Sign in to follow this  
Полковник

Renault Master - новое приобретение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 posts in this topic

Recommended Posts

Ну что?!
Свершилось. Путь к покупке Рено Мастер был долг и тернист. Как то все не складывалось и мы на контору брали самые разные машино, но только не Мастера. Несколько лет уже эксплуатируем Пежо Боксеры. Недавно приобрели Мицубиси Фусо Кантор. Но вот дола очередь и до Рено Мастер.
Сегодня получили в Петровском Автоцентре. Пока что только общая информация и совсем общие пару фоток. Так как я только добрался из салона.
Взята машина 2012 года L3H3. Переднеприводная. С штатной музыкой, сигнализацией, парктроником и на половину обшитым внутри кузовом. Без особых изысков. Так как это очередная рабочая машинка. Разве что, коврики в салоне. Да система предпускового подогрева.

 

i-14580.jpgi-14581.jpg

 

i-14578.jpg

 

Все остальные подробности позже. Некогда просто. Работать надо. :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

где подробности?

 

Пока в машине обшиваем пол, специальной фанерой. Зашиваем верхнюю часть бортов оргалитом. Нижняя часть, до половины высоты и так зашита в базе, а верх нет.
Потихоньку разбираемся с машиной. Пока не сделаем,эксплуатацию не начнем.
Обнаружили, что мануал получили от Мастера старого образца. Поняли это, когда начали разбираться с тем, как снять запаску. Но, сами разобрались, хоть и не легко было найти отверстие, в которое вставляется вороток опускающий запаску вниз. Отверстие оказалось надежно спрятано защитной резинкой. Только потом скачали уже с сайта Автофрамоса мануал нового образца.
Похоже что перед радиатором будем ставить защитную сетку. Уж больно ячейки решетки перед радиатором крупные.
Ну еще работаем над дизайном обклейки машины рекламой фирмы. Так что, машинка пока в активной подготовке к эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатация проходит нормальненько. Претензий по машине пока что нет. У водителей. Я пару раз поездил на ней. Машина мягче, чем Пежо Боксеры нашего автопарка. Но и пока немного тупее. Но, спишем на режим обкатки.

 

Провели небольшой редизайн машинки. Теперь она узнаваема на улицах города.

 

s-14616.JPG

 

i-14619.jpgi-14624.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина весной прошла ТО. Проблем ноль. Все довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну еще работаем над дизайном обклейки машины рекламой фирмы.

Боря, а ты не в курсе, реклама на бортах должна указываться в ПТС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, а ты не в курсе, реклама на бортах должна указываться в ПТС?

 


В ПТС нет. Вообще, уже лет за 10 обклейки машин, ни одной проблемы с размещением рекламы не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПТС нет. Вообще, уже лет за 10 обклейки машин, ни одной проблемы с размещением рекламы не было.

Спасибо. А то друг себе на Валдай заказывает новые тента и рекламу туда хотят нанести. И как раз недавно промелькнуло где-то, что реклама должна быть оформлена. Правда, у него машина не на фирму, своя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда, у него машина не на фирму, своя.

 

По таким машинам мы оформляли фиктивный договор на размещение временной рекламы. Оформляли для отмазки от ГАЙцов, на всякий пожарный. Ни разу не пригодилась.
Теоретически реклама должна регистрироваться. Но на практике можно успокоиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По таким машинам мы оформляли фиктивный договор на размещение временной рекламы.

О, спасибо, примем к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина весной прошла ТО. Проблем ноль. Все довольны.

Ну а дальше-то что? по сравнению с теми авто что были ранее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а дальше-то что? по сравнению с теми авто что были ранее?

Пежо Боксеры эксплуатируются. Проблем по ним много и описывать их уже сложно.
Просто, пока Мастер твердо подтверждает, что он более надежен и интересен в эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно фотки - как это внутри кузова выглядит всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передок внушительный, агресивный. Интересно Трафик выйдет в новом обличии или будет только Мастер L1H1?

Edited by romprik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вложненом файле статейка, в которой есть и мой отзыв.

07_2014_Renault_Master_Опыт_эксплуатации.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уж думал пассажирский купили для разъездов.Успехов в эксплуатации.Ищу трафик.ю но и от пасс.мастера бы не отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять приобретение. Оценив достойность и безпроблемность авто, расширение парка. Renault Master c безумной скидкой. А вернее, машина 2014 года по цене 14 года. По докризисной цене. Я не мог отказаться от столь выгодного предложения.
Мастер L3H3, дизелюка 125 лс. С кондеем, с распашными на 180 градусов задними дверьми. В допах сетка радиатора в бампер, предпусковой обогреватель Эбершпехер и телематическая система Шерхан. А что еще надо?
Ну разве что общить пол спец фанерой. Это своими силами, благо есть опыт.

 


KWZwjuKfNgA.jpg

 

9QM2KZlbeU4.jpg

 

UcE03XSuoUI.jpg

 

Ивперед, ездить, возить грузы. Надеюсь, что как и первый, этот Мастер будет только радовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рамки неправильные. :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рамки неправильные. :search:

 

Пусть будут. Сие дань моего уважения к ПА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе продали мы Мастер, тот которым тему открывал. Продали при пробеге 175 000 км. Второй продолжает служить фирме. Но, он и моложе и пробег поменьше.

Надо сказать, что с Мастерами мы горя не знаем. Практически не подводят.

Почему продали первый? На мой взгляд время пришло. Да и фирме потребовалась машина поменьше. Потому я теперь счатливый обладатель еще одного Рено, Рено Доккер ))) Сегодня номера получил. Фотки не делал.  Завтра. Да и тема Доккер, отдельная тема. ))) 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А второй Мастер у нас продолжает бегать. Пробег что то в районе 115 тысяч км.   Проблем с машиной мы не знаем. По большому счету, машина безотказная.  Бегает тепеь с другой рекламой на своих бортах )))

 

image.png

 

OcCjmIiIOD4.jpg

 

Ewln-lquy0A.jpg 1ZYShKdmSL8.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this