Пример HTML-страницы
PG_1986

Нужна помощь! Глюк иммобилайзера!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи!
Подвел Сеня! Ситуация такая: уехал с девушкой в Карелию (г.Сортавала),назад возвращался на электричках..глюканул иммобилайзер (часто заморгала сигнальная лампочка),соответственно машину не завести! Ключ с собой был только один (второй дома)
Знаю что нужен 8ми значный аварийный код для разлочки+диагностическое оборудование (CLIP),чтобы прописать этот код.
Прошу совета,как мне быть? Есть надежда,что когда я привезу второй ключ,то он считается,но не факт..
Код 8-и значный Питерский диллер наотрез дать отказался (ну это и понятно). Может кто нибудь сможет подсказать где его взять?
Может быть кто то есть в г.Сортавала или в окрестностях со сканером и программой CLIP?? (сам понимаю,это чудо,но вдруг)
В четверг 17 ноября еду к машине,буду пытаться разблокировать вторым ключом!
А так уже морально готов на галстуке в холодной машине до Питера ехать по "ацкой" (кто ездил,тот поймет) дороге..часов 6 или 7 по моим расчетам выйдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи!
Подвел Сеня! Ситуация такая: уехал с девушкой в Карелию (г.Сортавала),назад возвращался на электричках..глюканул иммобилайзер (часто заморгала сигнальная лампочка),соответственно машину не завести! Ключ с собой был только один (второй дома)
Знаю что нужен 8ми значный аварийный код для разлочки+диагностическое оборудование (CLIP),чтобы прописать этот код.
Прошу совета,как мне быть? Есть надежда,что когда я привезу второй ключ,то он считается,но не факт..
Код 8-и значный Питерский диллер наотрез дать отказался (ну это и понятно). Может кто нибудь сможет подсказать где его взять?
Может быть кто то есть в г.Сортавала или в окрестностях со сканером и программой CLIP?? (сам понимаю,это чудо,но вдруг)
В четверг 17 ноября еду к машине,буду пытаться разблокировать вторым ключом!
А так уже морально готов на галстуке в холодной машине до Питера ехать по "ацкой" (кто ездил,тот поймет) дороге..часов 6 или 7 по моим расчетам выйдет..

 

Тебе сюда

 

думаю ввести код можно, и найти его можно под ключом, тебе главное завести и приехать обратно домой :)

 

хотя ты там уже обсуждаешь :)

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация была на С1ф2. Потом заметил, что не работает задний дворник. Оказалось, что сигнал о включении зажигания на иммобилайзер приходит от предохранителя заднего дворника. Задний дворник заклинил, сжег предохранитель и иммобилайзер перестал видеть намерение водителя завести машину. Стартер при этом работал. Предохранитель №19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация была на С1ф2. Потом заметил, что не работает задний дворник. Оказалось, что сигнал о включении зажигания на иммобилайзер приходит от предохранителя заднего дворника. Задний дворник заклинил, сжег предохранитель и иммобилайзер перестал видеть намерение водителя завести машину. Стартер при этом работал. Предохранитель №19.

Хм..интересно! Приеду проверю пред на задний дворник,спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе сюда

 

думаю ввести код можно, и найти его можно под ключом, тебе главное завести и приехать обратно домой :)

 

хотя ты там уже обсуждаешь :)


В том то и дело,что мне хотя бы раз завестись и домой уехать!! У меня фаза 2,ключ радио,кода там нет! Нужно подключаться clipом и снимать блокировку!
Всеровно,спасибо за отклик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу дела придется тащить машину на буксире в Питер..
Кто нибудь в Спб имеющий диагностическое оборудование сможет помочь? Или придется связываться с сервисом Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,кто нибудь может вычислить 8-и значный код для аварийного отключения иммобилайзера! Нужна помощь,у ОД мне отказались давать код,говорят приезжайте...ага,только вот машина зависла в другом городе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,кто нибудь может вычислить 8-и значный код для аварийного отключения иммобилайзера! Нужна помощь,у ОД мне отказались давать код,говорят приезжайте...ага,только вот машина зависла в другом городе!

