Пример HTML-страницы
pedant

Как за 100р. надолго забыть о стуке изношенного стабилизатора (фотоотчет)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

История мытарств:
- Начитавшись различных дискуссий о непогрешимости оригинальных втулок стабилизатора, что, дескать, только они могут жить долго я их купил и поставил. Стало потише, но ненадолго.
- Не желая далее выбрасывать деньги на ветер через полгода купил самый дешевый неоригинал. Разницы не заметил. Также потише и также ненадолго.
- В третий и четвертый раз уже немного исхитрился и купил втулки от Clio. У моего стабилизатора диаметр 24мм, а у Clio поменьше (вроде 22). Сели заметно плотнее, поэтому и просидели подольше. Менял где-то через год. Но стук всё равно какой-то оставался.

 

Прочие исхищрения в виде наматывания изоленты, фольги, заполнения втулок герметиком так же оказались бесполезными.
Так где же порылась собака?

 

Сразу скажу, что идея не моя, а уважаемого мной специалиста ЮРЕЦ: Наконечники стабизатора поперечной устойчивости.
Намучившись с многолетним непрерывным глухим стуком на неровностях я всё-таки решил воспользоваться этим дельным советом. :good:

 

14f57e612694.jpg
Снимаем скобу, крепящую стабилизатор через втулку к рычагу.

 

22ddd297f5ca.jpg
Снимаем втулку и видим как выглядит конец стабилизатора через 300 т.к. Трение и песок сделали свое дело.
Вот здесь-то собака и порылась. Сточенный стабилизатор не стучать уже не может. :(

 

68dd006792ec.jpg
И что с этим делать? А вот что: берем 100 рублей и идем покупать вот такой комплект от Нивы.
Для наших наружных втулок используем внутренние нивовские (в центре).

 

981b36a778a1.jpg
Сравниваем заготовку. Она открыта, но нам-то уже нечего жалеть.

 

24f64941d300.jpg
Дырка как у молодухи (справа), то что и надо! Со смазкой войдет ;)

 

a318847d2bef.jpg
Как скульптор отрезаем ножом все лишнее примерно до такой формы.
(желательно не перестараться для сохранения плотности облегания, которая и дает так необходимую нам тишину)

 

f03e186a069d.jpg
Побоявшись, что втулка может съехать со скобы я подрезал для нее вот такую канавку (слева).

 

09a3e253a5e2.jpg
С мылом натягиваем полученное резиновое изделие на стабилизатор (левая сторона).

 

7c1952b57a35.jpg
И помогаем себе домкратом дотятуть скобу до рычага (левая сторона).

 

c2680801b392.jpg
Опа, и все уже на месте!

 

Итог:
Машина прошла уже 15 т.к. и ... НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ ! ! ! :dance3:

 

Альтернативные варианты:
- Замена стабилизатора (~7-8тыр)
- Наваривание металла на концы стабилизатора с последующей обработкой (как договоришься)

 

Так что выбор за вами. Я свой уже сделал. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

30 тысяч - полет нормальный. Тишина. Рекомендую!

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

98 тысяч - у меня подошло к замене. Работает ещё, но появился тупой звук. Залез посмотрел - от времени разжевало, увеличился внутренний диаметр резинки - грязь, жара, холод... сделали своё дело. Вывод: Имеет право жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

спасибо за совет вчера менял сайлентблоки за одно поставил втулки от нивы,обтачивал на нождаке подтягивал струбциной ,встало всё окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вообще ничего не обтачивал, все и так встало, езжу почти 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Поставил втулки от ВАЗ2101. У них внутренний диаметр 20 мм, наружный 38 мм. У родной втулки 24/34 соответственно. Накручивал на стабилизатор со смазкой, скобу в несколько подходов домкратом аккуратно поджимал, чтобы не погнулось ничего. Было бы здорово придумать что-нибудь для защиты от грязи этого места, чтобы стаб не стирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел уже 100 т., ничего не стучит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пессимист,мне бы так :D ,стуки задолбали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вообще ничего не обтачивал, все и так встало, езжу почти 2 года.

Лучше сделать канавки, как в самом начале говорил автор. Без канавок втулки продержались у меня неделю и сползли. Вернулся к новым sasic 2304005, так как ремонтировать надо было прям сейчас. Изменено пользователем Михаил34535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пессимист,мне бы так :D ,стуки задолбали...

Может стучит не стабилизатор? У меня других сверчков достаточно, я с ними бороться и не пытаюсь, но на втулки иногда с удивлением поглядываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пессимист, да точно не он,только не понятно что именно.На стабилизаторе менял втулки на sasic,потом поставил эти от классики.Поменял рычаги всборе с сайлентами и шаровыми,поменял тяги и наконечники.Разобрали стойки kayaba -в отличном состоянии,как её опорник и опорный подшипник. А стучит спереди слева и справа,как будто подвеске хана.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sashacat, Суппорта проверь,возможно разбито в направляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sashacat, Суппорта проверь,возможно разбито в направляющих.

забыл написать-менял направляющие.Да проверить легко,на щебёнке притормаживаю,всё равно барабанная дробь есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго искал бренчание, неоднократно у знакомого в сервисе всю подвеску разглядывали- бесполезно, оказалось бренчал капот, он на тросовую защелку не встает и на кочках подпрыгивает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пессимист, тут стучит(брякает) с обоих сторон,чувствуется в ногах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Matalik
    Новый пользователь
    Matalik
    Регистрация