждевременно. Но поробывать можно, ведь за это заплатите Вы, а не кто-то другой. Хозяины-барины, так сказать.

Изменено пользователем Automodern

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что,если на диагностике показало что одна форсунка переливает ,а другая недоливает надо тупо заказать две форсунки и поменять?Имеется ввиду сименс.И все те фирмы в Гомеле вешают лапшу на уши?

что значит переливают или недоливают?вам показали результат диагностики? клипом показывает величину корректировки форсунок. у меня от -0.6 до +1.1. По тех доку величина корректировки допускается по памяти кажется до +- 6. По нулям никогда не будет даже на новой машине. мне кажется вас разводят на замену двух форсунок. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит переливают или недоливают?вам показали результат диагностики? клипом показывает величину корректировки форсунок. у меня от -0.6 до +1.1. По тех доку величина корректировки допускается по памяти кажется до +- 6. По нулям никогда не будет даже на новой машине. мне кажется вас разводят на замену двух форсунок.

Компьютерная диагностика? Или механическая (колбочки на обратку)?

 


Диагностику делали на компьютере.Норма комп.пишет от 80% до 120%.Уменя же 1-68%.2-92%.3-92%.4-146%.Исходя из этого 1-недоливает,4-переливает.
Вот и не знаю везти промывать или новые заказывать?

Изменено пользователем serый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютерная диагностика? Или механическая (колбочки на обратку)?

 


Диагностику делали на компьютере.Норма комп.пишет от 80% до 120%.Уменя же 1-68%.2-92%.3-92%.4-146%.Исходя из этого 1-недоливает,4-переливает.
Вот и не знаю везти промывать или новые заказывать?


Что за комп Clip не выдает такую информацию.
Какие % Clip показывает только величину корректировки форсунок.
Это где тебя так пролечили на БАРЫКИО что ли.
Я тебе уже писал приезжай ко мне подключим Clip и посмотрим нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику делали на компьютере.

А у кого, кроме оффов, в нашем регионе клип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого, кроме оффов, в нашем регионе клип?

Насчет Брянска не скажу в Гомеле Clipов хватает. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация