Sign in to follow this  
sergei28i

Нестабильная работа двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день всем форумчанам нарисовалась такая проблема двигатель 2,0 F4R заводится чётко всё хорошо на холодную тоже вроде бы нормально работает а начинает прогреваться холостые прыгают от 700 до 300 об при езде дёргается вся на любых оборотах и любой скорости правда на высоких оборотах немного по лучше а вот на средних сил больше нету так ездить,может кто что подскажет с решением этой проблемы?ах да забыл, если газ слегка нажымать то нормально чуть сильнее и всё начинается дерготня,и немного вырос расход топлива где то до 12 литров по городу но я предполагаю это из за того что в основном приходится ездить на повышенных оборотах помогите советом в чём может быть проблема

Edited by sergei28i

Share this post


Link to post
Share on other sites

"один в один" симтомы были, когда "накрылся" датчик кислорода. Скиньте с него разъем, если поможет - то скорее всего это он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"один в один" симтомы были, когда "накрылся" датчик кислорода. Скиньте с него разъем, если поможет - то скорее всего это он.

а где он находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА фашем авто должен находиться в районе катализатора

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас открутил и вытащил катушку зажигания обнаружил капли воды на ней ,да и ещё пробивает по корпусу ,на работающем двигателе вставил обратно и опять вытащил работа двигателя не менялась не в какую сторону как кто думает дело в этой катушке или всёже стоит проверить кислородный датчик? просто деньги зря не хочется выкидывать а самому проверить такой возможности нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас открутил и вытащил катушку зажигания обнаружил капли воды на ней ,да и ещё пробивает по корпусу ,на работающем двигателе вставил обратно и опять вытащил работа двигателя не менялась не в какую сторону как кто думает дело в этой катушке или всёже стоит проверить кислородный датчик? просто деньги зря не хочется выкидывать а самому проверить такой возможности нет

Запасная катушка зажигания никогда не помешает. Иногда вода попадает только в левый по ходу движения свечной колодец (1,6 бензин). Двигатель начинает подтраивать. Вынимаю катушку, протираю, вставляю и еду дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил быстро проверить вытащил катушку она у меня в руках распалась на 2 части)))) и пробивает по корпусу ну думаю ладно пошол в магазин купил свечной ключ и самую дешовую свечу за 30 рублей выкрутил причём свеча была чистая и сухая в крутил новую и алелуя всё заработало как надо даже на этой пробитой катушке,катушка SAGEM пойду завтра куплю комплект поменяю все свечи,ещё такой вопрос когда открыл капот с работающим двигателем рукой подёргал тросик газа появляется звук как будто подсасывает воздух гдето не сильно так и должно быть или нет??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсос воздуха не должен быть,возможно слышен адсорбер-его клапан или на дроссельной заслонке резинка по изнасилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

По катушкам тема в fag есть,менять все саджем на валео или беру однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такой вопрос на свечах белый налёт из за чего это может быть может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такой вопрос на свечах белый налёт из за чего это может быть может кто знает?

Слишком обедненная смесь: мало топлива и много воздуха. Скорее всего имеет место подсос в воздуха в коллектор (если такой налет на всех свечах).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком обедненная смесь: мало топлива и много воздуха. Скорее всего имеет место подсос в воздуха в коллектор (если такой налет на всех свечах).

а из за этого троить может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё такой вопрос когда открыл капот с работающим двигателем рукой подёргал тросик газа появляется звук как будто подсасывает воздух гдето не сильно так и должно быть или нет??

у меня такая же фигня была - при нажатии на газ как будто воздух с пшиком засасывало. Моторист глянул - говорит странно, но клапанная крычка прослаблена, хотя не лазили туда ни разу. Подтянул - стало тихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а из за этого троить может?

Срочно ищи где подсос, иначе новые свечи скоро станут как старые и опять будет троить, а хуже, если дело дойдет до клапанов.
Наверное свечи и вышли из строя из-за высокой температуры в камере сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем форумчанам нарисовалась такая проблема двигатель 2,0 F4R заводится чётко всё хорошо на холодную тоже вроде бы нормально работает а начинает прогреваться холостые прыгают от 700 до 300 об при езде дёргается вся на любых оборотах и любой скорости правда на высоких оборотах немного по лучше а вот на средних сил больше нету так ездить,может кто что подскажет с решением этой проблемы?ах да забыл, если газ слегка нажымать то нормально чуть сильнее и всё начинается дерготня,и немного вырос расход топлива где то до 12 литров по городу но я предполагаю это из за того что в основном приходится ездить на повышенных оборотах помогите советом в чём может быть проблема

 

Доброго времени суток. Была тоже точно такая же проблема. Причем буквально через неделю после покупки сени =) у меня 1.8, 16v, 120 л.с.
в общем поменял все расходники - масла, фильтра, почистили дроссель, грм... и проблемы не стало. спецы сказали что дело было скорей всего из за топливного и воздушного фильтров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Была тоже точно такая же проблема. Причем буквально через неделю после покупки сени =) у меня 1.8, 16v, 120 л.с.
в общем поменял все расходники - масла, фильтра, почистили дроссель, грм... и проблемы не стало. спецы сказали что дело было скорей всего из за топливного и воздушного фильтров...

я вот тоже фильтра собираюсь менять да и пару катушек заказал,если не секрет сколько стоит дроссель почистить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this