александр56 Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Сам собирать буду, тока наверное поршня на запрессовку пальцев отдам в сервис, если погнут или сломают, сами покупать будут, а если я сломаю, то обидно будет. тоже к знакомому в сервис возил поршня с шатунами пальцы запресовывали на руках один держит поршень второй забивает палец на мой вопрос почему не на прессе получил ответ есть риск помять поршень и вылезет это уже после сборки или в процессе эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 тоже к знакомому в сервис возил поршня с шатунами пальцы запресовывали на руках один держит поршень второй забивает палец на мой вопрос почему не на прессе получил ответ есть риск помять поршень и вылезет это уже после сборки или в процессе эксплуатации. Я не спец в этой области , но палец же по моему запрессовывают на горячую , и если правильный температурный режим ,там особо забивать нечего???? Или я ошибаюсь???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Я не спец в этой области , но палец же по моему запрессовывают на горячую , и если правильный температурный режим ,там особо забивать нечего???? Или я ошибаюсь???? Все верно.Палец в бобышках поршня должен ходить свободно.Перед запресовкой нагревают верхнюю головку шатуна до 250 градусов и палец свободно входит от руки.Главное что-бы сел в размер.Молоток здесь не нужен. Изменено 19 Января 2012 пользователем Proff_86 закрыл цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Все верно.Палец в бобышках поршня должен ходить свободно.Перед запресовкой нагревают верхнюю головку шатуна до 250 градусов и палец свободно входит от руки.Главное что-бы сел в размер.Молоток здесь не нужен. А как определить что палец стал на свое место ? На сколько я помню палец короче диаметра поршня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 да запарился я что-то шатун грели палец запресовывали практически от руки выравнивали с помощью молотка быстро остывает шатун и прихватывает палец,а выбивали пальцы на руках чтобы остались целыми старые поршня на всякий случай,вот как выравнивали не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) А как определить что палец стал на свое место ? На сколько я помню палец короче диаметра поршня. Делается шаблон с ограничителем,что-бы потом палец туда-сюда не совать. Изменено 19 Января 2012 пользователем Proff_86 Закрыл цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Делается шаблон с ограничителем,что-бы потом палец туда-сюда не совать. Да блин можно сместить центр масс ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) И так, свершилось ))))) Приехали 4-ре поршне комплекта... Далее фото с кодами: 1. Сама коробка, на ней код 89-334400-00 (на наклейку написано CITROEN) 2. Сама гильза, ее код 637160-00 Хон на гильзе Изменено 20 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) 3. Поршень Нюрал, его код 87-334400-00 STD номерков колечек я к сожалению не нашел 4. Кольца уплотнения гильзы в одном поршне комплекте 4-шт (у меня получается их, аж на 4-ре двигателя) код HR567 продолжение следует.... Изменено 20 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 И так, свершилось ))))) Приехали 4-ре поршне комплекта... Красота то какая, поздравляю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 4. Палец, код я так и не понял, 023075.02 или 1012.019 (может это что то другое значит), размер пальца 23х75х14 5. На гильзе так же присутствует "синяя точка" как ее правильно понять? для чего она и в какую сторону должна направляться при установке? Ну собственно и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 5. На гильзе так же присутствует "синяя точка" как ее правильно понять? для чего она и в какую сторону должна направляться при установке? По данному вопросу надо курить мануал. У меня 2 предположения - либо это маркировка размера, а данном случае стандарт STD либо метка для ориентации при установке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 вот еще фото поршня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) ... либо метка для ориентации при установке. Вопрос только, ориентации куда? по фрезеровке, выходит что на один из коллекторов... P.S. цена вопроса 427$ за 4-ре комплекта дорого, но ничего не поделаешь... P.S.2. Причина покупки была в том, что при замерах поршней, оказалось, что онным полный писец, сами поршни износились сильно на эллипс Изменено 20 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Вопрос только, ориентации куда? по фрезеровке, выходит что на один из коллекторов... P.S. цена вопроса 427$ за 4-ре комплекта дорого, но ничего не поделаешь... P.S.2. Причина покупки была в том, что при замерах поршней, оказалось, что онным полный писец, сами поршни износились сильно на эллипс Ну как бы да, перечитал синюю книжку - упоминания про маркировку гильз не встретил. Помню, сам рассматривал гильзы на предмет отличий - пришел к выводу что симметричны и одинаковы... Картинка по типам поршней и степени сжатия: Изменено 20 Января 2012 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) а на новых поршнях каналы для отвода масла с маслосъемных, ниже колец Изменено 20 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 а на новых поршнях каналы для отвода масла с маслосъемных, ниже колец Тоесть модель А на картинке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 ... Так что - покупать. имеется теперь 3-и лишних комплекта колечек если кому нужно, пишите в личку, договоримся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Да и еще, эту тему использую по назначению, тут будет отчет по установке гильз, а ссылку потом занесу в FAQ Изменено 20 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 вот еще фото поршня Такие "выпуклые" поршни я втулил на свой двигатель J7T. Не машина а самолет!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Такие "выпуклые" поршни я втулил на свой двигатель J7T. Не машина а самолет!!!! а у меня, такие и стояли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 а у меня, такие и стояли Эти поршни идут на двигатели 2.0 а на 2.2-плоское дно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 По данному вопросу надо курить мануал. У меня 2 предположения - либо это маркировка размера, а данном случае стандарт STD либо метка для ориентации при установке. Скорее всего-это маркировка размера.И пока не стал собирать-подгони все детальки по весу.Удачного ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) 5. На гильзе так же присутствует "синяя точка" как ее правильно понять? для чего она и в какую сторону должна направляться при установке? вот из инструкции по V6 прокладки под гильзы по 4 штуки может разные размеры для подбора по месту. Изменено 21 Января 2012 пользователем александр56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 вот из инструкции по V6 прокладки под гильзы по 4 штуки может разные размеры для подбора по месту. А что это у вас за дока на V6 на русском ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 прокладки под гильзы по 4 штуки может разные размеры для подбора по месту. Прокладки под гильзы в данном случае не бумажные, а резиновые. Да и исходя из мануала на высоту установки гизы они практически не влияют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) 5. На гильзе так же присутствует "синяя точка" как ее правильно понять? для чего она и в какую сторону должна направляться при установке? Возможно ,это всeго лишь метка ,что прошло проверку (типа, как в советское время штамп ОТК). Не однократно встречал подобные метки ,на импортных запчастях ,не имеющие ни какой ориентации. Изменено 21 Января 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Возможно ,это всё го лишь метка ,что прошло проверку (типа, как в советское время штамп ОТК). Не однократно встречал подобные метки ,на импортных запчастях ,не имеющие ни какой ориентации. Это как на наших заводах, деталь если + - в допуске - на конвер, а если с синей точкой то не кондиция - на рынок ее.. Шучу конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) Какая общая длина гыльзы? Спасибо. Изменено 21 Января 2012 пользователем Proff_86 закрыл цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 А что это у вас за дока на V6 на русском ? здесь-же на форуме нашёл в Руководство по эксплуатации и Технические ноты. Renault 25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Какая общая длина гыльзы? Спасибо. Пока еще нечем было померить, но она короче на 3 мм (с низу, на юбке гильзы, на нерабочей поверхности) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Вот информация по этой гильзе: Длина [мм] - 140.500 Внешний диаметр [мм] 93.600 ? фланца [мм] - 104.000 Ширина (мм) - 93.080 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Причина покупки была в том, что при замерах поршней, оказалось, что онным полный писец, сами поршни износились сильно на эллипс Если не секрет- какой пробег движка? И если будет возможность, пожалуйста, снимите размер на РАБОЧЕЙ части юбки. Не под отверстиями под пальцы- там разрядка. Скоро движок снимать- заодно зазоры промеряю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Она короче на 3 мм. Короче на 3 мм. чем старая гильза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Короче на 3 мм. чем старая гильза? да, но от посадочного, до головы размер такой же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Если не секрет- какой пробег движка? И если будет возможность, пожалуйста, снимите размер на РАБОЧЕЙ части юбки. Не под отверстиями под пальцы- там разрядка. Скоро движок снимать- заодно зазоры промеряю. Не секрет, больше 1 миллиона, что то около 1 200 000 км размеры на поршень, к сожалению нечем померить, в данный момент, но как будет возможность отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Не секрет, больше 1 миллиона, что то около 1 200 000 км размеры на поршень, к сожалению нечем померить, в данный момент, но как будет возможность отпишусь Челюсть едва поймал. У самой земли. Вобщем- значит не актуально. У меня пробег на миллион меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 От посадочного, до головы размер такой же. От посадочного места до головы размер одинаковый а от посадочного вниз-разный! На 3 мм. короче юбка это не очень хорошо. Поршень в нижней мертвой точке будет больше "болтаться" чем к примеру в старой гильзе. Возможно на Вашей 25ке стояли гильзы с двига 2.2 с обрезаными юбками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 От посадочного места до головы размер одинаковый а от посадочного вниз-разный! На 3 мм. короче юбка это не очень хорошо. Поршень в нижней мертвой точке будет больше "болтаться" чем к примеру в старой гильзе. Возможно на Вашей 25ке стояли гильзы с двига 2.2 с обрезаными юбками. Так может и поршень на 3мм снизу короче.