Пример HTML-страницы
etotsamiy

Холодом из печки!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!
Зима, - 25. Проблема такая, где то последние недели 2 начал замечать что в машине холодно становится с каждым днём. Т.е. при езде ещё както дует тёплый воздух (но не горячий), а как только останавливаешь (на холостых), то из сопел начинает дуть холодный воздух. чуть газку прибавляешь, теплеет, и опять холодный.
Уровень ОЖ - в норме.
Термостат - рабочий.
Шланги при прогреве теплеют первыми те которые подводятся к салону в печку, затем уже которые к радиатору.
А прошлой зимой ездил в футболке, при том же -20.

 

Подскажите в чём проблема пожалуйста? уж очень холодно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат точно рабочий? Может проблема с заслонками?

Изменено пользователем Лесник
удалил ненужное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат: ну во всяком случае поазывает - рабочую температуру движки.

 

а что с заслонками может быть не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат: ну во всяком случае поазывает - рабочую температуру движки.

 

а что с заслонками может быть не так ?


Термостат пускает охлаждающую жидкость по большому кругу при достижении определённой температуры, а ПОКАЗЫВАЕТ - датчик. Заслонка регулирует подачу воздуха улица-радиатор печки. Быстрее всего вышел из строя термостат. Как проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат пускает охлаждающую жидкость по большому кругу при достижении определённой температуры, а ПОКАЗЫВАЕТ - датчик. Заслонка регулирует подачу воздуха улица-радиатор печки. Быстрее всего вышел из строя термостат. Как проверяли?

еслебы вышел датчик из строя то у него бы постоянно бы гнал холодный воздух .я предпологаю что радиатор печки забился .при холостых оборотах дует холодный тоесь давление в системе и скорость тока жидкости меньше.а когда он едит то давление в системе и ток жидкости возрастает и потехоньку продавливает по радиатору печки вот на ходу и дует теплый.да к томуже авто не новое могло и заилится и накипью забиться.вот такое мое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еслебы вышел датчик из строя то у него бы постоянно бы гнал холодный воздух .я предпологаю что радиатор печки забился .при холостых оборотах дует холодный тоесь давление в системе и скорость тока жидкости меньше.а когда он едит то давление в системе и ток жидкости возрастает и потехоньку продавливает по радиатору печки вот на ходу и дует теплый.да к томуже авто не новое могло и заилится и накипью забиться.вот такое мое мнение

Согласен. Где-то уже поднимали подобную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Зима, - 25. Проблема такая, где то последние недели 2 начал замечать что в машине холодно становится с каждым днём. Т.е. при езде ещё както дует тёплый воздух (но не горячий), а как только останавливаешь (на холостых), то из сопел начинает дуть холодный воздух. чуть газку прибавляешь, теплеет, и опять холодный.
Уровень ОЖ - в норме.
Термостат - рабочий.
Шланги при прогреве теплеют первыми те которые подводятся к салону в печку, затем уже которые к радиатору.
А прошлой зимой ездил в футболке, при том же -20.

 

Подскажите в чём проблема пожалуйста? уж очень холодно..


Попробуйте просто прокачать систему охлаждения. На оборотах 1500 - 2000 приоткрутите клапана для выпуска воздуха ( они находятся прямо на тосольных патрубках) должен идти тосол без пузырьков воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чём проблема пожалуйста? уж очень холодно..

Скорей всего забилась печка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот больше всего и пугает что печка могла забиться..

 

А вот по поводу воздух - "выгнать", у меня радиатор немного подтикал.,соответственно я подливал антифриз. Могло проблема с теплом из за этого произойти ?

Изменено пользователем etotsamiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот больше всего и пугает что печка могла забиться..

 

А вот по поводу воздух - "выгнать", у меня радиатор немного подтикал.,соответственно я подливал антифриз. Могло проблема с теплом из за этого произойти ?


антифриз лил какой,(если =левый= то мог свернутся,при таком раскладе первой печка начинает забиваться),а так если есть утечка ,значит есть воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот больше всего и пугает что печка могла забиться..

 

А вот по поводу воздух - "выгнать", у меня радиатор немного подтикал.,соответственно я подливал антифриз. Могло проблема с теплом из за этого произойти ?


Конечно могла проблема возникнуть....Завоздушило - называется :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз лил какой,(если =левый= то мог свернутся,при таком раскладе первой печка начинает забиваться),а так если есть утечка ,значит есть воздух

 


ну да вроде как не то которое рекомендует рэно. Я лил зелёный какойто антифриз не помню как называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да вроде как не то которое рекомендует рэно. Я лил зелёный какойто антифриз не помню как называется.

