джексон Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) привет всем. я так сказать новенький, если что прошу прощения. при езде на оборота около 2500-3000 по прямой постепенно мягчает сцепление. при сбросе скорости и соответственно оборотов двигателя оно восстанавливается. может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. а еще, как регулируются клапана на рено трафик дизель 1.9 82 л.с.? Изменено 5 Января 2012 пользователем джексон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Может связано с центробежной силой с возникающим гироскопическим эффектом? Вес то у чугуняки что диск прижимает приличный! Озадачил однако. А клапана по моему толкателями это такие" стаканчики" определённой высоты по типу регулировочных шайб на наших тазах. Изменено 5 Января 2012 пользователем Лесник удалил ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Может связано с центробежной силой с возникающим гироскопическим эффектом? Вес то у чугуняки что диск прижимает приличный! Озадачил однако. А клапана по моему толкателями это такие" стаканчики" определённой высоты по типу регулировочных шайб на наших тазах. а сделать это можно по моему, только у официалов? Или необязательно? Провожу ремонт головки, замена клаапанов, направляющих. Потребуется регулировка. А по сцеплению, я думал давно не менялась жидкость в системе, заменил, не то. Жидкость при этом в уровне! ??? Изменено 5 Января 2012 пользователем джексон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 а сделать это можно по моему, только у официалов? Или необязательно? Провожу ремонт головки, замена клаапанов, направляющих. Потребуется регулировка. Не каждый официал за это возьмётся,это такой гемор! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 Выход из этой ситуации! подскажите кто сталкивался с этим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 Выход из этой ситуации! подскажите кто сталкивался с этим. Ты головку уже разобрал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) да разобрал. клапана и втулки были с огромной выработкой, если это имеет значение, конечно. а было вообще так- при добавлении или сбросе гаэа, тишина а на одних оборотах постукивание, и то время от времени. я прошу прощения за сумбур, надеюсь, вы меня поняли, СПАСИБО Изменено 6 Января 2012 пользователем джексон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 да разобрал. клапана и втулки были с огромной выработкой, Весь смысл в том что померив зазор между толкателем и кулачком если он несоответствует норме снять толкатель на специальном приспособлении с помощью индикатора определить его группу ( или проще - толщину) и в соответствии с тем какой зазор нам нужен установить толкатель другой группы (толще или тоньше) в зависимости от зазора - мал или велик. Другой вопрос где их взять? Это тазовские шайбы на любом рынке можно купить. А вообще полный расклад если желаете смогу дать после праздников когда выйду на работу,скинуть инструкции попробую (если по VIN то ещё проще).Можете на Л.С. потом выслать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj32 Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 привет всем. я так сказать новенький, если что прошу прощения. при езде на оборота около 2500-3000 по прямой постепенно мягчает сцепление. при сбросе скорости и соответственно оборотов двигателя оно восстанавливается. может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. а еще, как регулируются клапана на рено трафик дизель 1.9 82 л.с.? На счёт сцепления очень интересно сделаеш,напиши что было. Клапана некоторые умельцы делают путём подточки затыльников клапанов. Но это только на увеличение зазоров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 напишу конечно, а про клапана посмотрим, мне кажется после замены они зажмутся, т.к. Седла будут шарошиться выводиться. Соберем видно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 напишу конечно, а про клапана посмотрим, мне кажется после замены они зажмутся, т.к. Седла будут шарошиться выводиться. Соберем видно будет. Вот именно - шарошиться , к сожалению нет руководства под рукой там должны быть размеры установленного клапана по высоте. А выше пост правильно сказал- подтачивали клапан что бы увеличить зазор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 Вот именно - шарошиться , к сожалению нет руководства под рукой там должны быть размеры установленного клапана по высоте. А выше пост правильно сказал- подтачивали клапан что бы увеличить зазор. это что технология официалов или выход в данной ситуации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 это что технология официалов или выход в данной ситуации? Выход , можно скомпенсировать небольшой разбег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 это что технология официалов или выход в данной ситуации? читаю читаю ну есть же Технические ноты от рено.....там все ремонтные размеры указаны скачивайте прогу диалоджис - вводи свои параметры и счастье по поводу сцепления- тоже самое там описана процедура прокачивания сцепления (оно гидравлическое) вот что мне в рено нравится ....ВСЁ расписано и разжовано . главное саблюдай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 и про сцепление есть и про клапана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 и про сцепление есть и про клапана?http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=35962 во пример с фоткой из диалоджиса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.