Пример HTML-страницы
sanek@off

стук гидрокомпенсаторов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите может кто знает?на холодную когда завожу свою машину рено мегаг 2 дв.1.4 K4J громкий стук гидрокомпенсаторов.год назад была такая же проблема,поменял масло ALF синтетику на полусинтетику хотя прокат был 2500 км все пропало.тоже самое и сейчас как начало чернеть масло появились те же самые стуки ,пробег масла такой же.но этот стук только на холодную. когда прогревается двигатель все в порядке.может есть какое то лечение?гидрики покупать накладно,пробег двиг.130км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите может кто знает?на холодную когда завожу свою машину рено мегаг 2 дв.1.4 K4J громкий стук гидрокомпенсаторов.год назад была такая же проблема,поменял масло ALF синтетику на полусинтетику хотя прокат был 2500 км все пропало.тоже самое и сейчас как начало чернеть масло появились те же самые стуки ,пробег масла такой же.но этот стук только на холодную. когда прогревается двигатель все в порядке.может есть какое то лечение?гидрики покупать накладно,пробег двиг.130км

Что то странно с гидриками очень редко что бывает.Может недостаточное давление масла? Насос , маслоприёмник , масл. фильтр , каналы .Однажды было помогла промывка двигателя , но может быть ещё хуже , грязь отвалится и забьёт маслоприёмник - такое тоже было. Тут наверно надо проводить комплекс работ. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите может кто знает?на холодную когда завожу свою машину рено мегаг 2 дв.1.4 K4J громкий стук гидрокомпенсаторов.год назад была такая же проблема,поменял масло ALF синтетику на полусинтетику хотя прокат был 2500 км все пропало.тоже самое и сейчас как начало чернеть масло появились те же самые стуки ,пробег масла такой же.но этот стук только на холодную. когда прогревается двигатель все в порядке.может есть какое то лечение?гидрики покупать накладно,пробег двиг.130км

на символе была такаяже картина,думаю связано с вязкостью масла на холодную,сильно не заморачивайся,пусть работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на символе была такаяже картина,думаю связано с вязкостью масла на холодную,сильно не заморачивайся,пусть работает

Думаю может вообще масло поменять на Мобил 1 или SHELL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю может вообще масло поменять на Мобил 1 или SHELL

всеравно сейчас прохладно/про вязкость /,а по маслу,какое сам выбирай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял масло ALF синтетику на полусинтетику

Обычно стук гидрокомпенсаторов лечится заменой на более качественное масло,а не наоборот.Попробуй все же промыть масляную систему,может где то каналец подзабился,
или соринка в самом компенсаторе.Может и износ самого компенсатора,зазоры там точные,при прогреве- расширение металла,и зазоры выбираются,стук пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывать не советую, промывку слить не получится, да и забить каналы может.
Фильтр масляный оригинальный используете?
а если уж хочется промыть систему то залить масло поездить тысяч 2-3 и заменить его снова с новым фильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр масляный оригинальный используете?

Думаешь противодреннажный клапан?Но обычно при плохом клапане стук пропадает через секунд 5-6,пока масло заполнит систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь противодреннажный клапан?Но обычно при плохом клапане стук пропадает через секунд 5-6,пока масло заполнит систему.

С устройством масляного фильтра не знаком. Просто знаю, что бывает замена масла с нормальным фильтром помогает. Так же читал, про фильтр аналог, который выдаёт экзист как аналог а на деле он для другого двигателя, и какрас у человека после его замены гидрики замолчали.
Масло надеюсь 5в40 залито было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С устройством масляного фильтра не знаком. Просто знаю, что бывает замена масла с нормальным фильтром помогает. Так же читал, про фильтр аналог, который выдаёт экзист как аналог а на деле он для другого двигателя, и какрас у человека после его замены гидрики замолчали.
Масло надеюсь 5в40 залито было?

сначала 5в40 ALF поменял на 10в40 ALF никакой разницы все равно стучит,менял вместе с фильтрами.попробую другое залить может поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация