Полковник 14327 Posted April 3, 2012 Ну что?! Свершилось. Путь к покупке Рено Мастер был долг и тернист. Как то все не складывалось и мы на контору брали самые разные машино, но только не Мастера. Несколько лет уже эксплуатируем Пежо Боксеры. Недавно приобрели Мицубиси Фусо Кантор. Но вот дола очередь и до Рено Мастер. Сегодня получили в Петровском Автоцентре. Пока что только общая информация и совсем общие пару фоток. Так как я только добрался из салона. Взята машина 2012 года L3H3. Переднеприводная. С штатной музыкой, сигнализацией, парктроником и на половину обшитым внутри кузовом. Без особых изысков. Так как это очередная рабочая машинка. Разве что, коврики в салоне. Да система предпускового подогрева. Все остальные подробности позже. Некогда просто. Работать надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
сергей-УФА 0 Posted April 8, 2012 где подробности? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted April 8, 2012 где подробности? Пока в машине обшиваем пол, специальной фанерой. Зашиваем верхнюю часть бортов оргалитом. Нижняя часть, до половины высоты и так зашита в базе, а верх нет. Потихоньку разбираемся с машиной. Пока не сделаем,эксплуатацию не начнем. Обнаружили, что мануал получили от Мастера старого образца. Поняли это, когда начали разбираться с тем, как снять запаску. Но, сами разобрались, хоть и не легко было найти отверстие, в которое вставляется вороток опускающий запаску вниз. Отверстие оказалось надежно спрятано защитной резинкой. Только потом скачали уже с сайта Автофрамоса мануал нового образца. Похоже что перед радиатором будем ставить защитную сетку. Уж больно ячейки решетки перед радиатором крупные. Ну еще работаем над дизайном обклейки машины рекламой фирмы. Так что, машинка пока в активной подготовке к эксплуатации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted June 4, 2012 Эксплуатация проходит нормальненько. Претензий по машине пока что нет. У водителей. Я пару раз поездил на ней. Машина мягче, чем Пежо Боксеры нашего автопарка. Но и пока немного тупее. Но, спишем на режим обкатки. Провели небольшой редизайн машинки. Теперь она узнаваема на улицах города. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted July 26, 2013 Машина весной прошла ТО. Проблем ноль. Все довольны. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Водовоз 21 Posted July 26, 2013 Ну еще работаем над дизайном обклейки машины рекламой фирмы. Боря, а ты не в курсе, реклама на бортах должна указываться в ПТС? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted July 26, 2013 Боря, а ты не в курсе, реклама на бортах должна указываться в ПТС? В ПТС нет. Вообще, уже лет за 10 обклейки машин, ни одной проблемы с размещением рекламы не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Водовоз 21 Posted July 26, 2013 В ПТС нет. Вообще, уже лет за 10 обклейки машин, ни одной проблемы с размещением рекламы не было. Спасибо. А то друг себе на Валдай заказывает новые тента и рекламу туда хотят нанести. И как раз недавно промелькнуло где-то, что реклама должна быть оформлена. Правда, у него машина не на фирму, своя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted July 26, 2013 Правда, у него машина не на фирму, своя. По таким машинам мы оформляли фиктивный договор на размещение временной рекламы. Оформляли для отмазки от ГАЙцов, на всякий пожарный. Ни разу не пригодилась. Теоретически реклама должна регистрироваться. Но на практике можно успокоиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Водовоз 21 Posted July 26, 2013 По таким машинам мы оформляли фиктивный договор на размещение временной рекламы. О, спасибо, примем к сведению. Quote Share this post Link to post Share on other sites
danko123 0 Posted August 23, 2013 Машина весной прошла ТО. Проблем ноль. Все довольны. Ну а дальше-то что? по сравнению с теми авто что были ранее? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted August 23, 2013 Ну а дальше-то что? по сравнению с теми авто что были ранее? Пежо Боксеры эксплуатируются. Проблем по ним много и описывать их уже сложно. Просто, пока Мастер твердо подтверждает, что он более надежен и интересен в эксплуатации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
danko123 0 Posted September 10, 2013 А можно фотки - как это внутри кузова выглядит всё? Quote Share this post Link to post Share on other sites
romprik 0 Posted January 16, 2014 (edited) Передок внушительный, агресивный. Интересно Трафик выйдет в новом обличии или будет только Мастер L1H1? Edited January 16, 2014 by romprik Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted July 4, 2014 Во вложненом файле статейка, в которой есть и мой отзыв.07_2014_Renault_Master_Опыт_эксплуатации.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Космо 23 Posted August 21, 2014 Я уж думал пассажирский купили для разъездов.Успехов в эксплуатации.Ищу трафик.ю но и от пасс.мастера бы не отказался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted April 27, 2015 И опять приобретение. Оценив достойность и безпроблемность авто, расширение парка. Renault Master c безумной скидкой. А вернее, машина 2014 года по цене 14 года. По докризисной цене. Я не мог отказаться от столь выгодного предложения. Мастер L3H3, дизелюка 125 лс. С кондеем, с распашными на 180 градусов задними дверьми. В допах сетка радиатора в бампер, предпусковой обогреватель Эбершпехер и телематическая система Шерхан. А что еще надо? Ну разве что общить пол спец фанерой. Это своими силами, благо есть опыт. Ивперед, ездить, возить грузы. Надеюсь, что как и первый, этот Мастер будет только радовать! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7059 Posted April 27, 2015 Рамки неправильные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted April 27, 2015 Рамки неправильные. Пусть будут. Сие дань моего уважения к ПА. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted September 30, 2019 На прошлой неделе продали мы Мастер, тот которым тему открывал. Продали при пробеге 175 000 км. Второй продолжает служить фирме. Но, он и моложе и пробег поменьше. Надо сказать, что с Мастерами мы горя не знаем. Практически не подводят. Почему продали первый? На мой взгляд время пришло. Да и фирме потребовалась машина поменьше. Потому я теперь счатливый обладатель еще одного Рено, Рено Доккер ))) Сегодня номера получил. Фотки не делал. Завтра. Да и тема Доккер, отдельная тема. ))) 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14327 Posted October 1, 2019 А второй Мастер у нас продолжает бегать. Пробег что то в районе 115 тысяч км. Проблем с машиной мы не знаем. По большому счету, машина безотказная. Бегает тепеь с другой рекламой на своих бортах ))) 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites