kutuz34 Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 Когда начинаеш разгон происходит дёрганье на 1-3 скорости потом оно само собой пропадает и машина набирает обороты. Не знаю что и по думать мажет конечно топливо,но я запровляюсь только на проверенной заправке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 а движка какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kutuz34 Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) движок 1,6 i бензиновый и на холостых заметил не равномерность работы Изменено 30 Октября 2011 пользователем kutuz34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 движок 1,6 i бензиновый и на холостых заметил не равномерность работы да сцепление это скорее всего. Поменяй сцепление с выжимным, сцепление поставь сцениковское. Я также сделал, дергание прошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 А при чем здесь сцепление и неравномерная работа двигателя на холостых оборотах? Диагностика движка,- самое оно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 Когда начинаеш разгон происходит дёрганье на 1-3 скорости потом оно само собой пропадает и машина набирает обороты. Не знаю что и по думать мажет конечно топливо,но я запровляюсь только на проверенной заправке Первым делом, надо бы свечи выкрутить и посмотреть. Если уже прошли больше 10-15 т.к. можно и поменять. Если отложения на свечах неодинаковые, то это признак катушки (неровные холостые) или форсунки. Еще может дергаться во время разгона, когда повышенное потребление горючего, по причине начала умирания бензонасоса, забитой сетки его фильтра, или фильтра тонкой отчистки. Это можно проверить во время движения с повышенными оборотами, например, на высоких скоростях, или при движении в гору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 А при чем здесь сцепление и неравномерная работа двигателя на холостых оборотах? Диагностика движка,- самое оно. эм.. название темы читали? "Дерганье при разгоне" - классическая проблема вторых меганов. Не путайте человека. У меня так было, когда при разгоне начиналось дерганье причем такое, что неудобно перед теми, кого везу. Поменял сцепление 4600км назад. С тех пор тиш да гладь, ни разу не дернулось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 Первым делом, надо бы свечи выкрутить и посмотреть. Если уже прошли больше 10-15 т.к. можно и поменять. Если отложения на свечах неодинаковые, то это признак катушки (неровные холостые) или форсунки. Еще может дергаться во время разгона, когда повышенное потребление горючего, по причине начала умирания бензонасоса, забитой сетки его фильтра, или фильтра тонкой отчистки. Это можно проверить во время движения с повышенными оборотами, например, на высоких скоростях, или при движении в гору. жеесть.... при неисправной катушке стоя на месте будет вибрация усиленная. Заднюю подушку еще можно посмотреть, если умирает, то при старте тоже может колбасить. Пока по симпомам 100% что было у меня - сцепление!!! Вы щас ему на полмашины наговорите.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 Когда начинаеш разгон происходит дёрганье на 1-3 скорости потом оно само собой пропадает и машина набирает обороты. Не знаю что и по думать мажет конечно топливо,но я запровляюсь только на проверенной заправке будешь в питере заезжай, покажешь свое дерганье, я скажу также у меня было, или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 эм.. название темы читали? "Дерганье при разгоне" - классическая проблема вторых меганов. Не путайте человека. У меня так было, когда при разгоне начиналось дерганье причем такое, что неудобно перед теми, кого везу. Поменял сцепление 4600км назад. С тех пор тиш да гладь, ни разу не дернулось. Хорошо бы читать не только название темы.... Если машину колбасит на холостых, при чем здесь сцепление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 Хорошо бы читать не только название темы.... Если машину колбасит на холостых, при чем здесь сцепление? да человек он мнительный, вот и все. Если бы его колбасило на холостых, а как может колбасить при вышедшей из строя катушке я думаю вы в курсе, я думаю он и название бы темы сделал немного другим.... На холодную и у меня тоже под попой щекотание наблюдается, но через 2 минуты проходит, и легкая вибрация периодически ощущается на хх - привыкаешь и внимания не обращаешь, я сначала парился, а потом люди смотрели, сказали что все нормально. (на стоянке как-то застал флюенс новый, подошел к мужику, пощупал ОТКРЫТУЮ дверь водительскую - есть родимая, вибрирует..... ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lyusen Опубликовано 5 Ноября 2011 Опубликовано 5 Ноября 2011 да человек он мнительный, вот и все. Если бы его колбасило на холостых, а как может колбасить при вышедшей из строя катушке я думаю вы в курсе, я думаю он и название бы темы сделал немного другим.... На холодную и у меня тоже под попой щекотание наблюдается, но через 2 минуты проходит, и легкая вибрация периодически ощущается на хх - привыкаешь и внимания не обращаешь, я сначала парился, а потом люди смотрели, сказали что все нормально. (на стоянке как-то застал флюенс новый, подошел к мужику, пощупал ОТКРЫТУЮ дверь водительскую - есть родимая, вибрирует..... ) вы совсем забыли про фазик, который тоже себя так проявляет, тем более это бич этих моторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 5 Ноября 2011 Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) А при чем здесь сцепление и неравномерная работа двигателя на холостых оборотах? Диагностика движка,- самое оно. ан нет ребята. неравномерность движка может быть совсем другая пестня. было у меня такое- дергалась в конце отпускания сцепления при разгоне на 1-2 передачах. поменял сцепление- все прошло. изношено оно скорее всего. один из способов проверки сцепления- включить 5 передачу и попробывать тронуться с небольшими перегазовками. если загхлохнет сразу- сцепление норм. если проедет больше чем метров 10- 99 процентов меняй сцепление. хотя полностью состояние сцепления будет выявлено только после его разбора. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kutuz34 Опубликовано 9 Ноября 2011 Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Диагностика движка показала датчик положения распред вала. Был заменен сегодня,а так же за одно фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр и масло Но не чего не помогло!!Дёрганье пропадает только когда набираеш 2500 оборотов!! И на холостом тоже по дёргивание через определённое время (интервал приерно 10 секунд) ровно работает потом дёрг опять ровно при этом машина прогрета.А на холодную всё нармально едет Изменено 9 Ноября 2011 пользователем kutuz34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 Диагностика движка показала датчик положения распред вала. Был заменен сегодня,а так же за одно фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр и масло Но не чего не помогло!!Дёрганье пропадает только когда набираеш 2500 оборотов!! И на холостом тоже по дёргивание через определённое время (интервал приерно 10 секунд) ровно работает потом дёрг опять ровно при этом машина прогрета.А на холодную всё нармально едет Непростой случай … к сожалению … После замены ДПРВ новые ошибки не появились? Может проблема не в самом датчике, а в разъеме? Еще бы проверить-почистить разъем ДПКВ. Свечи поменяли – а нагар, цвет у всех старых свечей одинаков? По описанным признакам (провалам) все-таки виновата может быть катушка или форсунка, которые при нагревании начинают давать или пропуски зажигания, или впрыска. Я бы купил новую катушку (лучше сразу две) и на время менял старые по кругу. Если не поможет, то чистить форсунки. Лучше, конечно, со снятием рампы. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kutuz34 Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 Завтра буду пробовать катушки Главное что бы мозги на меганчике не под кочали!!!А есщё вопрос как чистить форсунки?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 Завтра буду пробовать катушки Главное что бы мозги на меганчике не под кочали!!!А есщё вопрос как чистить форсунки?? интересно как много ты готов вложить в замену всего и вся, когда начать надо со сцепления. Тебе 2 человека, включая меня, написало, что были идентичные симптомы и решилось все заменой сцепы с выжимным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 интересно как много ты готов вложить в замену всего и вся, когда начать надо со сцепления. Тебе 2 человека, включая меня, написало, что были идентичные симптомы и решилось все заменой сцепы с выжимным. И на холостом тоже по дёргивание через определённое время (интервал приерно 10 секунд) ровно работает потом дёрг опять ровно при этом машина прогрета.А на холодную всё нармально едет Если бы два человека включая тебя могли объяснить это и связать с цеплением..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 А есщё вопрос как чистить форсунки?? На мой взгляд, самый эффективный способ – это со снятием рампы с форсунками. В гаражных условиях приблизительно так. Форсунки на рампе, а в рампу через шланг и дополнительный б/н подается очиститель карбюратора, смешанный с бензином . По очереди, под форсунку подставляется стеклянная банка, а форсунка проводами через выключатель-кнопку соединяется-разъединяется с АКБ. Щелкают кнопкой и наблюдают за факелом жидкости на выходе форсунки. Добиваются ровного мелкодисперсионного факела на всех форсунках. З.Ы. На СТО есть профессиональные стенды. Городить что-то подобное для одного раза, наверное, нецелесообразно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 И на холостом тоже по дёргивание через определённое время (интервал приерно 10 секунд) ровно работает потом дёрг опять ровно при этом машина прогрета.А на холодную всё нармально едет Если бы два человека включая тебя могли объяснить это и связать с цеплением..... бинго. Значит у него две проблемы. И основная запара щас в том, что он считает, буд-то все симптомы - это проявление одной болезни. Ан нет. Их значит две. 1. Сцепление и дергание 2. проблемы на хх - тут уже катушки, свечи, бензин, все что угодно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kutuz34 Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 Мужики всем большое спасибо!! Проблема нашлась точнее как и предпологали вы целых две.Первая в клемме для подключения датчика распред вала один проводок плохо контачил тоесть оторвался внутри него но не совсем ,а вторая катушка зажигания которая начинала пробивать когда двиган нормально прогревался тоесть после минут 10-15 хорошей езды Вы мне все здорого помагли, да и мне большой опыт на будущее!!Есщё раз всем большое спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) ну вот и все ) Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.