Пример HTML-страницы
vonaviza

Порвался ремень ГРМ, подскажите алгоритм действий

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На скорости 10 км/ч с правой стороны двигателя появился посторонний шум :o . При включении нейтральной передачи двигатель чуть поработав заглох. Попытка завести повторно не удалась. Откатил машину на обочину, открыл капот и увидел что ремень вспомогательного оборудования соскочил с канавок вбок. На эвакуаторе Сценик довезли до СТО. При осмотре дополнительно установили что порвался ремень ГРМ :cry: . Вспомогательный ремень и натяжной ролик естественно нуждаются в замене вследствии изношенности. Какие могут быть последствия поломки и затраты? По слухам - это полный аут... Какое ваше компетентное мнение? :renaulthearts:

Изменено пользователем vonaviza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего потребуется еще и переборка "головы" (клапана наверняка позагибало), а что еще кроме этого- может только вскрытие показать. Может оказаться так что мотор купить проще с разборки - чем этот ремонтировать. Воспользуйтесь ПОИСКОМ, все это уже неоднократно описывалось. Как понимаю ценник ремонта будет с 30 тыс. руб только начинаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего потребуется еще и переборка "головы" (клапана наверняка позагибало), а что еще кроме этого- может только вскрытие показать. Может оказаться так что мотор купить проще с разборки - чем этот ремонтировать. Воспользуйтесь ПОИСКОМ, все это уже неоднократно описывалось. Как понимаю ценник ремонта будет с 30 тыс. руб только начинаться....

Поиск ничего не дает по дизельной специфике мотора. Может ли мотор завестись без проблем после установки нового ремня ГРМ? Изменено пользователем vonaviza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайне сочувствую! 2 недели назад при утреннем запуске на моем 1,9 ремень генератора затянуло под ремень ГРМ, в итоге проворот ремня и погнутый выпускной клапан 1 цилиндра. В моем случае действия были следующими:
полная разборка движка с демонтажом, естественно замена клапана, а последующая проверка выявила биение 3х впускных-замена,
промеры колена микрометром, шатунов- слава Богу обошлось!
Ну а поскольку двиго уже разбросан то под замену попало все что задефектовано: вкладыши, сцепление, маслонасос с цепью, также шлифована гбц с опрессовкой и правкой седел клапанов На сегодняшний день самое большое затруднение вызвало отсутствие маслонасоса- при низкой цене 2,5т.р. их просто нет у поставщиков! На сегодняшний день бюджет составил около 10 т.р. за запчасти + 35 за ремонт, но это у нас. Вас надеюсь пронесло :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайне сочувствую! 2 недели назад при утреннем запуске на моем 1,9 ремень генератора затянуло под ремень ГРМ, в итоге проворот ремня и погнутый выпускной клапан 1 цилиндра. В моем случае действия были следующими:
полная разборка движка с демонтажом, естественно замена клапана, а последующая проверка выявила биение 3х впускных-замена,
промеры колена микрометром, шатунов- слава Богу обошлось!
Ну а поскольку двиго уже разбросан то под замену попало все что задефектовано: вкладыши, сцепление, маслонасос с цепью, также шлифована гбц с опрессовкой и правкой седел клапанов На сегодняшний день самое большое затруднение вызвало отсутствие маслонасоса- при низкой цене 2,5т.р. их просто нет у поставщиков! На сегодняшний день бюджет составил около 10 т.р. за запчасти + 35 за ремонт, но это у нас. Вас надеюсь пронесло :unsure:

У меня тоже ,со слов мастеров, причиной порыва ремня ГРМ стал ремень генератора, который затянуло под ремень ГРМ. Я не могу найти шкив распредвала, на котором срезало фиксотор посадочного узла на распредвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пришлось заказывать недостающие запчасти в москве, и х привезли с проходящим автобусом, А с остальным то что, двигатель в каком состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ,со слов мастеров, причиной порыва ремня ГРМ стал ремень генератора, который затянуло под ремень ГРМ. Я не могу найти шкив распредвала, на котором срезало фиксотор посадочного узла на распредвал.

А сколько у Вас откатал ремень генератора?Для информации. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае была некорректная установка ремня допоборудования после замены помпы, на ролике было видно как ремень шел по косой. помпу меняли официалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пришлось заказывать недостающие запчасти в москве, и х привезли с проходящим автобусом, А с остальным то что, двигатель в каком состоянии?

Заказываю в Москве, а шестерню распредвала похоже буду заказывать в Беларуси. У нас на нее вздутые в 2 раза цены. Погнуло клапана. и срезало фиксатор на этой самой шестерне.
https://skydrive.live.com/?sc=photos&ci...4&sc=photos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько у Вас откатал ремень генератора?Для информации. :to_become_senile:

Похоже ремень откатал тысяч 120-130. Я в этот день помыл машину и ехал к мастерам менять ремень генератора и ремень ГРМ. Не доехал 5 км.Моя вина в том что сразу после покупки авто не поменял ремни а ездил на них 15 тыс км. За это и приходится сейчас расплачиваться. Цена будет за 40 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае была некорректная установка ремня допоборудования после замены помпы, на ролике было видно как ремень шел по косой. помпу меняли официалы...

К Воронежским официалам Рено у меня недоверие. Не могли продиагностировать причину горения лампочки "Сервис" на панели приборов. Также у них нет специалистов по дизельным авто Рено. Видите ли, сказали они мне, официально дизеля в Россию не поставляются. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • brodyaga
    • ohayyam
    • tema70
    • McLarenAT
    • Белый Полярный Лис
    • Renold
    • lameralik
    • Winston
    • Кусечка
    • alex020
    • Чен
    • uilSMT11
    • Тараман
    • Наталья Сняткова
    • mvp1305
    • Boris L.
    • 13night
    • nogame
    • mi4man
    • skorobog
    • Окс
    • Александр 13-й
    • Yakut 13
    • Вениаминыч
    • ромео2000
    • ДЕН
    • Dimasa
    • sasha772
  • Статистика пользователей

    82 850
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MaxxRV
    Новый пользователь
    MaxxRV
    Регистрация