Salyami Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно заводить в морозы двигатель. У меня рено меган III, вторую зиму со мной, прошлой зимой заводился на раз-два, а этой зимой кряхтит, пыхтит, и т.д. Так если бы завод был бы с ключа,а не с кнопки, было бы проще контролировать завод. А с кнопки страшно, вдруг там чего залью, сожгу. Заранее благодарю)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Выжать сцепление, ткнуть кнопку и отпустить. Всё остальное сделается без тебя. В чём проблема то, не понял я ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Salyami Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Выжать сцепление, ткнуть кнопку и отпустить. Всё остальное сделается без тебя. В чём проблема то, не понял я ? Да понятно, что выжать и нажать, так я нажимаю, а она не заводиться, потом я опять жму на кнопку чтобы она перестала свистеть и так много раз. Просто если в морозы - это нормально, буду продолжать так делать, а если нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) напротив - с кнопки лучше комп сам регулирует и угол и продолжительность и все остальное вы в нужный момент ключ никогда не отпустите, а комп отпустит крехтит и фиг с ней - главное чтоб завелась у меня сейчас в первый год иногда такое бывает - может Вам заправочку сменить? какой у Вас сейчас пробег? Изменено 26 Января 2012 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Да понятно, что выжать и нажать, так я нажимаю, а она не заводиться, потом я опять жму на кнопку чтобы она перестала свистеть и так много раз. Просто если в морозы - это нормально, буду продолжать так делать, а если нет. так это не нормально - а при какой температуре она у вас не завелась последний раз? что нибудь писала? или молча кряхтела? Изменено 26 Января 2012 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно заводить в морозы двигатель. У меня рено меган III, вторую зиму со мной, прошлой зимой заводился на раз-два, а этой зимой кряхтит, пыхтит, и т.д. Так если бы завод был бы с ключа,а не с кнопки, было бы проще контролировать завод. А с кнопки страшно, вдруг там чего залью, сожгу. Заранее благодарю)) Двигатель 2л или 1,6л? PS: Если 2,0л то в Сценике 3 перетираем эту тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно заводить в морозы двигатель. У меня рено меган III, вторую зиму со мной, прошлой зимой заводился на раз-два, а этой зимой кряхтит, пыхтит, и т.д. Так если бы завод был бы с ключа,а не с кнопки, было бы проще контролировать завод. А с кнопки страшно, вдруг там чего залью, сожгу. Заранее благодарю)) Обратил внимание много зависит от бензина и свечей, на них проехал 30 000 последние 3000 выпало как раз на начало зимы и несколько раз с первого раза не завелась и именно когда в баке бензин Роснефть был, с Лукойловским осечки не было хотя проверено и тот и тот бензин у нас нормальный. Карточка при этом в кармане. Потом стал делать так- сажусь вставляю карту,жду как отработает насос, выжимаю обе педали и на кнопку, тьфу,тьфу ни разу больше осечек не было,правда свечи уже поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Salyami Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Пробег 30 тыс. Заправка чаще всего одна и та же, не самая плохая BP. Может быть надо подкачивать перед заводом или подгазовывать во время завода? Я проводила такие телодвижение с машиной с запуском с ключа и помогало. А здесь я пока боюсь делать лишние движения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Salyami Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 так это не нормально - а при какой температуре она у вас не завелась последний раз? что нибудь писала? или молча кряхтела? Температура сегодня -16 )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Salyami Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Обратил внимание много зависит от бензина и свечей, на них проехал 30 000 последние 3000 выпало как раз на начало зимы и несколько раз с первого раза не завелась и именно когда в баке бензин Роснефть был, с Лукойловским осечки не было хотя проверено и тот и тот бензин у нас нормальный. Карточка при этом в кармане. Потом стал делать так- сажусь вставляю карту,жду как отработает насос, выжимаю обе педали и на кнопку, тьфу,тьфу ни разу больше осечек не было,правда свечи уже поменял. Обе педали?? Какие?? Я только сцепление жму! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Salyami Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Двигатель 2л или 1,6л? PS: Если 2,0л то в Сценике 3 перетираем эту тему. 1,6. Про сценик сейчас гляну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 сколько раз было что она вообще не завелась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Salyami Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 так это не нормально - а при какой температуре она у вас не завелась последний раз? что нибудь писала? или молча кряхтела? -16, ничего не писала, просто кряхтела, раза с 10 завелась! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Salyami Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 сколько раз было что она вообще не завелась? Что вы, чтобы вообще не завелась, чтобы я плюнула и поехала на метро, такого не было. Но заводится с 10 раза Вы тут меня на мысль натолкнули, может быть дело в том, что пора уже второе ТО делать?? 30 тыс. пробег. На втором ТО свечи меняют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Что вы, чтобы вообще не завелась, чтобы я плюнула и поехала на метро, такого не было. Но заводится с 10 раза Вы тут меня на мысль натолкнули, может быть дело в том, что пора уже второе ТО делать?? 30 тыс. пробег. На втором ТО свечи меняют? меняют но дело не в свечах щас я найду ссылку и пошлю Вас в личке на нее пару минут обождите, там об этом хорошо расписано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Salyami Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 Ладно ребята, тему я закрываю пока, т.к. после второго т.о. буду заново оценивать характеристики завода на морозе, если конечно морозы еще будут )) Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
peppi Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 У меня меган-купе 2,0, пробег 31000, второе ТО пройдено в конце ноября. Заправляюсь всегда на BP или Лукойле, но перед началом проблемы с запуском была заправка на Роснефти. Прошлой зимой все было отлично, а этой кряхтеть она начала уже в -6, бензин поменяла. Промучалась недели 2, вчера вечером она не завелась вообще, попыталась вызвать Реношный эвакуатор, они так и не приехали!!!!! итог, на другом эвакуаторе отвезла ее на сервис, там сделали диагностику и сказали,что проблема в морозах и эксплуатации( не в бензине), якобы возможно, что езжу на короткие расстояния( но это не так!!!!)! дали совет:перед тем как заглушить машину надо прогазовать хорошенько. Сегодня оставила ее на сервисе, у них нет в наличии свечей и появяться они в лучшем случае только в середине след.недели. Диагностика 1 500 руб, свечи +работа 6 500. Сильно расстроена тем, что в такие морозы начались проблемы, которые заставляют остаться без машины. Подскажите, пожалуйста, это не гарантийный случай разве?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 У меня меган-купе 2,0, пробег 31000, второе ТО пройдено в конце ноября. Заправляюсь всегда на BP или Лукойле, но перед началом проблемы с запуском была заправка на Роснефти. Прошлой зимой все было отлично, а этой кряхтеть она начала уже в -6, бензин поменяла. Промучалась недели 2, вчера вечером она не завелась вообще, попыталась вызвать Реношный эвакуатор, они так и не приехали!!!!! итог, на другом эвакуаторе отвезла ее на сервис, там сделали диагностику и сказали,что проблема в морозах и эксплуатации( не в бензине), якобы возможно, что езжу на короткие расстояния( но это не так!!!!)! дали совет:перед тем как заглушить машину надо прогазовать хорошенько. Сегодня оставила ее на сервисе, у них нет в наличии свечей и появяться они в лучшем случае только в середине след.недели. Диагностика 1 500 руб, свечи +работа 6 500. Сильно расстроена тем, что в такие морозы начались проблемы, которые заставляют остаться без машины. Подскажите, пожалуйста, это не гарантийный случай разве?? Попробуйте пробить на сайте Рено по VINу не должны ли Вам бесплатно поменять аккумулятор или ещё что-нибудь. Полковник сообщал, что им меняли http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=924526 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
peppi Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 Попробуйте пробить на сайте Рено по VINу не должны ли Вам бесплатно поменять аккумулятор или ещё что-нибудь. Полковник сообщал, что им меняли http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=924526 Спасибо за совет. Я проверяла, ничего нам не должны поменять(( Сейчас позвонили из сервиса, поменяли свечи, машина завелась. Стоимость замены свечей 7 500(работа+свечи). Это нормальная цена? Мне кажется, что как-то дороговато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 Свечи для Вашей машинки иридиевые и весьма дороги. Поэтому и окончательная сумма такая выскакивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) в хэтче свечи самые обычные за 80 рублей не думаю что купе отличается свечами от хэтча peppi - позвоните в другой ОД и уточните стоимость свечей и работ для сверки Изменено 5 Февраля 2012 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 в хэтче свечи самые обычные за 80 рублей не думаю что купе отличается свечами от хэтча peppi - позвоните в другой ОД и уточните стоимость свечей и работ для сверки Разговор про купе и 2,0!!! Смотри отчет в теме по нашей купешке. Думаешь ты или нет, но если купешка двухлитровая, то мой пост справедлив. Если ж 1,6, то да, свечи обычные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 в хэтче свечи самые обычные за 80 рублей не думаю что купе отличается свечами от хэтча peppi - позвоните в другой ОД и уточните стоимость свечей и работ для сверки Двигатель от Ниссан, какие обычные свечи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 Разговор про купе и 2,0!!! Смотри отчет в теме по нашей купешке. Думаешь ты или нет, но если купешка двухлитровая, то мой пост справедлив. Если ж 1,6, то да, свечи обычные. в чем волшебные свойства этих уникальных свечей и чем они отличаются от обычных? из за чуть большего объема - ставить свечи в 100 раз дороже? в чем логика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 в чем волшебные свойства этих уникальных свечей и чем они отличаются от обычных? из за чуть большего объема - ставить свечи в 100 раз дороже? в чем логика? У этих свечей больший эксплуатационный рессурс. Он заявлен как 60 тысяч. Разрабатывались такие свечи для двигателей, в которых замена свечей сопряжена с трудностями. И не просто так они стоят на двухлитровике от Ниссана. Кстати, по регламенту ТО на купе, их уже не меняют при каждом ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
peppi Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 У этих свечей больший эксплуатационный рессурс. Он заявлен как 60 тысяч. Разрабатывались такие свечи для двигателей, в которых замена свечей сопряжена с трудностями. И не просто так они стоят на двухлитровике от Ниссана. Кстати, по регламенту ТО на купе, их уже не меняют при каждом ТО. я делала ТО в конце ноября, пробег был примерно 28 000 км, мне свечи не меняли, в сервисе сказали, что не положено! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.