Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Шумо-вибро изоляция салона

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

с этим вроде все нормально)

странно у меня когда обороты выше 3000, достаточно дискомфортный звук-ревет
это не норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно у меня когда обороты выше 3000, достаточно дискомфортный звук-ревет
это не норма?

 

у всех ревет, считай двигатель у тебя перед носом... Я стараюсь не крутить в городе выше 2 тыс, а на трассе к высоким оборотам быстро привыкаю) так что это индивидуальное дело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех ревет, считай двигатель у тебя перед носом... Я стараюсь не крутить в городе выше 2 тыс, а на трассе к высоким оборотам быстро привыкаю) так что это индивидуальное дело)

ну слава Богу!, а то уж начал напрягаться
недавно пркупил, эта тема пока большое всего напрягает, эту фишку точно хочу пробить
куда лучше копать, инфу искать? Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну слава Богу!, а то уж начал напрягаться
недавно пркупил, это самое большое пока напрягает, эту фишку точно хочу пробить
куда лучше копать, инфу искать?

 

Какую фишку то? сколько общаюсь на форумах еще вроде никто не делал шумку кроме меня, а я капот точно не шумил)

 

Можешь почитать мой блог http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/k...people/journal/, может что для себя найдешь.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую фишку то? сколько общаюсь на форумах еще ароде никто не делал шумку кроме меня, а я капот точно не шумил)

 

Можешь почитать мой блог http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/k...people/journal/, может что для себя найдешь.


спасибо ознакомлюсь как нибудь
пока утепляюсь и катушку решаю

 

а что чтобы шум двигла пропал достаточно капот изолировать?
я думал больше звука проходит между двиглом и торпедой и ниже торпеды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно у меня когда обороты выше 3000, достаточно дискомфортный звук-ревет
это не норма?

А Вы с каким авто сравниваете? Я бы не сказал, что движок шумный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы с каким авто сравниваете? Я бы не сказал, что движок шумный.

последняя была шкода октавия тур 1,6

 

катался я как то на своей канге с одним дедушкой, у него до этого был логан а щас сандеро, он говорит что вроде ничего плохого в звуке двигла не наблюдает, а меня напрягает после октахи

Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня напрягает после октахи

Отделку салона сравните и все поймете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отделку салона сравните и все поймете.

ну только что торпеда у октавии мягкая, а так все одно
пока вопрос шумки звука двигла открыт, как ее смостырить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну только что торпеда у октавии мягкая, а так все одно
пока вопрос шумки звука двигла открыт, как ее смостырить?

Когда мне меняли по гарантии печку, снимали торпеду.
Попросил, проклеили пластик торпеды вибропластом изнутри. Треска от постукивания снаружи по торпеде заметно убавилось. Металл кузова под торпедой не голый, там добавлять нечего.
Единственно, из моторного отсека че-то пробовать, там голого металла хватает. Однако моторный отсек- вещь деликатная, и добавлять туда горючих веществ как-то не хочется. Притом, что и подлезть за мотор довольно сложно.
Во всяком случае, мое субъективное мнение, что звук мотора наиболее заметен справа, в районе бардачка и пола под пассажирским сиденьем. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мне меняли по гарантии печку, снимали торпеду.
Попросил, проклеили пластик торпеды вибропластом изнутри. Треска от постукивания снаружи по торпеде заметно убавилось. Металл кузова под торпедой не голый, там добавлять нечего.
Единственно, из моторного отсека че-то пробовать, там голого металла хватает. Однако моторный отсек- вещь деликатная, и добавлять туда горючих веществ как-то не хочется. Притом, что и подлезть за мотор довольно сложно.
Во всяком случае, мое субъективное мнение, что звук мотора наиболее заметен справа, в районе бардачка и пола под пассажирским сиденьем.

да уж горючих не надо
но как я понял есть и негорючие материалы
лучше было бы их там организовать когда двигла еще не было но селяви
а щас остается мыслить как быть
а после оклейки торпеды звука от движки убавилось?
всеж наверно проще под торпедой или что то другое под метал смостырить или дополнительно прилепить, если звук проходит, значит то, что имеется не особо егоостанавливает. хотелось бы в отпуск с большим комфортом сгонять, ибо именно там основные крутилки движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж горючих не надо
но как я понял есть и негорючие материалы
лучше было бы их там организовать когда двигла еще не было но селяви
а щас остается мыслить как быть
а после оклейки торпеды звука от движки убавилось?
всеж наверно проще под торпедой или что то другое под метал смостырить или дополнительно прилепить, если звук проходит, значит то, что имеется не особо егоостанавливает. хотелось бы в отпуск с большим комфортом сгонять, ибо именно там основные крутилки движки

Ну, без приборного контроля, ощущения субьективные. Мне показалось -тише. Все-таки объем в торпеде большой, получается типа гитарного резонатора.
Под торпедой весь металл уже заклеен на заводе, это вам не Жигули. Имеет ли смысл в дополнительной поклейке, сомневаюсь. И снимать торпеду - это развалить пол-машины. Трудоемко. На сервисе два мастера затратили на это около пяти часов.
Вот оклеить бардачек внутри карпетом имеет смысл, барахло в нем меньше брякает. У меня там аптечка, футляр с запасными очками, диски от магнитолы.
Под торпедой, в районе ног пассажира и водителя, находится ниша под покрытием пола. В нише лежит утеплитель толщиной около 50мм, он, наверное, и звук должен поглощать. Материал утеплителя - что-то типа минеральной ваты, вперемешку со стекловатой. Колется, скотина.
Далее, на косом скате, из-под торпеды к горизонтальному полу, в нише находится два куска сформованного пенопласта. Может, имеет смысл под ними пошаманить?
Однако, придется снимать переднее сиденье, чтобы приподнять, как следует, покрытие пола. Подлезть тоже непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, без приборного контроля, ощущения субьективные. Мне показалось -тише. Все-таки объем в торпеде большой, получается типа гитарного резонатора.
Под торпедой весь металл уже заклеен на заводе, это вам не Жигули. Имеет ли смысл в дополнительной поклейке, сомневаюсь. И снимать торпеду - это развалить пол-машины. Трудоемко. На сервисе два мастера затратили на это около пяти часов.
Вот оклеить бардачек внутри карпетом имеет смысл, барахло в нем меньше брякает. У меня там аптечка, футляр с запасными очками, диски от магнитолы.
Под торпедой, в районе ног пассажира и водителя, находится ниша под покрытием пола. В нише лежит утеплитель толщиной около 50мм, он, наверное, и звук должен поглощать. Материал утеплителя - что-то типа минеральной ваты, вперемешку со стекловатой. Колется, скотина.
Далее, на косом скате, из-под торпеды к горизонтальному полу, в нише находится два куска сформованного пенопласта. Может, имеет смысл под ними пошаманить?
Однако, придется снимать переднее сиденье, чтобы приподнять, как следует, покрытие пола. Подлезть тоже непросто.

 

да уж мудрят франци
помню тойоту топил, разбирал сушить: вытащил сидухи, снял ковролин там чота на железо наклеяно чуток было и фсе, а тут как почитаеш целый ПОДЗЕМНЫЫЫЙ ГОРОД аж страшна туда лезть. В общем хоца получить конкретное руководство по звукоизоляции двигла, с результатом штоб, шоб не зря колотца об эту стекловату.
А так чем больше читаю, тем больше боюсь: а не загнеет, запреет там чегонибудь под полом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята кто нибудь снимал обивку потолка в багажнике? Там только достаточно ерши вынуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, если где это позволяет, запенить монтажной пеной на голый метал, или еще куда, это вызовет гниль, корозию?
Пена, она же пористая, а если учесть переодическое возникновение конденсата..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, если где это позволяет, запенить монтажной пеной на голый метал, или еще куда, это вызовет гниль, корозию?
Пена, она же пористая, а если учесть переодическое возникновение конденсата..?

 


Не вздумай это делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не вздумай это делать!

Я не спец по энтому делу, но со стороны слышал, что монтажная пена гигроскопична.
В таком случае Вы сознательно создаете условия для присутствия постоянной влаги, что не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж мудрят франци
помню тойоту топил, разбирал сушить: вытащил сидухи, снял ковролин там чота на железо наклеяно чуток было и фсе, а тут как почитаеш целый ПОДЗЕМНЫЫЫЙ ГОРОД аж страшна туда лезть. В общем хоца получить конкретное руководство по звукоизоляции двигла, с результатом штоб, шоб не зря колотца об эту стекловату.
А так чем больше читаю, тем больше боюсь: а не загнеет, запреет там чегонибудь под полом?

