Олег414 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Всем привет. Помогите определиться между двумя Scenic 2: год у обоих 04, по комплектации равнозначны, состояние тоже можно сказать одинаковое, денег просят +- одно и тоже, разница лишь в том что у одного мотор 1,5 с топливной системой делфи, в России катается 3 года, продает не перекуп, а второй 1,9 (насколько я понимаю насос-форсунка), но он свеже пригнан из Белоруссии, на московских транзитах. Про проблемы делфи начитан, про белорусские сюрпризы тоже, но одно дело читать, а другое дело реально выбрать. Кто что скажет, какие мнения, в чью пользу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) Всем привет. Помогите определиться между двумя Scenic 2: год у обоих 04, по комплектации равнозначны, состояние тоже можно сказать одинаковое, денег просят +- одно и тоже, разница лишь в том что у одного мотор 1,5 с топливной системой делфи, в России катается 3 года, продает не перекуп, а второй 1,9 (насколько я понимаю насос-форсунка), но он свеже пригнан из Белоруссии, на московских транзитах. Про проблемы делфи начитан, про белорусские сюрпризы тоже, но одно дело читать, а другое дело реально выбрать. Кто что скажет, какие мнения, в чью пользу? Начнем с того что 1.5 и 19 система комон рейл разница только 1.5 делфи а 1.9 бош По надежности просторе обслуживания и ремонта 1.9 гораздо проще и надежней. В Белоруссии многие предпочитают 1.9. Перед покупкой желательно сделать диагностику Clip если нет вопросов я бы посоветовал только 1.9 Изменено 21 Января 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Всем привет. Помогите определиться между двумя Scenic 2: год у обоих 04, по комплектации равнозначны, состояние тоже можно сказать одинаковое, денег просят +- одно и тоже, разница лишь в том что у одного мотор 1,5 с топливной системой делфи, в России катается 3 года, продает не перекуп, а второй 1,9 (насколько я понимаю насос-форсунка), но он свеже пригнан из Белоруссии, на московских транзитах. Про проблемы делфи начитан, про белорусские сюрпризы тоже, но одно дело читать, а другое дело реально выбрать. Кто что скажет, какие мнения, в чью пользу? 8 лет машине. Истории обслуживания нет. ИМХО 1.9 более безопасный вариант, разумеется после подробной диагностики. И вдали от развитой сети сервисов с ним будет попроще - мотор более древний, соответственно более простой и лучше изученный. Но мне моя полторашка тоже нравиться, правда там не Дельфи к счастью). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) 8 лет машине. Истории обслуживания нет. ИМХО 1.9 более безопасный вариант, разумеется после подробной диагностики. И вдали от развитой сети сервисов с ним будет попроще - мотор более древний, соответственно более простой и лучше изученный. Но мне моя полторашка тоже нравиться, правда там не Дельфи к счастью). Вот самое главное не Делфи а Сименс и 2007 года Поэтому я и рекомендую 1.9 Бош который можно отремонтировать практически в каждом гараже. С Сименсом и то будет по сложнее Изменено 21 Января 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег414 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 А что машина из Белоруссии, насколько риски сопоставимы? По кузову все цело, а по документам я спец не сильный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) А что машина из Белоруссии, насколько риски сопоставимы? По кузову все цело, а по документам я спец не сильный... Единственная проблема что будет это принадлежность авто к стандарту Евро 4 так как этот стандарт пошел со середины 2005 года Но говорят в России все покупается Смотри только что бы не был убитый мотор с пробегом далеко за 300 000 Изменено 21 Января 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег414 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Спасибо. Завтра отпишу результат повторного осмотра и на чем остановил выбор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Спасибо. Завтра отпишу результат повторного осмотра и на чем остановил выбор. С делфи лучше не связывайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 С Сименсом и то будет по сложнее Прорвемси..)). Я свою по официалам пробивал - последнее обращение в серсис во Франции в феврале 2011 при пробеге 110 тыс. Прикинул по такому раскладу среднемесячный пробег - получилось к моменту покупки (сентябрь) она едва ли намотала больше 130-140 тыс. Что неплохо стыкуется со спидометром 70 тыс (скурчен примерно вполовину)). Вроде времени помирать ей еще не пришло. Машина корпоративная, работала судя по шильдику в серсвисе или развозке RICHKO (оргтехника). ТО проходило регулярно и аккуратно по графику - сервис книжка вся пропечатана, кроме последнего ТО которое делал тут. Турба поет, тянет как танк). Думаю года три поезжу без большого гимороя, потом сменю на что нить аналогичное). Может к тому времени Рено решит Сценики с дизелем к нам возить). И эту задешево не отдам - машинка очень ухоженная, а при моих пробегах 7-10 тыс в год. она еще будет как конфетка и пробег гуманный))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Если не будешь заправляться на сомнительных АЗС то машинка прослужит долго верой и правдой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Если не будешь заправляться на сомнительных АЗС то машинка прослужит долго верой и правдой. Лукойл ДТ Евро-5 - заправка на соседней улице). Там всегда и заливаюсь под пробку. Сейчас даже стараюсь бак меньше чем на 2/3 не опорожнять дабы конденсат не накапливался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Лукойл ДТ Евро-5 - заправка на соседней улице). Там всегда и заливаюсь под пробку. Сейчас даже стараюсь бак меньше чем на 2/3 не опорожнять дабы конденсат не накапливался. Все делаешь правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stormayer Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 Держать бак все время полным? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 Держать бак все время полным? В сильные морозы 2\3 бака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 С делфи лучше не связывайся. А как определить что стоит? Делфи Сименс Бош? И чем так страшен этот Делфи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Вот самое главное не Делфи а Сименс и 2007 года Поэтому я и рекомендую 1.9 Бош который можно отремонтировать практически в каждом гараже. С Сименсом и то будет по сложнее То,что Дельфи более требователен к качеству д.топлива это понятно. Объясни,в чем затруднения ремонта между Дельфи и Сименс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 А как определить что стоит? Делфи Сименс Бош? И чем так страшен этот Делфи? Бош ставили только на 1.9 Делфи ставили в период 2003-2005 на 1.5 Семенс начали ставить с конца 2005 года. Как определить очень просто открыть капот и посмотреть там все подписано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) То,что Дельфи более требователен к качеству д.топлива это понятно. Объясни,в чем затруднения ремонта между Дельфи и Сименс? Затруднение тут одно стоимость ремонта очень бьет по карману. Делфи в РБ ремонтируют а вот Сименс как пишут нет запчастей для их ремонта. Про ремонт можно почитать здесь http://automodern.by/ Изменено 15 Марта 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Бош ставили только на 1.9 Делфи ставили в период 2003-2005 на 1.5 Семенс начали ставить с конца 2005 года. Как определить очень просто открыть капот и посмотреть там все подписано. Судя по описанию у меня как раз Делфи. А чем это плохо? И где точно можно под капотом увидеть надпись? На насосе или на форсунках? Куда смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Судя по описанию у меня как раз Делфи. А чем это плохо? И где точно можно под капотом увидеть надпись? На насосе или на форсунках? Куда смотреть? На насосе ТНВД должна быть табличка. Можешь не париться у тебя будет Делфи Изменено 15 Марта 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Судя по описанию у меня как раз Делфи. А чем это плохо? И где точно можно под капотом увидеть надпись? На насосе или на форсунках? Куда смотреть? Статейка про Дельфи. delphibelarus.com/content/veshch-v-sebe-ili-tak-li-strashen-common-rail-delphi-1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Статейка про Дельфи. delphibelarus.com/content/veshch-v-sebe-ili-tak-li-strashen-common-rail-delphi-1 После прочтения стало немного не по себе. Но статья великолепная, все разложено по полочкам. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 приветствую вас реноводы! не первый год являюсь пользователем французского автопрома. так что знаю так сказать его изнутри! до сих пор перемещался и перемещаюсь на изделии PSA-Citroen. но с каждым годом пробеги все растут и растут, за прошлый год проехал порядка 65 твс км, за позапрошлый около 70. встал вопрос о замене авто, и тут я задумался о покупке дизеля, но и помимо всего прочего хочется авто побольше. в мои требования вписался сценик 2 с турбодизелем 1.5 литра в 106 л.с. на палке. покупку планирую в Москве. но все то что попадает в мой бюджет (до 450 тыр)пригнано из европы и пробеги порядка 80 тыс.км - бред конечно но надо работать с тем что есть покурив форум понял что обязательными операциями на этом авто являются: 1. замена ремней и роликов; 2. масла и ОЖ 3. вкладышей коленвала 4. желательно помыть двигатель от остатков масла 5. проверить состояние свечей 6. по необходимости заменить АКБ 7. отдефектовать турбину... но вот как? на великах (Velsatis) можно отсоединить приемный патрубок и удостовериться в отсутствии люфтов в вртикальной оси, в горзонтальной они допустимы, состояние рабочего колеса турбины на глаз не проверишь, ну по возможности проверить давление наддува. что еще можно глянуть, как понимаю небольшое колличество масла в патрубках допускается? какое кол-во масло может считаться нормальным? 8 просканировать машину Clipом, прочесть ошибки при желании их затереть. 9. хочу машину с панорамой.... есть ли с ней проблемы, трескается или нет при перекосах кузова, на сколько часто бывают проблеммы с люком (течи. поломки редукторов) вроде бы все. надеюсь вы мне подскажете на что еще нужно обращать внимание. зы, как обстоят дела с антикоррозийной устойчивостью кузова? зы зы машину планирую брать 2008 - 2009 г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 Лукойл ДТ Евро-5 - заправка на соседней улице). Там всегда и заливаюсь под пробку. Сейчас даже стараюсь бак меньше чем на 2/3 не опорожнять дабы конденсат не накапливался. Лукойл использую когда поближе нет ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 приветствую вас реноводы!. Посмотри здесь, я бы купил только у одноклубников. 80 тык пробег редкий, а в районе 150 тыков можешь найти. denis-32 весьма достойные аппараты продаёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 ну я как бы написал что на пробеги особо внимания не обращаю потому как и ежу понятно что везде от 100000 км пробег, суть вопроса в том кула смотреть на что обратить внимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 ну я как бы написал что на пробеги особо внимания не обращаю потому как и ежу понятно что везде от 100000 км пробег, суть вопроса в том кула смотреть на что обратить внимание Пробег вещь важная. Если пробег 140 тык , то вкладыши менять рано, а если 300 тык? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 да ты знаешь особо сложностей то нет вкладыши заменить, лишь бы турбина живая была и топривная а все остальное- мелочи, кто нить может дать какой-нибудь дельный совет по моим вопросам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) Конкретных советов от и до никто не даст.Почему?Нет 2-х одинаковых автомобилей ,пусть и с одинаковыми показателями.Совет мой-не пожалей денег,поезжай в хороший сервис ,лучше к дилеру,пусть пробьют по вину,Проверят на ходу,на подъёмнике,клипом.Будет тебе счастье.Если сам разумеешь в технике ,смотри и не бойся задавать глупых вопросов,и следи за реакцией сервисменов,и продавца Ну и остальные мелочи,двигатель помыт и блестит -50 евро,в уме для себя,в салоне запх освежителя убивает наповал-50 евро,любая мелочь ,что не понравилась-50евро,Продавец много говорит и отвлекает,тоже показатель.Прорвёшься.Все мы с этим сталкивались и не раз ошибались.Но учиться надо на чужих ошибках,не на своих Мой товарищ давно занимается торговлей авто,он меня учил,Не надо копать глубоко -посмотри салон,сиденья руль,Панель и т.д.Ессли всё чисто А машине 100 лет и пробег 40000.Когда говорят что владелец женщина-вообще не аргумент ,никогда не рассматривал такие варианты 2. масла и ОЖ 4. желательно помыть двигатель от остатков масла По второму пункту всё правильно,ОЖ по желанию.Пункт 4,чем и как будешь мыть двигатель,лично я не мыл никогда-не полезно,особенно солярой как многие делают.Про турбину не скажу -не знаю.Про панораму-зачем тебе панорама ?для понтов?тогда бери,.Про кузов скажу что Рено цинкует кузова ,дай бог памяти ,с 2000 или 2002года.,Но оцинковка есть разная-двусторонняя,односторонняя с воском,без воска ,по этому поводу дёргай за усы оф.дилера и интернет.Пожалуй всё 8 просканировать машину Clipом, прочесть ошибки при желании их затереть. Ошибки нужно не затирать,но устранит причину ошибок http://www.abw.by/number/see_note/7107/ Изменено 10 Июня 2012 пользователем Лесник Сократил избыточное цитирование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 двигатель мыть конечно громко сказано, если и соберусь мыть то поддон и масляный насос, приемную его сетку Clip конечно ошибки покажет а потом уж будет решение либо устранять их здесь и сейчас либо бать так а потом уж доводить до ума все. Панораму просто хочется, да и вторая половинка просит крышу стеклянную в общем понял я что, особо каких-то страшных болезней у машины нет, так что можно придерживаться установленного плана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 двигатель мыть конечно громко сказано, если и соберусь мыть то поддон и масляный насос, приемную его сетку Clip конечно ошибки покажет а потом уж будет решение либо устранять их здесь и сейчас либо бать так а потом уж доводить до ума все. Панораму просто хочется, да и вторая половинка просит крышу стеклянную в общем понял я что, особо каких-то страшных болезней у машины нет, так что можно придерживаться установленного плана Clipом пускай глянут сажевый фильтр там видно сколько реальный пробег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 если он вообще там будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 если он вообще там будет Ты прав бывают и без сажи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 я к тому что он уже может быть вырезан и установлены обманки, ну или без обманок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 я к тому что он уже может быть вырезан и установлены обманки, ну или без обманок Если вырезан пробег будет далеко за 200 000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 (изменено) Если вырезан пробег будет далеко за 200 000 Всего-то, на Луну сгонял... Изменено 11 Июня 2012 пользователем stremilov-k Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demon-leti Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) Ребят, а на Сценик 3 85л.с. какая топливная аппаратура стоит? выпуск 07.2009, 1,5л. И еще вопросик: На скольких тысячах обычно требует ремонта турбина и топливный насос, поделитесь опытом! Изменено 31 Июля 2012 пользователем demon-leti Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.