Пример HTML-страницы
Riddick

Средняя часть глушителя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прогнила средняя часть глушителя. На рисунке выделено красным кружком, только снизу. Дырочка не большая, но ржавчины вокруг много, понятно, что дырка будет расти. Можно ли отдельно заменить эту часть, вырезать и вварить новую?
Или надо менять полностью среднюю часть глушителя с трубой?
Посоветуйте, что в этой ситуации лучше всего сделать.
0_8ec20_6bf31a7e_XL.jpg

post-17365-1327306222_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогнила средняя часть глушителя. На рисунке выделено красным кружком, только снизу. Дырочка не большая, но ржавчины вокруг много, понятно, что дырка будет расти. Можно ли отдельно заменить эту часть, вырезать и вварить новую?
Или надо менять полностью среднюю часть глушителя с трубой?
Посоветуйте, что в этой ситуации лучше всего сделать.
-

вырежи болгаркой квадрат по размеру= дыры=,посмотриш состояние металла,если0,5мм есть то завари,заплату можно и внахлест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно вырезать и вварить новую, а можно заменить целиком.
Что Вам более доступно - так и сделайте - это и будет лучшее решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно вырезать и вварить новую, а можно заменить целиком.
Что Вам более доступно - так и сделайте - это и будет лучшее решение.

Сам к сожалению не обладаю ремонтными способностями.
Поеду в сервис.
Есть какие то подводные камни при замене средней части глушителя? Может ли диаметр входов не совпасть?
Я правильно понял, что перед этой часть у меня стоит катализатор. Правда не факт что он там стоит, может прежний владелец менял его на пламя гаситель, все таки 12 лет машине.
Еще по советуйте фирму по приличнее, но не самою дорогую которая специализируется на производстве глушителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале меняется без сварки-вырезается и соединяется специальными широкими хомутами нужных размеров.Быстро и надёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам к сожалению не обладаю ремонтными способностями.
Поеду в сервис.

Вот у нас в разделе "Скидки" есть такой сервис: "АВТОКАТ Москва - выхлопные системы+ТО скидка 10%", можно к ним, наверно.
А вообще - можно в любой мало-мальски приличный сервис подъехать, да и в гаражах этим занимаются - дело-то простое (уж сколько я этих глушителей переварил...).
Еще по советуйте фирму по приличнее, но не самою дорогую которая специализируется на производстве глушителей.

Из того, что на слуху - Bosal. Ну и много ещё каких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале меняется без сварки-вырезается и соединяется специальными широкими хомутами нужных размеров.Быстро и надёжно.

Да и в неоригинале так же иногда - благо, эти хомуты в продаже всегда есть.
НО! Если соединяется труба новой и старой частей глушителя - то через некоторое время старая труба немного деформируется хомутом (обжимается) - ведь она потоньше (тронута изнутри коррозией) - и соединение начинает "сечь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у нас в разделе "Скидки" есть такой сервис: "АВТОКАТ Москва - выхлопные системы+ТО скидка 10%", можно к ним, наверно.
А вообще - можно в любой мало-мальски приличный сервис подъехать, да и в гаражах этим занимаются - дело-то простое (уж сколько я этих глушителей переварил...).

 

Из того, что на слуху - Bosal. Ну и много ещё каких...


Эх далековато они от меня находятся, другая сторона Москвы.
Надо значит будет в сервис ехать где обычно обслуживаюсь.
За марку глушителей спасибо, может на ней и стоит остановится, хотя цена не самая дешевая, но на оригинал цены еще выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл еще добавить.
У меня между средней частью глушителя и катализатором стоит гофра, ее я что то в каталоге не нашел. Видно все таки прошлый владелец что то уже там менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За марку глушителей спасибо, может на ней и стоит остановится, хотя цена не самая дешевая, но на оригинал цены еще выше.

:hmmm: Тут ведь вот какое дело... Банку глушителя можно вварить хоть ВАЗовскую; только она года три прогниёт - зато дёшево.
Можно выбрать по каталогу Bosalвскую, какую нибудь универсальную - и её вварить.

 

Можно (как фес посоветовал) попробовать дыру заварить. В зависимости от общего состояния банки глушителя (а с наружи это непонять - гниёт изнутри) - на сколько нибудь хватит.

 

Раскрывающийся текст

Для примера.
Недавно на Лексус глушитель варил из Газелевских частей: при цене глушителя 64 тыс.руб - самодельный обошёлся владельцу в 7 тыс. руб.; и года три он с ним проездит.

 

Так что - вариантов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл еще добавить.
У меня между средней частью глушителя и катализатором стоит гофра, ее я что то в каталоге не нашел. Видно все таки прошлый владелец что то уже там менял.

Наличие гофры лучше бы восстановить. Bosalовскую универсальная гофра стоит 500 - 600 руб. - только по размеру подобрать.
Замена гофры - так же одна из обычных и простых работ по глушителям (обычная цена работы + гофра в простом сервисе - около 2 тыс.руб.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие гофры лучше бы восстановить. Bosalовскую универсальная гофра стоит 500 - 600 руб. - только по размеру подобрать.
Замена гофры - так же одна из обычных и простых работ по глушителям (обычная цена работы + гофра в простом сервисе - около 2 тыс.руб.).

Понял, огромное спасибо. Значит остановлюсь на Bosal глушитель и гофра.
Осталось поехать в сервис, что бы там все померяли и заказать.
Я так понял что все вместа с работой должно мне обойтись в 6-7 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял что все вместа с работой должно мне обойтись в 6-7 т.р.

Скорее всего, а может и дешевле - смотря сколько деталь глушителя будет стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В воскресенье был в сервисе, поменял среднюю часть глушителя (резонатор) и гофру. Все детали взял Bosal. С работами все обошлось в 5500.
Странно но я думал что после замены на новый резонатор машина станет вести себя тише. Но она стала рычать громче, чем то похоже на гул спортивной машины. Это может быть особенность нового резонатора? И еще заметил что на нейтрали машина как буду-то дышит (РРРР-рррр-РРРР), раньше такого не было. И после замены не много пахнет маслом или смазкой какой-то, запах не жженый или горелый, просто теплым таким маслом моторным. Это все нормально после замены глушителя или мне могли что то не дозаварить, дырочку оставить?
В остальном машина ведет себя также, тянет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Riddick, не видя, не слыша - трудно сказать.

 

Можно только предположить:
не касается ли новые части выпускной системы каких либо частей кузова?;
не удалялась ли (если она была) внутренность катализатора?;
подходящие ли резинки (если менялись) на которых висит глушитель?;
всё ли заварено как должно?;
и, да - возможно новый резонатор издаёт другой звук.

 

Мастера, производившие ремонт - что говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не говорят, думаю все таки стоит подъехать в тот сервси где делал, пусть послушают и посмотрят, надеюсь это просто особенности нового резанатора.
Когда забирал машинку, сказали что все поменяли без проблем,все проверили.

 

Насчет катализатора честно говоря понятия не имеют, прошлый владелец говорил что катализатор есть, но я это никак не проверял.
А что насчет запаха маслянного? Новые резанаторы обработанны какой нибудь технологической смазкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что насчет запаха маслянного? Новые резанаторы обработанны какой нибудь технологической смазкой?

Нет, не обработаны. Ничего не могу предположить насчёт этого запаха.
Но это тоже желательно проверить - а ну как масло откуда нибудь попадает на глушитель; маловероятно, и не хочется пугать, но вдруг оно может загореться от горячего глушителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь.
На днях наведаюсь в сервис.
У результатах доложусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О результатах доложусь.

Ага! Желательно-обязательно :rolleyes: интересно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пахнет-выгорает ониж должны покрашены(законсервированы) быть,чтоб внешний вид до продажи не терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пахнет-выгорает ониж должны покрашены(законсервированы) быть,чтоб внешний вид до продажи не терять

 

+1
У меня так же было, только обошлось мне это в 8000р, т.к. в Реноультре сказали, что эта часть только в оригинале есть и дорогая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
У меня так же было, только обошлось мне это в 8000р, т.к. в Реноультре сказали, что эта часть только в оригинале есть и дорогая...

И как машина вела себя после замены? Звук выхлопа изменился? Запахи какие ни будь подозрительные были? Интересно пока узнать, а то в сервис я смогу попасть не раньше выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запахи были, звуки были и при нажатии на газ хрюканье было по хородку :)
Через километров 200-300 запах ушел, к звукам или привык или прогорело там "лишнее" и сейчас не мешает ничего.

 

Единственное, надо проверить чтоб банка не касалась днища, иначе звук будет от вибрации выпускной системы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не проехал в сервис. Так как тоже через сотню километров и запахи ушли и машина стала работать тише и вроде даже тянуть стала лучше, хотя это может кажется. Так что видно это был вопрос притирки нового глушителя с машиной. Но пока я все таки мониторю эту ситуацию. Но пока все стало радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 835
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Максим1991Dia
    Новый пользователь
    Максим1991Dia
    Регистрация