Пример HTML-страницы
praktik13

Зависла заслонка забора воздуха

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Зависла заслонка забора воздуха 4d03a0fb74f1.jpg где ее искать и что с ней делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависла заслонка забора воздуха, где ее искать и что с ней делать?

Попробуй проверить:post-4902-1328574460_thumb.jpg Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. сопротивление проверить? а если она механически застряла? где ее искать-то? и чем чревато это "зависание?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно
что в дизеле можно обозвать
"заслонка забора воздуха"
возлухомер , клапан рециркуляции отработанных газов ...???
трудности перевода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. сопротивление проверить? а если она механически застряла? где ее искать-то? и чем чревато это "зависание?"

Основная f заслонки, это плавная остановка ДВС, а так же корректировка подачи воздуха в систему впрыска. Вот еще один скрин, тот что выложил, это продолжение вот этого:post-4902-1328610835_thumb.jpg Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно
что в дизеле можно обозвать
"заслонка забора воздуха"
возлухомер , клапан рециркуляции отработанных газов ...???
трудности перевода ?
Клип 110- на русском - КАК написало, так и передаю. ;)

 

2 DACK- спасибо поищу где это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем чревато открытая заслонка всегда и зачем она закрывается при остановке двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот где стоит:post-4902-1328611229_thumb.jpg

 


по какому автомобилю и номеру кузова вы это подобрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по какому автомобилю и номеру кузова вы это подобрали?

Для наглядности можно взять почти любой мотор с 2,0, но подбирал по номеру кузова топикстартера. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем чревато открытая заслонка всегда и зачем она закрывается при остановке двигателя?

Ни чем не чревато, она вседа находится в открытом состоянии, за исключением остановки ДВС, она делает плавной, мягкой, остановку ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а возможно ли при прогреве СЛИШКОМ большой расход топлива? т.е.(кстати на эту тему хочу создать тему) при старте первые 100гр топлива уходят за 2-3 минут и далее. после прогрева- уже 5 минут..7 минут и вплоть до 16мин 30 сек на ГОРЯЧЕМ двигателе...вроде бы понятно...но почему при старте двигатель таки ЖРЕТ топливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а возможно ли при прогреве СЛИШКОМ большой расход топлива? т.е.(кстати на эту тему хочу создать тему) при старте первые 100гр топлива уходят за 2-3 минут и далее. после прогрева- уже 5 минут..7 минут и вплоть до 16мин 30 сек на ГОРЯЧЕМ двигателе...вроде бы понятно...но почему при старте двигатель таки ЖРЕТ топливо?

Наврятли он слишком большой, это все в пределах нормы. В зависимости от температуры за бортом происходит увеличение оборотов, что влечет за собой большую подачу топлива, иначе ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты "большие" (1100-1200 вместо 850) только в самом начале..потом..падают...расход на ХХ все равно большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты "большие" (1100-1200 вместо 850) только в самом начале..потом..падают...расход на ХХ все равно большой.

интересно, откуда такие обороты? у меня приблизительно подымаются до 1000 и через 15-20 сек. падают до нормы. И не понятно, как ты вычислил, что на ХХ большой расход? Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

да обороты сначала поднимаются до 1100-1200 потом падают. а расход зависит от прогрева двигателя ...кстати... попробую проделать это в теплую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

на самом деле там была другая ошибка "несогласованность данных"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что эта ошибка может объяснять:? кстати..она НЕ сбрасывается никак! там еще три ошибки-потом чуть позже опишу их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че та я запутался........... Вылож нормальные скрины с ошибками, а то это не то, это то!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я тогда чуть ошибся- не на ту ошибку посмотрел- т.е. я думал что DEF3- "заслонка зависла в открытом состоянии" а на самом деле было DEF1 - "несогласнованность данных" да и при любом нажатии на педаль газа отклонение заслонки показывает -3%(без изменений) - что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я тогда чуть ошибся- не на ту ошибку посмотрел- т.е. я думал что DEF3- "заслонка зависла в открытом состоянии" а на самом деле было DEF1 - "несогласнованность данных" да и при любом нажатии на педаль газа отклонение заслонки показывает -3%(без изменений) - что это значит?

Это значит что ей кранты пришли. А когда глушишь, есть какие нить изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда глушу-нет. вот когда завожу...чуть-чуть странно как-то...с задержкой заводится..но мне кажется - это еще аккумулятор староват...может быть. и что с ней(заслонкой) делать тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда глушу-нет. вот когда завожу...чуть-чуть странно как-то...с задержкой заводится..но мне кажется - это еще аккумулятор староват...может быть. и что с ней(заслонкой) делать тогда?

Попробуй её компом инициализировать, если после этого то же самое будет, то скорей всего готовь юани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил,что при заглушке двигателя как-то он потряхевает...да и еще.. масло там есть на соеденинии патрубка и заслонки. может быть масло просто попало на нее и подклинило.? сложно там ее разобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй её компом инициализировать, если после этого то же самое будет
а что значит- "инициализировать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что значит- "инициализировать"?

задание параметров крайних положений.

 

заметил,что при заглушке двигателя как-то он потряхевает...да и еще.. масло там есть на соеденинии патрубка и заслонки. может быть масло просто попало на нее и подклинило.? сложно там ее разобрать?

масло тут не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как задавать параметры крайних положений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как задавать параметры крайних положений?

Клип это делает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все равно надо куда-то кликнуть- вроде не видно куда именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, так же не пойму. У меня заслонка , что на холостых, что при нажатии газа показывает 5 процентов. У друга смотрел. это положение у него при оборотах повышенных. на холостых показывает у него 60 процентов. инициализацию делал не помогает. Ошибки не выдает клипом. снимал патрубок подходящий к ней от кулера. при включении зажигания. она то закрывается то открывается несколько раз. Делал тест ее клипом, так же не показывает ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик , насчет крайних положений . в клипе есть функция повторная инициализация параметров, в нее входишь. там есть клапан впуска. ставишь да и ждешь. потом вынимаешь ключ и ждешь пока на экране не появиться отключение питания. вставляешь ключ и нажимаешь продолжить. все сохранено в эбу. и при этом при включении зажигании в автомате должно пройти программирование крайних положений. Но там написано , что это нужно делать при замене заслонки. что бы не осталась старая информация. Если в чем то ошибся, сорь поправите .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня показывает -3% всегда- как нажимай или не нажимай.

в клипе есть функция повторная инициализация параметров, в нее входишь. там есть клапан впуска. ставишь да и ждешь. потом вынимаешь ключ и ждешь пока на экране не появиться отключение питания. вставляешь ключ и нажимаешь продолжить. все сохранено в эбу. и при этом при включении зажигании в автомате должно пройти программирование крайних положений.
какой КЛЮЧ? там же кнопка включения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, так же не пойму. У меня заслонка , что на холостых, что при нажатии газа показывает 5 процентов. У друга смотрел. это положение у него при оборотах повышенных. на холостых показывает у него 60 процентов. инициализацию делал не помогает. Ошибки не выдает клипом. снимал патрубок подходящий к ней от кулера. при включении зажигания. она то закрывается то открывается несколько раз. Делал тест ее клипом, так же не показывает ошибки.

а тебе в прошивку ЭБУ не лазили случаем? типа ФАП удалить или мот еще что?

 

У меня показывает -3% всегда- как нажимай или не нажимай. какой КЛЮЧ? там же кнопка включения.

Карточку видимо имелось ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тебе в прошивку ЭБУ не лазили случаем? типа ФАП удалить или мот еще что?
Этого я не могу сказать- но ФАПа нету точно-труба одна подднищем. а насколько я знаю в этой модели ФАП должен быть. поэтому скорее всего может быть даже и лазили. и что делать тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что делать тогда?

Искать прошивку нормально резаную. А что тебя так беспокоит, ну показывает не то что надо, ну и бог с ним, машина нормально ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально..НО, меня всегда всё беспокоит - сначало одно.- это может зацепить другое.. ну и т.д..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально..НО, меня всегда всё беспокоит - сначало одно.- это может зацепить другое.. ну и т.д..

ни че это не зацепит, не очкуй. Хотя при глушении она должна отработать 100% закрытие, т.е. перекрыть воздух, так плавнее мотор глохнет и мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто я не знаю КАК он должен глохнуть при рабочей заслонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто я не знаю КАК он должен глохнуть при рабочей заслонке.

ну тут я тебе не помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тонкость ЗАВОДИТЬСЯ стала чуть дольше...как бы с задержкой на холоный двигатель если заводить СРАЗУ или через минуту-другую посл остановки заводиться легко как раньше. ТАК заводитсья стала совсем недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ошибку наконец-то сбросил. все остальное работает отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация