Борис Витальевич Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 возник вопрос? а никто не заморачивался установкой запаски на турели. чтоб получилось как на джипаках. за задней дверью на улице???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 А, для чего??? Разве внизу оно чем-то мешает??? Некоторое время назад, я задавался таким вопросом, только по другому авто (один из китайских внедорожников). Для переделки потребуется, как минимум, усиление крепления навесных дверей, т.к. колесо с диском имеет приличный вес и при езде по пересеченной местности, крепление дверей могут деформироваться... Есть вариант установки колеса на откидную калитку, но для этого потребуются дополнительные изменения в конструкции авто, а иначе будет невозможно открывать задние двери. И ради красоты, оно стоит того???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 не знаю как в кенгуру, но в берлинго запаска под днищем - это жесть...гниет безбожно(болты проваливаются при установке), про грязь молчу..самое фиговое, что болт, который держит рамку закис видимо когда то раз и навсегда))..теперь снять колесо еще более менее нормально, а вот закрепить обратно полная опа))...но на дверях багажника КМК будет смешно...лучше какой нить чехол пластиковый или еще какой придумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 у меня с низу газовый баллон поставлен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 Для переделки потребуется, как минимум, усиление крепления навесных дверей... ... усиление крепления замка и ответной части, под обшивку двери монтировать металлические пластины/уголки/швеллеры (и т.п.) и ещё наверняка что-нибудь. Овчинка выделки не стОит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) убить двух зайцев имело бы смысл, если это был усилитель в бампер с функцией фаркопа и калитки для запаски. причем шар был не из под юки бампера, а из средней части (выреза ) бампера. Но такое городить можно лишь индивидуально. Коммерческий вариант не найти, Кангу не шлишком распростарненный автомобиль. Сам уже давно ищу подобный фаркоп и все что попадается - хвост скорипона, торчащий из под бампера Изменено 29 Октября 2011 пользователем wonderboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) не знаю как в кенгуру, но в берлинго запаска под днищем - это жесть...гниет безбожно(болты проваливаются при установке), про грязь молчу..самое фиговое, что болт, который держит рамку закис видимо когда то раз и навсегда))..теперь снять колесо еще более менее нормально, а вот закрепить обратно полная опа))...но на дверях багажника КМК будет смешно...лучше какой нить чехол пластиковый или еще какой придумать. В Кенгуру запаска тоже под днищем. Если такая проблема существует, моежт стоит заворачивать запаску в полиэтилен например чтобы грязь и вода на него не попадала. Изменено 29 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grumbler7 Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 В Кенгуру запаска тоже под днищем. Если такая проблема существует, моежт стоит заворачивать запаску в полиэтилен например чтобы грязь и вода на него не попадала. Проблема, если она есть, может скорее иметь московские (мож и еще какие города) корни, когда под руководством кепки город заливали гадостной жижей или качество комплектующих различных производителей. Ведь по сути запаска под днищем находится в похожих условиях с остальными колесами. По личному опыту, за три года на санта-фе ни с колесом, ни с механизмом абсолютно ничего плохого не произошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 у меня с низу газовый баллон поставлен. Когда отдал сыну ИЖ ОДА он на базе фаркопа сделал откидной кронштейн с запаской с ней и продал.Сочинял и варил сам,благо в то время работал сварщиком в гараже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 И все же надо ломать менталитет. Наличие запаски в нынешние времена -архаизм. Лучшим решением, если задумали спалить чуток деньжат - поставить ГБО. Место запаски займет торроид. Ну запаской станет комлект -насос+средство-шинонаполнитель Антипрокол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grumbler7 Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 И все же надо ломать менталитет. Наличие запаски в нынешние времена -архаизм. .... Ну запаской станет комлект -насос+средство-шинонаполнитель Антипрокол. Вы слишком оптимистичны , во-первых, шинонаполнитель не спасет при боковых и больших порезах, во-вторых, собственно само средство, находящееся в покрышке в жидко-вязко-текучем виде создает дисбаланс колеса, особенно в начале движения. Все-таки запаска нужна, в крупных городах достаточно "инвалидки" (докатки), в местностях с меньшей плотностью шиномонтажей на квадратный км без полноценной запаски пока не обойтись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 И все же надо ломать менталитет. Наличие запаски в нынешние времена -архаизм. Менталитет можно так ломать только в Москве или Питере, а страна у нас большая и наличие полноценного запасного колеса позволяет передвигаться нормально продолжительное время в пространстве. К сожалению сам оставил пару покрышек в Новгородской и Вологодской области за время эксплуатации. А такой размерности как у меня тяжело найти в тех местах - нестандартная. Так что запасное колесо вне мегаполисов еще долго будет популярно - особенно при наших дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) Вы слишком оптимистичны , во-первых, шинонаполнитель не спасет при боковых и больших порезах, во-вторых, собственно само средство, находящееся в покрышке в жидко-вязко-текучем виде создает дисбаланс колеса, особенно в начале движения. Все-таки запаска нужна, в крупных городах достаточно "инвалидки" (докатки), в местностях с меньшей плотностью шиномонтажей на квадратный км без полноценной запаски пока не обойтись. Боковой порез - шину на помойку. можно доехать до ближайшего шиномонтажа на ободе либо возить камеру и подкладку чтобы не выперло камеру черз порез. Антипрокол -решение чтобы доехать до ближайшего шино монтажа. Уж чего - а этих заведений на трассе по-более чем заправок. Я уже давно не пользуюсь запаской и поступаю, так как описал выше. Мой пробег за год -не менее 25тык, не считая поездок на автомобилях друзей (выезды на подводную охоту) Изменено 30 Октября 2011 пользователем wonderboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grumbler7 Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 Боковой порез - шину на помойку. можно доехать до ближайшего шиномонтажа на ободе либо возить камеру и подкладку чтобы не выперло камеру черз порез. Антипрокол -решение чтобы доехать до ближайшего шино монтажа. Уж чего - а этих заведений на трассе по-более чем заправок. Я уже давно не пользуюсь запаской и поступаю, так как описал выше. Мой пробег за год -не менее 25тык, не считая поездок на автомобилях друзей (выезды на подводную охоту) Попробуем уйти от личного опыта и немного пофантазировать. Скорая помощь мчится, насколько позволяет раздолбанная тракторами грунтовка, до ближайшего райцентра, и соответственно шиномонтаж только там, и вдруг БАЦ-БУХ-ТРАХ - трындец покрышке. Как Вы думаете - велики шансы больного выжить, если скорой придется ехать километров двадцать на ободе и выдержит ли это машина? Я конечно утрирую, но можно напридумывать или вспомнить много ситуаций, когда без запаски не обойтись. А можно проездить несколько лет и ни разу не воспользоваться запасным колесом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) ну начнем с того почему встал вопрос. 1 на машине стоит ГБО. баллон стоит на месте запаски. запаска в салоне. 2. требуется, но не часто, чтобы была полная погрузочная площадка. а колесико мешает. 3. за городом на трассе особенно в нашей новгородской а последнее время в ленинградской обл. полноразмерная запаска НЕОБХОДИМА. а весной с марта по июнь в машине лежат ДВЕ запаски. т.к. ямы глубиной до 15 см в районе Трубникова Бора это не редкость. приходилось отдавать запаску нашим новгородским. а потом забирать в райцентре. (2 раза отдавал). 4. просто хотелось сделать типа "ЖИПА" но на дверь вешать нельзя не в коем случае. Придется зимой прэктировать а весной делать как сказал "сергуня" с упором на балку фаркопа и калиткой. 5 и свой горький опыт в одну поездку пробил 3-и !!!!!!! колеса. а пробег всего то 200 км. ехал с дома в Новгород и обратно. Изменено 30 Октября 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) Борис Витальевич, а не проще установить на крышу штатный багажник.....(максимальная загрузка до 80кг) а) возможность использовать полностью погрузочную площадку б) количество запасок, которые можно погрузить на крышу, явно больше, чем расположить на калитке. в) можно, конечно найти и минус, увеличение расхода топлива (но этим можно пренебречь, т.к. машина работает на газу), за то ничего не надо переделывать. Необходимо ехать далеко-установил багажник, катаешься по городу-снял, вот и все решение проблемы!!!!)))) Или все же, дело в другом....??? Изменено 30 Октября 2011 пользователем визитер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 Борис Витальевич, а не проще установить на крышу штатный багажник.....(максимальная загрузка до 80кг) а) возможность использовать полностью погрузочную площадку б) количество запасок, которые можно погрузить на крышу, явно больше, чем расположить на калитке. в) можно, конечно найти и минус, увеличение расхода топлива (но этим можно пренебречь, т.к. машина работает на газу), за то ничего не надо переделывать. Необходимо ехать далеко-установил багажник, катаешься по городу-снял, вот и все решение проблемы!!!!)))) Или все же, дело в другом....??? У Бориса есть багажник.Он на нём душевую кабину возит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) ну не надо утрировать. кабинка ехала только один раз. 5 раз двери и дофига плит ОSB, доски и брус 150*150 *5000 я не считаю багажник есть. стоит постоянно. но хочется (руки чешутся сделать то чего пока нет у наших клубников) Изменено 30 Октября 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 Теперь, все встало на свои места!!! В таком случае желаю Вам удачи в реконструкции авто и ждем интересного фото отчета по проделанной работе...)))) P.S. Если нарою какую либо информацию по этой тебе, обязательно поделюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 спасибо. хочется сделать мини ЖИП, чем мы хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Попробуем уйти от личного опыта и немного пофантазировать. Скорая помощь мчится, насколько позволяет раздолбанная тракторами грунтовка, до ближайшего райцентра, и соответственно шиномонтаж только там, и вдруг БАЦ-БУХ-ТРАХ - трындец покрышке. Как Вы думаете - велики шансы больного выжить, если скорой придется ехать километров двадцать на ободе и выдержит ли это машина? Я конечно утрирую, но можно напридумывать или вспомнить много ситуаций, когда без запаски не обойтись. А можно проездить несколько лет и ни разу не воспользоваться запасным колесом. если уйти в фантазии, то в сухом остатке остается следующее - заранее предопределена поездка по адскому бездорожью, подтверждено отсуствие шиномонтажа, вся надежда на свои руки и смекалку. как выйти из положения не прибегая к использованию запаски: - иметь домкрат, насос, монтажки, камеры и резиновые подкладки. - в качестве аптечки -антипрокол - если вы засадили весь запас камер - засыпайте песок внутрь колеса. медленно но уверенно доедете до места назначения. если здравый смысл присутвует в голове и все же обстоятельства требуют выезда в глубинку с дорогами утыканными гвоздями и прочей херью - придется ставить гусеничные тележки Изменено 31 Октября 2011 пользователем wonderboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grumbler7 Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 если уйти в фантазии, ... Не возражаю, но согласитесь, что иметь с собой обычное колесо в качестве запаске как-то... проще что-ли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 если уйти в фантазии, ... Если не вдаваться в подробности, то скажу так, на стоимость этого ноу-хау можно купить столько запасок, что можно трассу выложить для соревнований по картингу....))))) А если серьезно, то не забывайте ,что на Ниве полный привод, как на УАЗе и т.д. На моно приводе-это не эффективно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Не возражаю, но согласитесь, что иметь с собой обычное колесо в качестве запаске как-то... проще что-ли мой указанный ремкомплект по объему куда меньше запаски, а количество возможных произведенных ремонтов в пути -уйма. Вам же придется прицеп возить с колесами ибо одного колеса маловать будет. Используйте высвободившееся место запаски под более полезное снаряжение. Изменено 31 Октября 2011 пользователем wonderboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grumbler7 Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 мой указанный ремкомплект по объему куда меньше запаски, а количество возможных произведенных ремонтов в пути -уйма. Вам же придется прицеп возить с колесами ибо одного колеса маловать будет. Используйте высвободившееся место запаски под более полезное снаряжение. Я по едреням не езжу, а в городе мне быстрее и удобнее с запаской, старый я уже цирк с монтажками и песком устраивать , так что каждый остается при своем мнении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 мой указанный ремкомплект по объему куда меньше запаски, а количество возможных произведенных ремонтов в пути -уйма. Вам же придется прицеп возить с колесами ибо одного колеса маловать будет. Используйте высвободившееся место запаски под более полезное снаряжение. Я не зря написал, что не хочу вдаваться в подробности, т.