collipso Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Приветствую всех авто-пользователей Рено. Хотел бы попросить у Вас совета. У меня Рено 19 1990 "Комби" моновпрыск Моя проблема заключается в том,что: 1.Температура двиг.поднимается выше нормы на 1/4.Под ногами у педалей вобще Ташкент,даже при норм температуре. Вентилятор срабатывает от датчика как положено,тосол в норме. Недавно поменял помпу. В прошедшие выходные поехал за город,100 км от города где то. Туда до ехал норм,обратно подъезжая к городу закипел. После чего постоял мин 20,завелся включил печку поехал, все норм. 2.Обороты скачат от 900-700 троит часто,но не глохнет.Свечи менял и провода ВВ. Если кто-нибудь сталкивался с такими пробл.подскажите пожалуйсто что делать. Заранее Вам благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 термостат проверял? у меня было он открывался через раз. попробуй без него, посмотри как будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Снимаем термостат, кипятим воду в кастрюльке, опускаем в нее термостат и смотрим открывается он или нет! Если нет или не каждый раз - то покупаем новый термостат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Снимаем термостат, кипятим воду в кастрюльке, опускаем в нее термостат и смотрим открывается он или нет! Если нет или не каждый раз - то покупаем новый термостат. Я бы ещё проверил наличие воздушной пробки, после замены помпы... Ну а термостат, если его не меняли последние лет 10, скорее всё же мёртв... Ну и помыть радиатор со снятием было бы не плохо... Что ещё... На расширительном бачке пробка. Если клапан заклинило в положении закрыто, это так же способствует перегреву... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 На расширительном бачке пробка. Если клапан заклинило в положении закрыто, это так же способствует перегреву... Вроде как наоборот должно быть: при открытом клапане давление ниже атмосферного - раньше точка кипения, отсюда более активное кипение и паровые пробки. Если клапан заблокирован - то избыточное давление и потерягерметичности системы охлаждения. На счет воздушных пробок и чистки радиатора +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
collipso Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Можно по точнее на счет клапана,кнопка на крышку р\б должна быть нажата или нет? И еще :когда температура поднимается в Р\б тосол поднимается почти до краев пробки,хотя у меня залит до половины. За ранее спасибо. Изменено 3 Мая 2012 пользователем collipso Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Можно по точнее на счет клапана,кнопка на крышку р\б должна быть нажата или нет? И еще :когда температура поднимается в Р\б тосол поднимается почти до краев пробки,хотя у меня залит до половины. За ранее спасибо. То что жидкость увеличивается в объёме - нормально... А крышка должна в определённый момент начать стравливать пар... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Можно по точнее на счет клапана,кнопка на крышку р\б должна быть нажата или нет? И еще :когда температура поднимается в Р\б тосол поднимается почти до краев пробки,хотя у меня залит до половины. За ранее спасибо. тосол не должен подниматься выше воздушника с помпы, не даром на бачке нанесён максимальный уровень при работе. если его перекрывает то воздух начинает давить во все стороны, возможно образование пробок. в данном случае я бы грешил на пробой прокладки под башкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 тосол не должен подниматься выше воздушника с помпы, не даром на бачке нанесён максимальный уровень при работе. если его перекрывает то воздух начинает давить во все стороны, возможно образование пробок. в данном случае я бы грешил на пробой прокладки под башкой. При пробое прокладки было бы бурление в расширительном бачке, и тосол бы уходил. Не пугай человека. Скорее всего термостат, воздушная пробка, или наглухо забитый радиатор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) При пробое прокладки было бы бурление в расширительном бачке, и тосол бы уходил. Не пугай человека. Скорее всего термостат, воздушная пробка, или наглухо забитый радиатор... при заполненном бачке бурления может не быть. для определения снимать крышку, заводить, ждать прогрева. и почему пугать? прокладка около 400 р, замена порядка 30 минут. не так это и страшно Изменено 3 Мая 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Замена прокладки головки блока 30 мин? Этож со скоростью электровеника и то не справиться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Замена прокладки головки блока 30 мин? Этож со скоростью электровеника и то не справиться... самое неудобное это глушак. а всё остальное мелочи. разве много времени на 10 болтов надо??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Скорее всего термостат, воздушная пробка, или наглухо забитый радиатор... термостат и наглухо забитый радиатор не дадут переполнения бачка при нормальном уровне. не настока велик коэффициент расширения у ОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
collipso Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Спасибо всем кто откликнулся. Я вчера посмотрел,и правда масло подтекает. Но вижу только на асфальте,на самом двиг.не видно. От куда может течь масло?Посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Спасибо всем кто откликнулся. Я вчера посмотрел,и правда масло подтекает. Но вижу только на асфальте,на самом двиг.не видно. От куда может течь масло?Посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен. Запах масла опиши. Ибо вероятнее всего это из коробки... Хотя бывает и из движка - задний сальник. Если там капли - то просто забить и ездить... Полностью лечить подтёки на твоей машине явно экономически не целесообразно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 термостат и наглухо забитый радиатор не дадут переполнения бачка при нормальном уровне. не настока велик коэффициент расширения у ОЖ. Теория - это здорово... а на практике дают... И ещё как дают... Аж бывает пробку с резбы срывает...)) PS Рено 19 Европа(турбо) - вот про это можно подробнее? Можно даже в отдельной ветке.... Мне лично знакома 19ка с F7P, из которой путём массы конверсий вынули 230лс (замеры были)... Несколько раз поршни вытекали, раза 3 выхлоп перерасчитывали и т.д... А ЧТО можно сделать из С2J????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Теория - это здорово... а на практике дают... И ещё как дают... Аж бывает пробку с резбы срывает...)) на девятнашке такое не реально. проверено на себе. вылетел летом термостат, не открылся. печки хватило держать температуру пока добирался до дома из деревни. не охота было в дороге лезть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 А ЧТО можно сделать из С2J????? ну это не моё изобретение. французы сами его турбовым делали. я просто взял движок и обвязку с турбовой рено 11 и поставил на свою. благо без морды донор в гараже был. счас нашли C3G он изначально под турбовый делался. там мощней колено, шатуны. правда он 1,2. будем наверно ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
collipso Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Запах масла опиши. Ибо вероятнее всего это из коробки... Хотя бывает и из движка - задний сальник. Если там капли - то просто забить и ездить... Полностью лечить подтёки на твоей машине явно экономически не целесообразно... [/quo Масло как масло,ничего толком сказать не могу ,и пахнет машинным. Может на подъемник заехать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 на девятнашке такое не реально. Я бы не стал говорить, если бы когда то у меня не было 19ек)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 и пахнет машинным. Может на подъемник заехать? Это из движка тогда)))) Из коробки, оно "котиками" пахнет))) Можно... Но тогда с большой долей вероятности сопливит задний сальник... Ещё раз - если не льёт, а только небольшие пятна на асфальте после стоянки - не стоит заморачиваться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
collipso Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Подтек со стороны пассажира,чуть дальше двиг.(не именно под ним),и масло в двиг.не уходит. Изменено 4 Мая 2012 пользователем collipso Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 ну это не моё изобретение. французы сами его турбовым делали. я просто взял движок и обвязку с турбовой рено 11 Понял.... Я думал что то делалось со стоковым мотором... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Подтек со стороны пассажира,чуть дальше двиг.(не именно под ним),и масло в двиг.не уходит. Это не о чём... Масло не вода... Сползёт хоть к колесу))) А не уходит.... Дык хорошо, значит не забивай себе голову... Как правило небольшие пятна после стоянки - не расход. От замены до замены нормально. У тебя на F-ке оно больше будет выгорать, если сильно крутить мотор будешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
collipso Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Это не о чём... Масло не вода... Сползёт хоть к колесу))) А не уходит.... Дык хорошо, значит не забивай себе голову... Как правило небольшие пятна после стоянки - не расход. От замены до замены нормально. У тебя на F-ке оно больше будет выгорать, если сильно крутить мотор будешь... Что значит на F-ке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
collipso Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Я так понял,"Капать" нужно в термостате и радиаторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Понял.... Я думал что то делалось со стоковым мотором... в принципе они одинаковы. отличаются распредвалами. я начинал на родном. но там выползла маленькая проблемкаи он начал постукивать, а так как их в запасе около пяти штук перекинули и всё. мы не учли то что из-за высокой температуры масло будет жидкое, давление набрать сложней. надо было сразу поставить маслонасос с турбового. там стоит не шестерёнчатый а роторный. давление держит лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 в принципе они одинаковы. отличаются распредвалами. я начинал на родном. но там выползла маленькая проблемкаи он начал постукивать, а так как их в запасе около пяти штук перекинули и всё. мы не учли то что из-за высокой температуры масло будет жидкое, давление набрать сложней. надо было сразу поставить маслонасос с турбового. там стоит не шестерёнчатый а роторный. давление держит лучше. Зачот... УВАЖАЮ!!!!! (без стёба!!!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Я так понял,"Капать" нужно в термостате и радиаторе? Ленив ты, Барин... Сутки уже до лопаты не дойдёшь.... Уже копнул бы вечером, да рассказал что вышло - ещё бы сегодня поразмыслили над траблом...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 а вобще в идеале хочу объединить стоковый и C3G. взять с того колено, шатуны, масло насос и башку. и поставить на свой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 а вобще в идеале хочу объединить стоковый и C3G. взять с того колено, шатуны, масло насос и башку. и поставить на свой. Да уж начал бы мутации F7R -а.... В 19ку то он чудесно встаёт... Добыть его только нужно...))) Хотя не так давно распродавали нулёвые с АЗЛК))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Ленив ты, Барин... Сутки уже до лопаты не дойдёшь.... Уже копнул бы вечером, да рассказал что вышло - ещё бы сегодня поразмыслили над траблом...))) видно так надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Зачот... УВАЖАЮ!!!!! (без стёба!!!) спасибо. сделал я тему. выкинул чуть фотографий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
collipso Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Ленив ты, Барин... Сутки уже до лопаты не дойдёшь.... Уже копнул бы вечером, да рассказал что вышло - ещё бы сегодня поразмыслили над траблом...))) Просто я на работе,и вечером после работы обязательно займусь. По другому ни как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
collipso Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 Промыл радиатор.прокипятил термостат,заслонка открывается.Пока что не закипал но,у педалей так же жарко как и было,и масло течет по правому шрусу. Вопрос:От куда оно может течь,и что нужно сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 Промыл радиатор.прокипятил термостат,заслонка открывается.Пока что не закипал но,у педалей так же жарко как и было,и масло течет по правому шрусу. Вопрос:От куда оно может течь,и что нужно сделать? оно что из коробки вытекает??? подтёки откуда?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
collipso Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 В том то и дело что не видно,под капотом подтекает но не с движка,а прямо по шрусу ,под ним лужа небольшая постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 В том то и дело что не видно,под капотом подтекает но не с движка,а прямо по шрусу ,под ним лужа небольшая постоянно. там тока сальник тогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.