Пример HTML-страницы
ДМИТРИЙ RENOHOVEC

Если у кого то случится похожее!Отчёт по ремонту!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!Хочу рассказать о последней моей поломке и как я её устранил!!!Дело было вечерром ехал домой и вдруг машина начало дёрнаться и в конечном итоге заглохла!!(У меня инжекторная Renault 19 мотор F3N)!!Естественно при попытке её завести, она не заводилась!!Подождав машину помощи около 1 часа, я решил попробывать её завести!!И О ЧУДО!!!ОНА ЗАВЕЛАСЬ, И Я ДЕХАЛ ДОМОЙ, как не в чём не бывало!!! НА утро я решил проверить но она не в какую не заводилась начинала стрелять то в трубу, то в воздухан!!Сразу появились мысли о плохом, мозгам пришёл пипец,(Сразу мысль о крышке трамлёра не пришла в голову так я её недавно менял)но когда проверил то очумел, в общем так на бегунке трамлёра сломалось крепление и бегунок "БОЛТАЛСЯ" в связи с этим стёр быстро центральный уголёк, а на контактах были как напайки!!! В общем поехал я на рынок, купил снова новую крышку и бегунок, поставил и всё встало на свои места!!!!))))))))))))))))
ТАк чтол если меняете крышку трамлёра обязатель проверьте бегунок(чтобы он не болтался!!!!))))
Надеюсь кому нить это поможет!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ В продолжение этой темы, расскажу ещё и то, что моя машина раньше в жаркую погоду проехав минут 30, глохла и не заводилась до того момента пока не постоит минут 20, думали крякнулся насос, но нет оказывается была забита сеточка, котоая находится на самом бензонасосе в баке, поменяв её проблема была решена!!!!!))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате!!!!Может кто желает напишет какие ни будь поломки и как их устроняли????Те поломки, которые по вашему мнению были загадочными, и не понятными!!!))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАк чтол если меняете крышку трамлёра обязатель проверьте бегунок(чтобы он не болтался!!!!))))

Я бы советовал в дополнение: взять за правило - при замене крышки трамблёра менять сразу и бегунок.

 

Кстате!!!!Может кто желает напишет какие ни будь поломки и как их устроняли????Те поломки, которые по вашему мнению были загадочными, и не понятными!!!))))))))))))))))

Помню, меня сильно озадачил отказ двигателя запускаться.
Погода была сырая - едва заметная влага внутри крышки трамблёра - протирка тряпочкой насухо - и проблема исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!!!!)))))))))Продолжаем делиться поломками!!!))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы советовал в дополнение: взять за правило - при замене крышки трамблёра менять сразу и бегунок.

 


Помню, меня сильно озадачил отказ двигателя запускаться.
Погода была сырая - едва заметная влага внутри крышки трамблёра - протирка тряпочкой насухо - и проблема исчезает.


Было так когда то давно на Масяне 2141 просыпался шёл на двор снимал крышку трамблёра ложил в духовку плиты завтракал, умывался, одевался брал крышку ставил и день ездил без проблем утром всё повторялось и так пока не заменил её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было так когда то давно на Масяне 2141 просыпался шёл на двор снимал крышку трамблёра ложил в духовку плиты завтракал, умывался, одевался брал крышку ставил и день ездил без проблем утром всё повторялось и так пока не заменил её.

Когда у меня повторилось это два дня подряд - тщательно зачистил контакты в крышке, очистил бегунок, заменил свечи.:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня повторилось это два дня подряд - тщательно зачистил контакты в крышке, очистил бегунок, заменил свечи.:victory:

Было на москвиче,когда стоял в гараже,тоже протирал...Потом попробовал оставлять авто с открытым капотом,проблемма ушла...Куда не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было на москвиче,когда стоял в гараже,тоже протирал...Потом попробовал оставлять авто с открытым капотом,проблемма ушла...Куда не знаю..

Это интересно!!!)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было на москвиче,когда стоял в гараже,тоже протирал...Потом попробовал оставлять авто с открытым капотом,проблемма ушла...Куда не знаю..

Это интересно!!!)))))))

Полагаю так:
двигатель и навесные - горячие;
влага в воздухе;
влага конденсируется на остывающих поверхностях;
несколько проблемные контакты в крышке трамблёра;
а открытый капот - вентиляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-24 по дороге в Калугу заглох в дороге,вокруг поля.Открыл крышку прерывателя,сломана пластина подвижного контакта.В поле стояла табличка "не копать кабель",ножницами отрезал кусочек жестянки.Обогнул ею и обжав пассатижами,поставил и поехал дальше.Неделю ездил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ну, если уж мы делимся такими секретами, то:
если в дороге обнаружится. что стёрся "уголёк" крышки трамблёра - можно заменить его на время (чтоб доехать) любой подходящей железякой (обрезок гвоздя, болтик, саморез - например: можно использовать почти любой из крепежа торпедо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в дороге обнаружится. что стёрся "уголёк" крышки трамблёра - можно заменить его на время (чтоб доехать) любой подходящей железякой (обрезок гвоздя, болтик, саморез - например: можно использовать почти любой из крепежа торпедо).

Любая "живая"(сырая) веточка вместо уголька. Был как-то пробой бегунка внутренний, т.е. пробой был увиден только после снятия бегунка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая "живая"(сырая) веточка вместо уголька. Был как-то пробой бегунка внутренний, т.е. пробой был увиден только после снятия бегунка.

Было когда то точил из графита из раскуроченной батарейки ездил потом долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация