Пример HTML-страницы
nauum

прокладка поддона , передний сальник коленвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь сам менял прокладку поддона и передний сальник коленвала ? сочится масло, все вокруг черное. Но масло со щупа не уходит. Я посмотрел там какой-то спец ключ нужен (головка-звездочка).Двиг 1,9 DCI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сам менял прокладку поддона и передний сальник коленвала ? сочится масло, все вокруг черное. Но масло со щупа не уходит. Я посмотрел там какой-то спец ключ нужен (головка-звездочка).Двиг 1,9 DCI.

звезда там Е8 если мне память не изменяет. меняется всё просто.
а вот передний сальник махнуть - грм и шкив кв снимать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звезда там Е8 если мне память не изменяет. меняется всё просто.
а вот передний сальник махнуть - грм и шкив кв снимать надо.

Я уже понял, блин, что ГРМ снимать нуна.А там прокладка или герметик? Да и шестерню чтоб снять Сьемник походу нужен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... сочится масло, все вокруг черное. Но масло со щупа не уходит.

Если пропускает сальник к/в, то может создаться иллюзия, что пропускает прокладка поддона. Для начала просто проверить затяжку болтов поддона.
А вот если действительно пропускает одновременно и сальник и прокладка, то, вероятно, надо искать причину повышения давления в картере. Чистить систему отвода картерных газов и мерить компрессию, чтобы снять подозрения с колец. Иначе новый сальник также быстро может потечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пропускает сальник к/в, то может создаться иллюзия, что пропускает прокладка поддона. Для начала просто проверить затяжку болтов поддона.
А вот если действительно пропускает одновременно и сальник и прокладка, то, вероятно, надо искать причину повышения давления в картере. Чистить и мерить компрессию, чтобы снять подозрения с колец. Иначе новый сальник также быстро может потечь.

А как почистить систему отвода картерных газов?Не подскажешь?Оно и там и там сочится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже понял, блин, что ГРМ снимать нуна.А там прокладка или герметик? Да и шестерню чтоб снять Сьемник походу нужен....

прокладка там 8200282199 - ложится в паз.
а шестерню без сьёмника не стянуть.....
с кольцами более менее ясно - снять крышку заливнуюб и оценитиь насколько сильно парит двигло и не плюет ли. если пароит сильно - привет компрессии. она выдавливает масло, она же и картерное давление создает.снимать тогда бошку и делать замену колец шатунников и прокладок с свльниками , заодно и впускной почистиш - там нарост бывает в сантиметра 2, Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладка там 8200282199 - ложится в паз.
а шестерню без сьёмника не стянуть.....
с кольцами более менее ясно - снять крышку заливнуюб и оценитиь насколько сильно парит двигло и не плюет ли. если пароит сильно - привет компрессии. она выдавливает масло, она же и картерное давление создает.снимать тогда бошку и делать замену колец шатунников и прокладок с свльниками , заодно и впускной почистиш - там нарост бывает в сантиметра 2,

Компрессия гуд,не парит вообще.Попробую химией помыть низ двигла что бы убедится откуда и сколько идет масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как почистить систему отвода картерных газов?Не подскажешь?Оно и там и там сочится.

Я, к сожалению, не имел дело с дизельными двигателями. Точно не подскажу.

 

Но, по идее так: с головки двигателя должен идти один или два (толстый см 2-3 и тонкий около см) трубопровода (шланга) в воздушный фильтр (за фильтром) и/или во впускной коллектор. А вот в головке на входе трубопровода есть еще маслоотделитель. Надо найти эти шланги, отцепить от короба в/ф, или вкусного коллектора, снять маслоналивную пробку и попробовать продуть в сторону головки – убедиться, что воздух туда свободно проходит. Если он забит – увидите, когда отсоедините шланг. Там бывает и масло, и пена и сажа. Дальше надо смотреть по месту, как чистить.

 

Я не берусь утверждать, что 100 % это всегда, но из своего опыта знаю, что когда течет передний сальник к/в, масло стекает до разъема поддона и распространяется по прокладке. Смотришь – но точно течет прокладка! Менял сальник и прокладка перестала «течь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, к сожалению, не имел дело с дизельными двигателями. Точно не подскажу.

 

Но, по идее так: с головки двигателя должен идти один или два (толстый см 2-3 и тонкий около см) трубопровода (шланга) в воздушный фильтр (за фильтром) и/или во впускной коллектор. А вот в головке на входе трубопровода есть еще маслоотделитель. Надо найти эти шланги, отцепить от короба в/ф, или вкусного коллектора, снять маслоналивную пробку и попробовать продуть в сторону головки – убедиться, что воздух туда свободно проходит. Если он забит – увидите, когда отсоедините шланг. Там бывает и масло, и пена и сажа. Дальше надо смотреть по месту, как чистить.

 

Я не берусь утверждать, что 100 % это всегда, но из своего опыта знаю, что когда течет передний сальник к/в, масло стекает до разъема поддона и распространяется по прокладке. Смотришь – но точно течет прокладка! Менял сальник и прокладка перестала «течь».


Насколько я правильно понимаю, что бы сальник поменять нужно поддон снимать, так как он в корпусе и нужно этот корпус снять прежде чем вынуть его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я правильно понимаю, что бы сальник поменять нужно поддон снимать, так как он в корпусе и нужно этот корпус снять прежде чем вынуть его.

нет . поддон снимать не надо. ное сли очень хош сними и поддон - заодно вкладыши шатунные махнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет . поддон снимать не надо. ное сли очень хош сними и поддон - заодно вкладыши шатунные махнешь.

Так получается что: снял шестерню и (выкалупываешь)сальник? Тогда тем более сначала нужно помыть низ двига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается что: снял шестерню и (выкалупываешь)сальник? Тогда тем более сначала нужно помыть низ двига.

лутше снять грм и тд. потом мыть , а потом уже выкалупывать.
и ещё
если текёт сальник передний 100% менять ремень грм - он почемуто не очень бензомаслостойкий. раслоится потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лутше снять грм и тд. потом мыть , а потом уже выкалупывать.
и ещё
если текёт сальник передний 100% менять ремень грм - он почемуто не очень бензомаслостойкий. раслоится потом.

Я имел ввиду помыть и поездить , что бы убедиться про поддон. да если менять сальник то и ГРМ и ролик лучше поменять., шкив коленвала новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду помыть и поездить , что бы убедиться про поддон. да если менять сальник то и ГРМ и ролик лучше поменять., шкив коленвала новый.

а. ну это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • brodyaga
    • ohayyam
    • tema70
    • McLarenAT
    • Белый Полярный Лис
    • Renold
    • lameralik
    • Winston
    • Кусечка
    • alex020
    • Чен
    • uilSMT11
    • Тараман
    • Наталья Сняткова
    • mvp1305
    • Boris L.
    • 13night
    • nogame
    • mi4man
    • skorobog
    • Окс
    • Александр 13-й
    • Yakut 13
    • Вениаминыч
    • ромео2000
    • ДЕН
    • Dimasa
    • sasha772
  • Статистика пользователей

    82 850
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MaxxRV
    Новый пользователь
    MaxxRV
    Регистрация