nauum Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Кто нибудь сам менял прокладку поддона и передний сальник коленвала ? сочится масло, все вокруг черное. Но масло со щупа не уходит. Я посмотрел там какой-то спец ключ нужен (головка-звездочка).Двиг 1,9 DCI. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Кто нибудь сам менял прокладку поддона и передний сальник коленвала ? сочится масло, все вокруг черное. Но масло со щупа не уходит. Я посмотрел там какой-то спец ключ нужен (головка-звездочка).Двиг 1,9 DCI. звезда там Е8 если мне память не изменяет. меняется всё просто. а вот передний сальник махнуть - грм и шкив кв снимать надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 звезда там Е8 если мне память не изменяет. меняется всё просто. а вот передний сальник махнуть - грм и шкив кв снимать надо. Я уже понял, блин, что ГРМ снимать нуна.А там прокладка или герметик? Да и шестерню чтоб снять Сьемник походу нужен.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 .... сочится масло, все вокруг черное. Но масло со щупа не уходит. Если пропускает сальник к/в, то может создаться иллюзия, что пропускает прокладка поддона. Для начала просто проверить затяжку болтов поддона. А вот если действительно пропускает одновременно и сальник и прокладка, то, вероятно, надо искать причину повышения давления в картере. Чистить систему отвода картерных газов и мерить компрессию, чтобы снять подозрения с колец. Иначе новый сальник также быстро может потечь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Если пропускает сальник к/в, то может создаться иллюзия, что пропускает прокладка поддона. Для начала просто проверить затяжку болтов поддона. А вот если действительно пропускает одновременно и сальник и прокладка, то, вероятно, надо искать причину повышения давления в картере. Чистить и мерить компрессию, чтобы снять подозрения с колец. Иначе новый сальник также быстро может потечь. А как почистить систему отвода картерных газов?Не подскажешь?Оно и там и там сочится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Я уже понял, блин, что ГРМ снимать нуна.А там прокладка или герметик? Да и шестерню чтоб снять Сьемник походу нужен.... прокладка там 8200282199 - ложится в паз. а шестерню без сьёмника не стянуть..... с кольцами более менее ясно - снять крышку заливнуюб и оценитиь насколько сильно парит двигло и не плюет ли. если пароит сильно - привет компрессии. она выдавливает масло, она же и картерное давление создает.снимать тогда бошку и делать замену колец шатунников и прокладок с свльниками , заодно и впускной почистиш - там нарост бывает в сантиметра 2, Изменено 11 Февраля 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 прокладка там 8200282199 - ложится в паз. а шестерню без сьёмника не стянуть..... с кольцами более менее ясно - снять крышку заливнуюб и оценитиь насколько сильно парит двигло и не плюет ли. если пароит сильно - привет компрессии. она выдавливает масло, она же и картерное давление создает.снимать тогда бошку и делать замену колец шатунников и прокладок с свльниками , заодно и впускной почистиш - там нарост бывает в сантиметра 2, Компрессия гуд,не парит вообще.Попробую химией помыть низ двигла что бы убедится откуда и сколько идет масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 А как почистить систему отвода картерных газов?Не подскажешь?Оно и там и там сочится. Я, к сожалению, не имел дело с дизельными двигателями. Точно не подскажу. Но, по идее так: с головки двигателя должен идти один или два (толстый см 2-3 и тонкий около см) трубопровода (шланга) в воздушный фильтр (за фильтром) и/или во впускной коллектор. А вот в головке на входе трубопровода есть еще маслоотделитель. Надо найти эти шланги, отцепить от короба в/ф, или вкусного коллектора, снять маслоналивную пробку и попробовать продуть в сторону головки – убедиться, что воздух туда свободно проходит. Если он забит – увидите, когда отсоедините шланг. Там бывает и масло, и пена и сажа. Дальше надо смотреть по месту, как чистить. Я не берусь утверждать, что 100 % это всегда, но из своего опыта знаю, что когда течет передний сальник к/в, масло стекает до разъема поддона и распространяется по прокладке. Смотришь – но точно течет прокладка! Менял сальник и прокладка перестала «течь». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Я, к сожалению, не имел дело с дизельными двигателями. Точно не подскажу. Но, по идее так: с головки двигателя должен идти один или два (толстый см 2-3 и тонкий около см) трубопровода (шланга) в воздушный фильтр (за фильтром) и/или во впускной коллектор. А вот в головке на входе трубопровода есть еще маслоотделитель. Надо найти эти шланги, отцепить от короба в/ф, или вкусного коллектора, снять маслоналивную пробку и попробовать продуть в сторону головки – убедиться, что воздух туда свободно проходит. Если он забит – увидите, когда отсоедините шланг. Там бывает и масло, и пена и сажа. Дальше надо смотреть по месту, как чистить. Я не берусь утверждать, что 100 % это всегда, но из своего опыта знаю, что когда течет передний сальник к/в, масло стекает до разъема поддона и распространяется по прокладке. Смотришь – но точно течет прокладка! Менял сальник и прокладка перестала «течь». Насколько я правильно понимаю, что бы сальник поменять нужно поддон снимать, так как он в корпусе и нужно этот корпус снять прежде чем вынуть его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Насколько я правильно понимаю, что бы сальник поменять нужно поддон снимать, так как он в корпусе и нужно этот корпус снять прежде чем вынуть его. нет . поддон снимать не надо. ное сли очень хош сними и поддон - заодно вкладыши шатунные махнешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 нет . поддон снимать не надо. ное сли очень хош сними и поддон - заодно вкладыши шатунные махнешь. Так получается что: снял шестерню и (выкалупываешь)сальник? Тогда тем более сначала нужно помыть низ двига. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Так получается что: снял шестерню и (выкалупываешь)сальник? Тогда тем более сначала нужно помыть низ двига. лутше снять грм и тд. потом мыть , а потом уже выкалупывать. и ещё если текёт сальник передний 100% менять ремень грм - он почемуто не очень бензомаслостойкий. раслоится потом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 лутше снять грм и тд. потом мыть , а потом уже выкалупывать. и ещё если текёт сальник передний 100% менять ремень грм - он почемуто не очень бензомаслостойкий. раслоится потом. Я имел ввиду помыть и поездить , что бы убедиться про поддон. да если менять сальник то и ГРМ и ролик лучше поменять., шкив коленвала новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Я имел ввиду помыть и поездить , что бы убедиться про поддон. да если менять сальник то и ГРМ и ролик лучше поменять., шкив коленвала новый. а. ну это да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Спасибо что откликнулись! кое что прояснилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.