(Андрей) Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Здравствуйте! Renault Megane Classic 2001 год выпуска, двигатель 1.4 16V - 95 л.с (LA0W, код двигателя K4J 750) Сегодня утром, в мороз за -20, завелся с первого раза, прогрелся на холостом, пока чистил от снега и льда. Проехал около 100 км, из них около 20 по городу. Никаких проблем. Потом при подъезде к светофору машина заглохла. Остановился на аварийке, попробовал завести - пару раз провернулся стартер и умер. Открыл капот, проверил целостность ремня генератора и что аккумулятор исправен (зеленый). Сел в машину - завелась. Потом еще пару раз также глохла во время движения. На крайний случай заехал купил аккумулятор (старому 6 лет, а до дома 80 км от города), там проверили на утечку и работу генератора (для 2-летней гарантии), без замечаний. Оставлял машину на холостом ходу минут на 15, тоже без замечаний. Вечером заехали на рынок. И вот после рынка полностью пропал холостой ход. Выжал сцепление - стрелка тахометра сразу на ноль и стоп двигатель. До дома проехал 100 км без холостого хода. Сначала нервничал, потом привык переключать скорости на скорость. И заводить в движении.... В движении проблем и замечаний нет. Не дергается, не троит, тянет. В общем всё хорошо, пока сцепление не выжмешь. Еще ничего не смотрел. Топливный фильтр заменён этим летом, бензонасос числился тоже этим летом. После заправки до полного проехал где-то 200 км. Всем откликнувшимся - заранее спасибо. Поиском пользуюсь и читаю. Гуру просьба не ругаться. Написано на удачу, вдруг для кого-то данные симптомы скажут больше, чем мне чужие поломки. Изменено 11 Января 2012 пользователем (Андрей) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Если постороннего шума при выжиме сцепления нет то взможно накрылись упорные полукольца коленвала .Надо проверять на осевое смещение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
(Андрей) Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Утром, убегая на работу, решил проверить ХХ. Мороз -14, завелся с первого раза, ХХ - 800 оборотов, держит четко. Проработал минуты 2, больше у меня не было времени, опаздывал. Сейчас поем и попробую доехать до работы. Моё мнение - механическая поломка похоже исключается. Остаются или датчики или бензин ? Или еще может быть причина? Напоминаю - вчера, ХХ не появились за полтора часа езды (момента полного исчезновения). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Скорее всего залипает регулятор холостого хода. Не совсем понял как выжимание сцепления глушит мотор. Похоже, что он глохнет не от этого, а от отпускания педали газа (т.е. полного закрытия дроссельной заслонки). При этом канал XX тоже закрыт залипшим из-за смолы картерных газов грибком регулятора. Посмотри здесь:Шаговый мотор регулировки холостого хода Изменено 12 Января 2012 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
(Андрей) Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) В обед машина завелась и держала 800 оборотов на прогреве, при попытке выехать с места стоянки (с маневрированием через снежные заносики) снова начала глохнуть. Глохла и при маневрировании при парковке у работы. Через минут 30 загонял в гараж, обороты держала уже ниже нормы -500, но не глохла. При опускании стрелки тахометра к нулю был слушен небольшой провал в оборотах двигателя. Когда после отпускания тросика газа, в крайней точке, в районе дроссельной заслонки слышен звук как-будто шестеренки за что-то задевают при вращении. Пока оставил отогреваться. Кто-нибудь может подсказать номер прокладки для дроссельной заслонки, хотелось бы купить до разбора. По поводу Шагового мотора регулировки холостого хода. Я завтра конечно посмотрю под капотом, но если не затруднит, можно попросить фото его размещения, особенно в свете этой фразы: "Внимание!!! Не перепутайте его с ДПДЗ, так как ДПЗД снимать нельзя." Спасибо за внимание к теме. Изменено 12 Января 2012 пользователем (Андрей) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Скорее всего залипает регулятор холостого хода. Не совсем понял как выжимание сцепления глушит мотор. Ни разу не сталкивался с износом полуколец? В зависимости от износа при выжиме сцепления воздействуя через корзину к/вал подвигается вперёд с поледующим воздействием на шатуны ,при небольшом износе падение оборотов ,при сильном вплоть до остановки двигателя. А Вы думаете они там для красоты стоят?Определяется элементарно по осевому движению вала (вперёд и назад) В норме такого перемещения быть не должно, вернее очень очень мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
(Андрей) Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Приношу свои извинения, если ввёл в заблуждение. Да, причиной остановки двигателя является отпускание педали скорости. Т.е. если при нажатой педали скорости выжать сцепление - ничего не измениться (кроме нормальной работы сцепления). Просто чаще всего машина глохла при переключениях скорости (скорость при переключениях отпускаю как-то по привычке) или на малых оборотах при нажатии сцепления и тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Регулятор ХХ находится в задней левой (если смотреть спереди) части двигателя. Состоит из 2-х частей: 1. Регулятора ХХ (2 самореза, выделены синим). 2. Корпуса (3 самореза, выделены красным). Откручивать можно и синие, и красные (только аккуратно, т.к. легко уронить уплотнительные резинки и саморезы. Особенно на морозе!). Обороты ХХ зависят от того насколько выдвинут шток регулятора. Если машина глохнет, а ехать надо, то можно попробовать отключить разъем и вручную покрутить и утопить шток сняв регулятор. Или даже при нормальном ХХ просто снять разъем. Обороты будут гулять при нажатии на тормоз, включении потребителей и др., но глохнуть не будет. Изменено 13 Января 2012 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 Еще про Дроссельную Заслонку и регулятор XX можно посмотреть здесь:Чистка ДЗ и устранение подсоса воздуха на K4M (фотоотчет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ugjs Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 Была точно такая проблема в октябре.Правда у меня Megane 2.Оказалось-датчик распредвала,вылечилось заменой датчика и сбросом ошибки.А так симптомы точь в точь ,даже ХХ появлялся как остынет.Не знаю есть ли он у Megane 1,но чем черт не шутит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lyusen Опубликовано 14 Января 2012 Опубликовано 14 Января 2012 Была точно такая проблема в октябре.Правда у меня Megane 2.Оказалось-датчик распредвала,вылечилось заменой датчика и сбросом ошибки.А так симптомы точь в точь ,даже ХХ появлялся как остынет.Не знаю есть ли он у Megane 1,но чем черт не шутит. совершенно верно! но ещё нужно для начала снять и промыть регулятор Х/Х. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 совершенно верно! но ещё нужно для начала снять и промыть регулятор Х/Х. Здравствуйте. Не забывайте, что при таких операциях в последствии требуется подключение "Clip" для конфигурации и снятии ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
(Андрей) Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 Огромное спасибо всем откликнувшимся, особенное спасибо Педанту. На данный момент машина простояла 2 дня в теплом (+8) гараже, вдобавок добавил в бак 10 литров 95 из старых запасов. Отсоединял датчик ХХ, для проверки работы без него. Так как везде написано, что прокладки и резинки надо обязательно менять, пока решил не разбирать, буду искать прокладку и резинки. Гараж рабочий и надолго машину оставить нельзя. А главное - нет причины для разбора на данный момент. ХХ в норме, не глохнет, сегодня покатался по поселку. Без замечаний. Еще раз всем спасибо. Теперь если ситуация с ХХ повторится, я буду знать что делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.