к. это приспособление было хорошо опробовано и рассказано о нем, в одной из программ, на канале авто плюс с В. Леоньтьевым. Смысл кратко в том, что очень не надежная и дорогая конструкция, хотя каждый с ума сходит по своему....)))) И еще раз напомню, что эфективно применять на формуле 4х4, к чему мы не относимся.... А за интересную идею, все же респект !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 1 Ноября 2011 Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Я по едреням не езжу, а в городе мне быстрее и удобнее с запаской, старый я уже цирк с монтажками и песком устраивать , так что каждый остается при своем мнении. Соглашусь. Для цирка я не стар НО.... В дальнюю поездку типа Крыма я никогда такой комплект не возьму, а возьму именно запаску. Стоять на трассе, когда осталось километров 500 до следующего пункта маршрута, и изгаляться с ремкомплектами и шиномонтажами(потом) это простите изврат. Особенно когда едешь с семьей. Не говорю уже про потерю времени. Причем не малую потерю. Из опыта. 5 лет не пользовался запаской вообще. Забыл что это такое. В этом году судьба видать отыграться решила. Уже 4й раз что-то "ловлю" с января. Причем 1 раз был с боковым порезом и повреждениями покрышки внутри. С порезом разобрались, а вот внутренние повреждения оказались фатальными. Колесо на клумбы пошло. В шиномонтаже с этим не справились. Для себя сделал вывод окончательно. Запаска должна быть, причем того же вида что и основной комплект(зима исключение). Дополню. Комплект для ремонта на дальняк беру всегда. Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Николай80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 1 Ноября 2011 Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) ]http://legionavto.ru/upload/iblock/d2b/ava...um_thumbs06.JPGспасибо. хочется сделать мини ЖИП, чем мы хуже. Интересная ссылка по установке калитки с запаской, правда на УАЗ, но возможно даст какие-то мысли......http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka-na-zadnyuyu-dver-kreplenie-zapaski-t9682.html И еще ссылка на фото, устройство крепится на фаркоп ЛОГАНhttp://stepway-club.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=254 и еще одна занятная ссылка по этой теме. Как и обещал- материал,для развития творческой мысли......))))))) Уверен, у Вас все получиться!!!! Изменено 1 Ноября 2011 пользователем визитер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 ]http://legionavto.ru/upload/iblock/d2b/ava...um_thumbs06.JPG Интересная ссылка по установке калитки с запаской, правда на УАЗ, но возможно даст какие-то мысли......http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka-na-zadnyuyu-dver-kreplenie-zapaski-t9682.html И еще ссылка на фото, устройство крепится на фаркоп ЛОГАНhttp://stepway-club.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=254 и еще одна занятная ссылка по этой теме. Как и обещал- материал,для развития творческой мысли......))))))) Уверен, у Вас все получиться!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Установите запаску на крышу! Намного проще выйдет и надежнее. Можно на багажник. Совсем просто. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 недавно видел джип для триала так вот нанем заметил самодельную левую калитку значиться так фаркоп влево отходит профиль 15 к нему приварена ось гдето 20 усилина косынками но ось одета поворотная калитка, верх калитки закреплен на крыше на месте релинга (тоесть идет труба15 )ну так как я незнаю какая увас 3-5 дверь то если распашонка то пойдет а если хлапушка то придеься майстрить вдоль задней стойки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 недавно видел джип для триала так вот нанем заметил самодельную левую калитку значиться так фаркоп влево отходит профиль 15 к нему приварена ось гдето 20 усилина косынками но ось одета поворотная калитка, верх калитки закреплен на крыше на месте релинга (тоесть идет труба15 )ну так как я незнаю какая увас 3-5 дверь то если распашонка то пойдет а если хлапушка то придеься майстрить вдоль задней стойки. Интересный вариант, за счет чего происходит фиксация колеса в положении "на дверь"??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Интересный вариант, за счет чего происходит фиксация колеса в положении "на дверь"??? Скорее всего где стрелки просверлены насквозь отверстия и вставлены фиксаторы (болты). Изменено 21 Ноября 2011 пользователем aleksey4488 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 Скорее всего где стрелки просверлены насквозь отверстия и вставлены фиксаторы (болты). Спасибо, я примерно так и предполагал...))))) У меня 5-я хлопушка, прикинул визуально по месту, думаю не пойдет,т.к. либо фанарей задних не видно будет или дверь не открыть, без открытия калитки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 Спасибо, я примерно так и предполагал...))))) У меня 5-я хлопушка, прикинул визуально по месту, думаю не пойдет,т.к. либо фанарей задних не видно будет или дверь не открыть, без открытия калитки. У соседа что-то похожее на оке было сделано, там тоже хлопушка. Чтобы открыть заднюю дверь надо было открутить 2 или 3 болта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 спасибо. хочется сделать мини ЖИП, чем мы хуже. Я тут поразмыслил на досуге и вот к чему....Ведь кузов то у нас одинаковый хоть у распашонки, хоть у хлопушки, а это значит, что места крепления дверей у распашонок уже усилены!!!! Следовательно закрепить калитку возможно на места крепления дверей, возможно подойдут даже родные навесы дверей, единственная проблема возникнет, при использовании щетки стеклоочистителя задней двери. На задних фонарях, если внимательно посмотреть, обозначены места, где должны находиться навесы для распашных дверей, остаётся дело за малым, изготовить калитку (ссылки на различные варианты приведены ранее). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Может банан проще подобрать? Мазда Демио 1999-2002г 4*100, вылет в этом случае думаю не очень важен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 А, для чего??? Разве внизу оно чем-то мешает??? И ради красоты, оно стоит того???? Я тут поразмыслил на досуге ......остаётся дело за малым, изготовить калитку (ссылки на различные варианты приведены ранее). ну колесо - ладно с ним... ты сам то за кого будешь? за большевиков али за комунистев? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 ну колесо - ладно с ним... ты сам то за кого будешь? за большевиков али за комунистев? Я за народ!!! За тех людей, которые умеют творчески мыслить и плюс ко всему своими руками воплощают идею в реальность.... А тебе Аудист не плохо было бы НИК поменять, а то перепутать с кем-то другим не сложно....)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 вобщета я думаю что вся конструкция должна крепиться к фаркопу и крыше можно еще крепить к ланжерону нетак уж она будет тяжелая если все рационально использовать метал труба 15 профиль 15 1.5 толщина и т.дкалитку можно крепить на защелке к крышке калитку открыл распашенку поднял вверх а и в кангу фонари стоят высока можно пониже кранштейн закрепить!колесо правее сдвинуть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Ползал по инету и набрел вот на такие интересные шины, интересно будут ли их производить массово или только для определенного вида техники...??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Ползал по инету и набрел вот на такие интересные шины, интересно будут ли их производить массово или только для определенного вида техники...??? Баян. Было на форуме и обсуждалось неоднократно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Баян. Было на форуме и обсуждалось неоднократно. Простите полковник, что не перешерстил всю переписку за 10 лет....))))))))))) Я думаю для новичка простительно????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Простите полковник, что не перешерстил всю переписку за 10 лет....))))))))))) Я думаю для новичка простительно????? Вы льстите Клубу. Нам всего пять лет исполняется 11 декабря. Но, дело в том, что стоит соблюдать элементарный порядок! Есть же раздел, посвященный общим вопросам, а в нем подраздел " Шины, диски, шиномонтаж". А там, не так уж долго шерстить общие вопросы по шинам. Там всего то 203 темы и даже быстрый, беглый просмотр выводит вот на эту темуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4732 Ну и зачем захламлять интересную тему по запаске как на джипе, совершенно не относящимся к ней постами, тем самым уводя тему в сторону!