Sign in to follow this  
Игорь69

Троит при прогреве?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте! Прошу сильно не пинать,так как искал в поиске такой же проблемы, похожей не нашел! У меня при прогреве с утра очень сильно на холостых троит двигатель, и мне кажется что больно маленькие обороты, по мере прогревания проблема пропадает. Если нажать на педаль газа во время когда троит двигатель, то тровление пропадает но пахнет бензином из трубы.
Что это может быть? Ведь обороты при прогреве должны быть больше тысячи, как я понимаю а у меня в пределах 500. Машинка Рено Клио седан 2001г. 1,4 8 кл. седан.

Edited by Игорь69

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже Clio II 1,4 RTE. Была такая же проблема. Троила при прогреве ( прыгали обороты) и иногда начинала дергаться во время разгона. Решил поменять топливный фильтр, не помогло ( хотя он был забит ) . Поменял свечи и проблемма прекратилась. Тьфу тьфу тьфу :renaultflag:
P.S : Обороты могут быть разные. У меня с утра ( при температуре около - 10 ) показывает 1.000 , а в среднем около 800.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтра и свечки поменяны,дросель тоже промыт, а проблема осталась(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтра и свечки поменяны,дросель тоже промыт, а проблема осталась(

 

А в клапанах уверен?. Компрессию давно мерял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапана и компрессию не смотрел. Но думаю если бы что-то там было не в порядке тогда бы и на горячею тоже бы троило, а так как только температура становится выше 50 градусов сразу двигатель начинает работать ровно. Я вот думаю может датчик температуры врет из-за чего топлива подается больше чем надо и начинает заливать свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно может ещё что-то быть с катушкой, проверьте катушку. Скорее всего дело в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапана и компрессию не смотрел. Но думаю если бы что-то там было не в порядке тогда бы и на горячею тоже бы троило, а так как только температура становится выше 50 градусов сразу двигатель начинает работать ровно. Я вот думаю может датчик температуры врет из-за чего топлива подается больше чем надо и начинает заливать свечи.

 

Немного физики. При увеличении температуры зазоры уменьшаются. Надо мерять компрессию на холодном и на горячем двигателе и делать вывод.

Edited by CLIO 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая допустимая компрессия должна быть на наших движках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая допустимая компрессия должна быть на наших движках?

 

По вашему движку не знаю, но

 

примерно можно посчитать так

 

Степень сжатия умножить на коэф. 1,4атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, давайте все ж ориентироваться в разделах. Этот раздел по Clio.
По Symbol (а также ранним версиям под названием Clio Symbol) есть отдельный раздел. При большой схожести все таки машинки получились разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

80% за то, что это катушка зажигания. Откручиваем катушку, переворачиваем и видим трещину по периметру, Пока двигатель холодный и катушка влажная, получаем межвитковое КЗ, двигатель прогреваеться катушка высыхает и ее работа нормализуеться. И еще может быть высоковольтные провода посмотреть, причина та же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, давайте все ж ориентироваться в разделах. Этот раздел по Clio.
По Symbol (а также ранним версиям под названием Clio Symbol) есть отдельный раздел. При большой схожести все таки машинки получились разные.

 


Не виноватая я. он сам сюда пришел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

80% за то, что это катушка зажигания. Откручиваем катушку, переворачиваем и видим трещину по периметру, Пока двигатель холодный и катушка влажная, получаем межвитковое КЗ, двигатель прогреваеться катушка высыхает и ее работа нормализуеться. И еще может быть высоковольтные провода посмотреть, причина та же.

если Вы приглядитесь, то увидите в трещине только "корпус" катушки. Подобные трещины часто встречаются на символах и логанах и редко влияют на работу. Лучше обратите внимание на ВВ провода, дело скорее всего в них.
P.S. пробой провода можно обнаружить в темноте, поднеся к ним руку (палец) вы увидите зарево (свечение электрической дуги).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтра и свечки поменяны,дросель тоже промыт, а проблема осталась(

Сменить бензин. Свечи поставить двухконтактные. (77 00 500 168 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=518 ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this