TAXIst Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 В общем прогревается машинка только на ходу при этом проехать надо, что бы было второе деление, около 10-12 км, потом все быстрее. шкала температуры, на ходу, в морозы -20 - -25, поднимается до 4-5 квадратиков. При стоянке, с забором воздуха с улицы, падает температура почти в ноль градусов, очень прохладный воздух. Ежеле поставить забор воздуха из салона (рециркуляция) поднимается до трех квадратиков, но при этом все равно прохладно в салоне, приходится ставить скорость вентилятора печки на максимальную скорость, становится очень тепло, но сцука шумно очень! Почитал про то как все прекрасно заводятся в морозы и через 30 секунд идет теплый воздух озадачился работой своей печки. Время было, посмотрел где находится радиатор, разобрал, вытащил, думал что не работает, но оказалось работает, но как то не сильно горячий он был, центральная часть только обжигающе горячей была, по краям так себе! На сколько я понял он должен быть весь обжигающе горячим иначе он не в состоянии прогреть поток воздуха, проходящего через него?! Кто сталкивался, как проверить радиатор (тэн)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) а тен у вас стоит? у меня например когда включаю вентилятор печки на холостых и мотор холодный слышно как немного увеличивается нагрузка на двигатель-тен включился. он работает когда мотор прогрет до 4 палочки. выше-он не включиться. и если аккум разряжен-тоже не включиться. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем mihel Удалено излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Кто сталкивался, как проверить радиатор (тэн)? ну во первых,а что вы хотели от дизеля?!они тем и славятся что не жаркие есть или нет у вас тен в печке проверяется просто 1 выключите печку 2 заведите машину 3 включите печку на малые обороты 4 и теперь слушайте,должно произойти три последовательных щелчка реле(с небольшим промежутком и с небольшим изменением в работе мотора) если это есть то ТЭНы работают,а если нет то и ТЭНов нет И кстати через 30 секунд теплый воздух не идет враки,минуты две-три надо ПЫ.СЫ. проверку надо производить конечно утром на холодной машине Изменено 3 Февраля 2012 пользователем mihel Удалено излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 В сенях есть три типа нагревателей салона. Без, 1000Вт, 1800Вт. 1,8кВт устанавливается на сени с водяным генератором. ТЭНы не включаться до окончания работы свечей накала, это зависит от морозов и занимает до 1 минуты после запуска, т.к. свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя. После отработки свечей накала включается задержка на включение ТЭН и она зависит от забортной температуры. и составляет от 15 до 30 секунд. Также влияют обороты двигателя. ТЭНы включатся если обороты выше 850 и выключатся если меньше 780. Поэтому мозги климы и коммутационного блока салона дают запрос в мозги двигла на повышение его оборотов и мы слышим это увеличение. Итого, ТЭНы включаются (в зависимости от погодных условий) примерно через 1-1,5 минуты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Кто сталкивался, как проверить радиатор (тэн)?http://clip2net.com/s/1ydWD проверяли то что под цифрой 4? Если туда добрались,проверить наверно уже совсем просто.Принцип обычной эл.плитки,все спиральки греют,значит хорошо.Ток померить,но что-то большой он наверно слишком будет,около 80А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 ... 4 и теперь слушайте,должно произойти три последовательных щелчка реле(с небольшим промежутком и с небольшим изменением в работе мотора) если это есть то ТЭНы работают,а если нет то и ТЭНов нет ... А почему 3 щелчка? Что именно включается с каждым щелчком? Щелчки у меня есть, и напряжение чуть проседает с ними (видно по свету фар), просто интересно. ... И кстати через 30 секунд теплый воздух не идет враки,минуты две-три надо ...Подтверждаю, через 30 секунд воздух по-прежнему холодный, надо больше времени. Но в любом случае, теплый воздух начинает идти намного быстрее, чем у бензинок, а вот сам двигатель дольше греется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 А почему 3 щелчка? Что именно включается с каждым щелчком? Щелчки у меня есть, и напряжение чуть проседает с ними (видно по свету фар), просто интересно. Щелчков не замечал сколько,2 или 3....но то что там стоят 2 реле,это точно,у кого тэн на 1,8квт то 3 реле.Одно типа сначала включает низкое напряжение на тэн,второе подаёт высокое.Если не изменяет память,то клип показывал.....сначала включилось первое,затем второе,а уж потом они оба.Отсюда наверно и 3 щелчка,а у кого 1,8квт там наверно ещё больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 "свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя." с чего вы взяли что они продолжают работать? на панели это никак не отображается, хотя перед запуском загорается спиралька. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 "свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя." с чего вы взяли что они продолжают работать? на панели это никак не отображается, хотя перед запуском загорается спиралька. так придумали не только французкие инженеры, но и немецкие и т д. это для того чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя в первые несколько десятков секунд работы. у некоторых авто после запуска подается пониженное напряжение 5 Вольт на свечу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 А почему 3 щелчка? Что именно включается с каждым щелчком? Щелчки у меня есть, и напряжение чуть проседает с ними (видно по свету фар), просто интересно. Подтверждаю, через 30 секунд воздух по-прежнему холодный, надо больше времени. Но в любом случае, теплый воздух начинает идти намного быстрее, чем у бензинок, а вот сам двигатель дольше греется. почему столько щелчков не знаю,я рассказал принцип работы,они у вас работают(тем более по фарам сами определили) а то что греется дольше и остывает быстрее на холостых об этом как бы заранее должны были знать,дизель на "обум лазаря" покупать не стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Итого, ТЭНы включаются (в зависимости от погодных условий) примерно через 1-1,5 минуты. может на дизеле принцип другой,но на бензинке сразу включаются(никаких полутора минут нет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 "свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя." с чего вы взяли что они продолжают работать? на панели это никак не отображается, хотя перед запуском загорается спиралька. Так пишет диалоджис,а вот реально ли они ещё включаются??? есть желающие проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 а тен у вас стоит? Читаем внимательно ... посмотрел где находится радиатор, разобрал, вытащил, думал что не работает, но оказалось работает, но как то не сильно горячий он был, центральная часть только обжигающе горячей была, по краям так себе! На сколько я понял он должен быть весь обжигающе горячим иначе он не в состоянии прогреть поток воздуха, проходящего через него?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 "свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя." с чего вы взяли что они продолжают работать? на панели это никак не отображается, хотя перед запуском загорается спиралька. Ну вообще то это логично, горение "спиральки" это тупо информативность, после чего можно заводить двигатель, это на сценике запуск с кнопки и то можно несколько раз свечи прогревать, прежде чем завести двигатель, а на многих авто люди ждут пока спиралька погаснет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 В сенях есть три типа нагревателей салона. Без, 1000Вт, 1800Вт. 1,8кВт устанавливается на сени с водяным генератором. На бельгийских, я так думаю, киловатники ставили, но если имелось ввиду "с водяным насосом а не генератором" то у меня стоит 1.8кВт. У меня похоже, греется только средние спирали радиатора (в руках не удержишь), по краям чуть горячие. Было холодно и не удобно поэтому досконально все не проверил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Форумчане, просьба, у кого все как надо работает, хочу подъехать посмотреть как все должно работать, пока морозы еще?! ну с Москвы и очень ближайшего замкадье естественно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Форумчане, просьба, у кого все как надо работает, хочу подъехать посмотреть как все должно работать, пока морозы еще?! ну с Москвы и очень ближайшего замкадье естественно примерно с 9 по 12 число буду у вас в районе ул.Онежская-Флотская.....если рядом и ещё будет актуально,стучи в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 почему столько щелчков не знаю,я рассказал принцип работы,они у вас работают(тем более по фарам сами определили) Спасибо, думал, может еще какие тонкости знаете.а то что греется дольше и остывает быстрее на холостых об этом как бы заранее должны были знать,дизель на "обум лазаря" покупать не стоит Зачем же так грубо, если не курсе ситуации. Просто мне родственница оставила свою машину присмотреть, пока она уехала. Я ее периодички грею, езжу немного, чтобы не застаивалась, вот и есть почва для сравнения. Если интересно, там Ford Fusion, обе машины стоят прямо под окнами, т.е в одинаковых условиях, обе грею только я, даже когда с супругой на обеих уезжаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Спасибо, думал, может еще какие тонкости знаете. Зачем же так грубо, если не курсе ситуации. Просто мне родственница оставила свою машину присмотреть, пока она уехала. Я ее периодички грею, езжу немного, чтобы не застаивалась, вот и есть почва для сравнения. Если интересно, там Ford Fusion, обе машины стоят прямо под окнами, т.е в одинаковых условиях, обе грею только я, даже когда с супругой на обеих уезжаем. да нет,не хотел обидеть,но это почему то правда жизни в большем случае когда так поступают не зная даже элементарных нюансов машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Щелчков не замечал сколько,2 или 3....но то что там стоят 2 реле,это точно,у кого тэн на 1,8квт то 3 реле.Одно типа сначала включает низкое напряжение на тэн,второе подаёт высокое.Если не изменяет память,то клип показывал.....сначала включилось первое,затем второе,а уж потом они оба.Отсюда наверно и 3 щелчка,а у кого 1,8квт там наверно ещё больше. сегодня проверил, точно 3 щелчка было, теперь вопрос: какой тэн у меня стоит 1.8 кВт или 1.0 кВт !? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 ..... теперь вопрос: какой тэн у меня стоит 1.8 кВт или 1.0 кВт !? ИМХО. Можно определить по силовым проводам. На 1 кВт – провода диаметром мм 4 на вид и подсоединены посредством разъема. А на 1,8 кВт – толще и подсоединены посредством клеммы под гайкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 ИМХО. Можно определить по силовым проводам. На 1 кВт – провода диаметром мм 4 на вид и подсоединены посредством разъема. А на 1,8 кВт – толще и подсоединены посредством клеммы под гайкой. Спасибо, ответом удовлетворен полностью, у мну 1 кВт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Форумчане, просьба, у кого все как надо работает, хочу подъехать посмотреть как все должно работать, пока морозы еще?! ну с Москвы и очень ближайшего замкадье естественно В Жуковский подъезжай посмотрим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 В Жуковский подъезжай посмотрим Спасибо, когда и во сколько!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Спасибо, когда и во сколько!? Телефон в личку написал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 На бельгийских, я так думаю, киловатники ставили, но если имелось ввиду "с водяным насосом а не генератором" то у меня стоит 1.8кВт. Именно генератор с водяным охлаждением. ТЭНы в 1,8кВт ставятся только если на авто стоит генератор с водяным охлаждением. Такие генераторы стоят на Эспасах. И расчитаны они на 155А, хотя этого мало. На Эспасах 1,6кВт ТЭНы и горят мосты в генераторах на ура, а все потому, что фактически ток там не 155А а все 190-200А. Для Сцеников с 1,8 кВт ТЭНами сила тока будет еще больше. Данная болячка очень хорошо известна владельцам Эспасов. ИМХО. Можно определить по силовым проводам. На 1 кВт – провода диаметром мм 4 на вид и подсоединены посредством разъема. А на 1,8 кВт – толще и подсоединены посредством клеммы под гайкой. Тоже хороший способ. Но нужно обшивку чуть разбирать. По генератору проще. Генератор с водяным охлаждением - 1,8кВт, обычный генератор - 1,0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Именно генератор с водяным охлаждением. ключевого слово (водяного охлаждения) не было вот и не понял, думал очепятка Щас посчитал токи какие должны быть, действительно если просядет напряжение до 9 вольт то 200 ампер и будет а так от 125А Изменено 5 Февраля 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlodey_gtn Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 ИМХО. Можно определить по силовым проводам. На 1 кВт – провода диаметром мм 4 на вид и подсоединены посредством разъема. А на 1,8 кВт – толще и подсоединены посредством клеммы под гайкой. А где провода эти искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 по расшифровке вин кода определить можно, если ли ТЭН? машину купил всего пару месяцев назад...приехала с Германии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 А где провода эти искать? На торце ТЭН. Надо снять левый нижний щиток центральной консоли (рядом с педалями), и можно разглядеть торец ТЭН с проводами (2). На рисунке - красным цветом. Провода можно увидеть и с правой стороны тоже. Они самые толстые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igrey Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 Граждане, подскажите пожалуйста! У меня сценик 2008 года. Комплектация просто с кондиционером. Дизель. Две зимы жестко мерз в машине. Печка в морозы еле греет. Так вот наткнулся на эту тему и полез посмотреть, что там у меня в машине. В указанном месте обнаружился электрический тэн. Но он идеально чистый, как будто в жизни ни дня не проработал. Как проверить его в условиях слегка плюсовой температуры??? То что он не работает зимой это факт, так как из печки тепло только когда двигатель горячий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 обнаружился электрический тэн толка от этого тена практически нет,ставь и заказывай такую фишку:https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bGE&cad=rjt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igrey Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) толка от этого тена практически нет,ставь и заказывай такую фишку:https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bGE&cad=rjt Видел уже, спасибо, там как раз последние сообщения мои))) Просто все говорят, что сразу идет теплый воздух. У меня такого никогда не было. Сейчас ходил в машину, подключал тэн снаружи печки. Релюхи начали щелкать и эта сволочь начала греть! Полностью даже нагрелась. Не до красна правда. Вот и думаю: это у меня он уже слабо греет, что не успевает нагреть воздух или все таки, как Вы и говорите толку от него немного. Если сейчас +3 греет слабовато, то про -40 и говорить нечего Изменено 26 Мая 2014 пользователем Igrey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 толку от него немного. Если сейчас +3 греет слабовато, то про -40 и говорить нечего тут как-бы суть тэна---прогрев не двигателя ,а просто забираемого воздуха с улицы (прогрев салона)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demisc Опубликовано 22 Января 2015 Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) У меня авто Сценик 2 2004 г.