ПРОЦЕДУРА ВВОДА
АВАРИЙНОГО КОДА ОТМЕНЫ
БЛОКИРОВКИ
В данной системе
блокировки
запускадвигателя
процедурой ввода
аварийного кода отмены
блокировки управляет
декодер.Ввод кода
осуществляется с помощью
кнопки для ввода кода и
красной сигнальной лампы
системы блокировки запуска
двигателя.
Код отмены блокировки
может быть введен только
при включенной системе.
При включении зажигания
красная сигнальная лампа
должна мигать (часто).После
определения номера кода
отмены блокировки
(запрашиваемого в местном
представительстве РЕНО),
выполнитеследующие
операции:
1.При выключенном
зажигании красная
сигнальная лампа системы
блокировки запуска
двигателя должна мигать
(редко).
2.Включите зажигание,
сигнальная лампа впрыска
(автомобиль с бензиновым
двигателем) загорается
приблизительно на 3
секунды, затемг аснет, в то
время как красная
сигнальная лампа системы
блокировки запуска
двигателя начнет мигать
чаще.
3.Нажмите и удерживайте
кнопку ввода кода (сторона
не имеет значения),красная
сигнальная лампа погаснет.
4.Не отпускайте кнопку:
сигнальная лампа
загорается циклически
(каждые1,5 секунды),
генерируя
подсчет.Подсчитайте число
включений красной
сигнальной лампы и
отпустите кнопку,когда будет
достигнуто значение первой
цифры аварийного кода
отмены блокировки.
5.Вновь нажмите кнопку
ввода кода.Подсчитайте
число включений красной
сигнальной лампы и
отпустите кнопку,когда будет
достигнуто значение второй
цифры аварийного кода.
6.Повторите операцию 5,
чтобы ввести
последовательно две
последние цифры номера
аварийного кода.
По окончании ввода
четвертой цифры кода
отмены блокировки:
•Если код правильный,
запуск двигателя
возможен.Красная
сигнальная лампа системы
блокировки запуска
двигателя должна гореть
постоянно приблизительно
3секунды, погаснуть
приблизительно на
3секунды и вновь
загореться, не мигая
приблизительно на 30
секунд.Этот цикл включения
сигнальной лампы будет
повторяться при каждом
последующем включении
зажигания,пока система
блокировки запуска
двигателя отключена
(приблизительно10 минут
после выключения
зажигания).Это напоминает
клиенту, что его автомобиль
не защищен.Автомобиль
будет вновь защищен:
−либо приблизительно
через 10 минутпосле
выключения зажигания
(автоматическое включение)
,
−либо после отключения
аккумулятора,
−либо, когда декодер вновь
распознает ключ.
•Если код ошибочный, то
запускдвигателя останется
невозможным.Красная
сигнальная лампа системы
блокировки запуска
двигателя и сигнальная
лампа впрыска
(автомобильс бензиновым
двигателем)
мигают.Выключите
зажигание, затем повторите
процедуру ввода кода.
ВНИМАНИЕ:на ввод кода
дается три попытки. Если
после третьей попыткикод
остается неправильным, то,
преждечем снова пытаться
ввести код, нужно
подождать приблизительно
15 минут.По истечении
этого времени выключитеи
вновь включите зажигание.
Снова дается три попытки.
ПРИМЕЧАНИЕ: можно ввести
код при включенном
зажигании с
помощьюприбора XR
25(команда G40*)
.ПРИМЕЧАНИЕ:эта процедура
не декодирует ни
компьютер впрыска,
никодированный
электроклапан
(взависимости от типа
двигателя); онапозволяет
только запустить
двигательавтомобиля.
НАПОМИНАНИЕ:между
двумя попытками ввода
кода необходимо выключить
и вновь включить
зажигание
сам не пробовал,взято с параллельного форума ,отпишись что в итоге ,меня летом такой глюк прошёл отключением аккумулятора на сутки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОЦЕДУРА ВВОДА
......