Значит все ок.Сейчас так делают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Так может и поршень на 3мм снизу короче.Значит все ок.Сейчас так делают. Исключено! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Исключено! +1 поршня одинаковые Вчера запрессовал шатуны в поршня ничего сложного не оказалось, все почти само влетело, главное: 1. нагреть шатун 2. быстро ввести палец Грел походной печкой ЗЫ.. под упорную шайбу, в поршне с одной стороны специально проточено (отличаются стороны у поршня) Изменено 23 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 Молодца.Процесс пошел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 Молодца.Процесс пошел. ага, сам рад что сдвинулось наконец то. Уже жду не дождусь, когда обкатка будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 ага, сам рад что сдвинулось наконец то. Уже жду не дождусь, когда обкатка будет Про обкатку пока не думай.Сейчас задача-не впороть косяк.Здесь мелочей не бывает.Каждое действие обдумай.Под вкладыши обязательно смазочку не жалей.Я,например, когда набирал вкладыши-смазал тоненьким слоем литола.При первых оборотах масло туда еще не поступает,а сухое трение может очень быстро произойти.А значит вся работа коту под хвост.В общем не форсируй,а делай каждый день одну маленькую работу.И все будет ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Под вкладыши обязательно смазочку не жалей.Я,например, когда набирал вкладыши-смазал тоненьким слоем литола. Вкладыши и шейки вала обильно смазываются маслом во время сборки! Тонкий слой литола положить-понятно, а если чуть больше получится и литол где-то забьет масляный канал, а двиг холодный. Я когда капиталку делал, так перед установкой зубчатого ремня взял дрель, старый ремень грм накинул на промежуточный вал, патрон на дрели использовал как шкив и искуственным путем закачал масло в масляную систему двигателя. Изменено 23 Января 2012 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 ...а двиг холодный? ... Будем на 5-й передачи, таскать ее пару тройку км, на буксире. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Вкладыши и шейки вала обильно смазываются маслом во время сборки! Тонкий слой литола положить-понятно, а если чуть больше получится и литол где-то забьет масляный канал, а двиг холодный. Я когда капиталку делал, так перед установкой зубчатого ремня взял дрель, старый ремень грм накинул на промежуточный вал, патрон на дрели использовал как шкив и искуственным путем закачал масло в масляную систему двигателя А я делал как обычно.Свечи были выкручены,залил масло как положено и стартером кручу коленвал.Кручу ,а давления-нету.Несколько раз,а давления все-равно нет.Пришлось выкрутить маслянный фильтр и залить в него масло.Давление появилось сразу после нескольких оборотов.Так-что думаю если-бы не литольчик,то вкладышам был-бы кирдык.Тоненько смазать литолом-вреда не будет.А вот дрель-это идея хорошая.Я до такого не додумался.Буду знать. Изменено 24 Января 2012 пользователем Proff_86 закрыл цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Будем на 5-й передачи, таскать ее пару тройку км, на буксире. А у нас был случай.Сделал парень капиталку(вся поршневая с нуля).На прицеп и вперед на притирку.И что вы думаете?Не проехали и 500метров двигатель заклинил.После выяснилось-масло не было закачано в систему.Так что убедись,что масло в системе,а тогда катай машину скоко хош(клина не будет).Свечи естественно не вкручивать. Изменено 24 Января 2012 пользователем Proff_86 закрыл цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Кручу ,а давления-нету.Несколько раз,а давления все-равно нет.Пришлось выкрутить маслянный фильтр и залить в него масло.Давление появилось Я даже при смене масла наливаю масло в масляный фильтр. При сборке мотора имеют место быть "сухими" шестерни маслонасоса, равно как и он весь, и крутя шестернями в воздухе он просто не может закачать масло в систему. Согласен со смазкой вкладышей и прокрутке мотора на холодную, не суть важно на шнурке, стартером или дрелью... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Я даже при смене масла наливаю масло в масляный фильтр. При сборке мотора имеют место быть "сухими" шестерни маслонасоса, равно как и он весь, и крутя шестернями в воздухе он просто не может закачать масло в систему. Согласен со смазкой вкладышей и прокрутке мотора на холодную, не суть важно на шнурке, стартером или дрелью... Заливать масло в фильтр при смене масла-железное правило! А если "не суть важно" пустую систему заполнить маслом к примеру дрелью, то от сюда и проблемы возможны после капиталки!!! Я около минуты дрелью крутил промежуточный вал, пока насос не подхватил масло. Настоятельно рекомендую Proff_86 @ закачать масло в систему перед стартом!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
145 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.