Не парься. Я на первых 5 тысячах вывернул в салон 30 литров колодезной воды из фляги.
Все вытекло наружу, в днище есть дренажные отверстия. Поэтому, очевидно, изготовитель не рекомендует окунать днище в лужи.
Но в отличие от жигулей, кузов рено -цельнокрашеный, так что ржаветь там особо нечему, если покрытие не повреждено.
Единственно, вытаскивал утеплитель из-под ног переднего пассажира, он оказался немножко влажноват.
Думаю, в жаркое лето он высох бы и сам, но для надежности просушил феном.
Тогда и рассмотрел систему утепления и звукоизоляции днища. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассмотрел систему утепления и звукоизоляции днища.

где то выложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то выложил?

Честно, уже не помню. Проще повториться.
Лично на моей Кангу аутентик покрытие пола из какого-то пластиката типа линолеума или резины. Два куска, которые перекрываются в районе середины кузова, под передними сиденьями. Под ними пол, похожий на ДВП, отштампованный по форме, и покрытый ворсом из стеклоткани. Далее идет металл кузова и в горизонтальных нишах кузова, в районе ног пассажиров и водителя уложены куски тепло или шумо изоляции.(В экспресьоне в нишах под ногами задних пассажиров находятся лючки для дополнительной мелочевки типа аптечки и проч.) Наверное, все-таки теплоизоляция, похожую продают в стройматериалах в виде пластин минеральной ваты толщиной сантиметров 5. Ниши кузова в наклонном переходе из-под торпеды к ровному полу (очевидно, чтобы при упоре ногами не продавить покрытие), закрыты кусками отформованного пенопласта.
Фотки не делал, т.к. полностью покрытия не снимал, а только приподнимал, чтобы вытащить и просушить утеплитель.
Правда, даже чтобы приподнять покрытие впереди, нужно снимать сиденье. Болты открутить несложно, а вот с разьемами преднатяжителя ремня безопасности сиденья придется повозиться. Там мудреная система защелок фиксации разьема, просто так не сдернешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

:don-t_mention: полгода у меня тоже ничего не скрипело. Сейчас скрипит и трещит все что можно. Вся обшивка болтается на клопах - вы просто не знаете потому что не снимали ее. Я разбирал всю обшивку в салоне поэтому не просто так говорю, тут дело не в цвете. Даже при закрытии водительской двери дребезжит водительская полка, точнее козырьки, не говря уж о том что на ней лежит все просто ужасно грохочет. Обшивка багажника издает резонирующий дребезг. Общивка сдвижной девери тоже резонирует от динамика, благо я уже ее тоже всю обклеил.

 

Поробуйте хотя бы надавить на обшивку передних дверей- она тупо хрустит, а если постучать по стойкам ремней безопасности они издают звонкий звук пластика, который на неровностях колотит об металл.

 

Все это решается очень просто- слой сплена с тыльной стороны+ битопласт.

 

Я договорился на следующей неделе мне зафлокируют водительскую полку с внутренней стороны и стойки. Наступит потеплее обклею вибропластом весь багажник, обшивку багажника тоже всю надо перелопатить. Кстати шумкой занимаюсь не только я, парнишка из Вологды тоже начал потихоньку... идея хорошая, в салоне становится тише.


молодец,когда ты все успеваешь,машина времени в гараже не припрятана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец,когда ты все успеваешь,машина времени в гараже не припрятана?

 

не припрятана, все постепенно так и почикал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

зашел в эту тему сказать спасибо за инфу по шумке, хоть когда разбирал своего кенгуренка знал что как! а так сделал себе шумку пола(шумоизоляция акцент), потолка(виброизоляция +шумоизоляция акцент), дверей(виброизоляция+шумоизоляция акцент,отверстия в двери заклеил виброизоляцией, пластик абклеил сплен+антискрип), арки колес(виброизоляцией +шумка акцент, на подкрылки сплен), и передние стойки(сплен+антискрип) хочу теперь багажник обклеить а то обшивка гремит на наших "хороших дорогах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация