praktik13 Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Зависла заслонка забора воздуха где ее искать и что с ней делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Зависла заслонка забора воздуха, где ее искать и что с ней делать? Попробуй проверить: Изменено 7 Февраля 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 т.е. сопротивление проверить? а если она механически застряла? где ее искать-то? и чем чревато это "зависание?" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 не совсем понятно что в дизеле можно обозвать "заслонка забора воздуха" возлухомер , клапан рециркуляции отработанных газов ...??? трудности перевода ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) т.е. сопротивление проверить? а если она механически застряла? где ее искать-то? и чем чревато это "зависание?" Основная f заслонки, это плавная остановка ДВС, а так же корректировка подачи воздуха в систему впрыска. Вот еще один скрин, тот что выложил, это продолжение вот этого: Изменено 7 Февраля 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Вот где стоит: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 не совсем понятно что в дизеле можно обозвать "заслонка забора воздуха" возлухомер , клапан рециркуляции отработанных газов ...??? трудности перевода ? Клип 110- на русском - КАК написало, так и передаю. 2 DACK- спасибо поищу где это.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 а чем чревато открытая заслонка всегда и зачем она закрывается при остановке двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Вот где стоит: по какому автомобилю и номеру кузова вы это подобрали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) по какому автомобилю и номеру кузова вы это подобрали? Для наглядности можно взять почти любой мотор с 2,0, но подбирал по номеру кузова топикстартера. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 а чем чревато открытая заслонка всегда и зачем она закрывается при остановке двигателя? Ни чем не чревато, она вседа находится в открытом состоянии, за исключением остановки ДВС, она делает плавной, мягкой, остановку ДВС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 а возможно ли при прогреве СЛИШКОМ большой расход топлива? т.е.(кстати на эту тему хочу создать тему) при старте первые 100гр топлива уходят за 2-3 минут и далее. после прогрева- уже 5 минут..7 минут и вплоть до 16мин 30 сек на ГОРЯЧЕМ двигателе...вроде бы понятно...но почему при старте двигатель таки ЖРЕТ топливо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 а возможно ли при прогреве СЛИШКОМ большой расход топлива? т.е.(кстати на эту тему хочу создать тему) при старте первые 100гр топлива уходят за 2-3 минут и далее. после прогрева- уже 5 минут..7 минут и вплоть до 16мин 30 сек на ГОРЯЧЕМ двигателе...вроде бы понятно...но почему при старте двигатель таки ЖРЕТ топливо? Наврятли он слишком большой, это все в пределах нормы. В зависимости от температуры за бортом происходит увеличение оборотов, что влечет за собой большую подачу топлива, иначе ни как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 обороты "большие" (1100-1200 вместо 850) только в самом начале..потом..падают...расход на ХХ все равно большой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) обороты "большие" (1100-1200 вместо 850) только в самом начале..потом..падают...расход на ХХ все равно большой. интересно, откуда такие обороты? у меня приблизительно подымаются до 1000 и через 15-20 сек. падают до нормы. И не понятно, как ты вычислил, что на ХХ большой расход? Изменено 13 Февраля 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 1 Мая 2012 Опубликовано 1 Мая 2012 да обороты сначала поднимаются до 1100-1200 потом падают. а расход зависит от прогрева двигателя ...кстати... попробую проделать это в теплую погоду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 на самом деле там была другая ошибка "несогласованность данных" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 и что эта ошибка может объяснять:? кстати..она НЕ сбрасывается никак! там еще три ошибки-потом чуть позже опишу их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Че та я запутался........... Вылож нормальные скрины с ошибками, а то это не то, это то!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 это я тогда чуть ошибся- не на ту ошибку посмотрел- т.е. я думал что DEF3- "заслонка зависла в открытом состоянии" а на самом деле было DEF1 - "несогласнованность данных" да и при любом нажатии на педаль газа отклонение заслонки показывает -3%(без изменений) - что это значит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 это я тогда чуть ошибся- не на ту ошибку посмотрел- т.е. я думал что DEF3- "заслонка зависла в открытом состоянии" а на самом деле было DEF1 - "несогласнованность данных" да и при любом нажатии на педаль газа отклонение заслонки показывает -3%(без изменений) - что это значит? Это значит что ей кранты пришли. А когда глушишь, есть какие нить изменения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 Когда глушу-нет. вот когда завожу...чуть-чуть странно как-то...с задержкой заводится..но мне кажется - это еще аккумулятор староват...может быть. и что с ней(заслонкой) делать тогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 Когда глушу-нет. вот когда завожу...чуть-чуть странно как-то...с задержкой заводится..но мне кажется - это еще аккумулятор староват...может быть. и что с ней(заслонкой) делать тогда? Попробуй её компом инициализировать, если после этого то же самое будет, то скорей всего готовь юани. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 заметил,что при заглушке двигателя как-то он потряхевает...да и еще.. масло там есть на соеденинии патрубка и заслонки. может быть масло просто попало на нее и подклинило.? сложно там ее разобрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 Попробуй её компом инициализировать, если после этого то же самое будет а что значит- "инициализировать"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 а что значит- "инициализировать"? задание параметров крайних положений. заметил,что при заглушке двигателя как-то он потряхевает...да и еще.. масло там есть на соеденинии патрубка и заслонки. может быть масло просто попало на нее и подклинило.? сложно там ее разобрать? масло тут не причем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 и как задавать параметры крайних положений? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 и как задавать параметры крайних положений? Клип это делает сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 Так все равно надо куда-то кликнуть- вроде не видно куда именно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 Всем привет, так же не пойму. У меня заслонка , что на холостых, что при нажатии газа показывает 5 процентов. У друга смотрел. это положение у него при оборотах повышенных. на холостых показывает у него 60 процентов. инициализацию делал не помогает. Ошибки не выдает клипом. снимал патрубок подходящий к ней от кулера. при включении зажигания. она то закрывается то открывается несколько раз. Делал тест ее клипом, так же не показывает ошибки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 Практик , насчет крайних положений . в клипе есть функция повторная инициализация параметров, в нее входишь. там есть клапан впуска. ставишь да и ждешь. потом вынимаешь ключ и ждешь пока на экране не появиться отключение питания. вставляешь ключ и нажимаешь продолжить. все сохранено в эбу. и при этом при включении зажигании в автомате должно пройти программирование крайних положений. Но там написано , что это нужно делать при замене заслонки. что бы не осталась старая информация. Если в чем то ошибся, сорь поправите . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 У меня показывает -3% всегда- как нажимай или не нажимай. в клипе есть функция повторная инициализация параметров, в нее входишь. там есть клапан впуска. ставишь да и ждешь. потом вынимаешь ключ и ждешь пока на экране не появиться отключение питания. вставляешь ключ и нажимаешь продолжить. все сохранено в эбу. и при этом при включении зажигании в автомате должно пройти программирование крайних положений. какой КЛЮЧ? там же кнопка включения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 Всем привет, так же не пойму. У меня заслонка , что на холостых, что при нажатии газа показывает 5 процентов. У друга смотрел. это положение у него при оборотах повышенных. на холостых показывает у него 60 процентов. инициализацию делал не помогает. Ошибки не выдает клипом. снимал патрубок подходящий к ней от кулера. при включении зажигания. она то закрывается то открывается несколько раз. Делал тест ее клипом, так же не показывает ошибки. а тебе в прошивку ЭБУ не лазили случаем? типа ФАП удалить или мот еще что? У меня показывает -3% всегда- как нажимай или не нажимай. какой КЛЮЧ? там же кнопка включения. Карточку видимо имелось ввиду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 а тебе в прошивку ЭБУ не лазили случаем? типа ФАП удалить или мот еще что?Этого я не могу сказать- но ФАПа нету точно-труба одна подднищем. а насколько я знаю в этой модели ФАП должен быть. поэтому скорее всего может быть даже и лазили. и что делать тогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 и что делать тогда? Искать прошивку нормально резаную. А что тебя так беспокоит, ну показывает не то что надо, ну и бог с ним, машина нормально ездит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 Нормально..НО, меня всегда всё беспокоит - сначало одно.- это может зацепить другое.. ну и т.д.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 Нормально..НО, меня всегда всё беспокоит - сначало одно.- это может зацепить другое.. ну и т.д.. ни че это не зацепит, не очкуй. Хотя при глушении она должна отработать 100% закрытие, т.е. перекрыть воздух, так плавнее мотор глохнет и мягче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 просто я не знаю КАК он должен глохнуть при рабочей заслонке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 просто я не знаю КАК он должен глохнуть при рабочей заслонке. ну тут я тебе не помогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 Есть тонкость ЗАВОДИТЬСЯ стала чуть дольше...как бы с задержкой на холоный двигатель если заводить СРАЗУ или через минуту-другую посл остановки заводиться легко как раньше. ТАК заводитсья стала совсем недавно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 ошибку наконец-то сбросил. все остальное работает отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.