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Вы льстите Клубу. Нам всего пять лет исполняется 11 декабря. Но, дело в том, что стоит соблюдать элементарный порядок! Есть же раздел, посвященный общим вопросам, а в нем подраздел " Шины, диски, шиномонтаж". А там, не так уж долго шерстить общие вопросы по шинам. Там всего то 203 темы и даже быстрый, беглый просмотр выводит вот на эту темуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4732 Ну и зачем захламлять интересную тему по запаске как на джипе, совершенно не относящимся к ней постами, тем самым уводя тему в сторону!!! Я Вас правильно понял, что мои извинения приняты...)))) Дело в том, что я очень любознательный и очень занятой человек. Для того чтобы просмотреть всего 203 темы, для меня минимум необходимо 203 минуты или 3 с лишним часа непрерывного сидения у компа...... Извините, я не могу позволить себе такой роскоши.....)))) За разъяснения по поводу что, где и как искать спасибо, обязательно воспользуюсь!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Я Вас правильно понял, что мои извинения приняты...)))) Дело в том, что я очень любознательный и очень занятой человек. Для того чтобы просмотреть всего 203 темы, для меня минимум необходимо 203 минуты или 3 с лишним часа непрерывного сидения у компа...... Извините, я не могу позволить себе такой роскоши.....)))) За разъяснения по поводу что, где и как искать спасибо, обязательно воспользуюсь!!! Приняты. Но, не сочтите за трууд, прочтите правила форума, под согласием с которыми, Вы регистрируясь, поставили галочку. Здесь все занятые люди, не только Вы. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=boardrules Это поможет сэкономить время не только Вам, но и другим. В том числе модераторам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Изменено 15 Декабря 2011 пользователем визитер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Что-то не видно критики Полковник....????? В моей теме про подсветку регуляторов отопителя идет обсуждение установки динамиков, а где Ваша реакция по поводу правил форума и т.д. и т.п.???????? Или принцип одним можно, а другим нет?????? БАРДАК!!!!! i А вот теперь Вы нарвались. За обсуждение действий администратора, получите предупреждение. И запомните. Вы не в детском садике. Отвечайте за свои действия. А на других не кивайте. Я форум читаю. Но объять необъятное невозможно. Увижу нарушения у других, их предупрежу. А пока, за свои выступления на ровном месте, получите пилюлю. Продолжите, отправитесь отдыхать от форума на несколько дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Хорошо, я согласен, но стоит зайти на любую тему, которая находиться на обсуждении и Вы поймете, что люди начиная говорить об одном и находя себе собеседника, продолжают говорит о всех новостях и проблемах не взирая на какие либо правила и предупреждения..)))) А, вот тыкать одному, тем более новичку на ошибки при работе на форуме, по крайней мере не этично........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lloper85 Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 Прочитал все доводы: и за и против.Счастливые вы люди, никто из вас не получал удара в заднюю часть авто. И слава Богу! У меня был и крассовер Хонда и джип Галлопер. У рбоих запаски на 5 двери. Задком Хонды я сам уперся в гараж-было темно и шел снег.Подчеркиваю-уперся! В Галлопер мне засадил сопляк солдат на Волге -перепутал педали, а я переезжал лежачего мента.В первом случае с виду повреждения были не большими,но исправили с трудом.А во втором-дверь под замену,бампер(это не Кангу)железный под замену.Я правда уехал своим ходом, а Волга на галстуке.Задние двери у этих машин усилины как соты,что-бы они не деформировались.Поэтому выправить очень сложно железо. Поэтому заметьте, новые модели внедорожников и крассоверов прячут запаски вниз. Поэтому,при аварии с колесом взади,наш Кангу превратится в пикап. В Москве я не встречал Кангу с запамкой взади.Помните 3-х дверные Нивы- у них запаску прятали в моторный отсек. Это на Шевроле-Нива для понта а дверь повесили запаску и конечно усилили конструктивно и дверь и петли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
51 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.