Пример HTML-страницы
ДМИТРИЙ RENOHOVEC

помогите!машина долго нагревается!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здрасте!!!проблема в следующем,как наступили холода, мотор очень долго нагревается! Термостат поменял!!кто сталкивался!!подскажите что делать!!!
И кто менял на 19-ке привод с гранатами!!!обращаюсь с уважением к вам!!!правый привод болтается немного со стороны коробки!я не пойму: это граната или в диференциале что то сломалось!!!! подскажите плиз что делать!!!заранее спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго это сколько?
У меня двигатель 1.4 71л.с на морозе -2 Греется от 5 минут до 10.
С Подсосом, потом его постепенно убираю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на морозе -2, 90 градусов набирает минут за 30! это если на холостом!а если ехать то минут 15!!!!а если печку включить, то и того дольше!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Пересев на девятнашку с отечественного ТАЗа,заметил,что до этого я называл АВТОМОБИЛЕМ какое то ведро с болтами....Почувствовалась разница уже после закрытия двери и поворота замка зажигания)))Много достоинств я разглядел в своей Рено...Одним из них было очень быстрое прогревание (по сравнению с отечественным "зубилом") двигателя.Машину купил еще осенью,когда холодов то и не было,но и без того,она прогревалась раза в 2-2,5 быстрее ТАЗика....Потом,как только первое похолодание стало рисовать на стеклах узоры и асфальт покрылся легкой коркой льда,я решил сделать прогрев моей машины еще быстрее и охлаждение двигателя дольше.Купил 2 листа STP 2мм и теплоизоляцию 1кв.м. Потом был,бензин,тряпка,растворитель,тряпка,клейка ентого всего,прогрев феном и вуаля...Через пару часов капот полностью был проклеен сначала виброизоляцией,а затем и теплоизолом....Теперь прогрев машины проходит быстрее и двигатель остывает намного дольше...Могу часа полтора-два простоять,затем завести и двигатель полностью остыть не успеет)))в общем,я доволен. Хотя,лето и температура +38 меня как то пугает(((но до лето еще далеко,а утепленный на зиму капот еще никому не мешал)))Кстати,машина греется от 5 до 7 минут до того как можно ехать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин!!!хорошо вам!!!!но вот почему у меня так долго!!! не могу понять!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Понимаю,что вопрос уже не по теме,так как зима прошла(и слава Богу!),но всё же.Так и не нашел за всю зиму куда одевается конец патрубка предназначенного для забора теплого воздуха в воздушный фильтр)))) Вроде на "Кастрюле" есть отвод для гофры,вроде остатки таковой присутствуют на отводе,но куда должна идти эта гофра и как переключить забор воздуха на зиму,мне не понятно.Настало тепло,а мне хочется всё таки разобраться что и куда.Если у кого есть фото куда одевается гофра,прошу обнародовать для таких как я!)))Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде на "Кастрюле" есть отвод для гофры,вроде остатки таковой присутствуют на отводе,но куда должна идти эта гофра и как переключить забор воздуха на зиму,мне не понятно.Настало тепло,а мне хочется всё таки разобраться что и куда.Если у кого есть фото куда одевается гофра,прошу обнародовать для таких как я!)))Спасибо за внимание.

Было два типа переключения "хлодный-горячий" на корпусе возд.фильтра:
1. рычажок с заслонкой - нужно было вручную передвинуть рычажок;
2. с термостатом - переключение происходило автоматически.

 

Второй конец гофры одевается на кожух над выпускным коллектором.

 

Картинок, к сожалению, нет.

 


У меня на 11-й кожух от коллектора давно отгнил - конец гофры просто болтается в районе выпускного коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было два типа переключения "хлодный-горячий" на корпусе возд.фильтра:
1. рычажок с заслонкой - нужно было вручную передвинуть рычажок;
2. с термостатом - переключение происходило автоматически.

 

Второй конец гофры одевается на кожух над выпускным коллектором.

 

Картинок, к сожалению, нет.

 


У меня на 11-й кожух от коллектора давно отгнил - конец гофры просто болтается в районе выпускного коллектора.


Вот я так и подумал,что какой то детали явно не хватает))))Спасибо за "разжёвывание". Сегодня внимательно осмотрю подкапотку,может и фото сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я так и подумал,что какой то детали явно не хватает))))Спасибо за "разжёвывание". Сегодня внимательно осмотрю подкапотку,может и фото сделаю.

в нашем фильтре стоит термостат для пере направления потока в зависимости от температуры. ну а если честно, то у меня поставлена черепаха с нулевиком и забор вывел за пределы радиатора. машина греется нормально, и изумительно работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нашем фильтре стоит термостат для пере направления потока в зависимости от температуры. ну а если честно, то у меня поставлена черепаха с нулевиком и забор вывел за пределы радиатора. машина греется нормально, и изумительно работает

Тоже хочется нулевик.На C2J карб какая черепаха может подойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочется нулевик.На C2J карб какая черепаха может подойти?

я ставил с москвича. с тазика колхозить меньше. чтоб нормально встала на карб. отрезал от фильтра посадочное и поставил с герметиком и саморезами на черепаху. честно говорю скотч не пробовал. внутри пришлось чуть подрезать корпус черепахи, чтоб нормально открывалась воздушная заслонка. Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ставил с москвича. с тазика колхозить меньше. чтоб нормально встала на карб. отрезал от фильтра посадочное и поставил с герметиком и саморезами на черепаху. честно говорю скотч не пробовал. внутри пришлось чуть подрезать корпус черепахи, чтоб нормально открывалась воздушная заслонка.

Про скотч я бы рассказал))))) Только не совсем себе это представляю.На черепахе же под болты совсем другие дырки,нежели на родной "Кастрюльке")) расположение болтов по другому.Хотя могу чего то не так понять,давно держал в руках Москвичевскую черепаху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто в черепахе други дырки просверлил. (дрель в гараже нашлась со сверлом.) а ридны дырки герметиком залил. нормально вышло. счас хочу чуть модернуть черепаху. сделать сверление к болту на дросельной заслонке, чтоб крутить в право- лево не снимая. чтоб не было подсоса в отверстие трубку вставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто в черепахе други дырки просверлил. (дрель в гараже нашлась со сверлом.) а ридны дырки герметиком залил. нормально вышло. счас хочу чуть модернуть черепаху. сделать сверление к болту на дросельной заслонке, чтоб крутить в право- лево не снимая. чтоб не было подсоса в отверстие трубку вставлю.

Если будет возможность,люди с плохой фантазией и воображением требуют фото черепахи :secret: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация