drylf Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Доброго времени суток помогите советом кто чем Хотел купить октавию но прокатился на лагуне и понравилась.Все отговаривают на отзывах толком ничего не понятно Подскажите хоть вы реноводы что посмотреть в первую очередь и какие узлы выходят из строя чаще всего.Прочитал что катушки зажигания летят нещадно лампочки перегорают чкть ли не каждый день да и вообще машина сыплется как ТАЗик а запчасти дорогие.Правда ли и вопрос как ходят моторы 1.6 литра как подвеска и злополучные катушки.И что пластмассовые кылья лопают на морозе.Сейчас владею пежо 306 до этого были только немцы реально надежные машины про пежо плохого тоже не скажу а как РЕНО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Привет. про катушки, лампочки и особенно крылья улыбнуло)))) на лагунофорум загляни и найдешь все ответы) Изменено 2 Ноября 2011 пользователем МедведЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 Если владеете Пежо, то бредовость по отношению ко всем французам Вам знаком. А тады и говорить то особенно не о чем. Лично меня веселым бредни насчет лопающихся пластиковых крыльев. Да и по катушкам, как то весело слышать. Да и летящие катушки, летят не более чем у многих других производителей. Мой знакомый менял их на Пассате, а недавно другой приятель менял на Опеле Вектра. И вроде как, машины далеко не старые, да и автопром немецкий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava:) Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) drylf, 1,6 - овощ! Не знаю как едет 1,8 , но мне и двухлитровика мало! Своей Лагункой владей ровно год! За это время сделано (цены с работой): 1. Замена рычага МКПП (порвался один из троссов идущих с рычага переключения передач на КПП, отдельно троссы не продаются) - 10800 руб; 2. Погасла подсветка экрана управления климатом, сделали своими руками, - 0 руб.; 3. Замена фазарегулятора - 10000 руб. 4. Замена ремня ГРМ, роликов и ремня генератора - не помню сколько точно вроде 4-5 тыс. руб. 5. Замена гофры глушителя - 1000 руб. 6. Замена тормозных накладок по кругу - около 3500 руб. 7. Ремонт передней подвески (амортизаторы, опорники, наконечки, тяги, косточки, втулки стабилизатора, развал-схождение) - 16000 руб. 8. Летняя резина - 15000 руб. (сэкономил, взял КАМА Евро R-16 205/55, понравилась как держит мокрую дорогу); 9. Кардан рулевой колонки (крестовинка мать ее) - 2880 руб. (еще не поменял) 10. Ну и по мелочи, блок розжига на ксенон, лампочки, щетки дворников, масло, антифриз, дистрон и тд. - около 10 тыс. руб. 11. Музыка, замена головы и установка саба - около 20 000 руб. 12. В перспективе перебор МКПП, так как требуется замена синхронизаторов 2 и 3 передачи, ну и сразу замена сцепления - около 25000 руб. ИТОГО: подводить не буду, выводы делать только Вам! Но я любюлю свою Лагунку! Доведу машинку до идеала в техническом плане и займусь внешностью, в планах перекрска кузова в серебристо матовый цвет (возможно это будет Автовенил). Изменено 4 Ноября 2011 пользователем Slava:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Ноября 2011 Опубликовано 3 Ноября 2011 Своей Лагункой владею ровно год! Ты про пробег забыл сказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava:) Опубликовано 4 Ноября 2011 Опубликовано 4 Ноября 2011 Пробег 142 тыс. км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.