Matroskin Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 На днях поехал к офдилеру на замену масла. В итоге после диагностики подвески приговорили левую "шаровую" (по счету проходит как левый рычаг) и правую рулевую тягу. Попросил посмотреть- подвели, пошатали колеса - говорят надо менять. И вот тут я оплошал - поскольку я не знаю устройства подвески сценика - махнул рукой - меняйте! Железки старые забрал. Теперь сижу и меня не покидает ощущение что развели по полной.... вот отсюда вопросы: 1. У КОГО НИБУДЬ НА ПРОБЕГАХ ОКОЛО 40 тык было что нибудь с подвеской НА СЦЕНИКЕ 2 (сразу оговорюсь - я не гоняю, перед рельсами, ямами скорость всегда стараюсь снижать до минимума) 2. ПОСМОТРЕВ НА СТАРЫЕ ДЕТАЛЬКИ (шаровая +тяга) МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ - НАДО БЫЛО ИХ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 оцени люфт деталек. если шарнирные соединения не плотны а постукивают - то привет - надо именять было. 40т по нашим дорогам могут много сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Попросил посмотреть- подвели, пошатали колеса - говорят надо менять. Это любимая тема в сервисах. Сунут лом в резинку и давай шатать. Там и сейфовая дверь залюфтит при таком "анализе". Подвижность должна быть, а вот выходит она за пределы допуска или нет - в этом и вопрос. Изменено 8 Марта 2012 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Это любимая тема в сервисах. Сунут лом в резинку и давай шатать. Там и сейфовая дверь залюфтит при таком "анализе". Подвижность должна быть, а вот выходит она за пределы допуска или нет - в этом и вопрос. Сами "сували" железку или со слов?))...развод если и есть, то в том, что шаровую можно отдельно поменять, без рычага. Но это диллер) Изменено 8 Марта 2012 пользователем МедведЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Сами "сували" железку или со слов?))...развод если и есть, то в том, что шаровую можно отдельно поменять, без рычага. Но это диллер) При вас и суют для пущей убедительности. Мне в Тойоте один ухать монтировкой сайленты чуть не повырывал - вишь говорит, люфтит. Я его послал, поехал к другим. Глянули - сказали никакого криминала. Уже почти 50 тыс прошли после той "диагностики" и вполне живые по сей день. Про то, что можно отдельно - известно. Дилер этим не заморачивается, у него свои установки в жизни. Другое дело, зачем менять заведомо исправную детать - это и есть развод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Понятно, так и думал)))..а чтоб снятая шаровая стучала..или рулевая тяга..она должна быть ну уж очень убитой уже)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 эх зря вы этутему открыли после того как все заменили надо было до того.а то ведь сейччас поначитаетесь огорчитесь спать плохо будете .ну поменяли и хорошо от этого хуже не станет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 эх зря вы этутему открыли после того как все заменили надо было до того.а то ведь сейччас поначитаетесь огорчитесь спать плохо будете .ну поменяли и хорошо от этого хуже не станет. +1 Все, что делается, делается к лучшему и как бы плохо на данный момент не было, в будущем скажешь спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 На 30 тыщ. менял "костяшки", тяги рулевые и правую шаровую без рычага. Не у диллера. Как уж там первый хозяин ездил.....?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Мне приходилось менять шаровую и рулевую тягу и на первом году жизни авто. Я правда в ямы несколько раз влетал. Обычно же, до 60- ти тысяч ( а то и более) ничего не приходится из подвески менять. Ну, это как у кого. Шарнир снятой шаровой я мог водить по сторонам аж двумя пальчиками. Люфт в ней, когда она снята, выловить то сложно. Я пас. Для этого имхо она должна быть убита напрочь. Но до такого состояния я никогда свою подвеску не доводил. Оценивать по интернету, был ли какой то развод или не было, не возьмусь. Да и зря все это. Не домеряете, надо было ехать на диагностику еще куда нибудь. А если поменяли, радуйтесь тому, что хуже точно не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) На символе тяги рулевые первый раз поменяли на 12т.км.,2раз на 22т.км.,потом успокоилось,(первый комплект убил зимой,за месяц,город вообще не чистили,снег был укатан как булыжная мостовая,второй летом ,по грунтовке) На мегане за 28т.км. опорники, Изменено 9 Марта 2012 пользователем фес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 1. У КОГО НИБУДЬ НА ПРОБЕГАХ ОКОЛО 40 тык было что нибудь с подвеской НА СЦЕНИКЕ 2 (сразу оговорюсь - я не гоняю, перед рельсами, ямами скорость всегда стараюсь снижать до минимума) 2. ПОСМОТРЕВ НА СТАРЫЕ ДЕТАЛЬКИ (шаровая +тяга) МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ - НАДО БЫЛО ИХ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ ? 1) Для справки. На своем предыдущем хэтче М2 левая рулевая тяга проявила люфт к 25 т.к. Поменял. Правая – к 30 т.к. 2) Про шаровую не скажу. А рулевую тягу возьмите двумя руками за концы и подергайте на растяжение и укорочение под разными углами шарнира. Если в каком-то положении проявится люфтик – 100 % правильно сделали, что поменяли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) На днях поехал к офдилеру на замену масла. В итоге после диагностики подвески приговорили левую "шаровую" (по счету проходит как левый рычаг) и правую рулевую тягу. Попросил посмотреть- подвели, пошатали колеса - говорят надо менять. И вот тут я оплошал - поскольку я не знаю устройства подвески сценика - махнул рукой - меняйте! Железки старые забрал. Теперь сижу и меня не покидает ощущение что развели по полной.... вот отсюда вопросы: 1. У КОГО НИБУДЬ НА ПРОБЕГАХ ОКОЛО 40 тык было что нибудь с подвеской НА СЦЕНИКЕ 2 (сразу оговорюсь - я не гоняю, перед рельсами, ямами скорость всегда стараюсь снижать до минимума) 2. ПОСМОТРЕВ НА СТАРЫЕ ДЕТАЛЬКИ (шаровая +тяга) МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ - НАДО БЫЛО ИХ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ ? Чтобы ответить развели или нет, необходимо проанализировать ситуацию если до замены не видели никаких проблем с подвеской и после замены все так и осталось то развели, а если после замены, что то изменилось в лучшую сторону, при этом до замены были нарекания на подвеску то не развели. Вы же ездиете на своей машине, Вы и должны чувствовать как работает подвеска. Изменено 9 Марта 2012 пользователем iurij Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Чтобы ответить развели или нет, необходимо проанализировать ситуацию если до замены не видели никаких проблем с подвеской и после замены все так и осталось то развели, а если после замены, что то изменилось в лучшую сторону, при этом до замены были нарекания на подвеску то не развели. Вы же ездиете на своей машине, Вы и должны чувствовать как работает подвеска. Ну это напрасно. Вдрызг разбитая шаровая у меня никак себя не проявляла. Ни стука, ни щелчка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Шарнир снятой шаровой я мог водить по сторонам аж двумя пальчиками. не показатель. главное чтоб не было люфта в продольной плоскости пальца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 не показатель. главное чтоб не было люфта в продольной плоскости пальца. Я бы сказал, что один из показателей. Одно дело в ручках самому держать, щупать, люфтики и ходы ощущать. А другое, пробовать все это описать словами. Поэтому и считаю, что зря уже автор переживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Matroskin Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Я бы сказал, что один из показателей. Одно дело в ручках самому держать, щупать, люфтики и ходы ощущать. А другое, пробовать все это описать словами. Поэтому и считаю, что зря уже автор переживает. Не то чтобы я сильно переживаю, просто 21 косарь минус из бюджета да и хочется понять ехать опять к этому дилеру если что или нет. Кстати цены на колодки тормозные у них адские - оригинал стоит 3 с лишним кэса. Больше у них не буду брать тормозные колодки НИ ЗА ЧТО!!! А забить конечно можно, но суть в том чтобы оценить сервис и понять - стоит к ним ездить или лучше поискать другой. Т.к. если фильтра там свечки я сам могу поменять, то вот по подвеске и двиглу вряд ли сам полезу, вот и хочу сервис с вашей помощью оценить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 На днях поехал к офдилеру на замену масла. В итоге после диагностики подвески приговорили левую "шаровую" (по счету проходит как левый рычаг) и правую рулевую тягу. Теперь сижу и меня не покидает ощущение что развели по полной.... вот отсюда вопросы:А не офдилер, ничего не говорил? Обычно, для ненужных размышлений, просто мягко отказывают и едут еще к 2 - 3 мастерам разных сервисов, и делают окончательное заключение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Matroskin Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 А не офдилер, ничего не говорил? Обычно, для ненужных размышлений, просто мягко отказывают и едут еще к 2 - 3 мастерам разных сервисов, и делают окончательное заключение. а с разбитой шаровой и рулевой есть резон колесить по сервисам??? колеса при этом не отвалются как на классике??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 а с разбитой шаровой и рулевой есть резон колесить по сервисам??? колеса при этом не отвалются как на классике??? Тогда чего спрашиваете, развод или нет? Пока ехали масло менять, ничего не отваливалось. Где логика в написанном? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 а с разбитой шаровой и рулевой есть резон колесить по сервисам??? колеса при этом не отвалются как на классике??? Это не классика. Вы хоть раз на дороге видели Реношки с вырванным колесом? Да и не только Реношки, а многие другие иномарки?! У Вас что, все там стучало? Судя по всему нет. Тогда о чем разговор? Либо не верим и едем на диагностику в энное число сервисов, либо верим и делаем ( меняем). Но, какой смысл обсуждать то, что уже сделано, я не очень понимаю. Тем более, что по интернету Вам никто не сможет сказать, развели ли Вас или грамотно диагносцировали и отремонтировали. И по любому, все реплики разделятся на две группы. Одни будут упорно твердить, что дилеры по определению козлы, вторые говорить, что это не так. Ну и смысл? Тем более, что Вы изначально несколько негативно настроены к дилеру. Так зачем себя то насиловать? Найдите сервис, который Вам по карману и мастерам которого Вы будете доверять. Ну и получайте удовольствие от машины!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) Тоже подобными мыслями озадачивался. К 60 тыс поэтапно поменяны передние тормозные колодки, стойки стаба, рулевые тяги. Менял парами. Но долго меня подобные мысли не тяготят. Ибо если в каждом действии искать подвох, ничего не сделаешь. Для контроля как-то заехал к неофициалам. Вот тут уже разводят внаглую. ...Пробег какой? Надо срочно менять рулевые, люфт сильный! Ах меняли месяц назад? А ! Звиняйте, показалось! Тогда надо менять...Тоже заменено? Ну тогда... Кстати, шаровую менял отдельно от рычага. Офмцмалы продают только с рычагом. При этом утверждают, что отдельно нельзя. Съездил в магазин, купил шаровую. Привез. Молча поменяли без рычага. Изменено 10 Марта 2012 пользователем arkadius Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Matroskin Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 Это не классика. Вы хоть раз на дороге видели Реношки с вырванным колесом? Да и не только Реношки, а многие другие иномарки?! У Вас что, все там стучало? Постукивало при наезде на лежачих полицейских двумя передними колесами сразу. Когда по очереди не стучало. Ну и смысл? Тем более, что Вы изначально несколько негативно настроены к дилеру. Так зачем себя то насиловать? Найдите сервис, который Вам по карману и мастерам которого Вы будете доверять. Ну и получайте удовольствие от машины!!! Вот я и ищу сервис. Может подскажете тот который по карману? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 Вот я и ищу сервис. Может подскажете тот который по карману? С этого бы и начинали. Я не подскажу, так как мне дилер по карману и я ему свои машины доверяю с 98 года. А ребята наверняка подскажут. Я сервисы то знаю основные. Их в Питере не так то и много. Но, лучше из прямых уст, от тех кто в них лично и обслуживается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 Вот я и ищу сервис. Может подскажете тот который по карману? Я незнаю как у вас в Питере , а у нас в Риге я сравнил цены у дилера с ценами других сервисов и получилось почти одинаковые расценки.Только у дилера есть скидки и всегда без проблем в наличии запчасти или заказ с доставкой максимум 2 дня , + гарантия на работу и на запчасти 1год.Периодически есть акции на обслуживание.Быстрое и качественное обслуживание.За работу можно рачитатся по безналу = банковской карте. Многие мои знакомые последнее время тоже перещли на обслуживание к дилеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Вот я и ищу сервис. Может подскажете тот который по карману? Я езжу в АРС моторс. Диагностика подвески стоила 450 р. (не сочтите за рекламу). http://www.ars-motors.com Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 а у нас в Риге я сравнил цены у дилера с ценами других сервисов Хорошо вам, почти европа, у нас к офицалам только по приговору народного суда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Хорошо вам, почти европа, у нас к офицалам только по приговору народного суда. Кому как. Я к дилеру езжу с 98 года и не жалуюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 у меня за 25 тыс. км. наконечники рулевых тяг "умерли" - но видать попал на подделку ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.