Пример HTML-страницы
Matroskin

Развод или не развод?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На днях поехал к офдилеру на замену масла. В итоге после диагностики подвески приговорили левую "шаровую" (по счету проходит как левый рычаг) и правую рулевую тягу. Попросил посмотреть- подвели, пошатали колеса - говорят надо менять. И вот тут я оплошал - поскольку я не знаю устройства подвески сценика - махнул рукой - меняйте! :wall: Железки старые забрал. Теперь сижу и меня не покидает ощущение что развели по полной.... вот отсюда вопросы:
1. У КОГО НИБУДЬ НА ПРОБЕГАХ ОКОЛО 40 тык было что нибудь с подвеской НА СЦЕНИКЕ 2 (сразу оговорюсь - я не гоняю, перед рельсами, ямами скорость всегда стараюсь снижать до минимума)
2. ПОСМОТРЕВ НА СТАРЫЕ ДЕТАЛЬКИ (шаровая +тяга) МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ - НАДО БЫЛО ИХ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оцени люфт деталек. если шарнирные соединения не плотны а постукивают - то привет - надо именять было.
40т по нашим дорогам могут много сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попросил посмотреть- подвели, пошатали колеса - говорят надо менять.

 

Это любимая тема в сервисах. Сунут лом в резинку и давай шатать. Там и сейфовая дверь залюфтит при таком "анализе".
Подвижность должна быть, а вот выходит она за пределы допуска или нет - в этом и вопрос.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это любимая тема в сервисах. Сунут лом в резинку и давай шатать. Там и сейфовая дверь залюфтит при таком "анализе".
Подвижность должна быть, а вот выходит она за пределы допуска или нет - в этом и вопрос.

 

Сами "сували" железку или со слов?))...развод если и есть, то в том, что шаровую можно отдельно поменять, без рычага. Но это диллер)

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами "сували" железку или со слов?))...развод если и есть, то в том, что шаровую можно отдельно поменять, без рычага. Но это диллер)

 

При вас и суют для пущей убедительности.
Мне в Тойоте один ухать монтировкой сайленты чуть не повырывал - вишь говорит, люфтит. Я его послал, поехал к другим. Глянули - сказали никакого криминала. Уже почти 50 тыс прошли после той "диагностики" и вполне живые по сей день.

 

Про то, что можно отдельно - известно. Дилер этим не заморачивается, у него свои установки в жизни. Другое дело, зачем менять заведомо исправную детать - это и есть развод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, так и думал)))..а чтоб снятая шаровая стучала..или рулевая тяга..она должна быть ну уж очень убитой уже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх зря вы этутему открыли после того как все заменили надо было до того.а то ведь сейччас поначитаетесь огорчитесь спать плохо будете .ну поменяли и хорошо от этого хуже не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх зря вы этутему открыли после того как все заменили надо было до того.а то ведь сейччас поначитаетесь огорчитесь спать плохо будете .ну поменяли и хорошо от этого хуже не станет.

 

+1

 

Все, что делается, делается к лучшему и как бы плохо на данный момент не было, в будущем скажешь спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 30 тыщ. менял "костяшки", тяги рулевые и правую шаровую без рычага. Не у диллера.
Как уж там первый хозяин ездил.....?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось менять шаровую и рулевую тягу и на первом году жизни авто. Я правда в ямы несколько раз влетал. Обычно же, до 60- ти тысяч ( а то и более) ничего не приходится из подвески менять. Ну, это как у кого.
Шарнир снятой шаровой я мог водить по сторонам аж двумя пальчиками. Люфт в ней, когда она снята, выловить то сложно. Я пас. Для этого имхо она должна быть убита напрочь. Но до такого состояния я никогда свою подвеску не доводил.
Оценивать по интернету, был ли какой то развод или не было, не возьмусь. Да и зря все это. Не домеряете, надо было ехать на диагностику еще куда нибудь. А если поменяли, радуйтесь тому, что хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На символе тяги рулевые первый раз поменяли на 12т.км.,2раз на 22т.км.,потом успокоилось,(первый комплект убил зимой,за месяц,город вообще не чистили,снег был укатан как булыжная мостовая,второй летом ,по грунтовке)

 

На мегане за 28т.км. опорники,

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У КОГО НИБУДЬ НА ПРОБЕГАХ ОКОЛО 40 тык было что нибудь с подвеской НА СЦЕНИКЕ 2 (сразу оговорюсь - я не гоняю, перед рельсами, ямами скорость всегда стараюсь снижать до минимума)
2. ПОСМОТРЕВ НА СТАРЫЕ ДЕТАЛЬКИ (шаровая +тяга) МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ - НАДО БЫЛО ИХ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ ?

1) Для справки. На своем предыдущем хэтче М2 левая рулевая тяга проявила люфт к 25 т.к. Поменял. Правая – к 30 т.к.

 

2) Про шаровую не скажу. А рулевую тягу возьмите двумя руками за концы и подергайте на растяжение и укорочение под разными углами шарнира. Если в каком-то положении проявится люфтик – 100 % правильно сделали, что поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях поехал к офдилеру на замену масла. В итоге после диагностики подвески приговорили левую "шаровую" (по счету проходит как левый рычаг) и правую рулевую тягу. Попросил посмотреть- подвели, пошатали колеса - говорят надо менять. И вот тут я оплошал - поскольку я не знаю устройства подвески сценика - махнул рукой - меняйте! :wall: Железки старые забрал. Теперь сижу и меня не покидает ощущение что развели по полной.... вот отсюда вопросы:
1. У КОГО НИБУДЬ НА ПРОБЕГАХ ОКОЛО 40 тык было что нибудь с подвеской НА СЦЕНИКЕ 2 (сразу оговорюсь - я не гоняю, перед рельсами, ямами скорость всегда стараюсь снижать до минимума)
2. ПОСМОТРЕВ НА СТАРЫЕ ДЕТАЛЬКИ (шаровая +тяга) МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ - НАДО БЫЛО ИХ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ ?

 

Чтобы ответить развели или нет, необходимо проанализировать ситуацию если до замены не видели никаких проблем с подвеской и после замены все так и осталось то развели, а если после замены, что то изменилось в лучшую сторону, при этом до замены были нарекания на подвеску то не развели. Вы же ездиете на своей машине, Вы и должны чувствовать как работает подвеска.

Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ответить развели или нет, необходимо проанализировать ситуацию если до замены не видели никаких проблем с подвеской и после замены все так и осталось то развели, а если после замены, что то изменилось в лучшую сторону, при этом до замены были нарекания на подвеску то не развели. Вы же ездиете на своей машине, Вы и должны чувствовать как работает подвеска.

Ну это напрасно. Вдрызг разбитая шаровая у меня никак себя не проявляла. Ни стука, ни щелчка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шарнир снятой шаровой я мог водить по сторонам аж двумя пальчиками.

не показатель. главное чтоб не было люфта в продольной плоскости пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не показатель. главное чтоб не было люфта в продольной плоскости пальца.

 

Я бы сказал, что один из показателей. Одно дело в ручках самому держать, щупать, люфтики и ходы ощущать. А другое, пробовать все это описать словами.
Поэтому и считаю, что зря уже автор переживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что один из показателей. Одно дело в ручках самому держать, щупать, люфтики и ходы ощущать. А другое, пробовать все это описать словами.
Поэтому и считаю, что зря уже автор переживает.

 

Не то чтобы я сильно переживаю, просто 21 косарь минус из бюджета да и хочется понять ехать опять к этому дилеру если что или нет. Кстати цены на колодки тормозные у них адские - оригинал стоит 3 с лишним кэса. Больше у них не буду брать тормозные колодки НИ ЗА ЧТО!!! А забить конечно можно, но суть в том чтобы оценить сервис и понять - стоит к ним ездить или лучше поискать другой. Т.к. если фильтра там свечки я сам могу поменять, то вот по подвеске и двиглу вряд ли сам полезу, вот и хочу сервис с вашей помощью оценить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях поехал к офдилеру на замену масла. В итоге после диагностики подвески приговорили левую "шаровую" (по счету проходит как левый рычаг) и правую рулевую тягу. Теперь сижу и меня не покидает ощущение что развели по полной.... вот отсюда вопросы:
А не офдилер, ничего не говорил? Обычно, для ненужных размышлений, просто мягко отказывают и едут еще к 2 - 3 мастерам разных сервисов, и делают окончательное заключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не офдилер, ничего не говорил? Обычно, для ненужных размышлений, просто мягко отказывают и едут еще к 2 - 3 мастерам разных сервисов, и делают окончательное заключение.

 

а с разбитой шаровой и рулевой есть резон колесить по сервисам??? колеса при этом не отвалются как на классике???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с разбитой шаровой и рулевой есть резон колесить по сервисам??? колеса при этом не отвалются как на классике???

Тогда чего спрашиваете, развод или нет?
Пока ехали масло менять, ничего не отваливалось. Где логика в написанном? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с разбитой шаровой и рулевой есть резон колесить по сервисам??? колеса при этом не отвалются как на классике???

 


Это не классика. Вы хоть раз на дороге видели Реношки с вырванным колесом? Да и не только Реношки, а многие другие иномарки?!
У Вас что, все там стучало? Судя по всему нет. Тогда о чем разговор? Либо не верим и едем на диагностику в энное число сервисов, либо верим и делаем ( меняем). Но, какой смысл обсуждать то, что уже сделано, я не очень понимаю. Тем более, что по интернету Вам никто не сможет сказать, развели ли Вас или грамотно диагносцировали и отремонтировали. И по любому, все реплики разделятся на две группы. Одни будут упорно твердить, что дилеры по определению козлы, вторые говорить, что это не так.
Ну и смысл? Тем более, что Вы изначально несколько негативно настроены к дилеру. Так зачем себя то насиловать? Найдите сервис, который Вам по карману и мастерам которого Вы будете доверять. Ну и получайте удовольствие от машины!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подобными мыслями озадачивался. К 60 тыс поэтапно поменяны передние тормозные колодки, стойки стаба, рулевые тяги. Менял парами. Но долго меня подобные мысли не тяготят. Ибо если в каждом действии искать подвох, ничего не сделаешь.
Для контроля как-то заехал к неофициалам. Вот тут уже разводят внаглую.
...Пробег какой? Надо срочно менять рулевые, люфт сильный! Ах меняли месяц назад? А ! Звиняйте, показалось! Тогда надо менять...Тоже заменено? Ну тогда...

 

Кстати, шаровую менял отдельно от рычага. Офмцмалы продают только с рычагом. При этом утверждают, что отдельно нельзя. Съездил в магазин, купил шаровую. Привез. Молча поменяли без рычага.

Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не классика. Вы хоть раз на дороге видели Реношки с вырванным колесом? Да и не только Реношки, а многие другие иномарки?!
У Вас что, все там стучало?

 

Постукивало при наезде на лежачих полицейских двумя передними колесами сразу. Когда по очереди не стучало.

 

 

Ну и смысл? Тем более, что Вы изначально несколько негативно настроены к дилеру. Так зачем себя то насиловать? Найдите сервис, который Вам по карману и мастерам которого Вы будете доверять. Ну и получайте удовольствие от машины!!!

 

Вот я и ищу сервис. Может подскажете тот который по карману? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и ищу сервис. Может подскажете тот который по карману? ;)

 

С этого бы и начинали. Я не подскажу, так как мне дилер по карману и я ему свои машины доверяю с 98 года. А ребята наверняка подскажут.
Я сервисы то знаю основные. Их в Питере не так то и много. Но, лучше из прямых уст, от тех кто в них лично и обслуживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и ищу сервис. Может подскажете тот который по карману? ;)
:drinks: Я незнаю как у вас в Питере , а у нас в Риге я сравнил цены у дилера с ценами других сервисов и получилось почти одинаковые расценки.Только у дилера есть скидки и всегда без проблем в наличии запчасти или заказ с доставкой максимум 2 дня , + гарантия на работу и на запчасти 1год.Периодически есть акции на обслуживание.Быстрое и качественное обслуживание.За работу можно рачитатся по безналу = банковской карте.
Многие мои знакомые последнее время тоже перещли на обслуживание к дилеру. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и ищу сервис. Может подскажете тот который по карману? ;)

Я езжу в АРС моторс. Диагностика подвески стоила 450 р. (не сочтите за рекламу). http://www.ars-motors.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас в Риге я сравнил цены у дилера с ценами других сервисов

Хорошо вам, почти европа, у нас к офицалам только по приговору народного суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо вам, почти европа, у нас к офицалам только по приговору народного суда.

 


Кому как. Я к дилеру езжу с 98 года и не жалуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня за 25 тыс. км. наконечники рулевых тяг "умерли" - но видать попал на подделку (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • brodyaga
    • ohayyam
    • tema70
    • McLarenAT
    • Белый Полярный Лис
    • Renold
    • lameralik
    • Winston
    • Кусечка
    • alex020
    • Чен
    • uilSMT11
    • Тараман
    • Наталья Сняткова
    • mvp1305
    • Boris L.
    • 13night
    • nogame
    • mi4man
    • skorobog
    • Окс
    • Александр 13-й
    • Yakut 13
    • Вениаминыч
    • ромео2000
    • ДЕН
    • Dimasa
    • sasha772
  • Статистика пользователей

    82 850
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MaxxRV
    Новый пользователь
    MaxxRV
    Регистрация