 

Спасибо вам! Но это не то что надо!!! Это действует только для С1Ф1,а у меня С1Ф2 с радио ключем!!! Код официальный диллер не дает!!!! Говорят все сделаем в сервисе!! А мне до него 260 км ехать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам! Но это не то что надо!!! Это действует только для С1Ф1,а у меня С1Ф2 с радио ключем!!! Код официальный диллер не дает!!!! Говорят все сделаем в сервисе!! А мне до него 260 км ехать!!!

а если в Петрозаводск ?там вроде и дилер Рено имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если в Петрозаводск ?там вроде и дилер Рено имеется


Сегодня уехал из Сортавала до Питера на галстуке,перед этим заехали в сервис к человеку,который хоть что то понимает в электрике. Подключили сканер,выдал код ошибки 054 (питание кольцевой антены короткое замыкание на +12). Вообщем сделать так ничего не смогли..
Повезу к официалам чинить чертов иммобилайзер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Сделал машину!!! :)
Побывал в сервисе Рольф Лахта Рено,что на ул.Савушкина! По телефону записался на сервис,заказал эвакуатор (бесплатный). Машину приняли,сказали погулять 2 часа!!! Позвонили,сказали что нашли причину-обрыв провода в замке рулевой колонки..подождал еще 1.5 часа-готово!!!
Итог: 4000р за все.
1.Снятие и установка замка рулевой колонки
2.Ремонт жгут проводов (как сказал мастер,что то там запаяли)
3.Диагностика и поиск неисправности

 

Очень удивлен,что в сервисе в Карелии,мастер определил что замыкание в кольцевой антене...НО ничего не смог исправить!!!

 

Все теперь работает лампочка иммобилайзера гаснет,ключи все считываются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Сделал машину!!! :)
Побывал в сервисе Рольф Лахта Рено,что на ул.Савушкина! !

поздравляю и удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не прошло и двух месяцев-снова глюканул иммобилайзер! Как и в первый раз,при повороте ключа лампочка иммо не погасла,а часто заморгала..я был в гневе,так как совсем недавно у ОД решал эту проблемму,мне паяли какие то жгут провода в рулевой колонке...
Хорошо,что к этому времени я заказал себе прибор Renault Can Clip с ебэя.. Подключил машинку к компу,долго разбирался с программой-по итогам увидел ошибку : замыкание на массу кольцевой антены!!! Ошибка была такая же,которую мне диагностировали при первом ремонте иммобилайзера в сервисе Рено!!! Я был очень зол!!! Как так?! Паяли что то и снова "приехали"
На одном из форумов,человек с ником (Орешник) писал,что эту ошибку можно вылечить путем перестановки каких то значение в CLIPе! И о чудо,путем некоторых манипуляций в программе (сам сейчас даже и не вспомню в какой последовательности и что менял в CLIPе),лампочка иммо задумалась,перестала моргать и погасла!! Машина снова заводится!!! Ура!
В связи с этим у меня возник вопрос,а точнее сомнение, по поводу того,что мне делали в Рольф Лахта Рено на Савушкино!
Я,с помощью CLIPа,решил проблемму глюка иммобилайзера за пол часа.
В наряд заказе,который у меня осталься от официалов числится:
-диагностика
-снятие\установка рулевой колонки
-паяка жгут проводов
За все я заплатил 4000р.
Машину ремонтировали около 5 часов!
Думается,что меня тупо обманули,взяли деньги не понятно за что!! Диагностика прибором стоит всего 1300р
Я в шоке! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прошло и двух месяцев-снова глюканул иммобилайзер! Как и в первый раз,при повороте ключа лампочка иммо не погасла,а часто заморгала..я был в
За все я заплатил 4000р.
Машину ремонтировали около 5 часов!
Думается,что меня тупо обманули,взяли деньги не понятно за что!! Диагностика прибором стоит всего 1300р
Я в шоке! :angry:

Ну естественно обманули. Я раза 3-и уже сбрасывал такую ошибку в сервисе. Работы на 2 минуты.
Сказали, что это глюк иммобилайзера Сцеников 1 2-й фазы. Сделать ничего нельзя, как только мороз и сырость - светомузыка на дисплее.
Вчера в очередной раз сбрасывал ошибку - цена вопроса 20 зеленых енотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально обидно,что вот так деньги выманивают...сам работаю в сервисе мототехники-у нас такого нет!
А из-за этого глюка иммобилайзера можно застрять очень далеко от дома и сервисов (как со мной и случилось)! Хорошо,что теперь есть сканер свой собственный,могу сам проблемму решить :)
Если кому в Санкт-Петербурге понадобится помощь с этим глюком-обращайтесь-по возможности откликнусь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально обидно,что вот так деньги выманивают...сам работаю в сервисе мототехники-у нас такого нет!
А из-за этого глюка иммобилайзера можно застрять очень далеко от дома и сервисов (как со мной и случилось)! Хорошо,что теперь есть сканер свой собственный,могу сам проблемму решить :)
Если кому в Санкт-Петербурге понадобится помощь с этим глюком-обращайтесь-по возможности откликнусь! :)

Если не трудно, подскажите модельку сканера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, подскажите модельку сканера!

+1
Тоже смотрел клип на аукционе, но там море разных моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сканер,который я заказал с ебЭя! http://www.ebay.com/itm/180746704104?ssPag...984.m1423.l2649

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сканер,который я заказал с ебЭя! http://www.ebay.com/itm/180746704104?ssPag...984.m1423.l2649

Спасибо за ответ. Эта модель поддерживает все диагностические ф-ции? Или это, так сказать, урезанный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Эта модель поддерживает все диагностические ф-ции? Или это, так сказать, урезанный вариант?

Не скажу,так как сам пока не разбирался подробно! Нужен самоучитель для этой проги,желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня снова беда! Чертов иммобилайзер!! Замигала лампочка в 3й раз!!! Первый раз-решал у ОД проблему,второй раз отключил с помощью китайского клона CLIPa сам! А сейчас даже не смог подключится сканером!! Прога видит датчик,но при попытке обновить чего то там выдает ошибку((( Удолял,ставил заново CLIP,сносил виндоус,ставил на чистое все-и нифига!!! Похоже что китайский клон не работает(( хотя до этого у меня все получилось сделать с помощью него!!
Машина снова встала...кто нибудь помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня тоже проблема с иммо, он не видет ключи.Разговаривал с одним специалистом, тот сказал что эту проблему можно решить тем что перенастроить ключи и синхронизировать их машиной.Цена вопроса 6 т.р.Но гарантии не какой нет.может проблема больше не повториться , а может завтра опять тащить к миму машину и 6т.р. Сказал что проблема в "дохлом" АКБ или плохом контакте на нём. Но я специально перед морозами снимал АКБ проверял плотность(100% заряжен)плюс поставил его на пару часов на зарядку,также почистил клемы и смазал их литолом, чтоб не окислялись. Но факт остаётся фактом иммо ключи не видет. Жаль что у меня пока нет ещё клипа для диагностики.Жаль отдавать 6 тыр за 5минут делов. На форуме вычитал что можно вытащить чип из ключа,разобрать панель вокруг замка зажигания(там вокруг замка находится антена намотанная в виде катушки вокруг замка)и вплотную примотать этот чип к антене изолентой. Правда тогда машину можно будет завести любой отмычкой. НО МОЖНО БУДЕТ ЗАВЕСТИ!!!! Будет тепло попробую, а пока буду искать другие варианты решить проблему. У кого получится одолеть иммо, просьба поделиться способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня снова беда! Чертов иммобилайзер!! Замигала лампочка в 3й раз!!! Первый раз-решал у ОД проблему,второй раз отключил с помощью китайского клона CLIPa сам! А сейчас даже не смог подключится сканером!! Прога видит датчик,но при попытке обновить чего то там выдает ошибку((( Удолял,ставил заново CLIP,сносил виндоус,ставил на чистое все-и нифига!!! Похоже что китайский клон не работает(( хотя до этого у меня все получилось сделать с помощью него!!
Машина снова встала...кто нибудь помогите!!!

 


Проблема решилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась?

Нет!!! Вообще беда..решил снова тащить машину к официалам (благо эвакуатор до них бесплатный)! На этот раз повезло,попались знающие механики и мастер приемщик! Сказали,что это глюк и повторяется он с каждым разом все чаще и чаще-лечится заменой цэкбс (стоит 16тыс руб). Глюк заключается,что слетает тип иммобилайзера и слетают ключи-вправляется все за 5 минут с помощью Clipa! Только повторится может в любой момент! Мне все сделали-на этот раз заплатил 896рублей,вместо 4000р,когда в прошлый раз меня тупо надули,наговорили,что паяли,разбирали...сц**и вообщем!
Итог-доехал до дома,сходил в ресторан с девушкой,через 5 часов снова за руль,ключ,поворот...ииии сноваааа замигала лампочка!!! На эмоции просто уже нет сил!!! Руки опускаются!!! Машина снова стоит...
В сервисе у ОД на вопрос об отключении иммо раз и на всегда-сказали,что этим не занимаются! Благо,механик один подсказал,что есть человек,который это делает-вся надежда на него,жду пока чудо кулибин вернется из отпуска! Вот такая история!
А кто как решает свои глюки с иммо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет!!! Вообще беда..решил снова тащить машину к официалам (благо эвакуатор до них бесплатный)! На этот раз повезло,попались знающие механики и мастер приемщик! Сказали,что это глюк и повторяется он с каждым разом все чаще и чаще-лечится заменой цэкбс (стоит 16тыс руб). Глюк заключается,что слетает тип иммобилайзера и слетают ключи-вправляется все за 5 минут с помощью Clipa! Только повторится может в любой момент! Мне все сделали-на этот раз заплатил 896рублей,вместо 4000р,когда в прошлый раз меня тупо надули,наговорили,что паяли,разбирали...сц**и вообщем!
Итог-доехал до дома,сходил в ресторан с девушкой,через 5 часов снова за руль,ключ,поворот...ииии сноваааа замигала лампочка!!! На эмоции просто уже нет сил!!! Руки опускаются!!! Машина снова стоит...
В сервисе у ОД на вопрос об отключении иммо раз и на всегда-сказали,что этим не занимаются! Благо,механик один подсказал,что есть человек,который это делает-вся надежда на него,жду пока чудо кулибин вернется из отпуска! Вот такая история!
А кто как решает свои глюки с иммо???

Я вот тоже хочу рубануть иммо раз и навсегда. Сейчас в поиске такого кулибина. Может кто подскажет или откликнится такой в Ростове или в области.А на счет угонобезопасности я переживаю меньше всего (машина 1998г), я лучше простенькую сигналку поставлю. Кто нибудь знает как ведет себя машинка после перепрошивки мозгов (глючить или тормозить не начинает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже хочу рубануть иммо раз и навсегда. Сейчас в поиске такого кулибина. Может кто подскажет или откликнится такой в Ростове или в области.А на счет угонобезопасности я переживаю меньше всего (машина 1998г), я лучше простенькую сигналку поставлю. Кто нибудь знает как ведет себя машинка после перепрошивки мозгов (глючить или тормозить не начинает?)

Я мучаюсь с этим уже третий год.Первый раз глюканул осенью 2009 года.Нашел одного товарища,который работает с разблокировкой эл.замков и эл. систем.Объяснил причину,договорился и потом отправил по почте блоки иммо и ЭБУ,т.к. машина была в другом городе.Он мне перепрограммировал ЭБУ (загрузил другую программу) и отрезал провод иммо.Машина поехала.Правда через некоторое время стала иногда подтраивать и временами глохла на светофорах.Да еще появился черный вонючий выхлоп и расход по трассе увеличился до 10-11л/100км..На этот раз доехал до него сам.За 2 часа он установил родную программу и снова подключил провод иммо.Стала как новая- по трассе полностью груженный со скоростью 110-130км/ч расход 7-7.5л/100км.Приемистость хорошая,троить перестала,выхлоп пропал. Прошло 10 мес. На этот раз у меня вообще не горит эта лампочка и ессно не мигает.У меня в городе и на ближайшие 1000км.нет спецов по этим проблемам(искал несколько мес.так и не нашел.Все когда узнают,что это РЕНО,сразу открещиваются). Опять с ним созванивался,рассказал и отправил тот-же набор.На этот раз он сказал,что отправит мне обратно после того ,как проверит все на такой же машине.Кстати первый раз сбой был именно из-за того,что они не попадались.Опять в ожидании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мучаюсь с этим уже третий год.Первый раз глюканул осенью 2009 года.Нашел одного товарища,который работает с разблокировкой эл.замков и эл. систем.Объяснил причину,договорился и потом отправил по почте блоки иммо и ЭБУ,т.к. машина была в другом городе.Он мне перепрограммировал ЭБУ (загрузил другую программу) и отрезал провод иммо.Машина поехала.Правда через некоторое время стала иногда подтраивать и временами глохла на светофорах.Да еще появился черный вонючий выхлоп и расход по трассе увеличился до 10-11л/100км..На этот раз доехал до него сам.За 2 часа он установил родную программу и снова подключил провод иммо.Стала как новая- по трассе полностью груженный со скоростью 110-130км/ч расход 7-7.5л/100км.Приемистость хорошая,троить перестала,выхлоп пропал. Прошло 10 мес. На этот раз у меня вообще не горит эта лампочка и ессно не мигает.У меня в городе и на ближайшие 1000км.нет спецов по этим проблемам(искал несколько мес.так и не нашел.Все когда узнают,что это РЕНО,сразу открещиваются). Опять с ним созванивался,рассказал и отправил тот-же набор.На этот раз он сказал,что отправит мне обратно после того ,как проверит все на такой же машине.Кстати первый раз сбой был именно из-за того,что они не попадались.Опять в ожидании.

Подскажи сколько стоило заглушить эбу в первый раз и перешить эбу во второй раз. А где находится этот ЭБУ и как он выглядит (у меня сценик 1998г., ф1.,2л.,8кл,мкпп.,). Буду благодарен за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто как решает свои глюки с иммо???

 

Отправил сообщение в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ура! Наконец то!!! Мне отрубили штатный иммобилайзер! Теперь ставлю сигналку с автозапуском и счастье мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Отогнал машину одному мастеру чтоб рубануть иммо. Вердикт был такой, Считать программу могу а перепрограммировать нет,говорит накрылась микросхема.Сейчас в поиске микросхемы. Подскажите у кого какие мысли на этот счёт. Может там стоит защита от перепрограммирования и горе мастер не может разобраться или верно говорит, что надо менять микросхему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

доброго времени суток 
извините что я вас отвлекаю у меня к вам такой вопрос. Подошел сегодня к машине (рено ксеник 1 2000 г.в.) попытался открыть машину ключом ни чего не выходит (ключ д.у. ни какой сигнашки НЕ стоит) присмотрелся не горит красная лампочка на панели приборов, у меня сразу мысли что что то с акб, открыл машину ключом, свет в салоне загорелся. (значит с акб все в порядке) но красная лампочка так и не загорелась. Пытаюсь заводить не заводится. что заглючило у меня подозрения на блокировку двигателя до этого ни чего такого не было.(5 лет пользуюсь машинкой) вчера поставил все как обычно, а с утра не смог завести стартер крутит как положено, но даже не схватывает, снимал клеммы с акб ни чего (тока когда одеваешь  что то щелкает в блоке предохранителей ,раньше такого не замечал) предохранители все целые, касаемые блокировки двигателя. поменял батарейку  в ключе синхронизировал все в порядке двери открывает закрывает но двигатель не запускается и лампочка так и не загорелась, помогите пожалуйста ,0 скажите что делать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 03.03.2012 at 00:50, PG_1986 сказал:

Ура! Наконец то!!! Мне отрубили штатный иммобилайзер! Теперь ставлю сигналку с автозапуском и счастье мне :)

Вопрос каким образом тебе отключили? Программировали или электрик что делал, и сколько по деньгам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 709
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vitamin_78
    Новый пользователь
    Vitamin_78
    Регистрация