начни спростого,попытайся выпустить воздух,,потом смотри заслонки,в последнюю очередь = печка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еслебы вышел датчик из строя то у него бы постоянно бы гнал холодный воздух .я предпологаю что радиатор печки забился .при холостых оборотах дует холодный тоесь давление в системе и скорость тока жидкости меньше.а когда он едит то давление в системе и ток жидкости возрастает и потехоньку продавливает по радиатору печки вот на ходу и дует теплый.да к томуже авто не новое могло и заилится и накипью забиться.вот такое мое мнение

Какая связь между датчиком температуры и холодным воздухом из печки? Получается, если датчик вышел из строя то и печка греть не будет? А будет точно так же как и без датчика. Или я не прав? Тогда поправьте. Я бы начал с термостата, т.к разбирать ничего не нужно, только потратить немного времени и бензина. Вопрос об совместимости антифризов тоже интересен. Я с расширительного бачка большим шприцом откачал немного антифриза (был мутно-зелёного цвета), смешал с "Синтеком" зелёным в равных пропорциях и оставил на сутки, потом нагрел и подождал ещё несколько часов. Убедился, что не появился осадок или хлопья и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО долил свежий антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая связь между датчиком температуры и холодным воздухом из печки? Получается, если датчик вышел из строя то и печка греть не будет? А будет точно так же как и без датчика. Или я не прав? Тогда поправьте. Я бы начал с термостата, т.к разбирать ничего не нужно, только потратить немного времени и бензина. Вопрос об совместимости антифризов тоже интересен. Я с расширительного бачка большим шприцом откачал немного антифриза (был мутно-зелёного цвета), смешал с "Синтеком" зелёным в равных пропорциях и оставил на сутки, потом нагрел и подождал ещё несколько часов. Убедился, что не появился осадок или хлопья и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО долил свежий антифриз.

я имел в виду датчик регулировки заслонки в печке если у него климат контроль. ведь автор не указа что у него климат или просто печка.
автомобилю уже 13 лет там в системе уже столько накипи и муляки что офигеете.а если автор темы еще и не первый хозяин то это вобще засада кто знает что доливал туда предведущий хозяин может и водичку из под крана .а это в будущем ой какая попа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и к томуже у автора нету жалобы что авто медлено прогревается либо при движении температура в двигателе падает (это первые признаки нерабочего термостата)а также автор указал что сначала прогреваются патрубки малого круга а затем большого (тоесть термостат из закрытого положения переходит в открытое и пускает жидкост по болшому кругу) так теперь скажите причем тут термостат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и к томуже у автора нету жалобы что авто медлено прогревается либо при движении температура в двигателе падает (это первые признаки нерабочего термостата)а также автор указал что сначала прогреваются патрубки малого круга а затем большого (тоесть термостат из закрытого положения переходит в открытое и пускает жидкост по болшому кругу) так теперь скажите причем тут термостат?

...Шланги при прогреве теплеют первыми те которые подводятся к салону в печку, затем уже которые к радиатору...
...термостат: ну во всяком случае поазывает - рабочую температуру движки... Изменено пользователем veras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и к томуже у автора нету жалобы что авто медлено прогревается либо при движении температура в двигателе падает (это первые признаки нерабочего термостата)а также автор указал что сначала прогреваются патрубки малого круга а затем большого (тоесть термостат из закрытого положения переходит в открытое и пускает жидкост по болшому кругу) так теперь скажите причем тут термостат?

 

мм.. движка набирает рабочую температуру долго вообщем., по датчику если смотреть. ну и при движении, иногда падает температура. Но при прогреве, прогревается первым - малый круг, затем уже большой.
Салонный фильтр тоже менял не давно.
В итоге, только 3 фактора этой проблемы можно выделить.
1) термостат.
2) забит радиатор печки.
3) завоздушенность.

 

Исправьте если не так думаю.

Изменено пользователем etotsamiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупки машины был залит антифриз. - концентрат (красно-оранжевый). не знаю по рекомендации рэно ОН, или нет. Но во всяком случае, он не дешёвый, хотя может это и не показатель качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупки машины был залит антифриз. - концентрат (красно-оранжевый). не знаю по рекомендации рэно ОН, или нет. Но во всяком случае, он не дешёвый, хотя может это и не показатель качества.

отсюда поподробней,если залит концетрат,то его плотность не позволяет полноценно циркулировать по системе,значит замена антифриза с промывкой двс дистилированной(снеговой,фильтрованой)водой Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мм.. движка набирает рабочую температуру долго вообщем., по датчику если смотреть. ну и при движении, иногда падает температура. Но при прогреве, прогревается первым - малый круг, затем уже большой.
Салонный фильтр тоже менял не давно.
В итоге, только 3 фактора этой проблемы можно выделить.
1) термостат.
2) забит радиатор печки.
3) завоздушенность.

 

Исправьте если не так думаю.


Всё верно. Только для очерёдности поиска я бы пункты 2 и 3 поменял местами, хотя в Вашем случае при доливке первого попавщегося антифриза велика вероятность частичного закупоривания радиатора печки. Если всё решится пунктами 1 или 3, то летом не мешало бы промыть печной радиатор с полной заменой охлаждающей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация