Пример HTML-страницы
Sergey Zotov

Глохнет на оборотах ниже 800..

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане! Стал на днях счастливым обладателем RENAULT 19 1991 1.7 инжектор f3nn... Машина первая) Работает тихо..

 

Проблема следующая:
заводишь машину на холодную, стрелка тахометра поднимается на уровень 1500-1700 потом через пару секунд опускается до 1200, машина плавно начинает прогревается и стрелка потихоньку опускается до 900.. но после того как машина почти прогрелась, обороты начинают чуть плавать примерно на уровне 800-850 и при снижении до 800 машину начинает слегка подергивать (хочет заглохнуть) и в итоге она глохнет (если не газовать). опять завел машину, собрался выехать со стоянки, выжимаю сцепление - газ еще не трогаю - обороты опускаются - глохнет... смысл один, на горячую при снижении оборотов ниже 800 - глохнет!

 

В чем может быть причина? Где искать проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: чистка дросселя и проверка датчика ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл добавить, что потом она начала проблемно заводиться.. трудно схватывала, заведется, обороты сразу падают - глохнет. потом все хуже схватывать и вообще не завелась..

 

старый хозяин за ней не следил, даже масло не знал какое там, я в багажнике нашел остатки минерального 15-40, купил такое же - долил, было на мин отметке.
заправлял он 92ым, а в инструкции я нашел что нужно 95.. сказал что только свечи менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяли все фильтра и жидкости проблема исчезла.. скорее всего проблема крылась в топливном фильтре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый хозяин за ней не следил,

поменяли все фильтра и жидкости проблема исчезла.. скорее всего проблема крылась в топливном фильтре

И правильно! При покупки сильно б/у машины, и при ненадлежащем уходе за ней прежним хозяином - в первую очередь меняем все расходники.
Кстати: ремни+ролики - так же надо заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • brodyaga
    • ohayyam
    • tema70
    • McLarenAT
    • Белый Полярный Лис
    • Renold
    • lameralik
    • Winston
    • Кусечка
    • alex020
    • Чен
    • uilSMT11
    • Тараман
    • Наталья Сняткова
    • mvp1305
    • Boris L.
    • 13night
    • nogame
    • mi4man
    • skorobog
    • Окс
    • Александр 13-й
    • Yakut 13
    • Вениаминыч
    • ромео2000
    • ДЕН
    • Dimasa
    • sasha772
  • Статистика пользователей

    82 857
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Юрец_РНД
    Новый пользователь
    Юрец_РНД
    Регистрация