etotsamiy Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Добрый вечер! Зима, - 25. Проблема такая, где то последние недели 2 начал замечать что в машине холодно становится с каждым днём. Т.е. при езде ещё както дует тёплый воздух (но не горячий), а как только останавливаешь (на холостых), то из сопел начинает дуть холодный воздух. чуть газку прибавляешь, теплеет, и опять холодный. Уровень ОЖ - в норме. Термостат - рабочий. Шланги при прогреве теплеют первыми те которые подводятся к салону в печку, затем уже которые к радиатору. А прошлой зимой ездил в футболке, при том же -20. Подскажите в чём проблема пожалуйста? уж очень холодно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Термостат точно рабочий? Может проблема с заслонками? Изменено 24 Января 2012 пользователем Лесник удалил ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
etotsamiy Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 термостат: ну во всяком случае поазывает - рабочую температуру движки. а что с заслонками может быть не так ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 термостат: ну во всяком случае поазывает - рабочую температуру движки. а что с заслонками может быть не так ? Термостат пускает охлаждающую жидкость по большому кругу при достижении определённой температуры, а ПОКАЗЫВАЕТ - датчик. Заслонка регулирует подачу воздуха улица-радиатор печки. Быстрее всего вышел из строя термостат. Как проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Термостат пускает охлаждающую жидкость по большому кругу при достижении определённой температуры, а ПОКАЗЫВАЕТ - датчик. Заслонка регулирует подачу воздуха улица-радиатор печки. Быстрее всего вышел из строя термостат. Как проверяли? еслебы вышел датчик из строя то у него бы постоянно бы гнал холодный воздух .я предпологаю что радиатор печки забился .при холостых оборотах дует холодный тоесь давление в системе и скорость тока жидкости меньше.а когда он едит то давление в системе и ток жидкости возрастает и потехоньку продавливает по радиатору печки вот на ходу и дует теплый.да к томуже авто не новое могло и заилится и накипью забиться.вот такое мое мнение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мюнхауzen Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 еслебы вышел датчик из строя то у него бы постоянно бы гнал холодный воздух .я предпологаю что радиатор печки забился .при холостых оборотах дует холодный тоесь давление в системе и скорость тока жидкости меньше.а когда он едит то давление в системе и ток жидкости возрастает и потехоньку продавливает по радиатору печки вот на ходу и дует теплый.да к томуже авто не новое могло и заилится и накипью забиться.вот такое мое мнение Согласен. Где-то уже поднимали подобную тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Advice Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Абсолютно такая же проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yanhik Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Добрый вечер! Зима, - 25. Проблема такая, где то последние недели 2 начал замечать что в машине холодно становится с каждым днём. Т.е. при езде ещё както дует тёплый воздух (но не горячий), а как только останавливаешь (на холостых), то из сопел начинает дуть холодный воздух. чуть газку прибавляешь, теплеет, и опять холодный. Уровень ОЖ - в норме. Термостат - рабочий. Шланги при прогреве теплеют первыми те которые подводятся к салону в печку, затем уже которые к радиатору. А прошлой зимой ездил в футболке, при том же -20. Подскажите в чём проблема пожалуйста? уж очень холодно.. Попробуйте просто прокачать систему охлаждения. На оборотах 1500 - 2000 приоткрутите клапана для выпуска воздуха ( они находятся прямо на тосольных патрубках) должен идти тосол без пузырьков воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Подскажите в чём проблема пожалуйста? уж очень холодно.. Скорей всего забилась печка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
etotsamiy Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Вот больше всего и пугает что печка могла забиться.. А вот по поводу воздух - "выгнать", у меня радиатор немного подтикал.,соответственно я подливал антифриз. Могло проблема с теплом из за этого произойти ? Изменено 25 Января 2012 пользователем etotsamiy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Вот больше всего и пугает что печка могла забиться.. А вот по поводу воздух - "выгнать", у меня радиатор немного подтикал.,соответственно я подливал антифриз. Могло проблема с теплом из за этого произойти ? антифриз лил какой,(если =левый= то мог свернутся,при таком раскладе первой печка начинает забиваться),а так если есть утечка ,значит есть воздух Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pazeng Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Вот больше всего и пугает что печка могла забиться.. А вот по поводу воздух - "выгнать", у меня радиатор немного подтикал.,соответственно я подливал антифриз. Могло проблема с теплом из за этого произойти ? Конечно могла проблема возникнуть....Завоздушило - называется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
etotsamiy Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 антифриз лил какой,(если =левый= то мог свернутся,при таком раскладе первой печка начинает забиваться),а так если есть утечка ,значит есть воздух ну да вроде как не то которое рекомендует рэно. Я лил зелёный какойто антифриз не помню как называется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 ну да вроде как не то которое рекомендует рэно. Я лил зелёный какойто антифриз не помню как называется. начни спростого,попытайся выпустить воздух,,потом смотри заслонки,в последнюю очередь = печка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 еслебы вышел датчик из строя то у него бы постоянно бы гнал холодный воздух .я предпологаю что радиатор печки забился .при холостых оборотах дует холодный тоесь давление в системе и скорость тока жидкости меньше.а когда он едит то давление в системе и ток жидкости возрастает и потехоньку продавливает по радиатору печки вот на ходу и дует теплый.да к томуже авто не новое могло и заилится и накипью забиться.вот такое мое мнение Какая связь между датчиком температуры и холодным воздухом из печки? Получается, если датчик вышел из строя то и печка греть не будет? А будет точно так же как и без датчика. Или я не прав? Тогда поправьте. Я бы начал с термостата, т.к разбирать ничего не нужно, только потратить немного времени и бензина. Вопрос об совместимости антифризов тоже интересен. Я с расширительного бачка большим шприцом откачал немного антифриза (был мутно-зелёного цвета), смешал с "Синтеком" зелёным в равных пропорциях и оставил на сутки, потом нагрел и подождал ещё несколько часов. Убедился, что не появился осадок или хлопья и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО долил свежий антифриз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Какая связь между датчиком температуры и холодным воздухом из печки? Получается, если датчик вышел из строя то и печка греть не будет? А будет точно так же как и без датчика. Или я не прав? Тогда поправьте. Я бы начал с термостата, т.к разбирать ничего не нужно, только потратить немного времени и бензина. Вопрос об совместимости антифризов тоже интересен. Я с расширительного бачка большим шприцом откачал немного антифриза (был мутно-зелёного цвета), смешал с "Синтеком" зелёным в равных пропорциях и оставил на сутки, потом нагрел и подождал ещё несколько часов. Убедился, что не появился осадок или хлопья и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО долил свежий антифриз. я имел в виду датчик регулировки заслонки в печке если у него климат контроль. ведь автор не указа что у него климат или просто печка. автомобилю уже 13 лет там в системе уже столько накипи и муляки что офигеете.а если автор темы еще и не первый хозяин то это вобще засада кто знает что доливал туда предведущий хозяин может и водичку из под крана .а это в будущем ой какая попа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 да и к томуже у автора нету жалобы что авто медлено прогревается либо при движении температура в двигателе падает (это первые признаки нерабочего термостата)а также автор указал что сначала прогреваются патрубки малого круга а затем большого (тоесть термостат из закрытого положения переходит в открытое и пускает жидкост по болшому кругу) так теперь скажите причем тут термостат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) да и к томуже у автора нету жалобы что авто медлено прогревается либо при движении температура в двигателе падает (это первые признаки нерабочего термостата)а также автор указал что сначала прогреваются патрубки малого круга а затем большого (тоесть термостат из закрытого положения переходит в открытое и пускает жидкост по болшому кругу) так теперь скажите причем тут термостат? ...Шланги при прогреве теплеют первыми те которые подводятся к салону в печку, затем уже которые к радиатору... ...термостат: ну во всяком случае поазывает - рабочую температуру движки... Изменено 26 Января 2012 пользователем veras Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
etotsamiy Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) да и к томуже у автора нету жалобы что авто медлено прогревается либо при движении температура в двигателе падает (это первые признаки нерабочего термостата)а также автор указал что сначала прогреваются патрубки малого круга а затем большого (тоесть термостат из закрытого положения переходит в открытое и пускает жидкост по болшому кругу) так теперь скажите причем тут термостат? мм.. движка набирает рабочую температуру долго вообщем., по датчику если смотреть. ну и при движении, иногда падает температура. Но при прогреве, прогревается первым - малый круг, затем уже большой. Салонный фильтр тоже менял не давно. В итоге, только 3 фактора этой проблемы можно выделить. 1) термостат. 2) забит радиатор печки. 3) завоздушенность. Исправьте если не так думаю. Изменено 26 Января 2012 пользователем etotsamiy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
etotsamiy Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 При покупки машины был залит антифриз. - концентрат (красно-оранжевый). не знаю по рекомендации рэно ОН, или нет. Но во всяком случае, он не дешёвый, хотя может это и не показатель качества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) При покупки машины был залит антифриз. - концентрат (красно-оранжевый). не знаю по рекомендации рэно ОН, или нет. Но во всяком случае, он не дешёвый, хотя может это и не показатель качества. отсюда поподробней,если залит концетрат,то его плотность не позволяет полноценно циркулировать по системе,значит замена антифриза с промывкой двс дистилированной(снеговой,фильтрованой)водой Изменено 26 Января 2012 пользователем фес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 мм.. движка набирает рабочую температуру долго вообщем., по датчику если смотреть. ну и при движении, иногда падает температура. Но при прогреве, прогревается первым - малый круг, затем уже большой. Салонный фильтр тоже менял не давно. В итоге, только 3 фактора этой проблемы можно выделить. 1) термостат. 2) забит радиатор печки. 3) завоздушенность. Исправьте если не так думаю. Всё верно. Только для очерёдности поиска я бы пункты 2 и 3 поменял местами, хотя в Вашем случае при доливке первого попавщегося антифриза велика вероятность частичного закупоривания радиатора печки. Если всё решится пунктами 1 или 3, то летом не мешало бы промыть печной радиатор с полной заменой охлаждающей жидкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.