в. с климат-контролем. Есть функция обеспечения обзора- подогрев заднего стекла, боковых зеркал и идёт мощный обдув лобового стекла. Но что-то прохладный воздух долго дует. Я посмотрел место, где вроде тэн должен стоять- не нашёл. Может и нет его, как определить? Судя по расшифровке так называемой "овальной" таблички автомобиль умеренной климатической зоны. Я бы, конечно, для нашей, Воркутинской, поставил бы У нас сейчас минус 38- было бы неплохо. Изменено 22 Января 2015 пользователем demisc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) У меня авто Сценик 2 2004 г.в. с климат-контролем. Есть функция обеспечения обзора- подогрев заднего стекла, боковых зеркал и идёт мощный обдув лобового стекла. Но что-то прохладный воздух долго дует. Я посмотрел место, где вроде тэн должен стоять- не нашёл. Может и нет его, как определить? Судя по расшифровке так называемой "овальной" таблички автомобиль умеренной климатической зоны. Я бы, конечно, для нашей, Воркутинской, поставил бы smile.gif У нас сейчас минус 38- было бы неплохо. Начнем с того какой у вас двигатель? И с машиной определитесь "Автомобиль: Renault Megane Scenic2" все таки меган2 или сценик2? Это первые сценики были меган сценик а вторые уже называются просто сценик 2. если двигатель 1,6 то тэна нет и небудет ни при каких условиях. если 2,0 или 1.5dci то тут два варианта тена может быть 1,2квт для меганов 2 (седан и хеч) и 2квт для меган 2 универсал и сценик 2. Изменено 23 Января 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demisc Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Двигатель 2.0 бензин, авто 2004 года выпуска, кузов компактвэн. Вобщем, Сценик 2. Просто в ПТС указано - Рено Меган Сценик . Изменено 23 Января 2015 пользователем demisc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Двигатель 2.0 бензин, авто 2004 года выпуска, кузов компактвэн. Вобщем, Сценик 2. Просто в ПТС указано - Рено Меган Сценик . Гранд-Сценик значит.а тэн есль есть то слышно в салоне когда включается(после запуска двиг),щелкает реле,и просто под ногами водителя,из печки клемма с 4силовыми проводами будет видна,от тена. Изменено 23 Января 2015 пользователем djek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demisc Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) Гранд-Сценик значит Нет, просто Сценик. Второй.под ногами водителя,из печки клемма с 4силовыми проводами будет видна,от тена. Нету клеммника. И проводов. Завтра , всё-равно, ещё раз посмотрю. Изменено 24 Января 2015 пользователем demisc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Нет, просто Сценик. Второй. Нету клеммника. И проводов. Завтра , всё-равно, ещё раз посмотрю. Тэны - актуальны для дизелей, экономишь на топливе, покупай шубу на зиму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 По мне, если бы я был владельцем дизеля (что мало вероятно), приобрёл у друзей китайцев подогреватель электрический для охлаждающей жидкости на 12V*1.5kVt. Он бы реально помог и с тёплым двигателем (расход топлива ниже) и с теплотой салона (обитатели его были бы довольны). Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 приобрёл у друзей китайцев подогреватель электрический для охлаждающей жидкости на 12V*1.5kVt. Можно ссылочку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 подогреватель электрический для охлаждающей жидкости на 12V*1.5kVt видимо не 12в,а 220в типа лунфея Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 видимо не 12в,а 220в типа лунфея если 220в то у нас и отечественных полно. а вот на 12 это уже интересно, правда у меня уже сделан, но для общего развития посмотрел бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 а вот на 12 это уже интересно, правда у меня уже сделан, 12 в сам химичил или у Арбуза брал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Сам. У Арбуза недождатся да и ценник не комильфо, нет конкуренции однако. Нашел котелок за 200р ну и схемку замутил не за дорого на реле, по типу как у Арбуза первые были. Изменено 26 Января 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) Этой зимой пару раз, при прогреве двигателя слышал запах паленой проводки. Определил, что запах идет из под кулисы. Сразу подумал на тэны. Сегодня разобрал Плохой контакт, хотя никогда ничего не разбиралось.... Почистил, поджал - пока полет нормальный Изменено 24 Февраля 2015 пользователем ALE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitchodar Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 Подскажите пожалуйста! Прозвонил свой ТЭН (ep 0575649) тестером-исправен.Утром на улице +1 заводил и ни какого щелчка реле не услышал.По температуре видно-не работает.Подскажите как добраться до 2-х релюшек которые им управляют? Предохранитель то же в труднодоступном месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) реле находятся против левой коленки под торпедойпоправил ссылочку Изменено 27 Марта 2015 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 читаем внимательно Алексей, битая ссылка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
60 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.